Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
Полный фирменный привод Quattro - один из самых надёжных вариантов полного привода. Так что бояться его не стоит. Также из-за Quattro сзади стоит независимая подвеска, что имеет свои естественные плюсы и минусы.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
в одних описаниях говоря о quattro пишут, что он работает до 40 км/ч(на заряженных Sках до 80км\ч) затем отключается, в других говорят что quattro призван улучшить управляемость автомобиля на ВЫСОКИХ скоростях, так где правда,?
-постоянно ли он работает и если да то что всё таки понимается под его постоянной работай: постоянное передача крутящего момента на обе оси на любых скоростях либо постоянную готовность его включить при проскальзывании кокого-то из колёс?
-да и если второй вариант, то это уже становится похоже на ESP, да и в целом как этот quattro увязывается с ESP особенно на больших скоростях(либо на больших скоростях при наличии quattro ESP вообще не рекомендуется включать да бы чего не посыпалось) ?
откуда только рождаются такие бредни? в бане под вотку? на малине при обсуждении продающихся авто?!!! Жесть... особенно "порадовало"
на больших скоростях при наличии quattro ESP вообще не рекомендуется включать да бы чего не посыпалось
AlexanderGr, А если по теме, то на вашей А6 С5 - постоянный полный привод (ПП), те всегда тяга идет на все четыре колеса. На любой скорости. Все "перекидывания" возможны лишь при старте на скользких покрытиях, при пробуксовке... и т.д..
ЕСП нужна для безопасности, факт, ПП тут не при чем, отключать не стоит никогда, кроме случаев: подрифтовать на снегу\застрял, выезжаем враскачку.
Кваттро в квадрате!
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Оффтопик:
Час-два назад позвонил Понтовщик, около 200тыс.км проехавший на своей A6Q C4 2,5TDi и собирающийся на днях менять подвесной подшипник на кардане. Так онуронил словами, что "если не сделают за день, то оставлю кардан им (механикам в г.Барановичи), а сам поеду домой в Минск на переднем приводе."
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Quattrovod
- Любитель
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Темы: 0
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Оффтопик:
Час-два назад позвонил Понтовщик, около 200тыс.км проехавший на своей A6Q C4 2,5TDi и собирающийся на днях менять подвесной подшипник на кардане. Так онуронил словами, что "если не сделают за день, то оставлю кардан им (механикам в г.Барановичи), а сам поеду домой в Минск на переднем приводе."
вот так всегда... 200тыщ проехал на машине, а не знает, что без кардана никуда она не поедет... даже с места не стронется.

Кваттро в квадрате!
-
- Любитель
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
- Темы: 0
- Авто: -
- Имя:
- Статус: Не в сети
ЕСП нужна для безопасности, факт, ПП тут не при чем, отключать не стоит никогда, кроме случаев: подрифтовать на снегу\застрял, выезжаем враскачку.
Вопрос: у коллеги бмв е39. там то же есп есть. Так вот жалуется он мне : "млин задолбала она(есп) не даёт по отжигать" я ему : " так ножми кнопку и выключи, раз на приборке не горит значит не работает". Он мне : "ага... пофиг, если в занос пускаешь она всё равно вкючается и моргать начинает".
Т.е. это у нас по разному системы запускаются? в бмв даже если на приборке потухла она всё равно так сказать в "спящем" режиме и если что срабатывает. А в ауди если уже не горит на приборке значит не работает вообще? Либо так же и чуть-что я её тоже увижу моргающей на приборке даже если не включал кнопкой ?
Да и как у нас понять что сработала, то же моргает на панели значок оранжевый или ни как не подаёт сигнал что сработала?
-
- Мастер
- Сообщений: 3831
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Темы: 65
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
AlexanderGr писал(а):А в ауди если уже не горит на приборке значит не работает вообще
Если на приборке не горит - значит включена! А вот при отключении загорается значок на приборке. Т.е. по умолчанию она всегда включена. Когда значок начинает моргать - это значит что ESP включается в работу.
take care!...
-
- Любитель
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
- Темы: 0
- Авто: -
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
- Темы: 0
- Авто: -
- Имя:
- Статус: Не в сети
ну это уже понял...заморгала - сработала, не горит - "на готове". горит - выключена.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Так что-то я не понял. Тут ничего не перепутано? Я всегда думал что постоянный полный привод это значит что он постоянно подключён , но это не значит что он постоянно ГРЕБЁТ, т.е. поостоянный отнюдь не равно ПОСТОЯННО(т.е. непрерывно) работающие 4 колеса. Постоянный ээээ как бы это пояснить.... постоянный значит ,грубо говоря ,нет переключателя одна ось/ две оси, т.е. полноприводный автомобиль постоянно, но это не значит что в любой момент времени, в не зависимости от условий работают четыре колеса.....
или я не прав.?
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
если по теме, то на вашей А6 С5 - постоянный полный привод (ПП), т.е. всегда тяга идет на все четыре колеса.
Так что-то я не понял. Тут ничего не перепутано? Я всегда думал что постоянный полный привод это значит что он постоянно подключён , но это не значит что он постоянно ГРЕБЁТ, т.е. поостоянный отнюдь не равно ПОСТОЯННО(т.е. непрерывно) работающие 4 колеса. Постоянный ээээ как бы это пояснить.... постоянный значит ,грубо говоря ,нет переключателя одна ось/ две оси, т.е. полноприводный автомобиль постоянно, но это не значит что в любой момент времени, в не зависимости от условий работают четыре колеса.....
или я не прав.?
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ писал(а):AlexanderGr писал(а):А в ауди если уже не горит на приборке значит не работает вообще
Если на приборке не горит - значит включена! А вот при отключении загорается значок на приборке. Т.е. по умолчанию она всегда включена. Когда значок начинает моргать - это значит что ESP включается в работу.
или, если горит постоянно, значит неисправность какого либо компонента ЕСП... система отключена.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
AlexanderGr, что то ты намудрил... постоянно "гребут" четыре колеса. Только так... а как ты думал?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Вопрос: у коллеги бмв е39. там то же есп есть. Так вот жалуется он мне : "млин задолбала она(есп) не даёт по отжигать" я ему : " так ножми кнопку и выключи, раз на приборке не горит значит не работает". Он мне : "ага... пофиг, если в занос пускаешь она всё равно вкючается и моргать начинает".
я так понимаю, что на ХХХ ЕСП полностью не отключается и если начинаешь "отжигать", она снова начинает сдерживать коней, даже если ее заранее принудительно отключили...
Кваттро в квадрате!
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
AlexanderGr писал(а):Я всегда думал что постоянный полный привод это значит что он постоянно подключён , но это не значит что он постоянно ГРЕБЁТ, т.е. поостоянный отнюдь не равно ПОСТОЯННО(т.е. непрерывно) работающие 4 колеса. Постоянный ээээ как бы это пояснить.... постоянный значит ,грубо говоря ,нет переключателя одна ось/ две оси, т.е. полноприводный автомобиль постоянно, но это не значит что в любой момент времени, в не зависимости от условий работают четыре колеса.....
В любой момент времени ВСЕ колеса подключены к двигателю.
На первой странице - пара ссылок есть - рекомендую к прочтению - чисто для общего развития.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Quattrovod
- Любитель
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Темы: 0
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Обсуждение площадок для дрифта выделил в отдельную тему

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- IGOR@AUDI
- Любитель
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
- Темы: 0
- Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сегодня испытал настоящую гордость за quattro.
Катался по городу по делам, нужно было заехать в магазин строительный, по дороге увидел какой-то, повернул, стоянка расположена на пригорке, там ни одной машины, внизу только стояли. Поворачиваю на горочку давольно резко, авто чуть повело. Горка - голый лёд. Стало понятно, почему на верху нету ни кого.
Я заехал ну очень легко, даже не слышно было чтобы тормоза прихватывали. За мной альфа переднеприводная два раза попыталась заехать, никак....
Назад я спускался очень осторожно, в начале горки абс ещё работала, а потом тишина, как на санках метра два проскользил.
А вверх то как пошла........Короче кваттро рулит....

Я заехал ну очень легко, даже не слышно было чтобы тормоза прихватывали. За мной альфа переднеприводная два раза попыталась заехать, никак....

Назад я спускался очень осторожно, в начале горки абс ещё работала, а потом тишина, как на санках метра два проскользил.
А вверх то как пошла........Короче кваттро рулит....

Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей