вопросы про Audi 100 2.5 tdi AAT
-
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 00:13
- Темы: 0
- Авто: 100 2.5 tdi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Привет , у меня такой вопрос- как мне узнать вообще подачу топлива на моей 2.5 тди аат 1993 года ,если ваг ком читает только 000 группу,можно как-то по другому узнать? и какие симптомы если подача большая? и чем это чревато? (расход у меня был чуть меньше 7 литров ближе 6,5 в смешанном цикле (больше за городом)) Спасибо кто отзовётся!
-
- Любитель
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Темы: 0
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
andron-xxx писал(а):Привет , у меня такой вопрос- как мне узнать вообще подачу топлива на моей 2.5 тди аат 1993 года ,если ваг ком читает только 000 группу,можно как-то по другому узнать? и какие симптомы если подача большая? и чем это чревато? (расход у меня был чуть меньше 7 литров ближе 6,5 в смешанном цикле (больше за городом)) Спасибо кто отзовётся!
тебе не повезло-старовата твоя машинка для умных изрыканий ваг-кома.ежели палет нормальный и расход устраивает ,то не...й лесть.А ежели серьезна то 000 группа 4 окошко,симптомы большой подачи-мотор на хх подколбашивает и плюс чернота с выхлопной при хорошем разгоне.расход же 6.5 и ежели кппп 5-счастье ныне,че еще хотеть от старушки?
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
- alex_89
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 23:09
- Темы: 0
- Авто: A6 C4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Нужна помощь в виде дельного совета
Уважаемые форумчане, с Новым годом! Обращаюсь за помощью к знатокам, коих, надеюсь, здесь достаточно.
Имеем Ауди А6 С4, 2,5 tdi, 1996 г.в. с наступлением холодов на холодную стала очень тяжело заводится (приходиться "маслать" практически до посадки аккумулятора). Меняли аккумулятор, стартер, свечи, воздуха в системе нет (поставили прозрачные трубки), компрессия в норме, при подключении компьютера на заведенный авто последний показывает полную норму. Дайте ответ на извечный вопрос - "что делать?". Помогите, пожалуйста разобраться.
Имеем Ауди А6 С4, 2,5 tdi, 1996 г.в. с наступлением холодов на холодную стала очень тяжело заводится (приходиться "маслать" практически до посадки аккумулятора). Меняли аккумулятор, стартер, свечи, воздуха в системе нет (поставили прозрачные трубки), компрессия в норме, при подключении компьютера на заведенный авто последний показывает полную норму. Дайте ответ на извечный вопрос - "что делать?". Помогите, пожалуйста разобраться.
- Виктор Румилов
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 16:30
- Темы: 0
- Авто: Ауди А4 В5 1995 2.6 ABC 150 л.с.
- Имя:
- Статус: Не в сети
- den-ik
- Любитель
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 00:42
- Темы: 0
- Авто: A4 B7 1,9TDi BKE
- VIN: WAUZZZ8E86A058178
- Имя:
- Откуда: Серебрянка-9
- Статус: Не в сети
Виктор Румилов писал(а):комп показывает ошибку пидали тормаза, машина АКПП, как лечить?
У меня была такая же ерунда - постоянно выбивало ошибку по стопам. Мне говорили на сервисе,что под педалью должна быть лягушка,и,наверное,она залипает. Я даже ничего не стал искать,т.к. ни на скорость,ни на тормоза оно не влияет
-
- Новичок
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:04
- Темы: 0
- Авто: Ауди 100 авант 2,5ТДИ ААТ
- Имя:
- Статус: Не в сети
alex_89 писал(а):orex писал(а):А свечи включаются ? Какого цвета выхлопные газы после заводки на холодную? Жестко или мягко работает двигатель ? А топливо на форсунки в момент маслания подаётся ?
CСвечи включаются. выхлоп белый. Двигатель работает мягко. Топливо на форсунки подается.
Однозначно, позднее зажигание. Не верь диагностике, что все нормально, .... такие диагносты !!!????
Поставь зажигание чуть раньше повернув немного топливный насос и заводка станет нормальной, но двигатель будет работать немного жёще. У самого такое было. После самостоятельной замены плунжерной пары и выставления зажигания по меткам и по звуку работы двигателя (авто работало нормально) решил перепроверить угол установки зажигания у диагностов по компу. Оказалось, что как бы я установил зажигание не верно. Установили по компу учитывая всё. На горячую стала работать мягче и заводилась нормально. Стал ехеть, а она при резком ускорении не идет, а наоборот тупит. Утром со второй попытки чуть завел. Поставил зажигание на слух без компа и все опять стало в норме.
-
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 00:13
- Темы: 0
- Авто: 100 2.5 tdi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
Приветствую,подскажите пожалуйста кто сможет,проблема в том что центральный замок перестал работать с утра машину открыл ,а на работу приехал и уже не закрывается,только на сигналку ставится.я думал сгорел компрессор, но подключал к нему провода от акумы на прямую,гудит,дует. проверил ток ,он до него не доходит, посмотрел предохранитель А2 под капотом,там такой-же на радио стоит, поменял их местами ,радио по прежнему работает а тока у компрессора нету,где еще он может потеряться?
и ещё я подключил компрессор как обычно и в добавок к плюсу взял плюс на прямую с акумы, что-бы проверить как работает,и когда ставишь на сигналку,она ставится на сигналку, двери закрываются,но когда открываешь с пульта сигналка снимается но двери не открываются ,компрессор гудит но походу он не открывает а ещё раз закрывает,вчом причина?
и где искать потерянный плюс???
и ещё я подключил компрессор как обычно и в добавок к плюсу взял плюс на прямую с акумы, что-бы проверить как работает,и когда ставишь на сигналку,она ставится на сигналку, двери закрываются,но когда открываешь с пульта сигналка снимается но двери не открываются ,компрессор гудит но походу он не открывает а ещё раз закрывает,вчом причина?
и где искать потерянный плюс???
-
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 00:13
- Темы: 0
- Авто: 100 2.5 tdi AAT
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Виктор Румилов
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 16:30
- Темы: 0
- Авто: Ауди А4 В5 1995 2.6 ABC 150 л.с.
- Имя:
- Статус: Не в сети
den-ik писал(а):Виктор Румилов писал(а):комп показывает ошибку пидали тормаза, машина АКПП, как лечить?
У меня была такая же ерунда - постоянно выбивало ошибку по стопам. Мне говорили на сервисе,что под педалью должна быть лягушка,и,наверное,она залипает. Я даже ничего не стал искать,т.к. ни на скорость,ни на тормоза оно не влияет
менял я эту лягушку, эфекта не дало...там одна лягушка должна стаять или две?
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
andron-xxx писал(а):но от пропайки плюса на подходе не появится-же!
andron-xxx, управление ЦЗ сигнализацией - как сделано на вашей машине? Стоит отдельный привод-моторчик, подкрученный к кнопке-блокировке, или же ЦЗ непосредственно управляется блоком сигнализации?
Виктор Румилов писал(а):менял я эту лягушку, эфекта не дало...
Виктор Румилов, а случайно в задних фонарях, двухнитивая лампочка не поставлена шиворот-навыворот? То есть, там две нити: 5 - на габарит, 21 - на стоп. Можно нечаянно перепутать, и поставить наоборот. И если попадает 5 на стоп-сигнал, то будет ошибка.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей