Не прогревается мотор

Аватар пользователя
Sustav
Любитель
Любитель
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:35
Темы: 7
Имя:
Откуда: Крестьянин
Статус: Не в сети

Не прогревается мотор

Сообщение Sustav » 12 окт 2009, 12:20

Собственно проблема. Внутренний контур в норме, внешка холодная, до рабочей температуры ну никак не прогреваетя. У меня или КПД зашкаливает или деадлайн движку ?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 окт 2009, 13:13

КПД наверное... Если термостат закрыт

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 12 окт 2009, 13:38

Варианта два: 1. замена предохранительной шайбы :-) ; 2. замена термостата.

Аватар пользователя
Sustav
Любитель
Любитель
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:35
Темы: 7
Имя:
Откуда: Крестьянин
Статус: Не в сети

Сообщение Sustav » 12 окт 2009, 13:45

Термостат как раз заменен, прошлый открывался на 78С.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 окт 2009, 14:11

Sustav, ты в систему охлаждающую жидкость залить не забыл? Систему развоздушил?

Там для развоздушивания есть специальный пластиковый винт после радиатора отопителя:
Изображение
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sustav
Любитель
Любитель
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:35
Темы: 7
Имя:
Откуда: Крестьянин
Статус: Не в сети

Сообщение Sustav » 12 окт 2009, 14:13

Пошел развоздушивать.

Добавлено спустя 32 минуты 47 секунд:
не завоздушена

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 окт 2009, 19:34

Sustav, подъедь ко мне на офис - посмотрим чего там у тебя. Думаю, что разберёмся.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sustav
Любитель
Любитель
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:35
Темы: 7
Имя:
Откуда: Крестьянин
Статус: Не в сети

Сообщение Sustav » 12 окт 2009, 19:50

Ну это уже завтра тока. А что мы можем там разобраться?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 окт 2009, 19:56

Sustav, а почему бы и нет?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 12 окт 2009, 23:11

Чета я невкурил - мотор не грееццо или в салоне холодно? :unknown: Если п.1 то термостат и к бапке неходи. Еслиб завоздушена система была то наоборот кипел бы изза отсуствия циркуляции.

Sustav писал(а):Термостат как раз заменен, прошлый открывался на 78С.

Новый когда поставил и почались траблы? И стопро он нормальный?
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Sustav
Любитель
Любитель
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:35
Темы: 7
Имя:
Откуда: Крестьянин
Статус: Не в сети

Сообщение Sustav » 13 окт 2009, 07:26

Sly писал(а):И стопро он нормальный?

Нормальный. Я же грю, во внутренем контуре 92-96 стабильно.

Аватар пользователя
av_lev
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:20
Темы: 3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение av_lev » 13 окт 2009, 09:04

Sustav писал(а):
Sly писал(а):И стопро он нормальный?

Нормальный. Я же грю, во внутренем контуре 92-96 стабильно.


Если 92-96, то он не открывается. Я на рынке купил 4 термостата, пока один заработал.

Аватар пользователя
Sustav
Любитель
Любитель
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:35
Темы: 7
Имя:
Откуда: Крестьянин
Статус: Не в сети

Сообщение Sustav » 13 окт 2009, 09:10

av_lev писал(а):Если 92-96, то он не открывается

Если бы он не открывался, тогда бы закипел антифриз и стрелка на панели лежала трупом.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 13 окт 2009, 10:18

:D dead line уже на подходе...
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Sustav
Любитель
Любитель
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:35
Темы: 7
Имя:
Откуда: Крестьянин
Статус: Не в сети

Сообщение Sustav » 13 окт 2009, 10:29

Паша писал(а):dead line уже на подходе...

Прошу удалить флуд данного субъекта в этой теме

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 13 окт 2009, 10:31

я забыл дописать:

З.Ы. Снова пьян. :)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 13 окт 2009, 11:05

Sustav, объясни мне почему
Sustav писал(а):во внутренем контуре 92-96 стабильно.
и в тоже время
Не прогревается мотор
? :wall: Какой мотор ты имеешь в виду? В багажнике который возишь на всякий случай? ;)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 774
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 13 окт 2009, 11:05

     Оффтопик:
Паша писал(а)::D dead line уже на подходе...

Паша писал(а):З.Ы. Снова пьян. :)

в 10 утра-то? :shock:
aka Lammer

Аватар пользователя
Sustav
Любитель
Любитель
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:35
Темы: 7
Имя:
Откуда: Крестьянин
Статус: Не в сети

Сообщение Sustav » 13 окт 2009, 12:32

Sly писал(а):Какой мотор ты имеешь в виду?

Sustav писал(а):Внутренний контур в норме, внешка холодная,

млин, на малом круге 90 и выше, большой круг выше 80 не поднимался ну никак (обычно 60-70).

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 13 окт 2009, 12:36

Sustav, а как ты получил эти цифры - 90, 80 ,внутренний контур, внешний? Откуда данные снимал, ВАГ-КОМом или еще как?
Серег! Только отвечай без нервов! :oops: Тут все хотят тебе помочь! ;D
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей