Дизтопливо + масло = GOOD???
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Дизтопливо + масло = GOOD???
Была у меня A6 C4 ААТ, и когда начались проблемы при пуске двигателя, поездил я по многим "мастерам". Что только мне не говорили - нет компрессии в цилиндрах (хотя ее даже не проверяли), накрылсь плунжерная пара (пытались подрегулировать, но ничего не помогло) и ооочень много чего еще...все не упомнишь. Посоветовали мне тогда одного человека, по-моему зовут Сергей (работает в гараже на Платонова за оптшинторгом), по его словам он проходил обучение по ремонту ни то ТНВД, ни то дизельной аппаратуры, сейчас уже не вспомню, в Польше и в подтверждение этому на стене диплом висел. Так вот, подъехал я к нему со своей бедой. Побеседовали и ....сделали замену медных прокладок перед топливным фильтром и ЧУДО - все стало ОК. Так вот к чему я всё это, он советовал на 20л дизтоплива добавлять около 70-100гр. обычного моторного масла(можно даже Белнефтехимовского) для лучшей смазывающей способности этого самого топлива, что хорошо скажется на работе ТНВД.
Хотелось бы услышать аргументированные мнения проффесионалов по этому вопросу. И стоит ли этим заниматься на С6 3.0 tdi?
Хотелось бы услышать аргументированные мнения проффесионалов по этому вопросу. И стоит ли этим заниматься на С6 3.0 tdi?
Последний раз редактировалось Властелин колец 08 сен 2011, 14:52, всего редактировалось 2 раз.
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Dio писал(а):Властелин колец, что-то я не в одном мануале не встречал таких советов. Лично я доверяю больше немецким инженерам нежели гаражным специалистам.
А причем тут немецкие инженеры и мануалы?
Человек давал совет исходя из того, что качество нашей солярки, в отличии от немецкой, оставляет желать лучшего, в том числе и ее "жирность". Плунжерная пара смазывается только за счет "жирности" солярки, а учтывая что она у нас как вода, то необходимо принимать какие-то меры для повышения смазывающих свойст топлива, чтобы ТНВД не пришлось менять в скором времени. Или я заблуждаюсь... тогда в чем?
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Nikolay M.
- Водитель
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Темы: 2
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
Властелин колец, тема про добавлять - не добавлять масло из области INTEL vs AMD, BMW vs Audi и т.д.
Сугубо личное из прочитанного и услышанного - в двигло с обычным ТНВД я бы добавлял, с насос-форсункой и комон-рэйл ни в коем случае.
Сугубо личное из прочитанного и услышанного - в двигло с обычным ТНВД я бы добавлял, с насос-форсункой и комон-рэйл ни в коем случае.
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):Dio писал(а):Властелин колец, что-то я не в одном мануале не встречал таких советов. Лично я доверяю больше немецким инженерам нежели гаражным специалистам.
А причем тут немецкие инженеры и мануалы?
Человек давал совет исходя из того, что качество нашей солярки, в отличии от немецкой, оставляет желать лучшего, в том числе и ее "жирность". Плунжерная пара смазывается только за счет "жирности" солярки, а учтывая что она у нас как вода, то необходимо принимать какие-то меры для повышения смазывающих свойст топлива, чтобы ТНВД не пришлось менять в скором времени. Или я заблуждаюсь... тогда в чем?
откуда данные по плохой солярке "у нас" и "у них"
Управляю мечтой )))))))
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
flavor писал(а):откуда данные по плохой солярке "у нас" и "у них"
А что у нас дизтопливо такого же качечтва, как и в Германии? По-моему это всем известно, что у нас хуже. Если есть где сделать анализ,то для сравнения могу привезти немецкой соляры.
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
я тебе сам могу привезти немецкой соляры и австрийской
а ещё можно если повезет привезти из Германии солярку например с Мозырьского НПЗ, ерунда все это и тем уже столько .. каждый при своем остается, я не лью и много знаю кто не льет, а есть льют присадки масло и зимой не заводятся..
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
но все сходятся в одном в двигатели с Насос-форсами и коммонреилом запрещается категорически, а в машины с ТНВД льют только сторонники сэкономить, но иногда у них эта экономия выходит боком..
а ещё можно если повезет привезти из Германии солярку например с Мозырьского НПЗ, ерунда все это и тем уже столько .. каждый при своем остается, я не лью и много знаю кто не льет, а есть льют присадки масло и зимой не заводятся..
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
но все сходятся в одном в двигатели с Насос-форсами и коммонреилом запрещается категорически, а в машины с ТНВД льют только сторонники сэкономить, но иногда у них эта экономия выходит боком..
Управляю мечтой )))))))
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
flavor писал(а):если серы больше почему солярка хуже ?
Экология, да и когда сгорит эта сера не очень хороше мотору так пишут, как я понимаю палка с двумя концами.
http://www.cdi.net.ua/intresting.html
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):сделали замену медных прокладок перед топливным фильтром и ЧУДО - все стало ОК
устранили подсос воздуха, обычное явление
а по поводу масла в топливо в двигатель с насос-форсунками - его лить нельзя
а в обычный хуже не будет (только в разумных пределах)
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
awson писал(а):устранили подсос воздуха, обычное явление
Я понимаю, что говорить - не мешки тягать. Все гениальное просто, но до этого надо было додуматься и найти причину, а то дошло до того, что движок нужно менять ... "чудо-мастера"....
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ писал(а):Мозырский НПЗ поставляет солярку и в германия и в другие страны ЕС. Отличается она от нашей содержанием серы.
и только ??? А что у нас мешает тогда производить солярку европейского качества???
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ писал(а):Пока просто не хватает производственных мощностей для того что бы все ДТ сделать "европейского качества".
Т.е. оно сейчас делается ТОЛЬКО на экспорт или его можно купить где-то и в РБ на автозаправках?
Как я понял, Вы "в теме", тогда если не сложно, коротко, опишите, чем отличается производство ДТ с содержание серы не более 10 ppm... Это нужен еще какой-то один дополнительный цикл произвести с нашим ДТ, чтобы получить европейское качество???
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Мастер
- Сообщений: 3831
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Темы: 65
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):Т.е. оно сейчас делается ТОЛЬКО на экспорт
Верно!!!
Властелин колец писал(а):его можно купить где-то и в РБ на автозаправках?
Я нигде не видел, но вполне возможно что где-то и есть.
Властелин колец писал(а):чем отличается производство ДТ с содержание серы не более 10 ppm... Это нужен еще какой-то один дополнительный цикл произвести с нашим ДТ
Опять верно! В основном это процессы гидроочистки, которые позволяют снизить содержание серы.
take care!...
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей