Помогите с ремонтом А6 2,5 TDi
-
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:40
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5 TDi AYM 02г.
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
отдавал насос в Варшаву, там сказали, что он выработал уже свой моторесурс....и соляра наша помогла..)) износились валы и выработка уже была в насосе. Новый стоил 2 штуки зелени...и после того, как поставили насос ещё возили тачку в Минск, чтобы перепрошить мозги...сейчас все нормально!!!
Последний раз редактировалось Тонкий 24 ноя 2010, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:46
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5 V6
- Имя:
- Статус: Не в сети
здравствуйте форум чане есть проблема с 2.5TDI Склоняюсь к смерти тнвд суть проблемы машина заглохла на ходу глянул на приборку загорелась лампочка зажигания потом пару раз моргнула лампочка накала следующие попытки завести машину было неудачны. Топливо показывало пол бака. Потом стоя возле авто сервиса купив грушу были попытки прокачать топливо ( ещё было видно что топлива не было в трубо проводе ) грушой побывали прокачивать подсоединившись к фильтру от бутылки с топливом и снявший шланг обрати тоже пустили в бутылку всё без толку потом уже нас на буксире затянули в авто сервис Бош в авто сервисе заметил что когда включали зажигание моргала нить накала. Потом по компу я увидел ошибку электро магнитного клапана и ещё одна была вторую не заметил. Мастера тоже побывали прокачивать систему прокачавший систему (без откручивания гаек на форсунки ) пробы вали заводить без толку (как мне показалось странным когда мослали стартером шланг с топливного бака с которого должно идти топливо был сухой (мне кажется с его должно было бежать топливо когда мослали стартером или я ошибаюсь ? ) Потом ослабляли гайки на форсунку топливо там было и бежало (во время мослания старером ) говорят нету высокого давления на впрыск (мне кажется давление топлива поднимается механически ? ) . В итоге сказали накрылся насос извините за много букв ну написал столько чтоб ясней была картина. Может быть такое что глюканул датчик топлива который в баке и по компу закрыл/закрывает электро магнитный клапан ?
-
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:40
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5 TDi AYM 02г.
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
попробуйте долить топлива, чтобы было больше половины бака и покрутить стартером при этом откручивая и закручивая форсунки по очереди! Возможно не срабатывает подкачивающий насос в баке...когда топлива больше половины бака, то он не работает, а когда меньше половины он должен подкачивать топливо в ванну, которая находится в баке и оттуда уже тнвд сам сосет...))
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:46
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5 V6
- Имя:
- Статус: Не в сети
БЫл налит полный бак пробовали завести эффекта ноль позвали человека он снял и мы повезли его в Минск в ремонт после проверки тнвд специалистом был дан ответ насос мёртвый спросили сколько ремонт они подсчитали и огласили суму в 1100евро вот это да поподалово и ещё плюс 800000 за работу. Спросивший сколько будет стоит новый тнвд спец сказал суму в 3500евро. Может кто знает ремонт по дешевле ?
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:46
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5 V6
- Имя:
- Статус: Не в сети
В итоге отдали им насос в ремонт Сделали правда быстро как и говорил 1100 евро +800000тр за работу и 2 года гарантий. Когда отдавали им он при нас разобрал его и сказал что там всякой хуй..... много
и показал всё это нам, внутри было похоже как будто там слизь или сопли белые какие то( но после размышлений уже дома с отцом пришли к выводу что суть проблемы была в умерших мозгах(транзистор вышел из строя как мы думаем ) по поводу слизи когда мы остановились рядом была заправка нефтика вроде ну мы поначалу думали что закончилась солярка и купили на этой заправки 3 литр дт вот это гадость и попала к нам в тнвд (уже перечитав много инф понял что эти машины в частности тнвд и распредвалы очень нежные ) как уже понял эти блоки "мозги" продаются и отдельно 300 евро воде стоят и нужно производить корректировки на стенде, может и кому не будь будет интересно.
и показал всё это нам, внутри было похоже как будто там слизь или сопли белые какие то( но после размышлений уже дома с отцом пришли к выводу что суть проблемы была в умерших мозгах(транзистор вышел из строя как мы думаем ) по поводу слизи когда мы остановились рядом была заправка нефтика вроде ну мы поначалу думали что закончилась солярка и купили на этой заправки 3 литр дт вот это гадость и попала к нам в тнвд (уже перечитав много инф понял что эти машины в частности тнвд и распредвалы очень нежные ) как уже понял эти блоки "мозги" продаются и отдельно 300 евро воде стоят и нужно производить корректировки на стенде, может и кому не будь будет интересно.
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:43
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDI AKE
- Имя:
- Откуда: г.Гомель
- Статус: Не в сети
Народ помажите 2.5 tdi АКЕ не заводится по утрам прокачаю воздух поехал езжу день, два, три, утром опять не завелась первая диагностика:
00542 030 датчик хода иглы
00575 008 давление во впускном коллекторе превышен критический предел регулирования
01256 031 клапан рециркуляции ОГ -N18 обрыв/короткое на массу
01441 027 датчик G210 недостоверный сигнал
потом купил шнур поставил VAG COM
00542 030 датчик хода иглы
01441 027 датчик G210 недостоверный сигнал(эту стер пока не появляется)
достал насос, датчик прозвонил все работает 429 ом показывает, насос на прямую 12 в дал крутит ???
когда прогазовываю то пузыри прут в прозрачной трубке, поменял клапан обратки поменял патрубок на подачу до фильтра, пузырей стало меньше но всеравно есть
машина реально тупит, падскажите как и какие логи снять штоб предметней было видно, или куда дальше лезть???
00542 030 датчик хода иглы
00575 008 давление во впускном коллекторе превышен критический предел регулирования
01256 031 клапан рециркуляции ОГ -N18 обрыв/короткое на массу
01441 027 датчик G210 недостоверный сигнал
потом купил шнур поставил VAG COM
00542 030 датчик хода иглы
01441 027 датчик G210 недостоверный сигнал(эту стер пока не появляется)
достал насос, датчик прозвонил все работает 429 ом показывает, насос на прямую 12 в дал крутит ???
когда прогазовываю то пузыри прут в прозрачной трубке, поменял клапан обратки поменял патрубок на подачу до фильтра, пузырей стало меньше но всеравно есть
машина реально тупит, падскажите как и какие логи снять штоб предметней было видно, или куда дальше лезть???
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
По утрам после длительного простоя заводится без танцев с бубном?
Последний раз редактировалось DIA 05 окт 2015, 05:37, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:43
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDI AKE
- Имя:
- Откуда: г.Гомель
- Статус: Не в сети
Пупкин писал(а):с воздухом вроде все, а вот с остальным ??
Точно все? По утрам после длительного простоя заводится без танцев с бубном?[/quote]
да заводится без проблем уже неделю даже с минимумом в баке!!
ошибки по недостатку топлива вроде тоже нет!!
расходомер недавно поменял! оригинал покупал!
а нерабочая управляющая на это все не влияет???
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей