Задние ступицы и подшипники
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 12:31
- Темы: 0
- Авто: a4 1.8T Quattro '00
- Имя:
- Статус: Не в сети
Задние ступицы и подшипники
Привет всем,
Ситуация:
- машина A4 B5 2000 года, америкос, 1.8T, Quattro;
- Возникла необходимость капитально перебрать заднюю подвеску. На СТО, в числе прочего, под замену - задние ступицы и подшипники.
Вопросы:
- Насколько я понимаю - ступица, это ведь металлическая болванка. Стоит весьма недешево. Так ли её нужно менять? Быть может, достаточно перепрессовать подшипник? Если менять все-таки нужно, можно ли брать б\у оригинал? или вообще - б\у оригинал сразу с подшипником..?
- Задние ступичные подшипники - по экзисту бьется куча аналогов оригиналу. Стоимость - почти в два раза ниже. Можно ли сэкономить в данном случае и, как вариант взять NK?
Спасибо! :beer:
Ситуация:
- машина A4 B5 2000 года, америкос, 1.8T, Quattro;
- Возникла необходимость капитально перебрать заднюю подвеску. На СТО, в числе прочего, под замену - задние ступицы и подшипники.
Вопросы:
- Насколько я понимаю - ступица, это ведь металлическая болванка. Стоит весьма недешево. Так ли её нужно менять? Быть может, достаточно перепрессовать подшипник? Если менять все-таки нужно, можно ли брать б\у оригинал? или вообще - б\у оригинал сразу с подшипником..?
- Задние ступичные подшипники - по экзисту бьется куча аналогов оригиналу. Стоимость - почти в два раза ниже. Можно ли сэкономить в данном случае и, как вариант взять NK?
Спасибо! :beer:
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Lord писал(а):Привет всем,
Ситуация:
- машина A4 B5 2000 года, америкос, 1.8T, Quattro;
- Возникла необходимость капитально перебрать заднюю подвеску. На СТО, в числе прочего, под замену - задние ступицы и подшипники.
Вопросы:
- Насколько я понимаю - ступица, это ведь металлическая болванка. Стоит весьма недешево. Так ли её нужно менять? Быть может, достаточно перепрессовать подшипник? Если менять все-таки нужно, можно ли брать б\у оригинал? или вообще - б\у оригинал сразу с подшипником..?
- Задние ступичные подшипники - по экзисту бьется куча аналогов оригиналу. Стоимость - почти в два раза ниже. Можно ли сэкономить в данном случае и, как вариант взять NK?
Спасибо! :beer:
А никогда не задумывался почему ступица в 90% идет вместе с подшипником, так вот я тебе объясню, что весь вес и нагрузка всего авто ложится на 4 подшипника. И при малейшем перекосе или недоприсовке, что происходит. И хорошо, что ты не видел как у машин на скорости в 100 км/час отрывается колесо. Ну неужели трудно понять, что ты можешь, сэкономить на чем угодно кроме колес и тормозов.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
parovoz,
Ну тут с вами немного не соглашусь. Ну а что бы колесо у него вообще оторвалось от подшипника то надо что бы шрузовый болт открутился полностью а это я думаю глухой услышит.
Можно но не рекомендую, дело в том как мне кажется задний подшипник поменять сложнее чем передний поэтому для уверенности что бы не менять в ближайшем будущем брал бы покачественней типа скф. А подшипник меняется планы есть как выпресовать как запресовать.
Ну тут с вами немного не соглашусь. Ну а что бы колесо у него вообще оторвалось от подшипника то надо что бы шрузовый болт открутился полностью а это я думаю глухой услышит.
Lord писал(а): Можно ли сэкономить в данном случае и, как вариант взять NK?
Можно но не рекомендую, дело в том как мне кажется задний подшипник поменять сложнее чем передний поэтому для уверенности что бы не менять в ближайшем будущем брал бы покачественней типа скф. А подшипник меняется планы есть как выпресовать как запресовать.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 12:31
- Темы: 0
- Авто: a4 1.8T Quattro '00
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA,
Нет, планов и умений, к сожалению, нет..
про NK спросил лишь потому, что на данный момент этот бренд вызывает наибольшее доверие из того, что бьется по каталожному номеру подшипника:
8d0598625a
Вобщем и целом, с позиции слабовато разбирающегося человека, думаю поступить так:
взять с разбитой машины (на разборе) готовые ступицы с подшипниками + все новые стойки и тяги+поставить новые сайлентблоки. Как считаете?
/loXmaTblй,
Тем вопросом задался и я:
Если с подшипниками всё более-менее понятно (износ, etc.), то что может случиться с самой ступицей, чтобы её пришлось менять?.. Можно ли обойтись без этого?
Нет, планов и умений, к сожалению, нет..
про NK спросил лишь потому, что на данный момент этот бренд вызывает наибольшее доверие из того, что бьется по каталожному номеру подшипника:
8d0598625a
Вобщем и целом, с позиции слабовато разбирающегося человека, думаю поступить так:
взять с разбитой машины (на разборе) готовые ступицы с подшипниками + все новые стойки и тяги+поставить новые сайлентблоки. Как считаете?
/loXmaTblй,
Тем вопросом задался и я:
Если с подшипниками всё более-менее понятно (износ, etc.), то что может случиться с самой ступицей, чтобы её пришлось менять?.. Можно ли обойтись без этого?
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ну почему вы не слушаете, а с другой стороны, вот вам номер вашего подшипника 893 407 625 C - Подшипник ступицы. Меняйте, удачи!
Игорь, но колеса, не все приводные бывают. Я шел по кольцевой, в левом ряду 120-130, а впереди в метрах 150 на пассате b5 оторвало заднее колесо, еле оттормозился от этого пассата, так потом еще пришлось уворачиваться через пол километра от улетевшего колеса, которое катилось по дороге из стороны в сторону.
Игорь, но колеса, не все приводные бывают. Я шел по кольцевой, в левом ряду 120-130, а впереди в метрах 150 на пассате b5 оторвало заднее колесо, еле оттормозился от этого пассата, так потом еще пришлось уворачиваться через пол километра от улетевшего колеса, которое катилось по дороге из стороны в сторону.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Lord писал(а):мой номер: 8d0598625a
8D0 598 625 A - Подшипник ступицы колеса, комплект
в комплект входит:
893 407 625 C - Подшипник ступицы
4B0 407 643 - Болт
Все я умываю руки, мне с вами не интересно.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 12:31
- Темы: 0
- Авто: a4 1.8T Quattro '00
- Имя:
- Статус: Не в сети
Предположу, что имеет смысл более полно описать болячку, для того, чтобы приблизить разговор к реальности. Итак..
Симптомы, на сегодняшний день:
- Жрет резину. Заднее левое колесо, по внутреннему периметру. Правое - меньше, но тоже жрет.
- На подъемнике обнаружился люфт колеса в полсантиметра.
- при проезде мелких неровностей (=поперечный шов на асфальте) - сильно стучит сзади.
- Резину особенно сильно жрет, и особенно сильно стучит, если задняя ось нагружена (багажник+пассажиры сзади). Как пример - съездил в Москву на полностью груженой машине. Туда-обратно= пару резины сзади поменял.
Результаты диагностики задней подвески (на уважаемом здесь автосервисе):
-следующие детали под замену:
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Спасибо, учту на будущее. Как скажете.
Симптомы, на сегодняшний день:
- Жрет резину. Заднее левое колесо, по внутреннему периметру. Правое - меньше, но тоже жрет.
- На подъемнике обнаружился люфт колеса в полсантиметра.
- при проезде мелких неровностей (=поперечный шов на асфальте) - сильно стучит сзади.
- Резину особенно сильно жрет, и особенно сильно стучит, если задняя ось нагружена (багажник+пассажиры сзади). Как пример - съездил в Москву на полностью груженой машине. Туда-обратно= пару резины сзади поменял.
Результаты диагностики задней подвески (на уважаемом здесь автосервисе):
-следующие детали под замену:
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
parovoz писал(а):Lord писал(а):мой номер: 8d0598625a
8D0 598 625 A - Подшипник ступицы колеса, комплект
в комплект входит:
893 407 625 C - Подшипник ступицы
4B0 407 643 - Болт
Все я умываю руки, мне с вами не интересно.
Спасибо, учту на будущее. Как скажете.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Lord писал(а):Результаты диагностики задней подвески (на уважаемом здесь автосервисе):
т.е. если подвести итог - сзади ничего нет, там все болтается и люфтует. Откуда тогда удивление, что жрет заднюю резину?
Lord писал(а):Боюсь, номер не мой
Паровоз тут достаточно давно и зарекомендовал себя как бы с самой хорошей стороны. Впаривать неправильные запчасти - для него, думаю, будет не правильно. Хорошая репутация (даже на форуме, где куча народу его знает лично) стоит значительно больше ступичного подшипника.
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Lord писал(а):про NK спросил лишь потому, что на данный момент этот бренд вызывает наибольшее доверие из того, что бьется по каталожному номеру подшипника:
8d0598625a
Lord, тут действительно все понятно как белый день...там же в аналогах FAG пробивается, в чем проблема поставить его?? разница в цене грош.
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Lord, FAG внушает доверие, т.к. входит в концерн Ina.
Вообще вот тема, в которой собрана почти вся полезная инфа.
Надо было спросить на сервисе, чем им не понравились ступицы, потому что им намного легче и выгодней не заниматься ерундой, а поменять ступицу в сборе, так же как и не выпрессовывать сайлентблок, а сразу впихнуть рычаг.
У меня подшипник по каталогам отдельно не меняется, иначе менял бы отдельно.
Вообще вот тема, в которой собрана почти вся полезная инфа.
Надо было спросить на сервисе, чем им не понравились ступицы, потому что им намного легче и выгодней не заниматься ерундой, а поменять ступицу в сборе, так же как и не выпрессовывать сайлентблок, а сразу впихнуть рычаг.
У меня подшипник по каталогам отдельно не меняется, иначе менял бы отдельно.
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 12:31
- Темы: 0
- Авто: a4 1.8T Quattro '00
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vital писал(а):Lord, FAG внушает доверие, т.к. входит в концерн Ina.
Вообще вот тема, в которой собрана почти вся полезная инфа.
Надо было спросить на сервисе, чем им не понравились ступицы, потому что им намного легче и выгодней не заниматься ерундой, а поменять ступицу в сборе, так же как и не выпрессовывать сайлентблок, а сразу впихнуть рычаг.
У меня подшипник по каталогам отдельно не меняется, иначе менял бы отдельно.
Большое спасибо за дельный совет
К сожалению, сейчас спрашивать уже поздно
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Lord, незачто. Вообще когда едете на диагностику, ремонт, надо быть подкованным, покопаться в нете, посмотреть что да как, чтобы иметь возможность позадавать вопросы и не лохануться...да и самообразование знаете ли.
Может кто из знатоков подтянется еще и подскажет насчет ступиц. Не знаю что может с ними статься, может они соржавели уже что за них и браться не хотят...а может просто, как писАл выше, не хотят мелочиться с прессованием.
Может кто из знатоков подтянется еще и подскажет насчет ступиц. Не знаю что может с ними статься, может они соржавели уже что за них и браться не хотят...а может просто, как писАл выше, не хотят мелочиться с прессованием.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vital писал(а): Вообще когда едете на диагностику, ремонт, надо быть подкованным, покопаться в нете, посмотреть что да как, чтобы иметь возможность позадавать вопросы и не лохануться...
золотые слова, Vital!
Всегда следует помнить о том, что задача любого сервиса - заработать денег, а не отремонтировать вам машину.
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей