Замена рычагов.
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Замена рычагов.
Ничего не предвещало неприятностей, надо машину готовить к техосмотру,
с удивлением обнаружил, что замененные два года назад рычаги (12 000км пробега) умирают...
Рычаги неизвестной фирмы, по цене 50 евро за пару ( сэкономил, бля...) с одной стороны надорван сайленблок, с обоих сторон испрели резинки на шаровых и сами шаровые, без люфта, но достаточно свободно болтаются, сайлентблоки на стабилизаторе в норме.
Заранее заказал Лемфордер, разобрал свои, опа! не подходят!
В вопрос сильно не вникал, но был уверен, что от 90го года сотки, до 97го должны быть рычаги одинаковы, а с какой же машины, под цапфу на 18мм мне достались?
Поеду сегодня другие куплю, на оригинал жаба давит... наверно Майле ХД возьму или Феби.
с удивлением обнаружил, что замененные два года назад рычаги (12 000км пробега) умирают...
Рычаги неизвестной фирмы, по цене 50 евро за пару ( сэкономил, бля...) с одной стороны надорван сайленблок, с обоих сторон испрели резинки на шаровых и сами шаровые, без люфта, но достаточно свободно болтаются, сайлентблоки на стабилизаторе в норме.
Заранее заказал Лемфордер, разобрал свои, опа! не подходят!
В вопрос сильно не вникал, но был уверен, что от 90го года сотки, до 97го должны быть рычаги одинаковы, а с какой же машины, под цапфу на 18мм мне достались?
Поеду сегодня другие куплю, на оригинал жаба давит... наверно Майле ХД возьму или Феби.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AUTOBAT, мои рычаги проехали 118'412км при мне. Сколько до меня - неизвестно.
Нужно было менять ПЛ рычаг (до этого стоял оригинал), отжалел денег на оригинал (282,2у.е.), установили официалы и дали 2-ух летнюю гарантию. Также они тогда заменили все сайлент-блоки задних рычагов.
Пробег с новым ПЛ рычагом на сегодня 38'663км. Проблем не замечено. В августе предстоит очередной гостехосмотр - покажет в каком состоянии подвеска.
Нужно было менять ПЛ рычаг (до этого стоял оригинал), отжалел денег на оригинал (282,2у.е.), установили официалы и дали 2-ух летнюю гарантию. Также они тогда заменили все сайлент-блоки задних рычагов.
Пробег с новым ПЛ рычагом на сегодня 38'663км. Проблем не замечено. В августе предстоит очередной гостехосмотр - покажет в каком состоянии подвеска.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
AUTOBAT писал(а):Заранее заказал Лемфордер, разобрал свои, опа! не подходят!
В вопрос сильно не вникал, но был уверен, что от 90го года сотки, до 97го должны быть рычаги одинаковы, а с какой же машины, под цапфу на 18мм мне достались?
Достались тебе с предшественницы:
437407151A Рычаг шаровый передний d=18 Audi 100 1983-1991
На А100 и А6 в кузове С4 идут 4A0407151/4A0407152
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Паша писал(а):Достались тебе с предшественницы:
я уж понял...
Нашел упаковку от " старых" рычагов... Фирма VAICO, Autopаrts Germany, концерн VIEROL AG, база в Сингапуре, выпущенно в Германии, класс точности (качества) Q+, инструкция на РУССКОМ ЯЗЫКЕ!
Нашел их страницу, цены класс, там можно бизнес и в Беларуси делать.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Это стоиомость рычага, работ по его замене и регулировка развала/схождения?AUTOBAT писал(а):с заменой на ауди 558 стоит.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
рекомендую оригинал. Я себе в июне прошлого года поставил ПЛ рычаг (тогда у официалов стоил 282,2$). Пока пробег с ним 49'320км. Жалоб нет. Месяц назад с 1-го раза по-честному прошёл ГТО.Lammer писал(а):оригинал на экзисте
При следующем масляном сервисе проведу диагностику всей подвески и посмотрю.
Lammer, сейчас ПЛ рычаг на А6С4 на Exist.ru:
У ПП рычага цена практически такая же.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
скорее всего это какой-то сплав... лемфордер выглядят как кованные, а эти как литьё, слегка обработанное... кованные по надёжней будут - ямы там у вас... давненько не слыхал чтоб без аварии рычаг пополам или палец выскочил.... но всё же заглядывать изредка надо.
Последний раз редактировалось AUTOBAT 23 сен 2009, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Lammer, ставил себе Rts и Moog - хватает примерно на 50-70тыщ езды по Минску, причем на ямках, трамвайных путях и лежачих полицаях не торможу особо. В процессе до подхода шаровой сайленты разок меняешь. Потом опять по кругу Левый рычаг как правило быстрее вылетает. Кста, если ни разу еще рычаги не менял, возможно попадалово на замены сайлентов подрамника - шибко плохо болты из их люминевой основы выворачиваються.
Car driver & vodka swiller
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Lammer, бери Лимфердер - многие мои знакомые покупали и ставили этого производителя. Нареканий нет и я думаю не будет. Качество такое же как и у оригинала.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей