Работа с VAG-Com

Обсуждение всего, что связано с работой программы.
Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Работа с VAG-Com

Сообщение maho » 23 авг 2009, 16:47

Предлагаю в этой теме выкладывать информацию как и что можно сделать с помощью диагностического адаптера и программы VAG-Com.

Сегодня обратился чел с вопросом сброса надписи Servising на дисплее БК. Говорит, масло поменял, а надпись осталась. :lol:
Мануала никакого. Из приборов - ноут и ВАГ-КОМ 3.11.

Заходим:
17- Панель приборов
10- Адаптация
в канале 02 смотрим - 1 (значит сработала "напоминалка")
записываем туда 0 и имеем счастье

Точно знаю, что данные операции работают для некторых моделей Ауди и Шкода.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. Адаптация дроссельной заслонки
  2. Адаптация фар
  3. Адаптация заслонок климат-контроля
  4. Сброс сервисных интервалов
  5. Замена "мили и фаренгейты" на "километры и цельсия
  6. Изменить язык приборной панели
  7. Адаптация пневмоподвески Audi Allroad
  8. Изменение режима подсветки шкал приборов
  9. Варианты кодировки центрального замка A6 C5 2004г
  10. Режим работы ближнего света, габаритов и противотуманок (ПТФ) можно программировать с помощью VAG-COM. Относится к A4 B6.
  11. Базовая настройка автокорректора фар
  12. Как с помощью VAG-COM (Ваг-Ком) можно посмотреть какую температуру показывают датчики?
  13. Включение графического парктроника на MMI
  14. Как выставляется подача, чтобы не стучать по голове ТНВД? A6C4 2,5TDi AEL. Вариант 1.
  15. Как выставляется подача, чтобы не стучать по голове ТНВД? A6C4 2,5TDi AEL. Вариант 2.
  16. Замена задних колодок на A6 C6
  17. Aктивация автономного запуска и таймеров webasto в ММI
  18. Замеры времени разгона VAG-COM. © Властелин колец.
  19. Калибровка пневмоподвески. © Властелин колец.
  20. Разблокировка показа ТВ (TV) в движении. (2G и 3G). © Властелин колец.
  21. Решение проблемы с обрывом связи (блок Hella) Freak
  22. Как правильно делать Логи © Властелин колец.
  23. Проверка Турбины © Властелин колец.

Информация по кодировке блоков, датчикам и исполнительным элементам - http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/
Последний раз редактировалось Паша 10 янв 2013, 20:49, всего редактировалось 25 раз.
Причина: Добавил информацию.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 25 окт 2011, 23:10

Денис ~7777~ писал(а):А что скажете по этому поводу? :

Тут я вам ничего не подскажу по причине отсутствия такой программы с адаптером.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 31 окт 2011, 15:46

а когда нажимаешь на кнопку clear all DTS`c(ну или что-то типо того) в VCDS 10.6, это что очищается?
А то когда нажимаешь на Clear, ошибки остаются вроде бы, а вот на clear all DTS`c, боюсь нажимать, т.к. какое-то предупреждение выскакивает
[/quote]

это ты в поиске неисправностеи смотришь??? под кнопкой список оборудования???

мдя, ты стираешь результаты опроса неисправностей, а надо стирать ошибки это и есть clear all DTS
предупреждение вылазит о том что ты не копировал результат диагностики :)
Вложения
Snap_2011.10.31 16.17.18_003.png
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Денис ~7777~
Любитель
Любитель
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
Имя:
Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Денис ~7777~ » 31 окт 2011, 17:51

DIA писал(а):Сотри и пусть покатается с недельку а потом посмотри, и в студию.

DIA, вот такие у него ошибки, напомню, машина: Ford Galaxy 1.9TDI
Ошибки я уже перевел, просто хотелось бы услышать твое мнение:


Address 01: Engine Labels: 038-906-019-AJM.lbl
Part No: 038 906 019 BF
Component: 1,9l R4 EDC G000SG 1088
Coding: 00002
Shop #: WSC 00020
VCID: 5CBC962EA07191FC

5 Faults Found
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 35-00 - -
19561 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P3105 - 35-10 - - - Intermittent
18027 - Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1619 - 35-10 - - - Intermittent
17957 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1549 - 35-10 - - - Intermittent
17849 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1441 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: 0 0 X X X

-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: 7Mx-920-xxx-17.lbl
Part No: 7M5 920 800 E
Component: KOMBIINSTRUMENT VDO V08
Coding: 00121
Shop #: WSC 00020
VCID: 3162179A97734C94

2 Faults Found
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - No Communications - Intermittent

Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 00020
VCID: F0E4529EDCF9859C

1 Fault Found
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - No Communications - Intermittent

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
mski писал(а):это ты в поиске неисправностеи смотришь??? под кнопкой список оборудования???

мдя, ты стираешь результаты опроса неисправностей, а надо стирать ошибки это и есть clear all DTS
предупреждение вылазит о том что ты не копировал результат диагностики :)


Спасибо за инфу, а то я думаю: "какого черта эти ошибки остаются" :jokingly:

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 31 окт 2011, 19:23

ого, эт у него после чистки столько?

16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал

двигло в аварийный режим не уходит? лампочка EPC?
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 31 окт 2011, 20:03

mski писал(а):Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал

если нажимать на тормоз при заводке - эта ошибка не появляется ;)

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 31 окт 2011, 21:07

16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 35-00 - - - Смотри стопаки или лягушку :- Лампочка ошибка по любому, должна гореть.
18027 - Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1619 - 35-10 - - - Intermittent -- проверь, щелкает ли оно
Остальные, как будто снимали штекера с клапанов, и ставили назад. :)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 31 окт 2011, 21:14

Хорошая погода сегодня.
Последний раз редактировалось DIA 23 авг 2015, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 31 окт 2011, 21:35

Юра 80 писал(а):
mski писал(а):Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал

если нажимать на тормоз при заводке - эта ошибка не появляется ;)


тогда перебор лягушки поможет, в этих фордах это проблемка еще та...
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 31 окт 2011, 21:51

mski,
Понимаешь, этот выключатель может у него быть как презерватив, один раз ставится два раза его не поставишь, ОДНОРАЗОВЫЙ может попастся, надо знать год итд итп выпуска авто, если у него стоит двух контактный то допосинения можно снимать и ставить. :)
Изображение
Да и зачем этот гемор с перебором пружинки итд итп их валом на складе.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 31 окт 2011, 21:55

DIA

вопрос цены и легких побед :D :jokingly:
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 31 окт 2011, 22:03

mski,
Ну повеселил, представляю Денис ~7777~, с надфилем наждачкой под лупой чистящий за три копейки презерватив возможно одноразовый :rofl:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Денис ~7777~
Любитель
Любитель
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
Имя:
Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Денис ~7777~ » 31 окт 2011, 23:30

:rofl:
Лягушку уже поменяли, это еще ошибку не стерли

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
DIA, а еще раз, поточнее где в Sharan`e / Galaxy находится ЭБУ ?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Чувствую с Шуриным будет мне работы :D

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 ноя 2011, 01:17

Денис ~7777~ писал(а):DIA, а еще раз, поточнее где в Sharan`e / Galaxy находится ЭБУ ?

А поточнее можно год рождения национальность привлекался не привлекался, возможны варианты, J248 - Блок управления системы впрыска дизельного двигателя, в моторном отсеке слева, рядом с акумом.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Денис ~7777~
Любитель
Любитель
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
Имя:
Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Денис ~7777~ » 01 ноя 2011, 02:37

2000г.в., уже в новой морде, 1.9 TDI 85кВТ(вроде бы), европеец, на механике

Добавлено спустя 59 секунд:
НУ я так тоже думал, что слевой строны, как и на А6 :)
Но решил что лучше заранее уточню

Добавлено спустя 59 секунд:
Кст, я так понял, что остольные ошибки отходят все от одной CAN-шины? т.е. проблема в чем-то одном? завтра собираемся почистить EGR

Celebration
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 22:47
Темы: 0
Авто: А6С6Q
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Celebration » 06 ноя 2011, 13:21

Можно ли при помощи шнурка 10.6, проверить испраность турбины? Авто А6С6 3.0ТДИ.

Аватар пользователя
Денис ~7777~
Любитель
Любитель
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
Имя:
Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Денис ~7777~ » 06 ноя 2011, 14:52

Вроде бы можно посмотреть сока турбина дует

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 07 ноя 2011, 09:24

не факт.. нужно пробывать...
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 07 ноя 2011, 10:55

Celebration писал(а):Можно ли при помощи шнурка 10.6, проверить испраность турбины? Авто А6С6 3.0ТДИ.

Да, можно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 07 ноя 2011, 12:50

DIA писал(а):
Celebration писал(а):Можно ли при помощи шнурка 10.6, проверить испраность турбины? Авто А6С6 3.0ТДИ.

Да, можно.

Может раскажите как?
Чистое искусство. Настоящий драйв.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 08 ноя 2011, 08:42

Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях



На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).



Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).


1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели


Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно - запрос, следующее - реальное давление).

Посмотреть 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.



На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%



Проверка турбины на TDI двигателях
Заходим в Измерения, Канал 011
Запускаем Log данных (запись показаний)
На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/


Вернуться в «VAG-Com»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей