Капремонт двигателя Audi A6 2.5 TDi AKN
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
- Темы: 0
- Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
ну я даже не знаю как на такой вопрос ответить...я такой спирт не пью))))боюсь посинеть...а мужики в АТХ хлебают....узнаю если есть нужда...
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
блин совсем запустил тему....пока запчасти жду....
итак...для изьятия двигателя из кузова применял стандартный кран...правда 2Т....проблем с вынимание не было
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
дальше берем ключик для удобства можно трещетку...и откручиваем коробку от двигателя.... (про то что слить масло из коробки я вроде как упоминал)...
для того чтобы "расколоть" двигатель применял тотже кран...зацепил сам двигатель,а коробку установил на столе в устойчивом положении, и монтажкой аккуратно поддевая за выступы раздвигал...двигатель обязательно должен быть как бы это выразится под нагрузкой точнее кран
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
блин совсем запустил тему....пока запчасти жду....
итак...для изьятия двигателя из кузова применял стандартный кран...правда 2Т....проблем с вынимание не было
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
дальше берем ключик для удобства можно трещетку...и откручиваем коробку от двигателя.... (про то что слить масло из коробки я вроде как упоминал)...
для того чтобы "расколоть" двигатель применял тотже кран...зацепил сам двигатель,а коробку установил на столе в устойчивом положении, и монтажкой аккуратно поддевая за выступы раздвигал...двигатель обязательно должен быть как бы это выразится под нагрузкой точнее кран
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Василич писал(а):я такой спирт не пью))))боюсь посинеть...а мужики в АТХ хлебают....узнаю если есть нужда...
мы пьем все что горит... уточни.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
да, пьем только дешевый спирт... дорогой в горло не идет
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
- Темы: 0
- Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
так слегка отвлекусь, вернусь к насущным проблемам, а именно двигатель конечно уже разобран и по приходу поршней пойдет в расточку...меня интересует голова блин сейчас наверное запутаю....ЛЕВАЯ))))) именно левая, а на фото она правая))))))) ...проблема в том что при проверки люфта клапонов увы признан он выше допустимого...а вопрос в следующем на этих двигателях кто-нибудь менял направляющие втулки клапанов
Добавлено спустя 2 часа 13 минут 11 секунд:
Эгей сам искал сам нашел
все отлично меняется, латунные направляющие 170 рос.руб. - 1 шт. уже заказал...
а немцы хитрые в Elsa написано головка под замену...
Добавлено спустя 2 часа 13 минут 11 секунд:
Эгей сам искал сам нашел
все отлично меняется, латунные направляющие 170 рос.руб. - 1 шт. уже заказал...
а немцы хитрые в Elsa написано головка под замену...
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- limit
- Наездник
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
- Темы: 0
- Авто: AEL
- Имя: Виталий
- Откуда: Поставы
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а): не видел... а где эта инфа?
например http://www.geoiptool.com/en/?IP=178.120.87.252
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]
-
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
- Темы: 0
- Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
ну что же двигатель расточен...начинается его сборка....дополнительно приобретены помпа, ролики и гидронатяжитель....заменены распылители на форсунках....осталось одна проблема с втулками напрявляющими клапанов....оказывается это очень ходовой материал..
вот кстати ссылка по замене и выставлению ремней
http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t163339.html
ждем втулки и собираем
вот кстати ссылка по замене и выставлению ремней
http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t163339.html
ждем втулки и собираем
-
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
- Темы: 0
- Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
ну что же запчасти пришли....начался процесс сборки....
головы у меня сняты....втулки направляющие клапанов выбиты....запресовка новых в принципе непроблемотична....для запресовки применял так же изготовленый под заказ "VAG" приспособление....все тот же токарь выточил из болванки...была взята титановая болванка и сделана внутренняя выборка диаметром чуть больше диаметра направляющей втулки...глибина выборки должна соответствовать глубине посадки данной втулки в голову....кстати данную глубину стоит замерить до выбивания старых втулок...в виду того, что втулки спокойно могут быть забиты на любую глубину....ну что же инструмент готов...используем морозильник, куда кладем втулки...и производственный фен, для нагрева головики ....нагреваем, достаем из морозилки втулку и забиваем....
маленький совет когда будете закупать втулки...приобрести тройку запасных....потому как у меня при запресовывании, одна втулка была повреждена скололась верхняя шайба....
головы у меня сняты....втулки направляющие клапанов выбиты....запресовка новых в принципе непроблемотична....для запресовки применял так же изготовленый под заказ "VAG" приспособление....все тот же токарь выточил из болванки...была взята титановая болванка и сделана внутренняя выборка диаметром чуть больше диаметра направляющей втулки...глибина выборки должна соответствовать глубине посадки данной втулки в голову....кстати данную глубину стоит замерить до выбивания старых втулок...в виду того, что втулки спокойно могут быть забиты на любую глубину....ну что же инструмент готов...используем морозильник, куда кладем втулки...и производственный фен, для нагрева головики ....нагреваем, достаем из морозилки втулку и забиваем....
маленький совет когда будете закупать втулки...приобрести тройку запасных....потому как у меня при запресовывании, одна втулка была повреждена скололась верхняя шайба....
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 14:09
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5TDI AYM
- VIN: WAUZZ4B62N110731
- Имя: Sandr
- Статус: Не в сети
Подскажите, кто знает, где можно продиагностировать двигатель 2,5 тди AYM? На холодную работает нормально на всех оборотах, а когда нагреется при оборотах 1700...2000 слышен посторонний звук при разгоне, который пропадает при дальнейшем увеличении оборотов. Может ли это быть связано как-то с маслом или может все-таки распредвалам приходит пипец? Может кто знает где нормально можно их поменять и во сколько нерусских юаней это обойдется? Заранее спасибо!)
-
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
- Темы: 0
- Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
А вот и я.....давненько не заглядывал на свою же темку
скажу одно я скоро свою машину с закрытыми глазами разбирать буду ....
за 2013 года были следующие поломки, стартер на рыбалке накрылся, домой ехать а машина не але.....отремонтировала (4000 руб.), через 4 дня накрылся генератор (4000 руб.), после замены генератора какая то фигня с ошибками по двигателю 01117, по АКП 18265 р1857 35 10, по АСБ 18265 р1857 35 00 ошибка от блока управления двигателем + сигнал с генератора и все спорадическое, блин грешу на генератор, на статику....в виду того что ошибка появилась только после замены генератора....
ну это мелочи....как видно из темки, я перетряхнул двигатель все вроде нормально, но, как оказалось по моим мыслезаключениям после этой процедуры нужно было через 1-2 месяца повторно протянуть головы....потому как пробило прокладку.... и стала появляться воздушная пробка в двигателе...поэтому повторное снятие голов осенью мне было обеспечено, головы сняты, что это показало зеркала на гильзах до сих пор нет, ну и люфта тоже нет....единственное масло стало куда то уходить..... ....ах да забыл сказать весной менял турбину сосала масло....
Вывод МАШИНА СУПЕР ПЫЛЕСОС ...так отлучусь...ССОРИ деньги поехал зарабатывать
скажу одно я скоро свою машину с закрытыми глазами разбирать буду ....
за 2013 года были следующие поломки, стартер на рыбалке накрылся, домой ехать а машина не але.....отремонтировала (4000 руб.), через 4 дня накрылся генератор (4000 руб.), после замены генератора какая то фигня с ошибками по двигателю 01117, по АКП 18265 р1857 35 10, по АСБ 18265 р1857 35 00 ошибка от блока управления двигателем + сигнал с генератора и все спорадическое, блин грешу на генератор, на статику....в виду того что ошибка появилась только после замены генератора....
ну это мелочи....как видно из темки, я перетряхнул двигатель все вроде нормально, но, как оказалось по моим мыслезаключениям после этой процедуры нужно было через 1-2 месяца повторно протянуть головы....потому как пробило прокладку.... и стала появляться воздушная пробка в двигателе...поэтому повторное снятие голов осенью мне было обеспечено, головы сняты, что это показало зеркала на гильзах до сих пор нет, ну и люфта тоже нет....единственное масло стало куда то уходить..... ....ах да забыл сказать весной менял турбину сосала масло....
Вывод МАШИНА СУПЕР ПЫЛЕСОС ...так отлучусь...ССОРИ деньги поехал зарабатывать
-
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
- Темы: 0
- Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
ну и к чему же мы пришли.....переборка двигателя реальна, машина ездит гораздо лучше, но к сожалению затраты на ее восстановления через мерно велики....что и подталкивает в тому чтобы ее продать....но ведь жалко РОДИМУЮ....знаю ее, по своему люблю....и вот дилемма что делать продать или ездить....сейчас стала подъедать масло...снятие голов глубокой осенью как я писал выше не выявила причины, кстати установил манометр давления масла, тоже как оказалось лишняя информация даже вредит....особо он не помог, а наоборот задал кучу вопросов....долгое копание в интернете раскрыла кучу тайн... а именно почему оно разное и то какое оно должно быть при рабочей температуре двигателя и при нагрузке....ну думаю ГУРУ сайта это уже давно знают
в настоящее время общаюсь с соратником на фольце с двигателем AFB а это в принципе одинаковые двигатели....у него много схожих со мной проблем (точнее много до переборки)....одна проблема общая по настоящее время - расход масла....причем что интересно во время переборки двигателя заменен масляный насос, и теперь маленький уровень масла выявляется только при его отсутствии ....копаем интернет ресурс, проблема расхода масла есть у всех....у одних больше у других меньше....забавно что лекарства каждому помогает свое....какие мысли есть форумчане.... где порыть еще.....может высокое давление картерных газов...может масло съемные....или один из них травит....
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
кстати кому интересно....соратник подсказал как завести завоздушенную машину....правда рискованно...но 2 раза ему сошло с рук он снимает шланг перед топливным фильтром, ну соответственно подающий. и плескает туды бензин и она о чудо заводится причем моментально....и дальше остается стравить остатки воздуха, хотя в последний раз он даже этого не делал по его утверждениям
в настоящее время общаюсь с соратником на фольце с двигателем AFB а это в принципе одинаковые двигатели....у него много схожих со мной проблем (точнее много до переборки)....одна проблема общая по настоящее время - расход масла....причем что интересно во время переборки двигателя заменен масляный насос, и теперь маленький уровень масла выявляется только при его отсутствии ....копаем интернет ресурс, проблема расхода масла есть у всех....у одних больше у других меньше....забавно что лекарства каждому помогает свое....какие мысли есть форумчане.... где порыть еще.....может высокое давление картерных газов...может масло съемные....или один из них травит....
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
кстати кому интересно....соратник подсказал как завести завоздушенную машину....правда рискованно...но 2 раза ему сошло с рук он снимает шланг перед топливным фильтром, ну соответственно подающий. и плескает туды бензин и она о чудо заводится причем моментально....и дальше остается стравить остатки воздуха, хотя в последний раз он даже этого не делал по его утверждениям
- tirol
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 20:39
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5 TDI AFB 99г
- Имя: евгений
- Статус: Не в сети
я бы двигатель целый поменял и не парился. 1000-1500 эвро с гарантией стоит. в багажнике универсала привезешь. плюс твой на запчасти останется. и еще ВАЖНО!!! знакомый тоже полез все в двигателе перебирать (клапана погнул перед этим и еще чего, не помню). так машина несколько раз в разных мастерских делалась. концовка такая, продал и стал спокойно спать. страшно было ехать на ней. то одно, то другое всплывало в двигателе. обороты не держит - сделали. заводится хреново на горячую - покрутили что то. звук появился - опять сервис. потом ремень порвался- ваще пипец... кароче хуже мотора (сложнее) чем 6 цилиндров 2.5 tdi наверно не существует. все поменять в нем на новое ваще не вариант. выйдет не реальное вложение бабосов
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
tirol, ну это вы зря. Как раз-таки это очень продвинутый двигатель, в своё время был большим шагом вперёд когда никто другой не мог предложить подобного (высокие мощность и рабочий объём в небольших массе и объёме). А так любой неисправный двигатель можно назвать сложным и дорогим в ремонте.tirol писал(а):… хуже мотора (сложнее) чем 6 цилиндров 2.5 tdi наверно не существует.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- tirol
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 20:39
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5 TDI AFB 99г
- Имя: евгений
- Статус: Не в сети
"Василич"
в настоящее время общаюсь с соратником на фольце с двигателем AFB а это в принципе одинаковые двигатели....у него много схожих со мной проблем (точнее много до переборки)....одна проблема общая по настоящее время - расход масла....причем что интересно во время переборки двигателя заменен масляный насос, и теперь маленький уровень масла выявляется только при его отсутствии ....копаем интернет ресурс, проблема расхода масла есть у всех....у одних больше у других меньше....забавно что лекарства каждому помогает свое....какие мысли есть форумчане.... где порыть еще.....может высокое давление картерных газов...может масло съемные....или один из них травит....
у меня ваще практически масло не ест (не доливаю, в течении 15 тыщ). масло если пропадает, оно должно гдето выходить.
вариант 1: если забит фильтр картерных газов, сразу видно как дымит из глушака и из под крышки заливной пшикает давление. если продолжаем игнорить дым во время движения, через нектр время дымит как паровоз даже на холостых и под капотом начинает переть масло со всех щелей. при этом доливать придется пол литра каждые пару сотен км. простой способ увидеть есть дым или нет: в темное время суток, затяжной подъем, едем на пол газа и смотрим в левое зеркало зад вида. важно чтобы вдогонку ехало другое авто, светя фарами вам в зад. не путать с черным дымом при полном нажатии гашетки (соляра не сгорает). от масла дым светлее и пахнет специфически. если фильтр газов сеточный, то дело будет в нем 99%. почему этот фильтр забивается? (новый 5 тыс где то проехал у меняи сдох) я так и не знаю. износ какого то узла (кольца... или еще что). от алроада, камерный, решает эту проблемс.
вариант 2: все банально. где то тупо выгоняет. найти и устранить течь, перед этим проверив не в 1 ли варианте дело.
Добавлено спустя 38 минут 32 секунды:
не спорю, мотор валит и при этом мало жрет. но содержать его, по бабкам, дорого оч. одна система гидрокомпенсаторов-распредвалов чего стоит... у меня он с 2008 года. тут на авторынок глянул европейский, кому интересно
http://www.autoscout24.ru/Details.aspx? ... asrc=st|fs
еще сторговать можно каких 300 эвр))
в настоящее время общаюсь с соратником на фольце с двигателем AFB а это в принципе одинаковые двигатели....у него много схожих со мной проблем (точнее много до переборки)....одна проблема общая по настоящее время - расход масла....причем что интересно во время переборки двигателя заменен масляный насос, и теперь маленький уровень масла выявляется только при его отсутствии ....копаем интернет ресурс, проблема расхода масла есть у всех....у одних больше у других меньше....забавно что лекарства каждому помогает свое....какие мысли есть форумчане.... где порыть еще.....может высокое давление картерных газов...может масло съемные....или один из них травит....
у меня ваще практически масло не ест (не доливаю, в течении 15 тыщ). масло если пропадает, оно должно гдето выходить.
вариант 1: если забит фильтр картерных газов, сразу видно как дымит из глушака и из под крышки заливной пшикает давление. если продолжаем игнорить дым во время движения, через нектр время дымит как паровоз даже на холостых и под капотом начинает переть масло со всех щелей. при этом доливать придется пол литра каждые пару сотен км. простой способ увидеть есть дым или нет: в темное время суток, затяжной подъем, едем на пол газа и смотрим в левое зеркало зад вида. важно чтобы вдогонку ехало другое авто, светя фарами вам в зад. не путать с черным дымом при полном нажатии гашетки (соляра не сгорает). от масла дым светлее и пахнет специфически. если фильтр газов сеточный, то дело будет в нем 99%. почему этот фильтр забивается? (новый 5 тыс где то проехал у меняи сдох) я так и не знаю. износ какого то узла (кольца... или еще что). от алроада, камерный, решает эту проблемс.
вариант 2: все банально. где то тупо выгоняет. найти и устранить течь, перед этим проверив не в 1 ли варианте дело.
Добавлено спустя 38 минут 32 секунды:
Игорь писал(а):tirol, ну это вы зря. Как раз-таки это очень продвинутый двигатель, в своё время был большим шагом вперёд когда никто другой не мог предложить подобного (высокие мощность и рабочий объём в небольших массе и объёме). А так любой неисправный двигатель можно назвать сложным и дорогим в ремонте.tirol писал(а):… хуже мотора (сложнее) чем 6 цилиндров 2.5 tdi наверно не существует.
не спорю, мотор валит и при этом мало жрет. но содержать его, по бабкам, дорого оч. одна система гидрокомпенсаторов-распредвалов чего стоит... у меня он с 2008 года. тут на авторынок глянул европейский, кому интересно
http://www.autoscout24.ru/Details.aspx? ... asrc=st|fs
еще сторговать можно каких 300 эвр))
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей