Как перевести дизель на подсолнечное масло.
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4576
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Как перевести дизель на подсолнечное масло.
Зная вашу любовь к экономии, вот такую приблуду предлагаю вашему вниманию, это не торговое предложение, а просто дискуссия - стоит ли?
Почти на любую дизельную машину можно приспособить, кроме машин с Lucas- u. CAV- впрыском, ну и естественно CommonRail моторы это не едят.
Система не требует дополнительного бака, можно ехать на чистом масле, смеси или соляре. Как обещает фирма такой комплект можно пристроить в течении часа.
Почти на любую дизельную машину можно приспособить, кроме машин с Lucas- u. CAV- впрыском, ну и естественно CommonRail моторы это не едят.
Система не требует дополнительного бака, можно ехать на чистом масле, смеси или соляре. Как обещает фирма такой комплект можно пристроить в течении часа.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AUTOBAT, забавная приблуда.
Что насчёт принципа действия говорит производитель? Если нет никаких отходов, типа слить шлак из топлива наружу, то в чём-же назначение данного девайса?
По мне так напоминает известный лохотрон-развод с ниобиевыми магнитами.
Что насчёт принципа действия говорит производитель? Если нет никаких отходов, типа слить шлак из топлива наружу, то в чём-же назначение данного девайса?
По мне так напоминает известный лохотрон-развод с ниобиевыми магнитами.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4576
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
зря сомнаваетесь, это точно не лохотрон, придуманно это давно и полно рацианализаторов, что ездят так... первый раз такое увидел 15 лет назад, мужики скупали масло прогорелое из под картошки в макдоналдсе, чистили через обычную сетку и гоняли на Т2м будь здоров, но у них стоял дополнительный бак, т.к. по холоду оно на масле не заводилось, да к тому же не прогревался двигатель, ехало чуть мягче, но с небольшой потерей мощности, можно с газом сравнить, где-то так примерно. Масло идёт через 2 фильтра, горит оно не хуже соляры, как оно фунционирует в принципе, пока не разбирался, но как сама идея показалась мне интересной, вот поделился с вами, а вы оказывается совсем не в курсе... единственное знаю, что стоит две дополнительные свечи накала, наверняка что-то подобное есть и в России, можно порыться....
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4576
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Я тоже категорически против биодизеля, здесь мы говорим только об альтернативе соляре.
Тот конченный Т2, на удивление не дымил вобще.
При современных катализаторах может и есть вред от него, но для окружающей среды скорее всего нет, иначе б техосмотр в Германии с таким дооборудованием не пройти, а люди проходят без проблем.
Есть знакомые, что пристроили такие адапторы на БМВ 525, и на семёру с таким же мотором, им надо - они возят печное топливо и на нём же рассекают, вот у них была проблема - резко газ даёшь, сзади приличное облако, потому они по городу не особо на гашетку давили, чтоб полицаи за жопу не взяли... но это только на холодную, а нагреть мотор до рабочей температуры на таком топливе невозможно, потому пришлось устанавливать специальные дополнительные нагреватели - проблема отпала.
Тот конченный Т2, на удивление не дымил вобще.
При современных катализаторах может и есть вред от него, но для окружающей среды скорее всего нет, иначе б техосмотр в Германии с таким дооборудованием не пройти, а люди проходят без проблем.
Есть знакомые, что пристроили такие адапторы на БМВ 525, и на семёру с таким же мотором, им надо - они возят печное топливо и на нём же рассекают, вот у них была проблема - резко газ даёшь, сзади приличное облако, потому они по городу не особо на гашетку давили, чтоб полицаи за жопу не взяли... но это только на холодную, а нагреть мотор до рабочей температуры на таком топливе невозможно, потому пришлось устанавливать специальные дополнительные нагреватели - проблема отпала.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
AUTOBAT, интересная тема. Как-то с год назад передача была - вроде про израИль - (ну, рожи у всех арабские короче) - так по случаю отсутствия топлива они заливали в машины масло - отходы от фри.Не знаю, были у них такие спецприблуды или нет - но ездили машинки.
Чего только народ не придумает, чтоб экономить
Чего только народ не придумает, чтоб экономить
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4576
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Модификация серийных дизельных моторов
Настоящий синтез между экономической и экологической эффективностью представляет собой концепция модификации серийных моторов, с целью использования в качестве горючего натурального рапсового масла. Важнейшие факторы при этом:
- Возможность в любое время использовать в качестве горючего рапсовое масло с одной стороны и, если возникнет необходимость, использование смеси с обычным дизельным топливом, в любой концентрации;
- Возможность использовать имеющуюся на рынке и широко распространенную моторную технику. Это значит, что биогорючее можно использовать немедленно и без дорогостоящих и новых разработок;
Применение натуральных масел в качестве горючего для моторов требует, из-за повышенной вязкости, выполнения некоторых технических мероприятий, которые, с одной стороны, обеспечивают надежный транспорт растительного масла от бака для горючего к мотору и, с другой стороны, обеспечивают подготовку хорошо воспламеняемой горюче-воздушной смеси для полного сжигания.
Модификация серийных дизельных моторов в транспортных средствах, строительной технике, кораблях и дизельных агрегатах, с целью использования натурального растительного масла, (имеется в виду именно масло, а не биодизель) допускает использование обычного дизельного горючего и далее, без проблем, в любой пропорции с растительным маслом.
Суть модификации состоит в следующем:
Улучшение подвода горючего обеспечивается сменой серийно изготовленных топливопроводов на топливопроводы с большим внутренним диаметром. Далее, перед смесителем мотора устанавливается термостатически регулируемый фильтр-нагреватель для горючего, который при низких температурах нагревает растительное масло и, тем самым, снижает его вязкость. В камере-смесителе мотора устанавливается специальная свеча более высокой мощности, которая обеспечивает значительно лучшее распыление растительного масла и смешение его с воздушной смесью, несмотря на его высокую вязкость.
Модификация предусматривает использование добавочных фильтров, которые значительно замедляют старение масла и, тем самым, снижают до 90% образование отходов в форме использованных фильтров и использованных масел. Применение этих фильтров и специальных качественных масел делает возможным замену масла через каждые 100.000 км, и, в то же время, позволяет значительно уменьшить износ мотора.
Модификация значительно удлиняет срок службы мотора, позволяет снизить в два раза эксплуатационные расходы, снизить до 75 % затраты на техобслуживание. экономить до 5% горючего, сократить до 90 % отходы (возникающие при замене использованного масла и фильтров).
За последние годы в федеральной земле Бранденбург удалось реализовать концепцию: «Горючее прямо с поля». Была создана производственная цепочка:
- получение семян рапса, установка и эксплуатация маслобойни;
- возврат жмыха в фермерские хозяйства, в качестве кормовой добавки;
- разработка соответствующей системы цистерн с расходомером для растительного горючего;
- модификация моторов серийных транспортных средств, среди которых такие марки, как VW, Даймлер-Бенц, Опель, Форд и Рено;
- надежная эксплуатация транспорта в летних и зимних условиях.
В настоящее время транспортный гараж министерства иностранных дел Федеральной земли Бранденбург, гаражи ремесленных предприятий, общественный транспорт, частный таксопарк - участники концепции «Горючее прямо с поля», - используют в качестве горючего рапсовое масло.
Модифицированные моторы используются также в блочных электростанциях для получения электроэнергии и тепла. В этом случае у дизельного агрегата заменяется цилиндр и топливный насос.
Настоящий синтез между экономической и экологической эффективностью представляет собой концепция модификации серийных моторов, с целью использования в качестве горючего натурального рапсового масла. Важнейшие факторы при этом:
- Возможность в любое время использовать в качестве горючего рапсовое масло с одной стороны и, если возникнет необходимость, использование смеси с обычным дизельным топливом, в любой концентрации;
- Возможность использовать имеющуюся на рынке и широко распространенную моторную технику. Это значит, что биогорючее можно использовать немедленно и без дорогостоящих и новых разработок;
Применение натуральных масел в качестве горючего для моторов требует, из-за повышенной вязкости, выполнения некоторых технических мероприятий, которые, с одной стороны, обеспечивают надежный транспорт растительного масла от бака для горючего к мотору и, с другой стороны, обеспечивают подготовку хорошо воспламеняемой горюче-воздушной смеси для полного сжигания.
Модификация серийных дизельных моторов в транспортных средствах, строительной технике, кораблях и дизельных агрегатах, с целью использования натурального растительного масла, (имеется в виду именно масло, а не биодизель) допускает использование обычного дизельного горючего и далее, без проблем, в любой пропорции с растительным маслом.
Суть модификации состоит в следующем:
Улучшение подвода горючего обеспечивается сменой серийно изготовленных топливопроводов на топливопроводы с большим внутренним диаметром. Далее, перед смесителем мотора устанавливается термостатически регулируемый фильтр-нагреватель для горючего, который при низких температурах нагревает растительное масло и, тем самым, снижает его вязкость. В камере-смесителе мотора устанавливается специальная свеча более высокой мощности, которая обеспечивает значительно лучшее распыление растительного масла и смешение его с воздушной смесью, несмотря на его высокую вязкость.
Модификация предусматривает использование добавочных фильтров, которые значительно замедляют старение масла и, тем самым, снижают до 90% образование отходов в форме использованных фильтров и использованных масел. Применение этих фильтров и специальных качественных масел делает возможным замену масла через каждые 100.000 км, и, в то же время, позволяет значительно уменьшить износ мотора.
Модификация значительно удлиняет срок службы мотора, позволяет снизить в два раза эксплуатационные расходы, снизить до 75 % затраты на техобслуживание. экономить до 5% горючего, сократить до 90 % отходы (возникающие при замене использованного масла и фильтров).
За последние годы в федеральной земле Бранденбург удалось реализовать концепцию: «Горючее прямо с поля». Была создана производственная цепочка:
- получение семян рапса, установка и эксплуатация маслобойни;
- возврат жмыха в фермерские хозяйства, в качестве кормовой добавки;
- разработка соответствующей системы цистерн с расходомером для растительного горючего;
- модификация моторов серийных транспортных средств, среди которых такие марки, как VW, Даймлер-Бенц, Опель, Форд и Рено;
- надежная эксплуатация транспорта в летних и зимних условиях.
В настоящее время транспортный гараж министерства иностранных дел Федеральной земли Бранденбург, гаражи ремесленных предприятий, общественный транспорт, частный таксопарк - участники концепции «Горючее прямо с поля», - используют в качестве горючего рапсовое масло.
Модифицированные моторы используются также в блочных электростанциях для получения электроэнергии и тепла. В этом случае у дизельного агрегата заменяется цилиндр и топливный насос.
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4576
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Так вещает российская аналитика... но тут засада, для рапса нужны площади, у России их вроде валом, но ещё есть относительно дешевая нефть и потому ни кто этим пока не будет заниматься.
при всех похвалах биотопливу, почему-то даже Опель в случае отказа ТНВД на новых машинах, проводит тщательнейшую экспертизу и если удаётся доказать, что использовалось био - в ремонте по гарантии отказывает.
единажды влил по ошибке биодизель в австрии, моей машине и мне не понравилось... только потом досмотрел, что на всех австрийских заправках стоят таблички - в топливе до 30% био, а без него стоимость, как на 95й.
при всех похвалах биотопливу, почему-то даже Опель в случае отказа ТНВД на новых машинах, проводит тщательнейшую экспертизу и если удаётся доказать, что использовалось био - в ремонте по гарантии отказывает.
единажды влил по ошибке биодизель в австрии, моей машине и мне не понравилось... только потом досмотрел, что на всех австрийских заправках стоят таблички - в топливе до 30% био, а без него стоимость, как на 95й.
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей