Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
- M.Ivan
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):juram писал(а):на chip-tuning.by предлагают програмное удаление заслонок коллектора. Может кто удалял, напишите отзыв.
А что вам отзыв, зачем? Не понравится или косяк какой зальют вам вашу старую прошивку вернут деньги и все дела.
Программное удаление скорее всего здесь подразумевает и физическое удаление, поэтому залить старую прошивку, если не понравится, просто так не получится.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
AGENT COOPER писал(а): подразумевает и физическое удаление,
Зачем их физически удалять? Остаются как вариант в открытом состоянии в котором они находятся при прописывании ошибки а функция удаляется програмно или все остается работать но с другими параметрами, а по большому счету удалить и поставить ось с пятоками делов то


Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
AGENT COOPER писал(а):а других вариантов нет, если их не удалять физически
Да есть варианты думаю просто спросить надо как они делают.
AGENT COOPER писал(а):то это тоже самое, что ездить с чеком по ним, только чек гореть не будет.
Ну авто серьезный то и джеки чан горит

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Оффтопик:
MICH, KING, AGENT COOPER, DIA, ПОЛУЧИТЕ

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- audi_fun
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 07:42
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 30TDI
- VIN: 26292
- Имя:
- Статус: Не в сети
мой случай.
снял тягу которая идет на заслонки. люфт был. хоть и не большой
восстановил тягу, подобрав шарнирное соединение от газовой пружины, проблема ушла... счастье продлилось 400 км - опять ошибка
снял снова тягу, нет и намёка на люфт. Ничего не понимаю ( В работе мотора изменений не заметил, расход нормальный.
как восстановить кроме замены? Не хочу две зарплаты жены отдавать на ремонт
снял тягу которая идет на заслонки. люфт был. хоть и не большой
восстановил тягу, подобрав шарнирное соединение от газовой пружины, проблема ушла... счастье продлилось 400 км - опять ошибка
снял снова тягу, нет и намёка на люфт. Ничего не понимаю ( В работе мотора изменений не заметил, расход нормальный.
как восстановить кроме замены? Не хочу две зарплаты жены отдавать на ремонт

-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
audi_fun писал(а):мой случай.
снял тягу которая идет на заслонки. люфт был. хоть и не большой
восстановил тягу, подобрав шарнирное соединение от газовой пружины, проблема ушла... счастье продлилось 400 км - опять ошибка
снял снова тягу, нет и намёка на люфт. Ничего не понимаю ( В работе мотора изменений не заметил, расход нормальный.
как восстановить кроме замены? Не хочу две зарплаты жены отдавать на ремонт
Там ещё важно, что бы она подымалась или опускалась именно на то расстояние, которое заложено изначально. Если есть отклонения (не помню точно сколько процентов), то ошибку будет бить даже если нет люфта. Т.е. даже если там всё плотно скрутить шарнирно на болты, но изначально выставив чуть неправильное положение, то будет бить ошибку.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
AGENT COOPER писал(а):Если они просто останутся в открытом состоянии ( а других вариантов нет, если их не удалять физически), то это тоже самое, что ездить с чеком по ним,
Брехен, сами писали
AGENT COOPER писал(а): на низах мощность действительно падает, когда они не работают.
Из практики при удаленни ошибки авто едет лучше до ее прописывания как только прописывается ошибка эбу двигателя переходит в аварийный режим со снижением мощности.
Вчера с глазу на глаз общался с Андреем Бат, их удаляют програмно как функция, на стенде замер мощности что на исправном авто и с удаленной функцией на низких оборотах разница в пару коней на средних и высоких все без изменений так мне сказал.
Semafor писал(а):Заменить сервопривод 190 евро и адаптировать у официалов . Но в итоге не намного дешевле получится.
На два умножать умеешь? Это я к тому что там их две сначало одна накрылась потом другая

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
В блоках измерительных, 036 и 037 группы (ряд1 и ряд2) заданные и фактические значения (2-е и 3-е окна) в %. На хх должно быть 19-81%. Допустимая разница на хх должна быть мах +/- 2%. И не помню, вроде когда запускаешь тест исполнителей, были там и заслонки, отрабатывают открытие-закрытие, там тоже 20-80%, если вываливается за пределы, будет бить ошибку. Можно использовать для подгонки тяги, если нет люфта.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
[quote="DIA"
Из практики при удаленни ошибки авто едет лучше до ее прописывания как только прописывается ошибка эбу двигателя переходит в аварийный режим со снижением мощности.[/quote]
Что за бред...Ни в какой аварийный режим со снижением мощности из-за этого двигатель не уходит. Мощность снижается на низах из-за изменения геометрии вспускного канала. Аварийный режим со снижением мощности это совсем другое. К примеру когда фильтр сажевый забит и регенерация не прошла, вот тогда действительно машина не едет в аварийном режиме. А из-за заслонок разница будет не в пару коней, а скорее всего в десяток
Из практики при удаленни ошибки авто едет лучше до ее прописывания как только прописывается ошибка эбу двигателя переходит в аварийный режим со снижением мощности.[/quote]
Что за бред...Ни в какой аварийный режим со снижением мощности из-за этого двигатель не уходит. Мощность снижается на низах из-за изменения геометрии вспускного канала. Аварийный режим со снижением мощности это совсем другое. К примеру когда фильтр сажевый забит и регенерация не прошла, вот тогда действительно машина не едет в аварийном режиме. А из-за заслонок разница будет не в пару коней, а скорее всего в десяток
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
AGENT COOPER писал(а):Что за бред...Ни в какой аварийный режим со снижением мощности из-за этого двигатель не уходит
Не знаю как у вас, но когда приезжает авто с полуживыми заслонками все отмечают при загорании лампочки джеки чан авто едет хуже, сотрешь и все стало на места на день два до джеки чана, за что купил за то и продаю, возможно шок энжине так действует на восприятие.
AGENT COOPER писал(а):А из-за заслонок разница будет не в пару коней, а скорее всего в десяток
Может быть, лично не мерял на сколько оно там хуже лучше.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Скорее всего всё-таки "шок энжине" плюс незначительное реальное падение мощности на низах в виде около 10 коников так действует на восприятие. Настоящий аварийный режим у меня врубался только раз, когда забился сажевый фильтр, точнее я не давал ему неделю прожечься короткими поездками. Во время этого аварийного режима всегда горела спиралька подогрева и чек.И там действительно было очевидно, что мозг машины принудительно ограничивает кол-во впрыскиваемого топлива и подачи воздуха до определённого чуть выше минимального уровня для разгона.
- audi_fun
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 07:42
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 30TDI
- VIN: 26292
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA, спасибо за ссылку, посмотрел их сайт, действительно, пишут что решают проблему по заслонкам. Жаль цена не указана. Поеду на диагностику после выходных, отпишусь. 
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
вот прямая ссылка http://chip-tuning.by/news/vag-27-30.html

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
вот прямая ссылка http://chip-tuning.by/news/vag-27-30.html
- Bayer
- Новичок
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 15:50
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0 BMK
- Имя:
- Статус: Не в сети
Добрый день,
Сегодня с другом выдраили коллектора с заслонками. Выработки во втулках заслонок заметно не было. Собрали и получили ошибку
19591 - Intake Manifold Runner Control: Lower Stop not Reached
P3135 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Поменяли моторы местами, в итоге получили ошибку на 2ом коллекторе. Т.о., как я понимаю косяк в моторе. Разобрали мотор, из косяков, которые можно определить на глаз: дырка в заливке платы, которую сделал стопор одной из шестерен. На неделе повезу к электронщикам на осмотр.
Еще интересует один вопрос. Решили мы заглушить дожиг, чтобы в дальнейшем не иметь проблем с коллекторами. Вставили заглушку вот здесь:

Авто без сажевого фильтра.
На мой взгляд расклад таков:
Плюсы:
- На входе имеем только нормальную воздушную смесь (без отработанных газов).
- Смесь имеет нормальную температуру (после интеркулеров).
- Нет нагара во впускном коллекторе.
Минусы:
- Экология.
Хотелось бы услышать какие косяки могут возникнуть после такой модернизации (если могут).
Сегодня с другом выдраили коллектора с заслонками. Выработки во втулках заслонок заметно не было. Собрали и получили ошибку
19591 - Intake Manifold Runner Control: Lower Stop not Reached
P3135 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Поменяли моторы местами, в итоге получили ошибку на 2ом коллекторе. Т.о., как я понимаю косяк в моторе. Разобрали мотор, из косяков, которые можно определить на глаз: дырка в заливке платы, которую сделал стопор одной из шестерен. На неделе повезу к электронщикам на осмотр.
Еще интересует один вопрос. Решили мы заглушить дожиг, чтобы в дальнейшем не иметь проблем с коллекторами. Вставили заглушку вот здесь:

Авто без сажевого фильтра.
На мой взгляд расклад таков:
Плюсы:
- На входе имеем только нормальную воздушную смесь (без отработанных газов).
- Смесь имеет нормальную температуру (после интеркулеров).
- Нет нагара во впускном коллекторе.
Минусы:
- Экология.
Хотелось бы услышать какие косяки могут возникнуть после такой модернизации (если могут).
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей