Загорелась лампочка АБС
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 16:27
- Темы: 0
- Авто: AUDI A4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Загорелась лампочка АБС
Всем здрасте! Народ помогите, (ауди а4 1.9 тди 1997 г.в.) решил поменять подшипник передний правый. Начал все снимать как всегда, датчик АБС не поддался снятию. После всего собрал все назад, и пожалуйста, призаводке мотора, загорается (!) и лампочка АБС. Датчик не поломал, не оторвал, все как и было. Может где какой сбой произошел?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
lexayn писал(а):датчик АБС не поддался снятию.
А вы не пробовали подумать, ну например вот над таким вопросом, а зачем его снимать этот гребаный датчик? Он что мешает подшипник поменять? Мой ответ нет,
стойку снять да, тогда напрашивается вопрос а почему бы не снять стойку с этим гребаным датчиком идею поняли? Я эти подшипники молотком из за уха меняю не снимая стойки и датчиков.
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
lexayn писал(а):загорается (!) и лампочка АБС
На диагностику, но думаю дай бог ошибится кончится заменой подшипника и датчика с монтажной втулкой.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 16:27
- Темы: 0
- Авто: AUDI A4
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):lexayn писал(а):датчик АБС не поддался снятию.
А вы не пробовали подумать, ну например вот над таким вопросом, а зачем его снимать этот гребаный датчик? Он что мешает подшипник поменять? Мой ответ нет,
стойку снять да, тогда напрашивается вопрос а почему бы не снять стойку с этим гребаным датчиком идею поняли? Я эти подшипники молотком из за уха меняю не снимая стойки и датчиков.
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:lexayn писал(а):загорается (!) и лампочка АБС
На диагностику, но думаю дай бог ошибится кончится заменой подшипника и датчика с монтажной втулкой.
я хотел поворотный кулак на пресс везти, и там подшипник менять, а то в гараже у мя нет надставок.....
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
lexayn писал(а):я хотел поворотный кулак на пресс везти, и там подшипник менять, а то в гараже у мя нет надставок...
Так нет никаких проблем, датчик не помешает снять пов кулак и не помешает перепресовать подшипник, снимите вместе с датчиком, пройдитесь по проводке до кузова и увидите куда он входит отковырните резинку потяните немного за провода и увидете разъем расчелкните его и поворотный кулак у вас в руках и его хоть к пресу, хоть к раме прикладывай. 1резинка 2 разъем, на этом разъеме вы можете проверить целостность датчика его сопротивление примерно 1.5 ком, точно не помню.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 16:27
- Темы: 0
- Авто: AUDI A4
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):lexayn писал(а):я хотел поворотный кулак на пресс везти, и там подшипник менять, а то в гараже у мя нет надставок...
Так нет никаких проблем, датчик не помешает снять пов кулак и не помешает перепресовать подшипник, снимите вместе с датчиком, пройдитесь по проводке до кузова и увидите куда он входит отковырните резинку потяните немного за провода и увидете разъем расчелкните его и поворотный кулак у вас в руках и его хоть к пресу, хоть к раме прикладывай. 1резинка 2 разъем, на этом разъеме вы можете проверить целостность датчика его сопротивление примерно 1.5 ком, точно не помню.
DIA спасибо за картинку, мне бы ее перед разборкой............
а вот сопротивление надо померить!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 16:27
- Темы: 0
- Авто: AUDI A4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Все, снял и поменял!ну и вымучался я с ним.
Видел, как на рынке при мне снимали б/у датчик....... просто за голову пасатижами и на себя потянул.
А у меня - тянул, тянул и ни черта. Потом выбил из нутри. Датчик отделился от оболочки, а потом оболочку отверточкой отгибал, времени много потратил.
После того как вынул оболочку, сколько же там ржи собралось.......
Всем большое спасибо за помощь!
Видел, как на рынке при мне снимали б/у датчик....... просто за голову пасатижами и на себя потянул.
А у меня - тянул, тянул и ни черта. Потом выбил из нутри. Датчик отделился от оболочки, а потом оболочку отверточкой отгибал, времени много потратил.
После того как вынул оболочку, сколько же там ржи собралось.......
Всем большое спасибо за помощь!
- zllll
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 20:14
- Темы: 0
- Авто: Audi a4, 1.6i
- Имя:
- Статус: Не в сети
Привет всем. У меня случилась такая проблема...Полетело сцепление (выжимной), снял коробку, заменил сцепление, поставил обратно коробку и тут началось :
- Машина завелась минут через 10, зима ( это было и той зимой...Стартер крутит хорошо, аккумулятор новый, что-то пытается цеплять но не заводится...минут через 10-15 мучений, все таки получается ее завести...Ездил на компьютер, ничего не показал.) "Но не в этом основная беда.
---------------
- После того как завел машину, сильно начали плавать обороты, при резком нажатие газа она просто глохла (хотя разогрета хорошо), так же при нажатии на газ и отпускании его, обороты начинают плавать от 300 до 800, так же и при езде, ставишь на нейтралку, т.е. идешь накатом, обороты так же плавают 300-800.
- Так же случилось то, чего не знаю сам...Резко загорелся "ABS", потом "Восклицательный знак (!) пропищал 3 раза" при этом резко потускнел ближний свет фар как на габаритах. В машине началась дискотека, все приборы просто моргали, после обороты упали до (0 - нуля) но она все равно работала, почему не понимаю. От беды спасался только если сниму клейму с аккумулятора на пару минут. Но это спасает не на долго, буквально 1 - 15 км. Машина : Audi a4, b5, 1995 г.в - 1.6i.. Быть может что-то случилось при съеме или поставке коробки??? Т.к. этого не наблюдалось до ее снятия, т.е до починки сцепления. Заранее всем большое спасибо!
- Машина завелась минут через 10, зима ( это было и той зимой...Стартер крутит хорошо, аккумулятор новый, что-то пытается цеплять но не заводится...минут через 10-15 мучений, все таки получается ее завести...Ездил на компьютер, ничего не показал.) "Но не в этом основная беда.
---------------
- После того как завел машину, сильно начали плавать обороты, при резком нажатие газа она просто глохла (хотя разогрета хорошо), так же при нажатии на газ и отпускании его, обороты начинают плавать от 300 до 800, так же и при езде, ставишь на нейтралку, т.е. идешь накатом, обороты так же плавают 300-800.
- Так же случилось то, чего не знаю сам...Резко загорелся "ABS", потом "Восклицательный знак (!) пропищал 3 раза" при этом резко потускнел ближний свет фар как на габаритах. В машине началась дискотека, все приборы просто моргали, после обороты упали до (0 - нуля) но она все равно работала, почему не понимаю. От беды спасался только если сниму клейму с аккумулятора на пару минут. Но это спасает не на долго, буквально 1 - 15 км. Машина : Audi a4, b5, 1995 г.в - 1.6i.. Быть может что-то случилось при съеме или поставке коробки??? Т.к. этого не наблюдалось до ее снятия, т.е до починки сцепления. Заранее всем большое спасибо!
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей