Течёт ТНВД двигателя 2,5TDi (AEL)
- Vavanych
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
- Темы: 0
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
- Имя: Владимир
- Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AUDI T писал(а):у меня течь с боку, где выходы на форунки и клапан стоит. Как устранить течь? по exist смотрел прокладки там нет.
AUDI T писал(а):из под нижнего болта , пробовал поджать стало лучше , но течь всё ровно есть
У меня была течь между чугуниной, куда трубки вкручиваются и дюралевой частью насоса. Собственноручно был снят насос, откручены 4 болта под звездочку помоему и очень аккуратно, насос должен стоять чугуниной вверх, чугунина вынимается вверх отделяясь от насоса. Главное внутри ничего не менять и не трогать. На чугунине одето резиновое колечко, вот его я поменял и собрал всё обратно, поставил на машину и поехал без всяких течей соляры.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
-
- Новичок
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:43
- Темы: 1
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Поменял 2 месяца назад эти верхние прокладки на насосе, вроде как удачно. Для тех кто это будет делать первый раз хочу дать несколько советов:
1. перед заменой помыть двигатель.
2. обязательно пометить тонким маркером расположение крышки, таким образом сэкономив массу времени.
3. после замены прокладки крышки ТНВД сначала зажать болты до упора, затем отпустить и уже на работающем двигателе молоточком добиваться нужного значения количества впрыскиваемого топлива. если этого не сделать при затягивании болтов сильно уходит показание.
На самом деле процедура замены простая, если есть ваг-ком сделать лучше самому сэкономив деньги.
1. перед заменой помыть двигатель.
2. обязательно пометить тонким маркером расположение крышки, таким образом сэкономив массу времени.
3. после замены прокладки крышки ТНВД сначала зажать болты до упора, затем отпустить и уже на работающем двигателе молоточком добиваться нужного значения количества впрыскиваемого топлива. если этого не сделать при затягивании болтов сильно уходит показание.
На самом деле процедура замены простая, если есть ваг-ком сделать лучше самому сэкономив деньги.
- saw
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Темы: 0
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
nik06 писал(а):Количество впрыскиваемого топлива стояло почемуто 3,5 млг поставил 5,0. А эти прокладки продаются отдельно или надо покупать ремкомплект ТНВД. На форумах почитал что заодно нужно менять какой-то клапан внутриполостного давления
Такое изменение мог произвести через адаптацию на 02 канале без механического вмешательства.
По поводу "теперь не едет" форсунки с распылителями не с ААТ воткнул? УОВ топлива через ВАГ-ком проверить минутное дело, зайди в базовые, нулевой канал, ТДИ Тайминг, выбери свой мотор во вкладке, значение должно лежать между средней и верхней линиями на графике. Мотор должен быть горячий, мощные потребители отключены.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
- vova_frog
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
- Темы: 0
- Авто: Pajero 3 3.2DiD
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
awson писал(а):Vavanych писал(а):чугунина вынимается вверх отделяясь от насоса
и в 90% разборки - кое что выпадает ...
чтобы ничего не выпало, нужно 4 болта, крепящие чугунину, не выкручивать полностью, а приоткручивать постепенно, пока не увидишь кольцо
тогда ничего не выпадает
другу так меняли прямо на машине (AAT), только паук сняли и пластину под ним - все ОК
правда, дело было летом - резинка была мягкая и после смазки маслом оделась прямо через чугунину и села на место
- Raznoglazaja
- Механик
- Сообщений: 1355
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 09:17
- Темы: 0
- Авто: у awson'a Touareg CASA 3.0
- Имя: Наталья
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- Skvoznoi
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 23:09
- Темы: 0
- Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
vova_frog писал(а):awson писал(а):Vavanych писал(а):чугунина вынимается вверх отделяясь от насоса
и в 90% разборки - кое что выпадает ...
чтобы ничего не выпало, нужно 4 болта, крепящие чугунину, не выкручивать полностью, а приоткручивать постепенно, пока не увидишь кольцо
тогда ничего не выпадает
другу так меняли прямо на машине (AAT), только паук сняли и пластину под ним - все ОК
правда, дело было летом - резинка была мягкая и после смазки маслом оделась прямо через чугунину и села на место
Я тоже везучий
Точно также менял прямо на машине и нормально
- дядя Проф
- Новичок
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:00
- Темы: 1
- Авто: Тача в огне
- Имя: Николай
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
vova_frog писал(а):ок, будем считать, что мы везучие варвары
Skvoznoi писал(а):Я тоже везучий Точно также менял прямо на машине и нормально
Ребята я тоже хочу быть как ВЫ: "везучим" и "варваром" !!!!! Подскажите пожалуйста конкретные номера "уплотн.кольца" (которое на чугунину) и "прокладки" (которая под крышкой)? А лучше , если он существует, номер "Рем.комплекта" ТНВД, который "хитрые" топливщики якобы меняют, когда устраняют течь ТНВД. и у ЧЕСТНЫХ людей DOLLARы($) отнимают!!! У кого С4 2.5 тди, то рано или поздно с этой проблемой столкнётся! Утрём нос топливщикам!!!!!!
Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак. 8029-5689-ноль-ноль7
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
насос собрать несложно,а вот:1-заставить его работать,2-заставить его работать как надо,3-заставить его работать как надо надолго-это уже сложновато без спецприспособ и некоторых знаний,которыми и обладают топливщики.тут,как говорится,кто на что учился!
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей