2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Причина: Систематизировал информацию темы.
GAZ132
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 20 окт 2011, 22:16
Паша писал(а):Откуда информация????
отсель... да и с Игорем сегодня разговаривали... поэтому, думаю, и турбина от голода зубы на полку положила...

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 23:24
- Авто: Q7 4.2 TDI 2010.. VWT4 Mult 2.5 TDI
- Имя: Leonid
- Статус: Не в сети
Сообщение Leon A6 » 20 окт 2011, 22:19
МТС 7340383
Leon A6
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 20 окт 2011, 22:25
DIA
- .Yustas
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение .Yustas » 21 окт 2011, 00:53
Паша писал(а):.Yustas писал(а):врядли там была произведена замена шестигранника на пробеге до 150 тыщ? можно ли это узнать у официалов интересно?
Первым делом уточните у официалов - производилась ли замена? На сколько я понимаю, было две попытки исправить этот косяк, прежде чем проблема, вроде бы, исчезла.
.Yustas, все в один голос говорят так: машина для себя - только замена на новый модуль; машина на продажу через 20-30 тыс. км - восстановить шестигранник/посадочное и продавать. Каждый сам решает для себя.
На вашем месте я бы снял модуль балансирных валов и посмотрел бы на состояние шестигранника и его посадочного места. Если нужно, замените шестигранник, если понадобится и сам модуль с валами.
Всё, намылился к официалам в надежде, что первый владелец менял хоть чтото =) машина января 2005 года, то есть самого начала выпуска, так что скорее всего все проблемы у нее присутствуют(если конечно они не начали косячить при выпуске с какойто определенной партии).
решил, что если замены не было, то в любом случае буду разбирать, чтобы оценить ситуацию.
может кто нибудь озвучить цену всего модуля для BNA двигателя или дать его ваговский номер? как понимаю это будет уже модифицированый ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ модуль, а не цепной.
Kikos писал(а):Если есть планы ездить на авто долго (2.0TDi), то, как уже писал Паша, при пробеге > 150 тыс. лучше не полениться и сделать профилактику, снять поддон и достать шестигранник, оценить его состояние. Блок балансирных валов снимать для этого не надо, снимается только стопорное кольцо и шестигранник достается без проблем наружу. Если же вдруг попали в историю как у Паши, ни в коем случае не стоит ехать на лампочке (только эвакуатор или шнурок), во всяком случае не будет попадания на новую турбу.
Шестигранник полбеды, а вот чтобы посмотреть посадочное отверстие придется снимать весь модуль.
Sly писал(а):маслонасос работать будед Изношеное место шестигранника какраз замениться при повороте на свежие грани. Некоторое время поработает
Пашa писал(а): Этот вариант только для мгновенной продажи, так сказать падонкавский вариант.
Падонкавский вариант очень сильно портит карму


.Yustas
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 21 окт 2011, 03:29
.Yustas писал(а):может кто нибудь озвучить цену всего модуля для BNA двигателя или дать его ваговский номер? как понимаю это будет уже модифицированый ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ модуль, а не цепной.
Номер модифицированного модуля:
03G 103 295 AL Коробка дифференциала с шестернями, валами и масляным насосом - 1070 евро
parovoz
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 21 окт 2011, 09:19
Паша писал(а):alexstr81 писал(а):Каким маслом пользовался последнее время и его вязкость?
Масло поменять успел один раз - залил Titan 5W-40 с допуском 505.01 (машина у меня без сажевого фильтра, BRF).
Kikos писал(а): Так вот, летом, когда тепло, говорит, на эти турбы почти нет спроса. А вот с наступлением холодов начинается хапун, не успеваем привозить говорит. А объясняется все просто: масло с холодами становится более густое, провернуть масляный насос надо большее усилие при холодном пуске, вот и срезает шестигранник привода гораздо чаще.
Не зря я спрашивал про вязкость, ещё вчера хотел мысль озвучить. Мысль о влиянии повышенной вязкости подтвердил представитель турбокома. Вывод: 0W30 зимой и 5W30 летом. Это конечно же не спасет привод(шестигранник), но шерстистый пистсец наступит не так скоро.
alexstr81
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 21 окт 2011, 11:53
.Yustas писал(а):Шестигранник полбеды, а вот чтобы посмотреть посадочное отверстие придется снимать весь модуль.
Модуль снимать не надо, просто отвернуть насос на 3-х болтах, снимается легко. И будет всё прекрасно видно

Kikos
- .Yustas
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение .Yustas » 21 окт 2011, 16:03
Kikos писал(а):.Yustas писал(а):Шестигранник полбеды, а вот чтобы посмотреть посадочное отверстие придется снимать весь модуль.
Модуль снимать не надо, просто отвернуть насос на 3-х болтах, снимается легко. И будет всё прекрасно видно
Это не может не радовать


.Yustas
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 22 окт 2011, 09:06
- Вложения
-
Натяжитель цепи.pdf
- (152.58 KiB) Загружено 359 раз
Kikos
sava
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 23 окт 2011, 10:01
Kikos
- Паша
- Аудивод
- Темы: 220
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 23 окт 2011, 19:08
Сегодня V999 передал мне новые болты для модуля балансирных валов, стопорное кольцо шестигранника, уплотнение для нижнего патрубка турбины и тюбик оригинального герметика. Оригинальные запчасти купили на Audi-центре.
- Оригинальные болты и герметик
- Запчасти с AV.jpg (38.23 KiB) 5190 просмотра

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vagos » 25 окт 2011, 19:15
Минус всего завадского заключается в том ,что шестиграник заходит в вал всего на 20мм (при его длинне 75мм),а остольная часть в маслонасос.
О...еще идея-может выжжеч в валу гнездо глубже(еще на 20мм)и купить кривой шестигранник на 6мм и обрезать.
что посоветуете господа?
vagos
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 25 окт 2011, 19:38

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
vagos
- .Yustas
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение .Yustas » 25 окт 2011, 23:49
vagos писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ.Вопрос к мастерам-ежели попробовать в валу увеличить отверстие под шестигранник на 8 мм.Получается глубина где-то 20мм.За основу возьмем простой форсовский шестигранник на 6 мм.Методом шлифовки шестигранника убираем лишнее-в итоги получаем шестигранник канец на 6 вставляемый в маслонасос,а второй канец на 8-вставляемый в вал.Гнездо в валу думаю есть возможность выжжеч на заводе и шестиграник шлифаноть тамже.
Минус всего завадского заключается в том ,что шестиграник заходит в вал всего на 20мм (при его длинне 75мм),а остольная часть в маслонасос.
О...еще идея-может выжжеч в валу гнездо глубже(еще на 20мм)и купить кривой шестигранник на 6мм и обрезать.
что посоветуете господа?
а мне идея нравится. это будет выгоднее в любом случае чем покупать новый модуль. но только форсовский обычной врядли подойдет(не расчитана на такие нагрузки), нужно поискать чтото другое или сделать на заказ на заводеб. насчет надежности ничего сказать не могу, но если шестигранник будет больше мне кажется нагрузка должна уменьшиться
.Yustas
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 26 окт 2011, 08:57
И вот со спецами, которые могут взяться за такую работу, сложно. Да и оборудование соответствующее необходимо. Но процесс уже запущен

Kikos
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 26 окт 2011, 12:49
vagos писал(а):а че ты думаеш-у нас 16мл.отдать или же с польши за1800у.е.
цена приблизительно одинаковая... брал бы у нас
Kikos, а квадрат в посадочном рассматриваете?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 26 окт 2011, 15:25
Kikos писал(а):Надо исходить из его твердости, она должна быть по крайней мере не меньше, чем у оригинального, чтобы он нормально и долго ходил (у него она будет явно меньше). Измерить её на коленке не получится, надо соответственное оборудование.
Сравнить твёрдости 2-х материалов косвенно можно дедовским методом. Ударь снятым оригинальным шестигранником грань на грань по шестиграннику из форсовского набора....Думаю все же из набора будет потвёрже оригинала...
alexstr81
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей