Audi-100 C4 2,3 AAR 1992 г.
-
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 09:28
- Темы: 0
- Авто: AAR, АКПП CEA, климат R12
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Не спеши регулировать, пока просто проверь, может там все нормально. Обрати внимание свободно ли ходит плунжер (манипулируя лопатой, рычаг которй давит на плунжер снизу вверх). Возможно он подкис и залипает (не до конца опускается), ведь впрыск редко использовался, в основном, как я понимаю, - газ.
Да, еще перепиши номера с табличек и неклеек расходомера и дозатора и выложи их сюда.
Да, еще перепиши номера с табличек и неклеек расходомера и дозатора и выложи их сюда.
Если техник технику не трогает, то техника техника не подведет.
-
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 15:09
- Темы: 0
- Авто: A 100 c4
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Ребята!основные проблемы которые могут быть с КЕ системой это забитый дозатор и подсос воздуха. Я встречал такие машины у которых капает из-под плунжера, а они нормально стабильно работают( только вот расход литров20-25) Если все нормально было, а потом резко такая байда, то в первую очередь ищите подсосы и проверяйте давление в насоса и дозатора...... диагностика занимает минут 10 при наличии переходников и манометров.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Serzh A100c4 писал(а):основные проблемы
очень четко и исчерпывающе описал purga98 на предыдущей странце
purga98 писал(а):грязь в дозаторе, неисправный ДТОЖ (не тот, который на приборку), изношены рабочие форсунки, подсосы воздуха, грязь в баке или умирает топливный насос, забита сеточка штуцера подводящего топливопровода дозатора, износ ПНД (любая комбинация перечисленного).
-
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 15:09
- Темы: 0
- Авто: A 100 c4
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:17
- Темы: 0
- Авто: Audi-100C4 2,0i AAD
- VIN: WAUZZZ4AZPN059031
- Имя:
- Статус: Не в сети
Можно попробовать измерить ток ЭРГД, включив в разрыв амперметр. На прогретом двигателе и холостых оборотах ток должен быть примерно равен нулю. Если же он значительно отличается от нуля, значит ЭБУ формирует сигнал на обогащение или обеднение смеси. Причинами может быть в первую очередь неисправный ЛЗ или потенциометр напорного диска. А для начала хорошо-бы снять питание и разъем с ЭБУ, что-бы обнулить ошибки ЭБУ. Иногода помогает.
-
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 09:28
- Темы: 0
- Авто: AAR, АКПП CEA, климат R12
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Vadicf писал(а):...А для начала хорошо-бы снять питание и разъем с ЭБУ, что-бы обнулить ошибки ЭБУ. Иногода помогает.
Во-первых:
ошибки нужно считывать и устранять их причины, а не просто сбрасывать.
Во-вторых:
на AAR они сбрасываются при выключении зажигания.
Если техник технику не трогает, то техника техника не подведет.
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:17
- Темы: 0
- Авто: Audi-100C4 2,0i AAD
- VIN: WAUZZZ4AZPN059031
- Имя:
- Статус: Не в сети
purga98 писал(а):Vadicf писал(а):...А для начала хорошо-бы снять питание и разъем с ЭБУ, что-бы обнулить ошибки ЭБУ. Иногода помогает.
Во-первых:
ошибки нужно считывать и устранять их причины, а не просто сбрасывать.
Во-вторых:
на AAR они сбрасываются при выключении зажигания.
Разумеется
purga98 писал(а):Serzh A100c4 писал(а):Ребята!основные проблемы которые могут быть с КЕ системой это забитый дозатор и подсос воздуха...
Основные проблемы КЕ - метод научного тыка и кривые руки.
А основная проблема КЕ - изношенный потенциометр напорного диска и как следствие масса неприятностей таких как нестабильные обороты ХХ, неправильное смесеобразование, повышенный расход топлива и т.д.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Vadicf писал(а):А основная проблема КЕ - изношенный потенциометр напорного диска и как следствие масса неприятностей таких как нестабильные обороты ХХ, неправильное смесеобразование, повышенный расход топлива и т.д.
Основная проблема КЕ - это возраст, коллега.
С возрастом и появляется как износ потенциометра датчика положения напорного диска, так и появляются все остальные итд. Не вижу предмета спора.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:19
- Темы: 0
- Авто: 100 с4 2.3е
- VIN: wauzzz4azpn039839
- Имя:
- Статус: Не в сети
пр
Привет ребята!!! Прочитал о вашихпроблемах... Скажу так. перед тем как искать причину поломки, сперва убедись что нет негде подсоса воздуха, просмотри все шланги, проверь их на вакуум, пережми все хамутами, если нужно замени шланг. затем попробуй шестигранником на3 крутонуть настройку лопаты вкрути по часовой стрелке, принцип тут почти тот же что и у карба вкручиваешь уменьшаешь, выкручиваешь увеличиваешь. затем если ниче не поможет пробуй методом тыка отключай фишки с каждого датчика по очереди, патенциометр, датчик системного давления, не исключено что может капризничать давление в системе, нужно проверить давление в которое вудает насос. все похожие проблемы были и у меня. решил все практически сам.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
дима мозырь, не могу не согласиться с вашей рекомендацией к тщательной проверке на предмет подсоса воздуха, и...дальше я вижу какой-то "уазиковский" подход...
Этот шестигранничек "на3" - регулировка уровня СО.
Регулировать СО "на глазок" без газоанализатора на системе БОШ-КЕ сродне поиска приключений на собственную задницу: этим машинам предписано ежегодно проходить ТО, и если без блата - то покрутив этот шестигранник, автомобиль наврядли честно пройдет техосмотр по выбросу СО.
Ну опять какая-то диагностика из пещеры...Надо не датчики по очереди отключать, а воспользоваться функцией самодиагностики системы впрыска. Вот вам картинка.
И последнее...
А это где находится? Если вы имели ввиду коробочку спереди "паука", (красная стрелка на рисунке)
то это не датчик, а электромагнит электрогидравлического регулятора управляющего давления. И я не цепляюсь к словам, а разница между датчиком и электромагнитом, как э-э-э между мной и Мерлин Монро.
дима мозырь писал(а):затем попробуй шестигранником на3 крутонуть настройку лопаты вкрути по часовой стрелке, принцип тут почти тот же что и у карба вкручиваешь уменьшаешь, выкручиваешь увеличиваешь.
Этот шестигранничек "на3" - регулировка уровня СО.
Регулировать СО "на глазок" без газоанализатора на системе БОШ-КЕ сродне поиска приключений на собственную задницу: этим машинам предписано ежегодно проходить ТО, и если без блата - то покрутив этот шестигранник, автомобиль наврядли честно пройдет техосмотр по выбросу СО.
дима мозырь писал(а):затем если ниче не поможет пробуй методом тыка отключай фишки с каждого датчика по очереди
Ну опять какая-то диагностика из пещеры...Надо не датчики по очереди отключать, а воспользоваться функцией самодиагностики системы впрыска. Вот вам картинка.
И последнее...
дима мозырь писал(а):датчик системного давления
А это где находится? Если вы имели ввиду коробочку спереди "паука", (красная стрелка на рисунке)
то это не датчик, а электромагнит электрогидравлического регулятора управляющего давления. И я не цепляюсь к словам, а разница между датчиком и электромагнитом, как э-э-э между мной и Мерлин Монро.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:17
- Темы: 0
- Авто: Audi-100C4 2,0i AAD
- VIN: WAUZZZ4AZPN059031
- Имя:
- Статус: Не в сети
дима мозырь писал(а):Привет ребята!!! Прочитал о вашихпроблемах... Скажу так. перед тем как искать причину поломки, сперва убедись что нет негде подсоса воздуха, просмотри все шланги, проверь их на вакуум, пережми все хамутами, если нужно замени шланг. затем попробуй шестигранником на3 крутонуть настройку лопаты вкрути по часовой стрелке, принцип тут почти тот же что и у карба вкручиваешь уменьшаешь, выкручиваешь увеличиваешь. затем если ниче не поможет пробуй методом тыка отключай фишки с каждого датчика по очереди, патенциометр, датчик системного давления, не исключено что может капризничать давление в системе, нужно проверить давление в которое вудает насос. все похожие проблемы были и у меня. решил все практически сам.
Если уж крутить винт СО, то конечно не на глаз, а включив в разрыв ЭГРД амперметр на прогретом двигателе и выставить ток примерно равным нулю. Что при исправном ЛЗ будет означать правильное смесеобразование. А для полного счастья еще и вставить газоанализатор для проверки СО. Но и насос надо проверить обязательно - были случаи очень сходные.
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:19
- Темы: 0
- Авто: 100 с4 2.3е
- VIN: wauzzz4azpn039839
- Имя:
- Статус: Не в сети
Хорошо!!! Раз вы такой знаток этого дела, тогда расскажите в чем может быть дело в такой ситуации...? Плавно набирает обороты, плавно разгоняется и примерно около 2000 об. начинает дергаться, как будто нет топлива, а если приотпустить или подножать проподает, а если сбросить на холостые то сразу после этого обороты плавают от 1000 до 1100 и очень резко, пока не заглушишь двигатель вообще. После запуска становиться все на свои места, до того как опятть не начнешь разгоняться "плавно" ?????????????????????????????????????????????
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
дима мозырь, э-э-э...я не герр Кашпировский, шоб по интернету диагнозы ставить. По вашему небогатому описанию, могу лишь предположить пункт А - так горячо "любимый" коллегой Vadicf потенциометр (он в системе Бош-КЕ необходим, чтобы система управления Джетроник могла узнать режим работы двигателя в области резвого набора оборотов, а также включения режима торможения двигателем), и пункт Б - кислородник.
Для проверки кислородного датчика нужно знать, как работать тестером или сделать несложный пробник.
В принципе, если вы лично, коллега по форуму дима мозырь, пожелаете, схемку пробника (в основе которого лежит чип стоимостью 20.000 руб.) я могу запостить
Для проверки кислородного датчика нужно знать, как работать тестером или сделать несложный пробник.
В принципе, если вы лично, коллега по форуму дима мозырь, пожелаете, схемку пробника (в основе которого лежит чип стоимостью 20.000 руб.) я могу запостить
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:19
- Темы: 0
- Авто: 100 с4 2.3е
- VIN: wauzzz4azpn039839
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:19
- Темы: 0
- Авто: 100 с4 2.3е
- VIN: wauzzz4azpn039839
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей