2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
-
- Любитель
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:57
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2006 2.0TDi BRF
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а): Другой вопрос стоит ли этим ваще заниматся. Ну сорвет её ну и что?
Не охота в поле встать с красной лампой (особенно в Раше в км 300 от ближайшего мало-мальски крупного города.
Ладно в Польше там или еще где по Европам. Там еще пол беды. Тык на навигаторе ближайший сервис и на шнурке-эвакуаторе. А на бескрайних просторах РФ - не камильфо. Где-то так.
"Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня."
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
2AlexK писал(а):в Раше в км 300 от ближайшего мало-мальски крупного города
100% С вами согласен, надежность в данном случае превыше всего, тем более зная болячку этих моторов её надо искоренить, другое дело когда авто шастает по окрестностям то по факту считаю. По замене валика не думаю что много денег будет стоить.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
.Yustas писал(а):Первый раз вижу такой инструмент=) крылья не мнёт учитывая вес двигателя?
Случайно напоролись на него у соседа по гаражу. Упоры стоят над местом, где крыло и стакан соединяются. При подаче нагрузки глянули на крылья - вроде нормально держат.
.Yustas писал(а):С износом шестигранника давление умирает постепенно или сразу? то есть можно ли судить если давление не в норме только тогда начинать очковать?
Очковать сразу как только купили авто с такой бедой. Менять как только пробег (естественно оригинальный) достигнет 180-200 тыс. км. У меня 215 000 км, у другого человека на А4 на 178 000 км гавкнул шестигранник. Вопрос про масляное голодание меня тоже волнует - я думаю что грани слизываются постепенно и насос начинает потихоньку проскакивать. В это время ДВС работает с недостатком/перерывами в смазке.
DIA писал(а):когда авто шастает по окрестностям то по факту считаю
Это верно, но только для тех, кто ездит в своем городе и не выезжает далее 50 км. Нах тогда такая ДИЗЕЛЬНАЯ машина только?!
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Sergey R., трешку не потяну сейчас по обслуге.
Итак, результаты сегодняшнего дня.
Утром V999 отвез мою турбину на Турбоком. Самый квалифицированный их специалист вынес вердикт: внутренности накрылись, целой осталась только улитка; ремонт турбины 350 евро (х1.38=$483) в течение 5 рабочих дней. Запчасти производства Китай, гарантия 6 месяцев.
Чуть позже, знакомый Kikos'a свел с продавцом восстановленных турбин из Польши. Условия немного другие: восстановленная в Польше турбина $400 при условии возврата старой, гарантия 1 год.
Решили остановиться на втором варианте, завтра будем пробовать забрать новую турбину.
По шестиграннику. Износ не только самого привода (шестигранника), но и посадочного отверстия в балансировочном валу. Т.к. пока не понятна ситуация с мотором, решили не тратиться на новый модуль с балансирными валами, а попробовать восстановить старый и, установив его на место, посмотреть за поведением двигателя.
Необходимо либо вставить в вал втулку, либо восстановить грани внутри вала, увеличив отверстие в валу и, соответственно, сделать шестигранник под новое посадочное отверстие. Если кто-то владеет информацией, где можно сделать подобную работу, прошу дать знать.
Фото:
Итак, результаты сегодняшнего дня.
Утром V999 отвез мою турбину на Турбоком. Самый квалифицированный их специалист вынес вердикт: внутренности накрылись, целой осталась только улитка; ремонт турбины 350 евро (х1.38=$483) в течение 5 рабочих дней. Запчасти производства Китай, гарантия 6 месяцев.
Чуть позже, знакомый Kikos'a свел с продавцом восстановленных турбин из Польши. Условия немного другие: восстановленная в Польше турбина $400 при условии возврата старой, гарантия 1 год.
Решили остановиться на втором варианте, завтра будем пробовать забрать новую турбину.
По шестиграннику. Износ не только самого привода (шестигранника), но и посадочного отверстия в балансировочном валу. Т.к. пока не понятна ситуация с мотором, решили не тратиться на новый модуль с балансирными валами, а попробовать восстановить старый и, установив его на место, посмотреть за поведением двигателя.
Необходимо либо вставить в вал втулку, либо восстановить грани внутри вала, увеличив отверстие в валу и, соответственно, сделать шестигранник под новое посадочное отверстие. Если кто-то владеет информацией, где можно сделать подобную работу, прошу дать знать.
Фото:
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- .Yustas
- Любитель
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Темы: 2
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
Паша писал(а):.Yustas писал(а):С износом шестигранника давление умирает постепенно или сразу? то есть можно ли судить если давление не в норме только тогда начинать очковать?
Очковать сразу как только купили авто с такой бедой. Менять как только пробег (естественно оригинальный) достигнет 180-200 тыс. км. У меня 215 000 км, у другого человека на А4 на 178 000 км гавкнул шестигранник. Вопрос про масляное голодание меня тоже волнует - я думаю что грани слизываются постепенно и насос начинает потихоньку проскакивать. В это время ДВС работает с недостатком/перерывами в смазке.
Вот это интересно. Сам владелец а4 BNA, оригинальный пробег сейчас 185тыщ(из них 30 мои). получается самое время провести профилактику. До этого машина на ауди центре обслуживалась и врядли там была произведена замена шестигранника на пробеге до 150 тыщ? можно ли это узнать у официалов интересно?
Паша, в соседней ветке Ваш разбор замены звездочек привода коленвала с цепью на S4(тож не очень надежный агрегат). Может будет разумно на пробеге близком к 200 пробеге заменить и их заодно, чтобы по два раза не лазить? интересует цена вопроса на всё с работой хотя бы ориентировочно=) и можно ли вообще найти звездочки. замена всего механизма на шестеренчатый привод очень бьёт по карману.
Sergey R. писал(а):эээх, говорил тебе Паша нормальный В6 3,0тди
а 3,0 беспроблемный двигатель?
Паша писал(а): По шестиграннику. Износ не только самого привода (шестигранника), но и посадочного отверстия в балансировочном валу. Т.к. пока не понятна ситуация с мотором, решили не тратиться на новый модуль с балансирными валами, а попробовать восстановить старый и, установив его на место, посмотреть за поведением двигателя.
Необходимо либо вставить в вал втулку, либо восстановить грани внутри вала, увеличив отверстие в валу и, соответственно, сделать шестигранник под новое посадочное отверстие. Если кто-то владеет информацией, где можно сделать подобную работу, прошу дать знать.
покупка нового модуля с валами понимаю будет бить неслабо по карману. что насчет бушного модуля или хотя бы бушного как понимаю износившегося корпуса?
по поводу восстановления варианты идентичны по надежности: первый - слабое место втулка, во втором слабое место - не оригинальный шестигранник изготовленный на заказ видимо(можно попробовать заказать на каком-нить заводе МАЗ, Белаз и тд по размерам ).
Последний раз редактировалось .Yustas 20 окт 2011, 01:20, всего редактировалось 1 раз.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Паша, главное что дело не стоит на месте!!!
Есть пара параллельных вопросов: заменить шестигранник без снятия подднона, подрамника и тд возможно???
Каким маслом пользовался последнее время и его вязкость?
Есть пара параллельных вопросов: заменить шестигранник без снятия подднона, подрамника и тд возможно???
Каким маслом пользовался последнее время и его вязкость?
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Sergey R. писал(а):эээх, говорил тебе Паша нормальный В6 3,0тди
Не сцы, ща подойдет время 2.7-3.0, на этом хоть что то можно сделать а на нормальных демонтаж
агрегата всего.
Последний раз редактировалось DIA 20 окт 2011, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
.Yustas писал(а):врядли там была произведена замена шестигранника на пробеге до 150 тыщ? можно ли это узнать у официалов интересно?
Первым делом уточните у официалов - производилась ли замена? На сколько я понимаю, было две попытки исправить этот косяк, прежде чем проблема, вроде бы, исчезла.
.Yustas, все в один голос говорят так: машина для себя - только замена на новый модуль; машина на продажу через 20-30 тыс. км - восстановить шестигранник/посадочное и продавать. Каждый сам решает для себя.
На вашем месте я бы снял модуль балансирных валов и посмотрел бы на состояние шестигранника и его посадочного места. Если нужно, замените шестигранник, если понадобится и сам модуль с валами.
alexstr81, благогдаря поддержке одноклубников ни одно дело, наверное, на месте стоять не будет. Напористые попались
alexstr81 писал(а):заменить шестигранник без снятия подднона, подрамника и тд возможно???
Нет. Обязательно вывешивание двигателя, освобождение подрамника путем откручивания обоих опор двигателя от лонжеронов, снятие поддона, снятие модуля балансирных валов с масляным насосом. Добраться до него можно ТОЛЬКО сняв поддон.
alexstr81 писал(а):Каким маслом пользовался последнее время и его вязкость?
Машину пригнал перед повышением пошлин. Проехал на ней 15 тыс. км, общий пробег 215 000 км. (оригинальный, подтверждается историей обслуживания у официалов). Масло поменять успел один раз - залил Titan 5W-40 с допуском 505.01 (машина у меня без сажевого фильтра, BRF).
По маслу посоветую по возможности лить оригинал.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Любитель
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:57
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2006 2.0TDi BRF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Паша писал(а): На вашем месте я бы снял модуль балансирных валов и посмотрел бы на состояние шестигранника и его посадочного места. Если нужно, замените шестигранник, если понадобится и сам модуль с валами.
Паша, по финишу подробнее про эти запчасти, с номерами плз.
"Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня."
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ключевое слово "некоторое"
Потому как кроме самого шестигранника, перевернув который, в вал будут вставляться нормальные, не срезанные грани, ответное шестигранное отверстие в нем от этого "ремонта" лучше не станет, и вопрос только времени, когда его срежет.
Сегодня забирал отреставрированную турбину для Пашиного авто, поговорил с турбомастером. Так вот, летом, когда тепло, говорит, на эти турбы почти нет спроса. А вот с наступлением холодов начинается хапун, не успеваем привозить говорит. А объясняется все просто: масло с холодами становится более густое, провернуть масляный насос надо большее усилие при холодном пуске, вот и срезает шестигранник привода гораздо чаще. Кстати, только глянул на турбину, сказал что сломан её вал, и причина этого - шестигранник масляного насоса
Если есть планы ездить на авто долго (2.0TDi), то, как уже писал Паша, при пробеге > 150 тыс. лучше не полениться и сделать профилактику, снять поддон и достать шестигранник, оценить его состояние. Блок балансирных валов снимать для этого не надо, снимается только стопорное кольцо и шестигранник достается без проблем наружу. Если же вдруг попали в историю как у Паши, ни в коем случае не стоит ехать на лампочке (только эвакуатор или шнурок), во всяком случае не будет попадания на новую турбу.
Потому как кроме самого шестигранника, перевернув который, в вал будут вставляться нормальные, не срезанные грани, ответное шестигранное отверстие в нем от этого "ремонта" лучше не станет, и вопрос только времени, когда его срежет.
Сегодня забирал отреставрированную турбину для Пашиного авто, поговорил с турбомастером. Так вот, летом, когда тепло, говорит, на эти турбы почти нет спроса. А вот с наступлением холодов начинается хапун, не успеваем привозить говорит. А объясняется все просто: масло с холодами становится более густое, провернуть масляный насос надо большее усилие при холодном пуске, вот и срезает шестигранник привода гораздо чаще. Кстати, только глянул на турбину, сказал что сломан её вал, и причина этого - шестигранник масляного насоса
Если есть планы ездить на авто долго (2.0TDi), то, как уже писал Паша, при пробеге > 150 тыс. лучше не полениться и сделать профилактику, снять поддон и достать шестигранник, оценить его состояние. Блок балансирных валов снимать для этого не надо, снимается только стопорное кольцо и шестигранник достается без проблем наружу. Если же вдруг попали в историю как у Паши, ни в коем случае не стоит ехать на лампочке (только эвакуатор или шнурок), во всяком случае не будет попадания на новую турбу.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Kikos, так какое там состояние посадочного отверстия шестигранника... я почему-то подумал, что ему тоже уже почти кирдык пришел?
Да, и учтите, что лампочка давления загорается, только после 1800 об/мин, но это не говорит о том, что до 1800 давление в системе есть
Да, и учтите, что лампочка давления загорается, только после 1800 об/мин, но это не говорит о том, что до 1800 давление в системе есть
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):лампочка давления загорается, только после 1800 об/мин
Откуда информация????
Лампочка давления, при его отсутствии, загорается сразу же после пуска двигателя на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ.
Властелин колец писал(а):какое там состояние посадочного отверстия шестигранника
Я считаю что именно посадочное отверстие - проблема. Скорее всего сказывается усталость металла или изначально его не очень высокое качество.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Sly писал(а):маслонасос работать будед Изношеное место шестигранника какраз замениться при повороте на свежие грани. Некоторое время поработает
Этот вариант только для мгновенной продажи, так сказать падонкавский вариант.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей