Sly писал(а):вкорячивают резистор на 100 Ом на провода к управляющей форсунке
точнее ВМЕСТО...
Sly писал(а):Это "как вариант" Краем уха слышал, что вкорячивают резистор на 100 Ом на провода к управляющей форсунке и никаких ошибок при диагностике компом не кажет в этом случае.
vagos писал(а):так смысл: ежели умерла электрическая часть, то причем здесь механика(распылитель в норме).не понимаю?
awson писал(а):SAE-12 писал(а):На некоторых 2,5 вы даже не заметите что она сдохла
Vikentiy писал(а):vagos писал(а):Чет не понял-не регулируется момент чего.И еще 8-это слишком малая подача,3 -немножко мнаговато,попробуйте поставить 4.4 думаю будет счастье.Хотя еще вопрос-на сколько меняется подача на х.о.(пример 4 и 4.2 или 4 и 3.8 это нармально,а 4 и прыжки то 6 то -хреново-зачастую болезнь форсунок(впринципе смотрим 13 ряд- может сказать о многом).Да и каково выстовлено зажигание(просто интерес)?
Vagos: Не регулируется момент впрыска. (Так написано в бумаге котроую мне выдали после диагностики). А зажиганее не знаю как выставлено
Vikentiy писал(а):Начал с чистки насоса.(все равно прокладка конкретно текла). Вроде помогло на один день, потом опять на горячую начало подгазовывать. Спец который это делал сказал, что на горячую подача плавала где-то 2,5-4 (было выставлено 3). Он после чистки выставил 5мг. Сказал насос был довольно чистый тока немного с корозией в каком-то месте, видимо когда-то попала вода. Зажигание выставлено с опережением пол-градуса. На холодную обороты не плавают заводится с пол-тыка (и на горячую тоже отлично заводится). Да, еще, на холодную немного постукивает вакуумный насос, но это вроде как не должно иметь отношения к плавающим оборотам. Вопрос - тепереь за форсунки браться что-ли?
Sly писал(а):Да уже сто раз писали - плавающие холостые и плохая заводка на горячую первый признак подгулявшей плунжерной пары. Для эксперимента можно на ТНВД тряпку положить и водичкой полить чтоб охладился.
Jura_OST писал(а):такая же ерунда и у меня (только плюс к этому на горячую еле заводится), а как на счет тяги и расхода у тебя?
Jura_OST писал(а): Проделали эту процедуру, после снятия крышки налет рыжеватого цвета был обнаружен. присутствует система электромагнита с поворотным сердечником для изменения хода дозатора и датчик хода дозатора. Так как налет присутствовал, решили снять верхнюю часть насоса, в которой смонтирован электромагнит для того, чтоб добраться до дозатора. Дозатор подклинивал и не доходил до конца своего хода с одной стороны плунжера где-то 1/4 от общей длины хода. По итогу разработали дозатор, вычистил налет, а также пару раз продавили клапан, поддерживающий заданный уровень давления топлива внутри ТНВД и сбрасывающий избыток в обратку. разработка дозатора и клапана убрала проблему плавающих холостых.
vova_frog писал(а):Jura_OST, Прошу прощения за назойливость
А откуда брали информацию, что и как? Просто тоже проблемки есть, грешу на ТНВД (мот поршень опережения подклинивает, хз). Найти бы ТОЛКОВОГО диагноста...
Sly писал(а):...Для эксперимента можно на ТНВД тряпку положить и водичкой полить чтоб охладился.
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей