Соответствие допуска масла конкретному мотору.

Обсуждение моторного масла для автомобилей Audi от разных производителей
Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Соответствие допуска масла конкретному мотору.

Сообщение Dio » 10 май 2011, 15:48

Всем добрый день.

В связи с постоянно-возникающими однотипными вопросами у новичков, которые ленятся листать страницы подфорума, считаю необходимым сделать выдержку основного здесь, в шапке темы!
Итак, привожу примеры популярных двигателей и использующихся в них допусков масла по VAG.


1.6/1.8- 501.01, 500.00, 502.00, 503.00лл (с 05.99)
2.4/2.6/2.8- 500.00, 502.00, 501.01, 504.00лл, 503.00лл, 507.00
1.8Т- 502.00, 505.00, 504.00 лл, 503.00лл.
2.5 TDI R5 и 2.5V6, 1.9 ТНВД - 505.00
3.3 TDI V8 и 2.5V6 с 2002 г.в. - 505.01
1.9 TDI Н/Ф- 505.01, 506.01, 507.00, с DPF только 507.00
3.0 (ASN) 500.00, 502.00, 501.01, 503.01
2.7bT-502.00, 503.00 л.л., 503.01л.л.


 Видео: какое масло заливать в VW, Audi, Skoda и Seat. Допуски VW.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=uMRSz2-tCtw[/video]

По поводу вязкости и типа масла, то мой совет такой: с учетом нашей климатической обстановки, идеальный вариант- это 5W40 и однозначно СИНТЕТИКА. Кто привык экономить на своем авто и кому чужды рассуждения на тему срока службы двигателя, могут использовать полусинтетику и другой шлак типа минералки, но речь об этом здесь идти не будет. Лить или не лить дело КОНКРЕТНО каждого.

По мере поступления новой информации шапка будет правиться и дополняться.

Выражаю особую благодарность уважаемым соклубникам Властелину Колец и Snow за помощь в подготовке материалов по теме.

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 08 окт 2011, 14:41

Предложили масло Divinol Syntholight 5W-50 Sport GTP , стоит довольно недорого, на мой взгляд. 35$ за 5+1л. По допускам там: SJ/CF; ACEA A3-98/B3-98 VW 500.00+505.00; Меrsedes-Benz 229.1, BMW Long life Oil 98 Porsche. Интересно мнение по этому производителю и данной вязкости 5w-50, для моего 2.8 30V?

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 08 окт 2011, 19:35

Dimon писал(а): VW 500.00+505.00

Ты уверен, что именно так указано? Или все таки 500.00/505.00 так? Ну в любом случае при наличии 500.00 лить его в твою машину можно, тем более масло с такой вязкостью используют в спорте, а значит в авто с повышенной нагрузкой.

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 08 окт 2011, 21:35

Dio писал(а):масло с такой вязкостью используют в спорте, а значит в авто с повышенной нагрузкой.

Вот этот вопрос меня тоже интересует не меньше. Есть спорные мнения на этот счёт... Одни смело льют 5w50 в свои 1.8Т, 2.8, 4.2 и т.д.. А другие говорят, что за счёт такой вязкости возрастает нагрузка на на узлы мотора, т.к. оно за счет своей вязкости не очень хорошо прокачивается через масл. каналы мотора, и создаёт повышенное давления масла в ДВС?

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 09 окт 2011, 01:46

Dimon писал(а):А другие говорят, что за счёт такой вязкости возрастает нагрузка на на узлы мотора, т.к. оно за счет своей вязкости не очень хорошо прокачивается через масл. каналы мотора, и создаёт повышенное давления масла в ДВС?

Ну не знаю что тебе по этому поводу сказать. Вон многие минералку в моторы льют и ничего... ;) там вязкость в принципе такая же т.е. 50. Саша Ред, на сколько я помню, вообще лил в свою Sку гоночное масло с "горячим" индексом 60. Поговори с ним на эту тему.

Аватар пользователя
Zee
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:23
Темы: 0
Авто: Audi A6 Avant 1,9TDi AWX 2002
VIN: WAUZZZ4B92N101313
Имя:
Откуда: Минск / Серебрянка 3
Статус: Не в сети

Сообщение Zee » 14 окт 2011, 14:44

Добрый день.
У меня осталось ~3л. масла Castrol EDGE TurboDiesel 5W-40, а в мой мотор нужно ~3,7 литра, но я не могу нигде найти такого масла у нас везде один магнатек... можно ли его смешать с каким-нибудь другим маслом с тем же допуском?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 14 окт 2011, 15:22

если такой же допуск и 5w40, то лей спокойно
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 17 окт 2011, 22:22

Сейчас глянул на шапку ветки - она же с ужасными ошибками у бензомоторов.
:shock:

Срочно все допуски масел стираются и оставляется только 502.00 для бензинов и ниже.
И все.
Категорически нельзя у нас применять масло для бензинов с допуском только 503.00, 503.01, 504.00.

Т.е. пишите в шапке ветки что-то, типа "если у вас мотор от фв/ауди, то ищите на упаковке масла допуск 502.00 или ниже". Если его (допуска) нет, то такое масло в бензомоторы лить нельзя.

Для дизелей все проще и работает обратная совместимость.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 17 окт 2011, 22:33

Quattrovod писал(а):Т.е. пишите в шапке ветки что-то, типа "если у вас мотор от фв/ауди, то ищите на упаковке масла допуск 502.00 или ниже". Если его (допуска) нет, то такое масло в бензомоторы лить нельзя.

Мат часть в студию, а там поправим.
п.с. вообще то данные в шапке из мануалов завода изготовителя. :?

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 17 окт 2011, 22:54

Dio писал(а):
Quattrovod писал(а):Т.е. пишите в шапке ветки что-то, типа "если у вас мотор от фв/ауди, то ищите на упаковке масла допуск 502.00 или ниже". Если его (допуска) нет, то такое масло в бензомоторы лить нельзя.

Мат часть в студию, а там поправим.
п.с. вообще то данные в шапке из мануалов завода изготовителя. :?

Так в том и дело, что мануалы общие и написаны в основном для европы.
Кстати, там же в мануалах часто написано, что если нет программы ЛЛ, то применять 502.00
А если надо точно, то где-то в Эльзе или как там.
Мне лет 6 назад конкретно на Серова объяснили, когда я, начитавшись родного мануала к машине, залил такое и через тыщи 4 км уже наблюдал кокс.

Странно, что ВАГ нигде не кричит об этом. А вот бмв прямо и четко заявляет, что допуск ЛЛ04 для бензиновых моторов за пределами ЕС строго запрещен.

И в реале очень много такого масла у нас продается и что самое смешное, часто привезенное из Германии, типа "не паленое", именно и не годится у нас.
Например, в центре замены масел есть хороший мобил 0в-30, который идеален для дизелей, но нельзя для бензов - допуск 503.00, 506.01. Это классический пример.
Аджип 7007 такой же.
Кастролов одного типа много с разными допусками.
Для нас, еще раз повторю - предельный допуск на бензиновые моторы 502.00. Или по бмв - ЛЛ01.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 17 окт 2011, 23:00

Quattrovod писал(а):А если надо точно, то где-то в Эльзе или как там.

Надо точно, найдите если не трудно, сделаете доброе дело. Нужно для того, чтобы было документально подкреплено, потому что спорщиков найдется очень много, которые будут в лицо тыкать мануалами.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 17 окт 2011, 23:02

Quattrovod писал(а):Кстати, там же в мануалах часто написано, что если нет программы ЛЛ, то применять 502.00

инфа бралась так же и с русскоязычных мануалов, но там никаких сносок не было... Можно посмотреть кликнув на "(2,0 - 125kw, 2.4 (BDW) - 130kw, 3.0 (BBJ) - 160kw, 3.2 (AUK, BKH) - 188kw, 4.2 (BAT) - 246kw, 4.2 (BAR) - 257kw)" в шапке (скан из мануала)

Добавлено спустя 12 секунд:
Dio, :plusviens:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 18 окт 2011, 00:11

Dio писал(а):Надо точно, найдите если не трудно, сделаете доброе дело. Нужно для того, чтобы было документально подкреплено, потому что спорщиков найдется очень много, которые будут в лицо тыкать мануалами.

Документально по ВАГу я не знаю где искать.
Тут у меня только косвенная инфа от официалов. И реальность в виде отсутствия программы ЛЛ. А для программы ЛЛ масла содержат спец. добавки, которые вступая в реакцию с нашим бензом, могут образовывать сгустки, шлак и т.п. Именно поэтому программа ЛЛ у нас и не применяется. Соответственно все масла, подходящие только под ЛЛ - не катят.

Если честно, то я удивлен, что в целом вы (в смысле местный форум) этого не знаете. Как-то даже не задумывался - обычно на различных ауди форумах это все знают в последние годы. Даже 6 лет назад, когда мне официалы это разъяснили, то на авто.ру все это подтвердили.

Плюс конкретная официальная инфа от БМВ о подобном положении с допусками. А по большому счету разницы у моторов нет.
Вот документальное подтверждение - http://tis.bmwcats.com/doc1104550/
Смотрите примечание 2) для бензиновых моторов.

Инфа от бмв полностью совпадает с тем, что говорили официалы мне.

Властелин колец писал(а):инфа бралась так же и с русскоязычных мануалов, но там никаких сносок не было...

У меня тоже русскоязычный мануал для С8 (скан с реальной книжки для РФ) и он банально переведен. Там все та же программа ЛЛ упоминается как основной вид ТО. А в реале у нас ЛЛ нет.

Даже не знаю как документально для ВАГа доказать?
Может рассказы про кокс от Кастрола и есть подтверждение при том, что я, все время (кроме одного раза, который все и показал) заливал кастрол с правильным допуском и у меня все ок?
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 18 окт 2011, 00:20

Ок, займусь этим вопросом вплотную, самого заинтересовал этот момент, хотя я и не "бензиновод". А пока пусть все побудет в прежнем виде, слова к делу не пришить.
Quattrovod, спасибо за наводку.

Роман-78
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:22
Темы: 0
Авто: A4 1,8T AMB Quatro
Имя: Роман
Статус: Не в сети

Сообщение Роман-78 » 01 ноя 2011, 19:51

Подскажите знающие, по мануалу на АМВ 1,8Т рекомендуется 0W30, при отсутствии 5W30 или 5W40 с допуском 502.00, вот и дилема W30 или W40?

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 01 ноя 2011, 20:03

Роман-78 писал(а):по мануалу на АМВ 1,8Т рекомендуется 0W30, при отсутствии 5W30 или 5W40 с допуском 502.00, вот и дилема W30 или W40?

Что значит "при отсутствии"?
Хватает масла 5в-30 и 5в-40 с допуском 502.00

А если просто хотите более качественное, то 0в-30 и 0в-40 где-то рядом.
Я в такой ситуации выбираю, что дешевле.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 02 ноя 2011, 22:38

Quattrovod писал(а):Даже не знаю как документально для ВАГа доказать?

Не докажете никак !
Потому что для ВАГа Кастрол рекомендует 504/507.
А для БМВ только дизель 507. Для бензина это масло не подходит потому что конструкция двигателя не позволяет.

Почему то даже на банке это написано.
По вашим словам получается для БМВ написали , а для ВАГа забыли ?

Просто Лонг Лайф в наших условиях не рекомендуют, т.к. Лонг Лайф у нас не действует ( топливо плохое, пробеги относительно малые)
Поэтому у наших официалов программа Лонг Лайф не действует, что бы избавить себя от лишних проблем.
Представьте себе, если все начнут ездить по 30 тысяч на масле . В наших условиях - это смерть двигла за очень короткий пробег.

Я думаю, не в масле дело. Лонг Лайф просто менять надо, как обычное.(10-12 тысяч)
Но официально - это получается не Лонг Лайф. В этом и есть проблема.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 ноя 2011, 22:43

KING писал(а):для БМВ написали , а для ВАГа забыли

это ИМХО не производитель масла пишет, а производитель авто дает одобрение на использование масла

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 02 ноя 2011, 22:51

Юра 80 писал(а):производитель авто дает одобрение на использование масла

:plusviens:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 04 ноя 2011, 22:38

Юра 80 писал(а):это ИМХО не производитель масла пишет, а производитель авто дает одобрение на использование масла

Так всё правильно. Для ВАГа это масло подходит, для бензиновых БМВ - нет.
Значит проводили какие-нибудь испытания или тесты.
Они ведь не просто так это пишут на банках.

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 05 дек 2011, 11:26

KING писал(а):Для ВАГа это масло подходит, для бензиновых БМВ - нет.
Значит проводили какие-нибудь испытания или тесты.

Значит не масло для ВАГ подходит, а ВАГ надеется на авось.
Как со своими дизелями, которые он в официально к нам давно поставляет, а более ответственные производители, типа японцев, только недавно стали официально поставлять. Это при том, что частенько дизели у японцев попроще.
Т.е. просто разные подходы у производителей. А не разное влияние масла на моторы.

А при замене масла через 10-12 тыс км от 503,01/504,00 кокса будет уже прилично в моторе. Особенно на кастроле, у которого по мнению некоторых спецов, преобладают смазывающие присадки.
Такой интервал замены великоват и для масла с допуском 502,00, не то, что к фуфлу в нашем регионе с допуском 504,00.

И, не надо меня тут агитировать за ВАГ - хотите заливать масло 504,00/503,00/503,01 - заливайте - ваши проблемы.
Вам просто сказали, что его нельзя и все.

Вот народ любитель чудес - до последнего будет сам себе выдумывать отмазки.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!


Вернуться в «Выбор масла»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость