Дизтопливо + масло = GOOD???

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Дизтопливо + масло = GOOD???

Сообщение Властелин колец » 17 апр 2010, 17:26

Была у меня A6 C4 ААТ, и когда начались проблемы при пуске двигателя, поездил я по многим "мастерам". Что только мне не говорили - нет компрессии в цилиндрах (хотя ее даже не проверяли), накрылсь плунжерная пара (пытались подрегулировать, но ничего не помогло) и ооочень много чего еще...все не упомнишь. Посоветовали мне тогда одного человека, по-моему зовут Сергей (работает в гараже на Платонова за оптшинторгом), по его словам он проходил обучение по ремонту ни то ТНВД, ни то дизельной аппаратуры, сейчас уже не вспомню, в Польше и в подтверждение этому на стене диплом висел. Так вот, подъехал я к нему со своей бедой. Побеседовали и ....сделали замену медных прокладок перед топливным фильтром и ЧУДО - все стало ОК. Так вот к чему я всё это, он советовал на 20л дизтоплива добавлять около 70-100гр. обычного моторного масла(можно даже Белнефтехимовского) для лучшей смазывающей способности этого самого топлива, что хорошо скажется на работе ТНВД.
Хотелось бы услышать аргументированные мнения проффесионалов по этому вопросу. И стоит ли этим заниматься на С6 3.0 tdi?
Последний раз редактировалось Властелин колец 08 сен 2011, 14:52, всего редактировалось 2 раз.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 18 апр 2010, 00:26

Властелин колец, что-то я не в одном мануале не встречал таких советов. Лично я доверяю больше немецким инженерам нежели гаражным специалистам.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 18 апр 2010, 01:13

Dio писал(а):Властелин колец, что-то я не в одном мануале не встречал таких советов. Лично я доверяю больше немецким инженерам нежели гаражным специалистам.

А причем тут немецкие инженеры и мануалы?
Человек давал совет исходя из того, что качество нашей солярки, в отличии от немецкой, оставляет желать лучшего, в том числе и ее "жирность". Плунжерная пара смазывается только за счет "жирности" солярки, а учтывая что она у нас как вода, то необходимо принимать какие-то меры для повышения смазывающих свойст топлива, чтобы ТНВД не пришлось менять в скором времени. Или я заблуждаюсь... тогда в чем?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Nikolay M.
Водитель
Водитель
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
Темы: 2
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Имя: Николай
Откуда: заМКАДье
Статус: Не в сети

Сообщение Nikolay M. » 18 апр 2010, 09:06

Властелин колец, тема про добавлять - не добавлять масло из области INTEL vs AMD, BMW vs Audi и т.д.
Сугубо личное из прочитанного и услышанного - в двигло с обычным ТНВД я бы добавлял, с насос-форсункой и комон-рэйл ни в коем случае.
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 18 апр 2010, 09:52

Добавлял в зимнюю масло для 2-тактных моторов. 100гр/20л. Вроде чуть мягче работал двиг, может самовнушение :)
aka Lammer

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 18 апр 2010, 16:27

Властелин колец писал(а):
Dio писал(а):Властелин колец, что-то я не в одном мануале не встречал таких советов. Лично я доверяю больше немецким инженерам нежели гаражным специалистам.

А причем тут немецкие инженеры и мануалы?
Человек давал совет исходя из того, что качество нашей солярки, в отличии от немецкой, оставляет желать лучшего, в том числе и ее "жирность". Плунжерная пара смазывается только за счет "жирности" солярки, а учтывая что она у нас как вода, то необходимо принимать какие-то меры для повышения смазывающих свойст топлива, чтобы ТНВД не пришлось менять в скором времени. Или я заблуждаюсь... тогда в чем?

откуда данные по плохой солярке "у нас" и "у них"
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 18 апр 2010, 17:08

flavor писал(а):откуда данные по плохой солярке "у нас" и "у них"

А что у нас дизтопливо такого же качечтва, как и в Германии? По-моему это всем известно, что у нас хуже. Если есть где сделать анализ,то для сравнения могу привезти немецкой соляры.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 18 апр 2010, 17:15

я тебе сам могу привезти немецкой соляры и австрийской :D
а ещё можно если повезет привезти из Германии солярку например с Мозырьского НПЗ, ерунда все это и тем уже столько .. каждый при своем остается, я не лью и много знаю кто не льет, а есть льют присадки масло и зимой не заводятся.. :rofl:

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
но все сходятся в одном в двигатели с Насос-форсами и коммонреилом запрещается категорически, а в машины с ТНВД льют только сторонники сэкономить, но иногда у них эта экономия выходит боком..
Управляю мечтой )))))))

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 18 апр 2010, 20:30

flavor, +100
Мозырский НПЗ поставляет солярку и в германия и в другие страны ЕС. Отличается она от нашей содержанием серы.
take care!...

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 18 апр 2010, 21:05

ЗНАХАРЬ писал(а):flavor, +100
Мозырский НПЗ поставляет солярку и в германия и в другие страны ЕС. Отличается она от нашей содержанием серы.

является ли сера смазывающим веществом ?
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 апр 2010, 21:50

flavor писал(а):является ли сера смазывающим веществом ?

Если серьезно то ДА.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 18 апр 2010, 22:55

DIA, конечно серьезно !!
если серы больше почему солярка хуже ?
ps именно этого исхода я и добивался :D
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 апр 2010, 23:08

flavor писал(а):если серы больше почему солярка хуже ?

Экология, да и когда сгорит эта сера не очень хороше мотору так пишут, как я понимаю палка с двумя концами.
http://www.cdi.net.ua/intresting.html
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 21 апр 2010, 16:59

Властелин колец писал(а):сделали замену медных прокладок перед топливным фильтром и ЧУДО - все стало ОК

устранили подсос воздуха, обычное явление

а по поводу масла в топливо в двигатель с насос-форсунками - его лить нельзя
а в обычный хуже не будет (только в разумных пределах)
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 24 апр 2010, 18:36

awson писал(а):устранили подсос воздуха, обычное явление

Я понимаю, что говорить - не мешки тягать. Все гениальное просто, но до этого надо было додуматься и найти причину, а то дошло до того, что движок нужно менять ... "чудо-мастера"....
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 24 апр 2010, 18:48

flavor писал(а):если серы больше почему солярка хуже ?

А чего это она хуже? Может даже еще и лучше!!!
take care!...

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 24 апр 2010, 22:27

ЗНАХАРЬ писал(а):Мозырский НПЗ поставляет солярку и в германия и в другие страны ЕС. Отличается она от нашей содержанием серы.

и только ??? А что у нас мешает тогда производить солярку европейского качества???
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 24 апр 2010, 23:11

Ничего не мешает! Ее у нас и производят. Пока просто не хватает производственных мощностей для того что бы все ДТ сделать "европейского качества". Но в скором будущем и у нас не будет ДТ с содержание серы более 10 ppm.
take care!...

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 24 апр 2010, 23:38

ЗНАХАРЬ писал(а):Пока просто не хватает производственных мощностей для того что бы все ДТ сделать "европейского качества".

Т.е. оно сейчас делается ТОЛЬКО на экспорт или его можно купить где-то и в РБ на автозаправках?
Как я понял, Вы "в теме", тогда если не сложно, коротко, опишите, чем отличается производство ДТ с содержание серы не более 10 ppm... Это нужен еще какой-то один дополнительный цикл произвести с нашим ДТ, чтобы получить европейское качество???
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 25 апр 2010, 00:50

Властелин колец писал(а):Т.е. оно сейчас делается ТОЛЬКО на экспорт

Верно!!!
Властелин колец писал(а):его можно купить где-то и в РБ на автозаправках?

Я нигде не видел, но вполне возможно что где-то и есть.
Властелин колец писал(а):чем отличается производство ДТ с содержание серы не более 10 ppm... Это нужен еще какой-то один дополнительный цикл произвести с нашим ДТ

Опять верно! В основном это процессы гидроочистки, которые позволяют снизить содержание серы.
take care!...


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость