A6 4F 3.0 BBJ 2005. Проверка правильности выставления распредвалов.

Ansed
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 12:20
Темы: 0
Авто: A6 C6 Q BBJ 2005
Имя:
Статус: Не в сети

A6 4F 3.0 BBJ 2005. Проверка правильности выставления распредвалов.

Сообщение Ansed » 11 дек 2011, 15:56

Подскажите, пожалуйста. А6 4F 3.0 BBJ, 2005 год. В каком канале в Vag Com смотреть правильность выставления распредвалов после замены ГРМ и сколько должно показывать в норме?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 12 дек 2011, 11:49

Приложил файлик с блоками измеряемых величин на Ваш мотор, думаю разберетесь.
Вложения
BBJ_блоки изм. величин.pdf
(258.35 KiB) Загружено 2769 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Ansed
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 12:20
Темы: 0
Авто: A6 C6 Q BBJ 2005
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Ansed » 12 дек 2011, 12:24

Kikos писал(а):Приложил файлик с блоками измеряемых величин на Ваш мотор, думаю разберетесь.


Что-то сложновато... :-) Подскажите, пожалуйста, по какому каналу смотреть правильность выставления распредвалов? По блокам 91 и 92? Или по блоку 93? Какая должна быть норма? Извините, мне непонятно.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 13 дек 2011, 10:49

А Вы пройдитесь по всем блокам с 91 по 95. Заодно и проверите, всё ли там нормально отрабатывает, например в 95 блоке изменение геометрии впускного коллектора. Под каждым параметром приводится значение, которое должно быть (при тех или иных условиях). К примеру блок 91:

1)Частота вращения [1/мин]
640 - 7200
2)Нагрузка [%]
0 - 100
3)Заданное регулирование, ряд 1 [°коленвала]
-5 - 47
4)Фактическое регулирование, ряд 1 [°коленвала]

т.е. при различных оборотах мотора (640-7200 об/мин) и нагрузке (это, возможно, на месте не получится, только в движении, не уверен, надо пробовать) от нуля до полной фактическое регулирование в 4 окне должно быть от -5 до +47 градусов и коррелироваться по значениям с теми, что будут в 3-й группе. И аналогично смотрите по остальным группам.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Ansed
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 12:20
Темы: 0
Авто: A6 C6 Q BBJ 2005
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Ansed » 13 дек 2011, 11:09

Спасибо. Буду пробовать.

Ansed
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 12:20
Темы: 0
Авто: A6 C6 Q BBJ 2005
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Ansed » 12 янв 2012, 20:02

Поменяли ГРМ со всеми сопутствующими запчастями. Меняли с помощью спец. инструмента VAG. После замены по 93 блоку в Vag Com на холостом ходу показывает следующие показания: 6/1/6/7. По 94 блоку после теста показало:"Система в норме". Скажите - показания по 93 блоку в норме или нет?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 13 янв 2012, 09:31

Вы, наверное, ошиблись. В 93 блоке должны быть значения только в 1-м и 2-м окнах (соответственно, фазовое положение впускного распредвала по первому и второму ряду цилиндров). Значения должны быть в пределах -16/+16.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Ansed
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 12:20
Темы: 0
Авто: A6 C6 Q BBJ 2005
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Ansed » 13 янв 2012, 16:40

Kikos писал(а):Вы, наверное, ошиблись. В 93 блоке должны быть значения только в 1-м и 2-м окнах (соответственно, фазовое положение впускного распредвала по первому и второму ряду цилиндров). Значения должны быть в пределах -16/+16.


У меня Vag Com показывает значения во всех четырёх окнах.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 14 янв 2012, 10:22

Странно, но в любом случае показатели в допуске. Посмотрите ещё 91-ю и 92-ю группы, от холостого до полной ногрузки (желательно на ходу), должно более-менее совпадать заданное и фактическое регулирование (от -5 на ХХ до -47 при педали в пол и оборотах).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей