Приветы!
Появились у меня в последнее время вопросы к жидкости ГУР. Приехала машинка с уровнем ниже минимума, решил долить, начал исследовать вопрос. В мануале и на резервуаре написано "mineral oil only", купил я соответствующую Febi-минералку. Цвет жидкости в бачке был непонятный мутно-жёлтый, Феби - изумрудно-зелёная. Ладно, думаю, лучше уж смешать, чем ездить ниже минимума, долил. Пришёл домой, решил попрактиковать свой немецкий, заметил допуск от BMW, заподозрив неладное, стал искать допуск VAG - не нашёл, пошёл гуглить. Гугля, я почувствовал себя Алисой в плане: "всё страньше и страньше," - единственная Febi с допуском VAG - синтетика. Более того, оригинал VAG G004000M2, пришедший на смену G002, тоже уже синтетика. Окончательно запутавшись, решил я поменять полностью всю жидкость в ГУР, и залить оригинал G004.
Теперь непосредственно сам вопрос: а сколько мне этой жидкости понадобится для этой процедуры? Сколько банок брать? Или даже есть предтеча для этого вопроса: есть ли более здравые варианты дальнейших действий?
Промыть и заменить жидкость ГУР
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Avalanche писал(а):тоже уже синтетика
это вроде как на основе интернет-предположений

Avalanche писал(а):решил я поменять полностью всю жидкость в ГУР, и залить оригинал G004
самое правильное решение

Вроде как феби - соответствует, но ремонтники реек - не рекомендовали.
Банки литровой должно хватить на замену и легкую промывку. На Б5 точно хватает.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
limit писал(а):Febi M6162 нормально выхаживает
ну, оригинал - как бы не сильно и дороже.
6162 - зеленая, это плюс - но с БМВ-шным допуском. А 6161 - как бы и допуск VAG имеет.
Я достаточное кол-во страшилок начитался на тему неправильной жижки ГУР, причем абсолютно противоречивых


А когда на ремонт своей рейки приехал (а доливал в день поездки на сервис уже феби, за оригиналом лень было ехать) - механ по рейкам (опыт с 1913 года


Самый дешевый оригинальный жидкость - на фелокт-сервисе, ул. Притыцкого 60/2
Лучшая цитата с http://volkswagen.msk.ру

Я где-то читал, что феби и оригинал разливают на одном заводе. Но сам себе брал оригинал...
Ну и пара ссылок - почитать
Для тех у кого после замены Жижи - загудел насос.
Какую жижу лить в ГУР
Предостережение! Жидкость FEBI для ГУР
После их прочтения появляется ясность в том, что истину выяснить невозможно и проще всего залить оригинал.
-
- Любитель
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 12:06
- Темы: 0
- Авто: A4 B7 2.0TFSI BWT quattro 2007
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вот я тоже склоняюсь, что разница с оригиналом не такая уж и существенная, чтобы на этом экономить.
Единственное, вопрос по поводу необходимых объёмов. Знакомый с СТО говорил, что у него в каком-то Пежо на полную промывку/заливку ушло литра 4. Исходя из того, что в итоге в системе должно быть около 700г, на промывку и заливку мне точно 1л хватит? Может лучше всё же хотя бы сначала промыть этой Febi BMW-шной, раз уже купил? По моим соображениям, свежую жидкость оригиналом будет проще вымыть, поэтому меньше оригинала понадобится.
Единственное, вопрос по поводу необходимых объёмов. Знакомый с СТО говорил, что у него в каком-то Пежо на полную промывку/заливку ушло литра 4. Исходя из того, что в итоге в системе должно быть около 700г, на промывку и заливку мне точно 1л хватит? Может лучше всё же хотя бы сначала промыть этой Febi BMW-шной, раз уже купил? По моим соображениям, свежую жидкость оригиналом будет проще вымыть, поэтому меньше оригинала понадобится.
-
- Любитель
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
- Темы: 0
- Авто: -
- Имя:
- Статус: Не в сети
Направьте куда надо или может тут ответ дадите:
На рынке попытался купить жидкость ГУРа на глаза попалась SWAG, спросил "это то же что Febi", ответ : "они разные бывают на минералке или на синтетике но и те и те зелёные, может быть тоже может нет". Ответ показался мне настолько запутанным, и осознавая что зачастую продавцы знают не больше моего и будут городить сами не зная что, решил я не рисковать и спросить тут:
1.Жидкость г/у в оригинале т.е. Vag-овская (G 004 000 M2) она какая синтетическая или минеральная?
2. На Existe аналоги :Febi(06161) SWAG (99 90 6161) такие же , как ответ на первый вопрос ( т.е. синтетические/минеральные, т.е. "основа" аналогична )?
3. Всё таки Febi или SWAG лучше или это одно и то же.
4. Как отличить и взять то что нужно раз сказав "дай мне зелёный SWAG/febi" тебе могут дать заменитель на другой основе т.е. вместо синтетического минеральный или наоборот(в зависимости от того каков был ответ на первый вопрос).
То что лучше брать в принципе известно.
На рынке попытался купить жидкость ГУРа на глаза попалась SWAG, спросил "это то же что Febi", ответ : "они разные бывают на минералке или на синтетике но и те и те зелёные, может быть тоже может нет". Ответ показался мне настолько запутанным, и осознавая что зачастую продавцы знают не больше моего и будут городить сами не зная что, решил я не рисковать и спросить тут:
1.Жидкость г/у в оригинале т.е. Vag-овская (G 004 000 M2) она какая синтетическая или минеральная?
2. На Existe аналоги :Febi(06161) SWAG (99 90 6161) такие же , как ответ на первый вопрос ( т.е. синтетические/минеральные, т.е. "основа" аналогична )?
3. Всё таки Febi или SWAG лучше или это одно и то же.
4. Как отличить и взять то что нужно раз сказав "дай мне зелёный SWAG/febi" тебе могут дать заменитель на другой основе т.е. вместо синтетического минеральный или наоборот(в зависимости от того каков был ответ на первый вопрос).
То что лучше брать в принципе известно.
- popov_
- Мастер
- Сообщений: 2904
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
у меня все по простому...как у топикстартера пришла машна с Гермашки с уровнем ниже минимума (кстати вопрос: А КУДА ОНА УХОДИТ ТО???...обычно вроде жижа ГУРа доливки не требует)...тоже сходил на рынок, где начали предлагать Феби, шмеби...причем один продавец кричал лей синтетику, лучше минералки...другой-лей вот это, причем на банке ЭТОГО не то что ФВ допусков не было, а и даже непонятно синтетика или минералка... пообщал форумы и принял единственно правильное решение...на Притыцкого литрушка G0004 (замена G0002, залитого в оригинале...причем ЭТО даже на крышке бачка писано) на доливку и в добрый путь
...

Собаки лают-караван идет.
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей