разгон на 2.5 тди

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 04 дек 2011, 19:27

hemec писал(а):если рывка нет, значит идет где-то потеря мощности, может геометрия турбы подклинивает?


тут и без геометрии столько возможных вариантов, что пальцев на руках не хватит....
начиная от негерметичности впуска
quattro-time, baby! ))

2.5TDI
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:33
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI AYM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 2.5TDI » 05 дек 2011, 16:20

у меня мкпп, то у меня с 1500 рывок идет :) аж сидушку упирает :D

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 05 дек 2011, 22:52

2.5TDI, ну в сидушку это понятно))
на 3ей передаче с 1500 - упирает?
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 07 дек 2011, 14:29

* Ответить с цитатой

Непрочитанное сообщение ЗНАХАРЬ » 02 дек 2011, 22:26
Завтра покатаюсь, посмотрю.

Sly писал(а):на V6 уже такого рывка нету - все более плавно происходит


:plusviens: Действительно сильно ощутимого рывка нету.



то же пробовал, сильного рывка не заметил

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 08 дек 2011, 09:49

у кого рывка сильного нету, -расходомер меняли давно или никогда)) ??
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 08 дек 2011, 13:32

конечно не меняли )), ошибок никаких нету, засекал динамику на разгон до 100, всё как в книге +\- пару десятых, зачем тогда лезть в расходомер, может быть что автомат поэтому не чувствуется рывка :)

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 08 дек 2011, 16:49

tarantino, так с этого и начинал бы, что на автомате...

мы ж то уже про механику
quattro-time, baby! ))

Agat-75
Любитель
Любитель
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:23
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDI BDG
VIN: WAUZZZ4B63N109158
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Agat-75 » 09 дек 2011, 01:21

tarantino писал(а):конечно не меняли )), ошибок никаких нету, засекал динамику на разгон до 100, всё как в книге +\- пару десятых, зачем тогда лезть в расходомер, может быть что автомат поэтому не чувствуется рывка :)

:hi: А что такое - рывок на автомате? Когда кекдаун делаешь, то и при 130 в седенье вжимает :D

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 09 дек 2011, 01:47

Agat-75, имеется в виду просто момент включения турбины при выходе на макс крутящий момент.

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 09 дек 2011, 09:11

100500
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
alex2908
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 14:03
Темы: 0
Авто: А6 С5 2,5TDi
Имя:
Статус: Не в сети

2.5 v6 120 кв тупит при разгоне

Сообщение alex2908 » 23 мар 2012, 21:16

Помогите! объездил все диагностики, говорят что все идеально, но машина едет как 1.9. И перерасход топлива 1-2 литра. была евро 4, перепрошили в минске на евро 3, удалили все катализаторы, прочистили коллектора и все равно бесполезно! также тупит. Раньше не тупила ехала 240км.ч.

Аватар пользователя
hemec
Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы: 1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус: Не в сети

Сообщение hemec » 23 мар 2012, 22:34

alex2908 писал(а):Помогите! объездил все диагностики, говорят что все идеально, но машина едет как 1.9. И перерасход топлива 1-2 литра. была евро 4, перепрошили в минске на евро 3, удалили все катализаторы, прочистили коллектора и все равно бесполезно! также тупит. Раньше не тупила ехала 240км.ч.




а что значит "перепрошили на евро3"???? :|
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
alex2908
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 14:03
Темы: 0
Авто: А6 С5 2,5TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение alex2908 » 24 мар 2012, 09:20

была евро 4,я вырезал катализатор,на диагностике выбило ошибку каталтзатора,обьяснили тем что на евро4 нельзя без катализатора или врезать или перепрашивать мозг на евро3

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 27 мар 2012, 13:12

что то мне кажется ни с того начал, с конца пошёл, только зря катализатор вырезал

shaman4ik
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:02
Темы: 0
Авто: A6 2,5 TDI AYM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение shaman4ik » 29 мар 2012, 18:26

к вопросу о разгоне,
у меня 2.5TDI (AYM) 6 МКПП.
спецова попробовал на 3-ей с 30 км\ч втопить...
в итоге имеется 2 толчка ускорения:
первый приблизительно на 1400-1500 оборотов;
второй гдет с 2000 оборотов и более ощутимый :)

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 16 апр 2012, 20:40

Как должна изменяться динамика разгона с низов
а)если накручивать шток геомнтрии по ножке вакуумного клапана вверх?
б)если накручивать шток геомнтрии по ножке вакуумного клапана вниз?

Если чисто рассуждать, то кажеься, что с поднятием штока должно стать лучше
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Как должна изменяться динамика разгона с низов
а)если накручивать шток геомнтрии по ножке вакуумного клапана вверх?
б)если накручивать шток геомнтрии по ножке вакуумного клапана вниз?

Если чисто рассуждать, то кажеься, что с поднятием штока должно стать лучше
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
hemec
Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы: 1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус: Не в сети

Сообщение hemec » 17 апр 2012, 18:06

При докручивании штока вверх самое главное не переборщить, может быть передув турбины...??? или не может быть

при опускании штока будет недодув
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 17 апр 2012, 22:22

Передув будет если крутить ограничитель
не спроста его сделали
quattro-time, baby! ))

Санек
Любитель
Любитель
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
Имя:
Откуда: Город Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Санек » 18 апр 2012, 22:35

xxl9000cse писал(а):100500

Ребята, турбина включается как только завели машину....
По теме: у меня 2,5 ТДИ АКЕ 180 л.с. заметил, что турбина набирает обороты после 1800 оборотов, аж в кресло давит, на низких оборотах набирать будет туго, дело не в турбине, дело в дизеле ;)

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 23 апр 2012, 12:22

Я добился что теперь машин гораздо отзывчевее уже с 1500 оборотов
quattro-time, baby! ))


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей