заводиш и глохнет

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 28 июл 2011, 16:14

serjik писал(а):компом всё проверили, были две старые ошибки , скинули, больше не появлялись, а датчик расходомера показывает всего-лишь 2 к/г, а должен вроде 7-8

Какие ощибки были это могло многое сказать, а 2 на расходомере как бы мало но в допуске, у вас скорее возможно есть где то подсос воздуха, из практики он стоит всегда на исправном мотрое прогретый в районе 3. Но не 7-8 на холостых оборотах.
Изображение
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
serjik
Новичок
Новичок
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 23 май 2011, 14:23
Темы: 0
Авто: A6 C5 1.8i
VIN: WAUZZZ4BZWN102049
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение serjik » 28 июл 2011, 18:32

DIA, кстати компьюторщик про это тоже говорил, сказал проверит это в первую очередь, а я чёта забыл совсем :hi:
Изображение

Аватар пользователя
Jura_OST
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:30
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi AYM, 100 С4 2,5 tdi
VIN: WAUZZZ4B32N073122
Имя:
Откуда: Kobrin
Статус: Не в сети

Сообщение Jura_OST » 16 янв 2012, 12:53

понимаю что речь в теме ведется про бензиновые двигателя, но тем не менее у меня проблема похожа... двигатель 2,5 tdi AKN при первых морозах авто заводится и сразу глохнет, при повторном пуске со 2 или 3 раза заводится. Еще существовует пробема повышения оборотов на прогретом двигателе, как при прогреве на холодный двигатель, которая появляется редко но появляется! в чем может состоять проблема плохого пуска двигателя
Если твой выбор Audi, то ты на правильном пути…

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 16 янв 2012, 13:24

Jura_OST писал(а):в чем может состоять проблема плохого пуска двигателя


Одна из проблем, коллега Jura_OST, это воздух в топливной системе.
Повышение оборотов прогретого двигателя, мне кажется не связаны с проблемой холодного пуска.
:hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

аузидлер
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi Ake
Имя:
Откуда: Казахстан, Павлодар
Статус: Не в сети

Сообщение аузидлер » 16 янв 2012, 17:10

Jura_OST писал(а):понимаю что речь в теме ведется про бензиновые двигателя, но тем не менее у меня проблема похожа... двигатель 2,5 tdi AKN при первых морозах авто заводится и сразу глохнет, при повторном пуске со 2 или 3 раза заводится. Еще существовует пробема повышения оборотов на прогретом двигателе, как при прогреве на холодный двигатель, которая появляется редко но появляется! в чем может состоять проблема плохого пуска двигателя

попробуй проверь датчик хода иглы,у меня он тоже не работает на холодную плохо заводится и расход стал больше

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 16 янв 2012, 22:07

аузидлер писал(а):попробуй проверь датчик хода иглы,

Нерабочая управляющая форсунка у V6TDI на плохой холодный запуск никак не влияет.

аузидлер писал(а):расход стал больше

А вот расход вместе с динамикой какраз припасть должны ;)
Car driver & vodka swiller

аузидлер
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi Ake
Имя:
Откуда: Казахстан, Павлодар
Статус: Не в сети

Сообщение аузидлер » 17 янв 2012, 07:40

Sly писал(а):
аузидлер писал(а):попробуй проверь датчик хода иглы,

Нерабочая управляющая форсунка у V6TDI на плохой холодный запуск никак не влияет.

аузидлер писал(а):расход стал больше

А вот расход вместе с динамикой какраз припасть должны ;)
ну как не влияет? когда там стоит датчик опережения зажигания, тоесть движения иглы,поэтому на холодную и плохо заводится.попробуй на камазе позднее зажигание поставить,тоже на холодную хреново заводится и дымит,а на горячую нармально- принцып везде одинаковый!

leonid2801
Любитель
Любитель
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Темы: 6
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 14 мар 2012, 16:02

Может кто подскажет такой вопрос. Стал большой расход топлива. При диагностике высветило - "Датчик хода иглы форсунки,короткое замыкание на плюс." (форсунка второго цилиндра) Это значит что нужно менять форсунку или это как-то лечится?

аузидлер
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi Ake
Имя:
Откуда: Казахстан, Павлодар
Статус: Не в сети

Сообщение аузидлер » 15 мар 2012, 05:55

leonid2801 писал(а):Может кто подскажет такой вопрос. Стал большой расход топлива. При диагностике высветило - "Датчик хода иглы форсунки,короткое замыкание на плюс." (форсунка второго цилиндра) Это значит что нужно менять форсунку или это как-то лечится?

только не второго,а третьего цилиндра,у меня тоже самое было,поменял форсунку стал расход в разы меньше!

modder
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:13
Темы: 0
Авто: А6 (с5)
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение modder » 20 апр 2013, 15:55

Ребята подскажите, вот утром я выхажу заводить машину. встовляю ключ, повернул, жду пока всё погаснет. завожу . заводиться с пол оборота, но обороты не сразу резко вверх прыгают а как то как будто что то сдерживает тобиш так они за 0.5 секунд должны подпрыгнуть, а тут гдето за 1.5 секунды до тысячи набираються. дальше машина работает нормально. не троит не дёргаеться. ну в общем как и должна. если тут же взять заглушить её и сразу же завести то заведёться резко как положено. Это не всегда бывает. вот за вмеря владением авто (2 недели гдето) было раза 3 наверно… как думаете что это может быть? 2.4 бензин акпп

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 апр 2013, 20:04

Датчик температуры компом можно было бы для начала беседы посмотреть. Но это как бы самая общая рекомендация. Т.е. если он врет будут косяки при заводке. Но такие ли конкретно? Но проверить стоит.

Аватар пользователя
андрей ауди а6 с5
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 08:38
Темы: 0
Авто: ауди а6 с5
VIN: WAUZZZ4B64N030168
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

заводиш и глохнет

Сообщение андрей ауди а6 с5 » 15 сен 2017, 12:56

Помогите,вчера утром завел свою а6с5 2.0 бензин все было хорошо по трасе ехал 120-130 при въезде в город пустил накатом и она заглохла,приехал к дому тоже заглохла,завожу работает 1-2 секунды и глохнет будто нет топлива,пробовал давать газу подтраивает...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

заводиш и глохнет

Сообщение DIA » 15 сен 2017, 13:05

Осмотр всех шлангов и вкг. комп диагностика, проверка давления топлива, можно наоборот или сразу с диагностики.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

заводиш и глохнет

Сообщение stolyk » 15 сен 2017, 14:58

Можно вставить свои 5 копеек ?
Зопам чую проблема в датчике положения распредвала, либо коленвала. :pardon: либо фишках к этим датчикам.
Объясню , почему так считаю.
Бензонасос однозначно качает, даже если давление прокачки упало, то это не повод rлохнуть через 1-2 секунды.
Вакуумные шланrи тоже не задавят двиrатель за 1-2 сек. Троение - сколько влезет.
По воздуху тоже самое.
Вот ещё вопрос по датчику температуры.
Если что , так это я поrоворить зашёл, на улице ветер и дождь , сижу от безделия маюсь. :D

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

заводиш и глохнет

Сообщение DIA » 15 сен 2017, 15:20

stolyk,
:plusviens: Совершенно верно. все это выявляет за пару минут комп диагностика как и датчик темп, у него скорее всего двигатель ALT он такой капризнный к дыркам от расходомера до впуска и будет как описано, может быть что угодно чудес хватает а так это что пальцем в небо если только кашпировский.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость