Миф или реальность? Разогрев аккумулятора собственным током

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Recon55
Темы:
Статус: Не в сети

Миф или реальность? Разогрев аккумулятора собственным током

Сообщение Recon55 » 03 янв 2010, 23:28

Valera M писал(а):Здраствуйте всем мне интересен вопрос.Мая машина не завилась после морозов 24градуса почему при заводке показывает то лейку, то уровен масло,то восклицацельный знак.Почему???Сичяс толька чють не чють завел с новым акб после того как завилась все нармально перестали показывать все эти дачики.Что это может быть???
Перед пуском просто включи дальний свет на 10 секунд прогрей батарейку.

Тема сделана по мотивам AUDI A6 C5 2.5 V6 Подскажите что может быть с заводкой??
Последний раз редактировалось Игорь 07 янв 2010, 02:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Выделил в отдельную тему из "AUDI A6 C5 2.5 V6 Подскажите что может быть с заводкой?"

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 03 янв 2010, 23:45

Recon55, для дрызеля это неактуально - свечи накала при включении зажигания и так аккум оживляют :)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 03 янв 2010, 23:48

Recon55, это старая байка, :) что кратковременное включение дальнего света разогревает аккумулятор.
Вернее разогревает, но на сотые доли градуса. А вот дополнительльную просадку аккумулятору даёт. Задумайтесь - почему нет подобного совета в Руководстве по эксплуатации автомобиля?

Самое забавное, что вчера подобный совет я услышал в адрес дизельного двигателя. Хотя все знают, что ток, потребляемый свечами накала, намного больше тока от ламп дальнего света...
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Recon55
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Recon55 » 06 янв 2010, 20:05

Докажи теперь сказанное....

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 06 янв 2010, 20:18

Recon55, доказывать байку не буду по нескольким причинам:

  1. Это дело "Разрушителей легенд" с National Gegraphic - напишите им письмо и расскажите об этой байке
  2. Ещё раз говорю, если бы польза от этого была, то непременно было бы упоминание в заводском Руководстве по эксплуатации а/м
  3. Прежде чем получить профессию инженер-электрик, я за 5 лет успел близко познакомился с источниками электроэнергии

Recon55, можете привести аргументированные факты, доказывающие пользу разогрева аккумулятора током галогеновых лам накаливания?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 06 янв 2010, 20:21

     Оффтопик:
Игорь писал(а):это старая байка, что кратковременное включение дальнего света разогревает аккумулятор

Я бы не стал так категорично отрицать сей факт. Раз он есть, значит имеет право на существование. Сам никогда не пользуюсь. Тут скорее вопрос не в тупом разогреве, а в "активации" или "пробуждении" АКБ. Смутно, но представляю себе физику сего процесса, но обсуждать не буду, не готов. А раз нет в руководстве, значит сей способ просто не эффективен при запуске в холодную погоду для автомобилей Ауди.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Recon55
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Recon55 » 07 янв 2010, 00:39

Игорь писал(а):Recon55, можете привести аргументированные факты, доказывающие пользу разогрева аккумулятора током галогеновых лам накаливания?


могу.... лови логику.... если тебе говорит один человек ты пьян, можно смело послать, а если тебе это говорять трое --- то нужно идти и поспать...

еще логика .. у нас заборы из досок, а мебель из опилок...

словил?

С уважением к Тебе и всему Audi-клубу

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 07 янв 2010, 00:58

Recon55, что-то я не вижу связи с аккумуляторами :) А где написано что данная процедура актуальна и для дизельных двигателей? Как насчет свечей накала?
maho писал(а):Я бы не стал так категорично отрицать сей факт. Раз он есть, значит имеет право на существование.

Ну это не обязательно, фантазеры и не такого напридумывать могут, а на деле при проверке оказывается что выдумка, так что как говорит DIA: пилять, с этим надо разобраться...
Предлагаю послать легенду "Разрушителям легенд" ;)
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Recon55
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Recon55 » 07 янв 2010, 01:22

Для дизелей неактуальна....

вот фича для подогрева акб его же током http://podogreva.net/images/rus/shopimg ... 153411.jpg,

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 янв 2010, 02:37

Recon55 писал(а):... вот фича для подогрева акб его же
Это сродни тому, как генератор вращается двигателем, запитанным от этого же генератора. Люди, :) чудес не бывает - закон сохранения энергии никто не отменил, как и никто не достиг КПД в 100%.

С того же сайта:
Подогреватели аккумуляторов
Обладают стойкостью к агрессивным средам, таким как кислота и масло. Гибкие нагревательные пластины устанавливаются под аккумулятор, обеспечивая максимальную теплоотдачу. "Чехлы" для аккумуляторов наиболее эффективны. Нагрев аккумуляторов до плюс 27 С, обеспечивает мощный пусковой ток.
Вот только стоит упомянуть, что поддерживая всю ночь температуру аккумулятора свыше +20°С при 20-ти градусном морозе наверняка к утру получим полуразряженный аккумулятор. Запитать подогреватель от внешнего источника? Вариант, но как его организовать на улице?

Предлагаю тему разделить - :) байки с мифами оформить отдельно.

Recon55, я для тебя лично проставлю 50$ если сможешь привести агрументированные факты и доказательства полезности "разогрева аккумулятора дальним светом фар а/м с галогеновыми лампами". Надеюсь, что с твоей помощью и за мои деньги я смогу поднять свой уровень технического образования.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Recon55
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Recon55 » 09 янв 2010, 23:25

Прянято к сведению.....)

Аватар пользователя
Vit3
Любитель
Любитель
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
Темы: 4
Авто: Dodge GC 3.8i 08'
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vit3 » 12 янв 2010, 12:01

Лучший способ облегчить пуск в сильный мороз - выжать сцепление(касаемо механики). А про кратковременное включение дальнего света слышал и даже иногда включал, но ИМХО - если аккум на коленях это не поможет, а если нормальный, то будет крутить и без "прогрева".

Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1990
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 12 янв 2010, 12:16

Вы тут именно про разогрев аккума кратковременным включением дальнего света спорите...
А если просто на 20-30 секунд включить только габариты, дабы дать аккуму всего-то "проснуться"?
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.

Recon55
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Recon55 » 12 янв 2010, 17:34

Вот и я про тоже поиск ицформации в процессе 60%

P.S/ Игорь, готовь бабло....

Аватар пользователя
DeOK
Любитель
Любитель
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 05:02
Темы: 12
Авто: Audi А6 С5 2.4. 2001г.
Имя:
Откуда: г. Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeOK » 12 янв 2010, 18:47

В мороз всегда перед заводкой ,кратковременно включаю дальний свет, потом при выжатом сцеплении завожу. Про дальней свет ИМХО невыдумка, потому что не раз от старых водил такое слышал.
Изображение

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 янв 2010, 19:11

от старых водил можно и не такое услышать порой... Типа масла в солярку - для улучшения смазывающих свойств дизеля и пр...
КАк вариант для теста-
Купить за 16 тыс цифровой термометр в аптеке
Померять температуру электролита (и плотность)
Включить на 20 сек дальний свет
Померять температуру и плотность электролита.
Стоимость эксперимента - 16 (ну, пусть 20 тыс)
(разрушители легенд под конец взорвали бы тачку, как я себе представляю).

Аватар пользователя
Vit3
Любитель
Любитель
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
Темы: 4
Авто: Dodge GC 3.8i 08'
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vit3 » 13 янв 2010, 09:59

Юра 80 писал(а):от старых водил можно и не такое услышать порой... Типа масла в солярку - для улучшения смазывающих свойств дизеля и пр...
(разрушители легенд под конец взорвали бы тачку, как я себе представляю).

:lol: :lol: :lol:
давайте взорвём что-нить!!!
кроме моей машины конечно :jokingly: :jokingly: :jokingly:

Recon55
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Recon55 » 14 янв 2010, 14:00

Юра 80 писал(а):от старых водил можно и не такое услышать порой... Типа масла в солярку - для улучшения смазывающих свойств дизеля и пр...
КАк вариант для теста-
Купить за 16 тыс цифровой термометр в аптеке
Померять температуру электролита (и плотность)
Включить на 20 сек дальний свет
Померять температуру и плотность электролита.
Стоимость эксперимента - 16 (ну, пусть 20 тыс)
(разрушители легенд под конец взорвали бы тачку, как я себе представляю).




Значит про масло в солярку.. теперь скажи с какой стороны это плохо и для чего.....

зНАЧИТ ПРО ЭЛЕКТОРОЛИТ плотность ты этим градусником тоже померяешь?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 14 янв 2010, 14:36

Recon55 писал(а):зНАЧИТ ПРО ЭЛЕКТОРОЛИТ плотность ты этим градусником тоже померяешь?

ну, у нас градусниками температуру меряют. А плотность - ареометром. Легенда гласит о том, что холодный аккум плохо заводит машину, а при включении дальнего света на какое-то время - он нагревается и начинает работать лучше (химические процессы идут быстрей при более высокой температуре)

Что касается солярки... Про улучшение смазывающих свойств бензина путем добавления в него масла - слыхали? Я тоже нет :)

Аватар пользователя
Vit3
Любитель
Любитель
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
Темы: 4
Авто: Dodge GC 3.8i 08'
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vit3 » 14 янв 2010, 16:57

Юра 80 писал(а):Что касается солярки... Про улучшение смазывающих свойств бензина путем добавления в него масла - слыхали? Я тоже нет :)

А как-же бензотриммеры, бензопилы и мотокультиваторы?


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей