На больших оборотах уходит через сливн отв Охлаждающая житкость
Обсуждение Audi A4 (1995-2000)
Igor79
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 12 янв 2012, 16:08
Оффтопик:Помниться, был у меня случай - когда у знакомого односельчанина непредвзято перегревался двигатель. И тоже - газовыделения в бачке нигде нет, система герметична и не подтекала, термостат и помпа новые. Новая крышка - а серавно кипит. Благо, голь на выдумку хитра - а у меня завалялся старый расширительный бачок. Я закупорил подводной штуцер, а через штуцер пароотводной трубки присобачил шланг от шинного насоса. А насос у меня со встроенным манометром. И таким образом, накачав в бачок всего 1.1 атмосферы, обнаружился дефект выпускного клапана крышки. А в сновакупленной клапан сработал при...1,7 атмосферы... После чего, была куплена на разборке за копейки оригинальная БУ крышка - и при 1.5 клапан зашипел.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
Igor79
- Igor79
- Любитель
- Темы: 5
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Igor79 » 13 янв 2012, 09:30
Юра 80 писал(а):но выходить она на рабочую температуру машина из-за крышки не начнет
Она у меня год так ездила и антифриз не не вытикал. Единственное я стал замечать что темперотура масла уже подымится до 67 а ОЖ остается еще 60 пожкт у меня указатель темп глючит. Подскажите термостат нужно на гермет садить или просто прокладочка и все ? Хочу попробовать сам заменить.
Audi A4 1.9 TDI 2001г
Igor79
Rezaka™
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 13 янв 2012, 17:12
Igor79 писал(а):Подскажите термостат нужно на гермет садить или просто прокладочка и все ?
Никаких герметов!
Добавлено спустя 46 минут 5 секунд:
Igor79 писал(а):Хочу попробовать сам заменить.
Я заливаю антифриз таким образом:
0. Перед сливом - полностью открытая печка.
1. Слил антифриз, вернул на место все то, что необходимо было открутить для слива.
2. Снимаю шланг радиатора с головки блока.
3. На патрубок головки блока одеваю или другой аналогичный шланг, или удобную лейку.
4. Заполняю блок цилиндров тонкой струйкой неспеша, чтобы воздух успел выйти из недр блока цилиндров (вместе с печкой, хватает 1.5-2 литра антифриза).
5. Как только из патрубка головки появляется "до горлышка" антифриз - надеваю обратно шланг радиатора, и зажимаю хомутом.
6. Заливаю в радиатор остальную ОЖ через горловину расширительного бачка до уровня чуть выше (на 1 см, примерно) отметки "MIN".
7. Завожу двигатель, и даю ему прогреться до 1-го срабатывания вентилятора радиатора.
8. Глушу мотор, даю ему остыть.
9. Проверяю уровень антифриза в расширительном бачке.
Процедура, конечно, не быстрая - но проверенная: воздуха в моторе 100% при такой методе не будет. hrak гарантирует.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 13 янв 2012, 18:01
hrak писал(а):0. Перед сливом - полностью открытая печка.
расскажи как, а то может и не понять...
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 13 янв 2012, 19:01
Властелин колец писал(а):расскажи как, а то может и не понять...
Ну если наш коллега Igor79 не понимает, что значит - "полностью открыть печку", то тогда лучше ему ехать на СТО. А то ненароком, еще и на стрелку на термостате не обратит внимания.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
Igor79
Igor79
mski
- Igor79
- Любитель
- Темы: 5
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Igor79 » 25 янв 2012, 10:44
Поганял машину и выяснилось.что замена пробки ситуацию не изменила. Даже я бы сказал старая пробка лучше держала я вернул ее на место. Обнаружил еще одну особенность подсвитил фонариком бачок и когда машина чуть поработала стал сжимать верхний шланг от радиатора и увидел небольшие пузырки в бачке, выходящие из нижнего шланга. У меня к бачку подходит два шланга тонкий верхний и потолще нижний. Кстати из верхнего шланга постоянно вытикает ОЖ в бачок под хорошим давлением это было видно через полупрозрачный пластик бачка. Когда подождеш минутку и опять сжимаешь шланг опять пару пузырьков потом ничего опять жду минуту сжимаю опять пузырки. Значит ли это, что у меня всетаки пробита прокладка?. Термостат менять не буду, так как когда я закрыл печку(отключил) машина стала нагриватся и нагрелась на халастых до 85 градусов. Что на мой взгляд свидетельствует о его работаспособности. Буду ездить пока так а летом будет видно. Может поломка себя проявит болие явным образом. Если у кого какие соображения пишите.
Audi A4 1.9 TDI 2001г
Igor79
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 25 янв 2012, 11:01
Igor79 писал(а):до 85 градусов
рабочая температура - 90, но показометр на панели может сам не совсем точно работать. Правильно информацию с датчика температуры можно компом посмотреть.
Igor79 писал(а):Значит ли это, что у меня всетаки пробита прокладка?
думаю, нет.
А что лучше держала старая пробка? Пробка должна при повышении давления открывать клапан, который внутри.
Юра 80
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
- Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение a.slizh » 25 янв 2012, 12:47
имел проблему на своем горе-шаране VR6, так вот там в бошке (или блоке х.з.) была микротрещина, которая держала на малой температуре, но как только температура доходила до чего-то более высокого начинала гнать газы в антифриз - машин кипел и выгонял антифриз через бачок - поначалу я тоже менял пробки, термостаты пока не понял что всему виной эта "дырка". Обнаружить было прлоблемно т.к. это происходило обычно в движении на оборотах при определенной ттемпературе, на холостых небыло никаких пузырьков и т.д. В итоге последние две недели (пока продавал машину в добрые руки) катался с недокрученной крышкой, чтоб не создавать избыток давления. Попробуй покататься с незакрытой крышкой и посмотри - будет ли гнать антифриз.
a.slizh
- Igor79
- Любитель
- Темы: 5
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Igor79 » 25 янв 2012, 14:27
Юра 80 писал(а):А что лучше держала старая пробка? Пробка должна при повышении давления открывать клапан, который внутри.
Я знаю
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
Да просто она как то плотнее заходит а новая очень легонько защелкивается
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
a.slizh писал(а):имел проблему на своем горе-шаране VR6, так вот там в бошке (или блоке х.з.) была микротрещина, которая держала на малой температуре, но как только температура доходила до чего-то более высокого начинала гнать газы в антифриз - машин кипел и выгонял антифриз через бачок - поначалу я тоже менял пробки, термостаты пока не понял что всему виной эта "дырка". Обнаружить было прлоблемно т.к. это происходило обычно в движении на оборотах при определенной ттемпературе, на холостых небыло никаких пузырьков и т.д. В итоге последние две недели (пока продавал машину в добрые руки) катался с недокрученной крышкой, чтоб не создавать избыток давления. Попробуй покататься с незакрытой крышкой и посмотри - будет ли гнать антифриз.
Вот у меня помоему, что то подобное. И что выбора нет, отдавать в хор руки Жалко такая класная машинка
Добавлено спустя 49 секунд:
Юра 80 писал(а):рабочая температура - 90, но показометр на панели может сам не совсем точно работать. Правильно информацию с датчика температуры можно компом посмотреть.
Ок посмотрю если будет время
Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:
popov_, Крышки у меня три родная. купленная на Никрасова. и Заказ экзиста оригинал 11$. Из этих всех самая хорошая Никрасовская онт плотнее всего входит оригинальная очень легонько закручивается
Audi A4 1.9 TDI 2001г
Igor79
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2904
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 25 янв 2012, 15:45
Igor79 писал(а):popov_, Крышки у меня три родная. купленная на Никрасова. и Заказ экзиста оригинал 11$. Из этих всех самая хорошая Никрасовская онт плотнее всего входит оригинальная очень легонько закручивается
я написал, что крышки/термостаты тут ИМХО непричем...согласился с мнением a.slizh...как, в принципе, и изначально говорил
Собаки лают-караван идет.
popov_
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:34
- Авто: audi a4 1,8
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение flash_neon » 26 янв 2012, 17:18
a.slizh писал(а):...имел проблему на своем горе-шаране VR6, так вот там в бошке (или блоке х.з.) была микротрещина...
не подскажешь год и цвет машины)))
flash_neon
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей