Как перевести дизель на подсолнечное масло.

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4576
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Как перевести дизель на подсолнечное масло.

Сообщение AUTOBAT » 02 окт 2009, 16:42

Зная вашу любовь к экономии, вот такую приблуду предлагаю вашему вниманию, это не торговое предложение, а просто дискуссия - стоит ли?
Почти на любую дизельную машину можно приспособить, кроме машин с Lucas- u. CAV- впрыском, ну и естественно CommonRail моторы это не едят.
Система не требует дополнительного бака, можно ехать на чистом масле, смеси или соляре. Как обещает фирма такой комплект можно пристроить в течении часа.

Изображение

Изображение

Изображение

Аватар пользователя
Sustav
Любитель
Любитель
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:35
Темы: 7
Имя:
Откуда: Крестьянин
Статус: Не в сети

Сообщение Sustav » 02 окт 2009, 16:53

А стоит сколько? У нас литр масла дороже дизеля, но сейчас и подсолнечное рапсовым заменяют, можно и вкрутить и коктельчик рапсового масла, биодизеля, саляры в бак.
З.Ы. Для надежности только надо наверное будет стакан оливкового на бак :D

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 02 окт 2009, 17:09

ИМХО полный лохотрон. Надо в комплекте еще противогаз продавать, было в новостях как льют масло в смеси с солярой так возле машины аж глаза режет от выхлопа. АВТОВАТ и не надо думать что мы как ахтунги за цент готовы удавится.

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4576
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 02 окт 2009, 17:15

Стоит не дорого. Насчёт удавиться не знаю. ;) Выхлоп нормальный, на много приятней чем просто соляра, картошкой пахнет.
У нас масло дешевле соляры, получается, что если взять приблизительный расход топлива 10л/100км, то при 30 000 годового пробега экономия около 1500 евро.

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 02 окт 2009, 17:24

У нас литр соляры 2200 а масла 3400 стоит.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 02 окт 2009, 18:19

AUTOBAT, забавная приблуда.

Что насчёт принципа действия говорит производитель? Если нет никаких отходов, типа слить шлак из топлива наружу, то в чём-же назначение данного девайса?

По мне так напоминает известный :good: лохотрон-развод с ниобиевыми магнитами.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4576
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 02 окт 2009, 19:56

зря сомнаваетесь, это точно не лохотрон, придуманно это давно и полно рацианализаторов, что ездят так... первый раз такое увидел 15 лет назад, мужики скупали масло прогорелое из под картошки в макдоналдсе, чистили через обычную сетку и гоняли на Т2м будь здоров, но у них стоял дополнительный бак, т.к. по холоду оно на масле не заводилось, да к тому же не прогревался двигатель, ехало чуть мягче, но с небольшой потерей мощности, можно с газом сравнить, где-то так примерно. Масло идёт через 2 фильтра, горит оно не хуже соляры, как оно фунционирует в принципе, пока не разбирался, но как сама идея показалась мне интересной, вот поделился с вами, а вы оказывается совсем не в курсе... единственное знаю, что стоит две дополнительные свечи накала, наверняка что-то подобное есть и в России, можно порыться....

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 02 окт 2009, 20:32

АВТОВАТ, а смысл тогда делать биодизель, поставил эту приблуду и на заправку в гастроном. Масло то будет гореть, только сажи от него на порядок больше, значит и маслу каюк придет быстро и отложений в двигателе больше и как следствие износ двигателя больше. Так что выйдет ли экономия?

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4576
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 02 окт 2009, 20:57

Я тоже категорически против биодизеля, здесь мы говорим только об альтернативе соляре.
Тот конченный Т2, на удивление не дымил вобще.
При современных катализаторах может и есть вред от него, но для окружающей среды скорее всего нет, иначе б техосмотр в Германии с таким дооборудованием не пройти, а люди проходят без проблем.
Есть знакомые, что пристроили такие адапторы на БМВ 525, и на семёру с таким же мотором, им надо - они возят печное топливо и на нём же рассекают, вот у них была проблема - резко газ даёшь, сзади приличное облако, потому они по городу не особо на гашетку давили, чтоб полицаи за жопу не взяли... но это только на холодную, а нагреть мотор до рабочей температуры на таком топливе невозможно, потому пришлось устанавливать специальные дополнительные нагреватели - проблема отпала.

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 02 окт 2009, 21:17

Ну на техосмотр можно и чистого дизеля залить. Интересно какой принцип действия у этой приблуды. Както раньше была такая мода в соляру масло моторное добавлять, типа наша соляра сухая и насос быстро из строя выходит, так этих кулибиных сразу по выхлопу было видно.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 окт 2009, 21:18

AUTOBAT, интересная тема. Как-то с год назад передача была - вроде про израИль - (ну, рожи у всех арабские короче) - так по случаю отсутствия топлива они заливали в машины масло - отходы от фри.Не знаю, были у них такие спецприблуды или нет - но ездили машинки.
Чего только народ не придумает, чтоб экономить :)

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4576
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 02 окт 2009, 23:22

Модификация серийных дизельных моторов

Настоящий синтез между экономической и экологической эффективностью представляет собой концепция модификации серийных моторов, с целью использования в качестве горючего натурального рапсового масла. Важнейшие факторы при этом:

- Возможность в любое время использовать в качестве горючего рапсовое масло с одной стороны и, если возникнет необходимость, использование смеси с обычным дизельным топливом, в любой концентрации;

- Возможность использовать имеющуюся на рынке и широко распространенную моторную технику. Это значит, что биогорючее можно использовать немедленно и без дорогостоящих и новых разработок;

Применение натуральных масел в качестве горючего для моторов требует, из-за повышенной вязкости, выполнения некоторых технических мероприятий, которые, с одной стороны, обеспечивают надежный транспорт растительного масла от бака для горючего к мотору и, с другой стороны, обеспечивают подготовку хорошо воспламеняемой горюче-воздушной смеси для полного сжигания.

Модификация серийных дизельных моторов в транспортных средствах, строительной технике, кораблях и дизельных агрегатах, с целью использования натурального растительного масла, (имеется в виду именно масло, а не биодизель) допускает использование обычного дизельного горючего и далее, без проблем, в любой пропорции с растительным маслом.

Суть модификации состоит в следующем:

Улучшение подвода горючего обеспечивается сменой серийно изготовленных топливопроводов на топливопроводы с большим внутренним диаметром. Далее, перед смесителем мотора устанавливается термостатически регулируемый фильтр-нагреватель для горючего, который при низких температурах нагревает растительное масло и, тем самым, снижает его вязкость. В камере-смесителе мотора устанавливается специальная свеча более высокой мощности, которая обеспечивает значительно лучшее распыление растительного масла и смешение его с воздушной смесью, несмотря на его высокую вязкость.

Модификация предусматривает использование добавочных фильтров, которые значительно замедляют старение масла и, тем самым, снижают до 90% образование отходов в форме использованных фильтров и использованных масел. Применение этих фильтров и специальных качественных масел делает возможным замену масла через каждые 100.000 км, и, в то же время, позволяет значительно уменьшить износ мотора.

Модификация значительно удлиняет срок службы мотора, позволяет снизить в два раза эксплуатационные расходы, снизить до 75 % затраты на техобслуживание. экономить до 5% горючего, сократить до 90 % отходы (возникающие при замене использованного масла и фильтров).



За последние годы в федеральной земле Бранденбург удалось реализовать концепцию: «Горючее прямо с поля». Была создана производственная цепочка:

- получение семян рапса, установка и эксплуатация маслобойни;

- возврат жмыха в фермерские хозяйства, в качестве кормовой добавки;

- разработка соответствующей системы цистерн с расходомером для растительного горючего;

- модификация моторов серийных транспортных средств, среди которых такие марки, как VW, Даймлер-Бенц, Опель, Форд и Рено;

- надежная эксплуатация транспорта в летних и зимних условиях.

В настоящее время транспортный гараж министерства иностранных дел Федеральной земли Бранденбург, гаражи ремесленных предприятий, общественный транспорт, частный таксопарк - участники концепции «Горючее прямо с поля», - используют в качестве горючего рапсовое масло.

Модифицированные моторы используются также в блочных электростанциях для получения электроэнергии и тепла. В этом случае у дизельного агрегата заменяется цилиндр и топливный насос.

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 02 окт 2009, 23:46

AUTOBAT писал(а):Модификация серийных дизельных моторов

Откуда инфа, сильно смахивает на пропоганду "Все в поле за рапсовым маслом"
Да и циферки у них сильно красивые получаются

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4576
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 03 окт 2009, 01:47

Так вещает российская аналитика... но тут засада, для рапса нужны площади, у России их вроде валом, но ещё есть относительно дешевая нефть и потому ни кто этим пока не будет заниматься.
при всех похвалах биотопливу, почему-то даже Опель в случае отказа ТНВД на новых машинах, проводит тщательнейшую экспертизу и если удаётся доказать, что использовалось био - в ремонте по гарантии отказывает.
единажды влил по ошибке биодизель в австрии, моей машине и мне не понравилось... только потом досмотрел, что на всех австрийских заправках стоят таблички - в топливе до 30% био, а без него стоимость, как на 95й.

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 03 окт 2009, 09:49

Юра 80 писал(а):вроде про израИль - (ну, рожи у всех арабские короче)

Срочно в юмор!!! :rofl:
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 окт 2009, 20:59

     Оффтопик:
maho, ну вот ты - араба от еврея отличишь? Не у нас, у нас они как бы разные. ТАМ??? Можно спорить, что нет :)


А на отработке будет работать эта конструкция? Гробить машину, так гробить :) Вместе с экологией %)


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей