1.8T vs 3.0

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 23 июн 2010, 16:16

Ну мне сложно сравнивать - у меня и кваттро и автомат...
Свою машину ни быстрой, ни гоночной не считаю даже близко - в городе хватает на сегодня таких машин, которые запросто едут "капот к капоту" и легко могут устроить мне "избиение младенца" с любого светофора, будь я и в S, и в D или в ручном режиме.

А заехать разок-другой могу. Может на съезде... Только у меня будет самая медленная версия, пожалуй!
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

arthur.sorokin
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
Темы: 1
Авто: A8 d4
Имя: Артур
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение arthur.sorokin » 23 июн 2010, 16:18

Игорь, ты же вроде уезжаешь? Когда приедешь?
У кого 1,8 и кто может помочь сравнить отпишите... Проблема серьёзная у нас :)

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
/loXmaTblй писал(а): после 328 (вроде) какие ощущения по разгону от ауди?

ацтой :(

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 23 июн 2010, 16:50

У меня А4 с 1.8Т на мультитронике. Можно поучаствовать с таких гонках.
Значит будут два представителя на 3,0
Я на 1.8Т на мультитронике
ip_ на 1,8Т на типтронике
и желательно было бы еще одну машинку 1,8Т на механике и причем чтобы эта машинка была Audi.
У меня еще есть подруга на А3 1,4Т 2009года. только вот ее врядли получится уговорить поприсутствовать.
Ну и все желающие могут поприсутсвовать, думаю будет интересно.
Только давайте, пожалуйста, не на съезду в эти выходные, так как меня не будет. да и вообще не съезде плохо, там эта плитка от которой только шины в негодность приходят.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 23 июн 2010, 18:20

flavor писал(а):анрил чтобы джета выпрыгивала..

а чего тут нереального, джетта ж легкая как г..но. И еще 1.8Т ей повесили. При разгоне до 60-80 решает больше масса машины, а за сотню, уже сопротивление воздуха. Поэтому по трассе у большинства машин расход почти одинаковый, а вот в городе, кто легче тот и экономичнее.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 23 июн 2010, 20:29

При разгоне до 60-80 решает больше масса машины,

не при такой разнице в ТХ
ацтой

т.е. БМВ гораздо веселее?

arthur.sorokin
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
Темы: 1
Авто: A8 d4
Имя: Артур
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение arthur.sorokin » 23 июн 2010, 21:22

/loXmaTblй писал(а):т.е. БМВ гораздо веселее?

по ощущениям гораздо веселее.. может за счёт жёсткой подвески (была М) и заднего привода...
так когда гонки ? :yahoo:

Аватар пользователя
Cayenne
Водитель
Водитель
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
Темы: 1
Авто: Passat B8
Имя: есть
Статус: Не в сети

Сообщение Cayenne » 25 июн 2010, 16:48

У меня А4 1,8Т на механике, так что если все будет нормально - можно попробовать )))
Так что вроде полный комплект собирается.
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

Аватар пользователя
arhipov
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 12:01
Темы: 0
Авто: A4 B6 3.0Q 6SPEED
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение arhipov » 28 июн 2010, 16:08

arthur.sorokin
Я вот уже приехал. Можно сообразить "покатания".

/loXmaTblй
Именно так. Стартую с 3-4. А джетта на автомате выпрыгивает.

Я вот открыл для себя новость. У меня на впускном коллекторе стоит что-то вроде клапана. Клапана подачи воздуха, дополнительно. Именно в тот момент, когда нужно. Внутри коллектора такая трубка, в ней дырки, по одной стороне. Т.е. принцип такой: когда надо - клапан поворачивает "трубку" - и сквозные окошки открываются - поток воздуха идет напрямую.
НО! Сам клапан и трубка должны быть как одна запчасть. А у меня в том месте, где клапан и трубка соединяются - разлом. И вывод - когда нужно трубка внутри крутится куда-хочу - туда-верчу, клапан работает в холостую.
Да еще и пропуски воспламенения по всем цилиндрам.

Но недавно прокатился на 3.0 автомате. Так она вообще не едет. 1.4D такая))) Так что моя еще кажется мустангом на механике.

В общем, я пришел к выводу, что машина не новая. Как с завода она не будет ехать. Да и с завода она не будет ехать чтоб аж волосы дыбом. Не спорт же класс это. А на свои 3.0 - она едет.
Конечно можно прокатиться, и даже нужно, ведь в сравнении все познается. Си ю, гайз.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 28 июн 2010, 18:58

evgen, откуда такая инфа?!
Тута еще нужно учитавать какой привод коробка мех или автомат, ну и конечно прокладка, для примера выдернул с нета характеристик А4 3.0
Audi A4 3.0 6V МКПП не Quattro: Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.9

3,0 не кваттро не бывает. Только кваттра!

Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
arhipov, я бы не успокаивался: твоя машина должна рвать асфальт из под колес!: 220сил? 6,9сек до сотни по паспорту!!! Кайенов рвать должен!
Какой нафиг 1,8т?! Это мотор для тяговой езды: турбина низкого давления! Да, крутится он, благодаря 20-клапанной головке оч неплохо, но крутящий момент сравнивать даже некорректно... тем более Джетта на автомате?! :D :lol: Это троллейбус. Может она 2,5 5котлов мотор? В штатах много таких... хотя на автомате опять же шансов НОЛЬ! Вывод: неисправность мотора 3,0... низкая компрессия, уезженый мотор и т.д... сорри. На прокладку грешить не буду: по описаниям старт выполняется правильно... хотя на практике? ;)
Моя "старушка" 4,2 должна ехать 7,1до сотни, так она с вырезанными катами и чуть модифицированным выхлопом такое ощущение, что быстрее едет...
ГЛАВНОЕ: привести машину в максимально идеальный сток: новые свечи-фильтры-ВВ провода-лямбды. НИКАКИХ ошибок по мотору быть не должно! Бензин ТОЛЬКО 95-ый! Никакой самодеятельности с бензом, если вас интересует вопрос "сколько сек до ста?"

зы: был у меня один случай, когда "непонятный" 124-ый мерс меня откровенно сделал со старта... хотя может он был 3,2 на ручке или 430-ый или 500-ый? Хрен этих мерсов разберешь... но я "нагло" ехал со старта "в автомате" и на газу, хотя если собираюсь гоняться, то только ручной режим АКПП и бенз: разница 2-3сек до ста... эх, как бы я хотел с тем мерсиком заехать еще раз ;)

зыы: кстати, а катализаторы на тех машинах с 3,0 моторами не забитые, случаем? :roll:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
evgen
Любитель
Любитель
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 22:09
Темы: 0
Авто: A6 3,0 ASN 220 лс
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgen » 28 июн 2010, 23:52

Vitaliyak писал(а):откуда такая инфа?!

инфа взята отсюда и про передний привод тоже тут, у меня 3,0 не кваттро на МКПП вот хар-ки 8-)

Короче, хватит писать нужно собраться и погонятся :)

Аватар пользователя
arhipov
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 12:01
Темы: 0
Авто: A4 B6 3.0Q 6SPEED
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение arhipov » 29 июн 2010, 01:33

ГЛАВНОЕ: привести машину в максимально идеальный сток: новые свечи-фильтры-ВВ провода-лямбды. НИКАКИХ ошибок по мотору быть не должно!

Ну это просто сказать. Я менял все кроме проводов и лямбд. Сейчас вот еще гидрик мозг парит, клапан клинит на холостых в нем.)

Машина - не средство роскоши, а средство вложения. Видел я как-то на одной станции.
А по поводу моей машинки. На Механике 6-ступ, в полном приводе 3.0 - 7.1 по паспорту до 100.

Когда встречу будем мутить?

Аватар пользователя
Cayenne
Водитель
Водитель
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
Темы: 1
Авто: Passat B8
Имя: есть
Статус: Не в сети

Сообщение Cayenne » 29 июн 2010, 14:04

Я готов практически в любое время)
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

arthur.sorokin
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
Темы: 1
Авто: A8 d4
Имя: Артур
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение arthur.sorokin » 29 июн 2010, 15:05

и я

Аватар пользователя
Cayenne
Водитель
Водитель
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
Темы: 1
Авто: Passat B8
Имя: есть
Статус: Не в сети

Сообщение Cayenne » 29 июн 2010, 15:59

кто еще? Давайте, подписывайтесь, мне уже интересно стало :)
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

Аватар пользователя
evgen
Любитель
Любитель
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 22:09
Темы: 0
Авто: A6 3,0 ASN 220 лс
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgen » 29 июн 2010, 16:17

Нужно предложить хорошее место, где можно провести данные испытания и предложить пару вариантов по времени, а народ сам подтянется 8-)

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 29 июн 2010, 18:32

если сделать пару заездов, то в масюковщине, сухарево есть пару мест, а так за городом

Аватар пользователя
arhipov
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 12:01
Темы: 0
Авто: A4 B6 3.0Q 6SPEED
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение arhipov » 30 июн 2010, 13:06

Вот я в сухарево. Тут на самом деле есть где. Ну или красный бор недалеко - там еще лучше.
По времени - я свободен всегда кроме раннего утра и ночи. :)

p.s. Может проще, если все, кто желает - оставит номер телефона?
Мой - (029) 676 27 39 Игорь :)

Аватар пользователя
Cayenne
Водитель
Водитель
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
Темы: 1
Авто: Passat B8
Имя: есть
Статус: Не в сети

Сообщение Cayenne » 30 июн 2010, 15:16

Мне кажется, что самое лучшее место, чтобы устроить пару-тройку заездов - это кусок двухполоски недалеко от аэропорта. Отличный асфальт, практически никакого движения после 10 вечера. Думаю, что это оптимально. Просто город есть город.

Я имею ввиду аэропорт Минск 2 ))))
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 30 июн 2010, 16:47

для пары заездов нет смысла так далеко ехать. машины у всех без прямотоков, толпы зевак не будет, и сами заезды пройдут быстро. и после тех же 10 вечера в перечисленых мною частях города народу тоже мало

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 01 июл 2010, 11:25

evgen писал(а):
Vitaliyak писал(а):откуда такая инфа?!

инфа взята отсюда и про передний привод тоже тут, у меня 3,0 не кваттро на МКПП вот хар-ки 8-)

:)

Это про А6. А здесь речь идет про А4. Я так понимаю, что А4 В6 3.0 бывают только кваттры. Моно не бывает? Или я не прав? Мот у кого есть А4 3.0 на недоприводе? ;)

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
по поводу заезда: я считаю оптимально поздно вечером... 21-22-23.00... где нить за городом.
Я бы подъехал. Но не на А4 1.8т...на автомате она у нас кваттра... для меня скучновато и медленно... 9сек до ста по паспорту... буду на авоське 4.2. Тоже в стоке 7.1 до ста... даже интересно будет заехать с 3.0 на механике...
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей