Биение руля
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 17:42
- Авто: a6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Биение руля
Сообщение viktor-75 » 27 фев 2011, 14:34
делал диагностику всё супер!!! (что надо поменял). При движении есть биение руля(80 км\ч), лёгкое, но есть,, чем чревато? и что делать? на станциях вроде одна цена. но если а6!!! доларов 20-70 сразу дороже!!!
viktor-75
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:45
- Авто: A4 В7 1.9 TDI, 2007
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Efim » 02 мар 2011, 13:39
У меня похожее было на Ситрике.... Суть такова: загудел подшипник (переднее правое колесо), я его благополучно поменял.... затем проехав около 5 тык. заметил очередной гул с той же стороны и заметное биение руля при скорости выше 80 км./ч, чем выше скорость, тем выше биение.... Решил разобраться....Оказалось: заклинил суппорт и перегрел подшипник (итог: замена подшипника еще раз), переборка суппорта, очистка диска от остатков колодок (обстучал для начала молотком), (но может и скривился), шлифанул колодки для выравнивания их профиля (шлифуется, тупо об стену гаража..)..
Сейчас биение пропало, гул пропал....немного греются колодки (пока притеруться)...
Сейчас биение пропало, гул пропал....немного греются колодки (пока притеруться)...
Efim
Mirage
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 11:14
- Авто: Audi80В4avant 1,6i 101 конь
- Имя:
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Сообщение *}I{yk-naPA3um* » 02 мар 2011, 16:20
У меня тоже было на литье и летней резине амтель на передней оси, проверил я так:
ставлю зимнюю железные диски и на 80 нет стука => получается нет балансировки литья, из-за колес стук.
еду на с т о, там делают балансировку , немного лучше стало , но сказали резина паршивая -россия (неравномерный износ).
Шлифануть бывает люблю с писком , вот и вылазит боком !
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
А ещё чревато тем что разбивается подвеска(идёт подпрыгивание колеса, нагрузка на детали подвески, подшипника )!
ставлю зимнюю железные диски и на 80 нет стука => получается нет балансировки литья, из-за колес стук.
еду на с т о, там делают балансировку , немного лучше стало , но сказали резина паршивая -россия (неравномерный износ).
Шлифануть бывает люблю с писком , вот и вылазит боком !
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
А ещё чревато тем что разбивается подвеска(идёт подпрыгивание колеса, нагрузка на детали подвески, подшипника )!
*}I{yk-naPA3um*
Valera M
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 03 апр 2011, 14:06
Поиск вам в помощь. На форуме об этом писалось.Valera M писал(а):... а как проверить тормазной диск?
Valera M, правильно пишется тормОзной диск. Если в поиск вносить слова с ошибками, то навряд ли вы что найдёте.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 23:06
- Авто: A90Q, A6Q, А4- Fully аудец
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Googa » 13 апр 2011, 22:02
Mirage писал(а):Сталкивался с таким, где -то на 80 км/ч начинается биение, на 130 примерно уменьшается. Оказалось банально нарушена балансировка колес.
+1
это первое ,
второе плохая резина( типа износ и тд.),
третье - называется что-то на подушки верхних амортизаторов (в стаканах стоят)
на подъемник , 4 передача до 100 и потом мастер смотрит
Googa
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение bgmp8 » 01 дек 2011, 15:59
Не знаю в какой теме спросить, но может быть подскажите.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что такое может быть?
Иногда при повороте влево на низкой скорости или по прямой также на низкой скорости (1-2 передачи) машину начинает конкретно трясти, даёшь газа побольше или выжимаешь сцепление и всё становится нормально? b5 2.5tdi 4 motion 6 ступеней механика? спасибо. Может шрус, и как проверить?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что такое может быть?
Иногда при повороте влево на низкой скорости или по прямой также на низкой скорости (1-2 передачи) машину начинает конкретно трясти, даёшь газа побольше или выжимаешь сцепление и всё становится нормально? b5 2.5tdi 4 motion 6 ступеней механика? спасибо. Может шрус, и как проверить?
bgmp8
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 01 дек 2011, 16:52
bgmp8, сцепление проверял?
p.s. Зачем писать одно и то же сообщение в разных темах?
p.s. Зачем писать одно и то же сообщение в разных темах?
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение bgmp8 » 02 дек 2011, 13:12
Властелин колец писал(а):bgmp8, сцепление проверял?
p.s. Зачем писать одно и то же сообщение в разных темах?
Передачи включаются нормально, и это явление с вибрацией это бывает редко и почему-то было замечено именно при повороте влево. то что я указал что когда выжимаешь сцепление, газу больше может это не к этому относится. я вообще думаю может это шрус???
bgmp8
- zuk
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 756
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
- Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
- VIN: VSKJVWR51U0087251
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение zuk » 07 апр 2012, 01:17
Появилось биение после 70 км/ч! Такое чувство, что колбасит кузов, по рулевому ничего не чувствую! Иногда пропадает! На шиномонтаже сказали, что с балансировкой и дисками все гуд! Колбасит, когда нога на газу! Отпускаю ногу с педали газа или перехожу на нетралку - не колбасит! Что может быть?
zuk
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 07 апр 2012, 01:22
zuk, а может подушки?
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
zuk
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 07 апр 2012, 01:36
zuk, это мысли вслух... то что первое пришло в голову... такое было на А4, когда полетели две подушки - на малых оборотах при добавлении газа немного колбасило в т.ч. и рычаг КПП.
завтра/сегодня придут спецы и ''поставят диагноз". Вот Володя ( V999 ) по кофейной гуще собирается диагностировать авто... DIA только шнурком, но дороже...
завтра/сегодня придут спецы и ''поставят диагноз". Вот Володя ( V999 ) по кофейной гуще собирается диагностировать авто... DIA только шнурком, но дороже...
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
zuk
Халява
zuk
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй
Халява
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей