2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

GAZ132
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03

В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.

ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!

На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)



Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!


Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat


ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.

aleksandrT
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 16:10
Темы: 0
Авто: А4 2.0 TDI BPW
VIN: WAUZZZ8E36A070447
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение aleksandrT » 01 июн 2011, 22:14

Если валик - шестигранник то купить новый , если внутри вала - незнаю. Я поставил новый модуль валов с насосом.

GAZ132
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение GAZ132 » 02 июн 2011, 21:36

Износился шестигранник и отверстие в вале. Для чего стоят эти валы?

aleksandrT
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 16:10
Темы: 0
Авто: А4 2.0 TDI BPW
VIN: WAUZZZ8E36A070447
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение aleksandrT » 03 июн 2011, 17:33

Это балансирные валы , уравновешивают двигатель. Точнее гасят часть ега вибраций.

GAZ132
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение GAZ132 » 04 июн 2011, 08:17

Нашёл на российском сайте как восстановить вал. Адрес: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=153186. Собрал модуль, поставил, давление масла восстановилось. Пришлось помучиться с поддоном, мешает подрамник.

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 04 июн 2011, 12:00

А кто то говорил что с 07года начали ставить шестерни!!!!

GAZ132
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение GAZ132 » 11 июн 2011, 07:12

Проехал после ремонта 400км всё было хорошо. Вчера утром завёл машину работала на хх 5мин из выхлопных труб пошол дым( чуть сизоватый). Сегодня всё повторилась. При прогретом двс дыма нет. В чём причина? Накрылась турбина? Уровень масла пока в норме.

Добавлено спустя 8 часов 1 минуту 17 секунд:
Не виноват ли клапан ЕГР ?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19155
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 17 окт 2011, 21:40

Итак, начинается трилогия "Как я чинил Audi". :crazy:

В пятницу решил, как обычно, прокатиться в Польшу. Заправил авто по уши и поехал в сторону Гродно. В 20 км от Минска мой путь прервал красный значок с символом масленки - низкое давление масла. Я остановился, проверил уровень масла, все было нормально. Поехал дальше и снова предупреждение о низком давлении масла. На щупе при повторном осмотре были следы масла по всей длине, приняли решение поставить авто на стоянку в Минске и поехать в Польшу на другом авто. Беспокоить кого-либо в пятницу в 12 ночи мне не позволила совесть. В итоге авто проехало около 20 км с предупреждением о низком уровне масла.


По возвращении из Польши, пошел на стоянку и почитал авто на ошибки - ни одной не было. Затем DIA приехал и проверил давление масла с помощью манометра на холостых оборотах - стрелка даже не дернулась. Так же в патрубке из турбины была обнаружена маленькая гайка с центрирующей оси турбины.

Завтра с Kikos проведем вскрытие. Чувствую, что на форуме появятся новые фото отчеты по ремонту Audi. :)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 17 окт 2011, 23:12

Паша, косяк....держись Паша!!! Ждём диагноз, о некрологе ещё рано говорить 100%!!! ну и фотоотчётик по возможности....Всё чаще задумываюсь о профилактической замене шестигранника привода масляного насоса....
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
.Yustas
Любитель
Любитель
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
Темы: 2
Авто: A4 B7 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ8E75A471580
Имя: Вадим
Откуда: Жодино-Минск
Статус: Не в сети

Сообщение .Yustas » 17 окт 2011, 23:43

Как понимаю если загорается давление масла лучше не рисковать и сразу вызывать эвакуатор? по поводу профилактики тоже было бы интересно услышать мнение специалистов.

Может кто-нибудь сказать по поводу если загорается минимальный уровень масла(выше в теме затрагивалась эта ошибка)?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9319
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 окт 2011, 07:59

.Yustas писал(а):если загорается давление масла лучше не рисковать и сразу вызывать эвакуатор?

:plusviens: :plusviens: :plusviens: Да наверное и в мануале инструкции по эксплуатации написано пров уровень если в норме на галстук и вешайся.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

2AlexK
Любитель
Любитель
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:57
Темы: 0
Авто: A6 C6 2006 2.0TDi BRF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 2AlexK » 18 окт 2011, 23:00

alexstr81 писал(а):Паша, косяк....держись Паша!!! Ждём диагноз, о некрологе ещё рано говорить 100%!!! ну и фотоотчётик по возможности....Всё чаще задумываюсь о профилактической замене шестигранника привода масляного насоса....

А дорогое это удовольствие эта самая профилактическая замена?
"Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня."

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9319
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 окт 2011, 23:08

2AlexK,
Думаю не очень.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19155
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 18 окт 2011, 23:21

alexstr81 писал(а):Всё чаще задумываюсь о профилактической замене шестигранника привода масляного насоса....

.Yustas писал(а):по поводу профилактики тоже было бы интересно услышать мнение специалистов.

ОБЯЗАТЕЛЬНО менять шестигранник на 200 000 км пробега - иначе лоторея. Особенно актуально у кого авто выезжает за пределы республики.


При загорании красной масленки - сразу же глушить мотор и доставлять авто на сервис на эвакуаторе/шнурке.


Пока по моей что сделали с Kikos: сняли турбину и завтра V999 поможет отвезти мастерам, которые вынесут окончательный вердикт. Б/у в отличном состоянии (со слов продавца) предложили за $400. Сняли поддон и извлекли модуль масляного насоса с балансирными валами. На валах в местах крепления есть синие ореолы, возможно последствия перегрева. Завтра будем выносить окончательный вердикт. Понятно уже сейчас, что сумма восстановления, если для себя, исчисляется сотнями долларов. По времени с 11:00 до 21:00, час обед и пару часов на поиски нужных special tools.


После снятия масляного поддона и насоса понимаю какие же все-таки падонки работают в Audi - поддон не снять не освободив подрамник, пару болтов возле коробки спрятали так, что можно и не найти, если не знать что они там должны быть, восемь болтов модуля масляного насоса вообще все разной длинны и под разные ключи (головки, торксы, звездочки), конструкция масляного насоса вообще полный пиз***ц.


Вот пару фото:
IMG_5387.jpg
Турбина на своем месте

IMG_5388.jpg
Спец ключи для маслоподающей трубки

IMG_5390.jpg
Снятая турбина

IMG_5392.jpg
Траверса для подвешивания двигателя

IMG_5393.jpg

IMG_5395.jpg
Опора траверсы на крылья

IMG_5397.jpg
Освобожденный подрамник
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

2AlexK
Любитель
Любитель
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:57
Темы: 0
Авто: A6 C6 2006 2.0TDi BRF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 2AlexK » 18 окт 2011, 23:25

DIA писал(а):2AlexK,
Думаю не очень.


Филосовский ответ. Особенно в сравнении с ценой машины стоит добавить. :)

Если можно, то еще вопрос: какая разница если горит желтая масленка и красная? При желтой давление снижено, а при красной равно 0? Т.е. желтая - проследуй к сервису, а красная - стоп? А есть ли параметры, при которых норма, загорается желтая масленка, загорается красная? И какова процедура замера давления механическим путем?

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Паша, а состояние шестигранника какое? Можно фото?
"Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня."

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19155
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 18 окт 2011, 23:36

2AlexK писал(а):А дорогое это удовольствие эта самая профилактическая замена?

В любом случае дешевле восстановления авто после, неизвестно какого по длительности, масляного голодания.
Следите за темой - скоро тут будет список с оригинальными номерами и стоимостью. :crazy:


2AlexK писал(а):какая разница если горит желтая масленка и красная?

Желтая предупреждает о минимальном уровне масла, красная - о низком его давлении.


2AlexK писал(а):какова процедура замера давления механическим путем?

Давление масла измеряется обычным манометром. В моторах 2.0TDi манометр вкручивается через специальный переходник вместо датчика давления. Датчик этот находится возле нижней части масляного фильтра.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

2AlexK
Любитель
Любитель
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:57
Темы: 0
Авто: A6 C6 2006 2.0TDi BRF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 2AlexK » 18 окт 2011, 23:42

Паша, спасибо за развернутый ответ. Слежу за темой дальше. Удачи в починке и скорейшего выздоровления "коню"!
"Когда несете фигню, несите её бережно, стараясь не расплескать – важна только полная фигня."

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 19 окт 2011, 00:31

Паша писал(а):
alexstr81 писал(а):Всё чаще задумываюсь о профилактической замене шестигранника привода масляного насоса....

.Yustas писал(а):по поводу профилактики тоже было бы интересно услышать мнение специалистов.

ОБЯЗАТЕЛЬНО менять шестигранник на 200 000 км пробега - иначе лоторея. Особенно актуально у кого авто выезжает за пределы республики.
После снятия масляного поддона и насоса понимаю какие же все-таки падонки работают в Audi - поддон не снять не освободив подрамник, пару болтов возле коробки спрятали так, что можно и не найти, если не знать что они там должны быть, восемь болтов модуля масляного насоса вообще все разной длинны и под разные ключи (головки, торксы, звездочки), конструкция масляного насоса вообще полный пиз***ц.

От жежь сволочи....посмотрел фотки-не так уж это и легко...НО нарыр ещё тут месяца 3 назад, всё выглядело просто :kurevo:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
.Yustas
Любитель
Любитель
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
Темы: 2
Авто: A4 B7 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ8E75A471580
Имя: Вадим
Откуда: Жодино-Минск
Статус: Не в сети

Сообщение .Yustas » 19 окт 2011, 00:38

.Yustas писал(а):Паша, Траверса для подвешивания двигателя


Первый раз вижу такой инструмент=) крылья не мнёт учитывая вес двигателя?

С износом шестигранника давление умирает постепенно или сразу? то есть можно ли судить если давление не в норме только тогда начинать очковать?
Последний раз редактировалось .Yustas 19 окт 2011, 01:40, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 19 окт 2011, 00:49

новый номер 03G-115281F шестигранника (эл.ведущий по каталогу и н/з) привода (передачи усилия/крутящего момента/) на масляный насос (по каталогу называется модуль (масл.насоса) для всех 2,0ТДИ (кроме Туран 2,0ТДИ BKD) привод масл.насоса этим шестигранником, работы около часа, а з/часть (ш.) = 7$(цена на 09.03.11)гарантия на шестигранник 2 года независимо от пробега///от сюда
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9319
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 19 окт 2011, 08:07

2AlexK писал(а):Филосовский ответ. Особенно в сравнении с ценой машины стоит добавить.

Никакой философии, по ваньке шапка, обдадатели таких авто не должны по моему ваще задовать таких вопросов, вопросы должны звучать так когда готово и не сколько стоит а сколько надо причем первое первостепенное.
Другой вопрос стоит ли этим ваще заниматся. Ну сорвет её ну и что?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей