за какое время у вас нагреваются дизельные моторы

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 22 янв 2014, 18:28

Luchenko писал(а): Стрелка выше 75гр. так и не поднялась
- у меня было так же, когда ездил сегодня по городу - пока не выехал на кольцевую.
Через пару км. стрелка заняла свое почетное место.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 22 янв 2014, 19:19

Игорь писал(а):Luchenko, проедьте по МКАД километров с десять ― скорее всего температура поднимется.

у меня наорборот в горде 90, как трасса - сразу 75-80
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 22 янв 2014, 19:57

Игорь писал(а):проедьте по МКАД километров с десять ― скорее всего температура поднимется.

она должна и в городе на 90 быть
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 янв 2014, 20:02

Властелин колец, я с законами физики спорить не буду, а потому раз ты сказал то и обоснуй.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 22 янв 2014, 20:14

Игорь, только что ездил на заправку, заодно заряжал аккум, авто прогрелось до 90 градусов вкл климу на максимум, стрелка до конца поездки не сдвинулась

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
а на скорости, наоборот авто охлаждается лучше...

Движок закипает, где - в городе в пробках или на трассе? ;)
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
RASHAL-84
Специалист
Специалист
Сообщений: 2445
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
Темы: 0
Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
Имя: Руслан
Откуда: Молодечно-Воложин
Статус: В сети

Сообщение RASHAL-84 » 22 янв 2014, 20:42

Yusg писал(а):- у меня было так же, когда ездил сегодня по городу - пока не выехал на кольцевую. Через пару км. стрелка заняла свое почетное место.

+100000000 Так и есть сейчас. Стрелка становится в норме только на трассе.
Да, когда была у меня БэМэВэ Е36 бензиновая то в пробках температура всегда поднималась.
Даже двигатель на МТЗ нагревается при беспревывной езде, чем где нибудь в городе в ппробке, на пешеходных и светофорах. Факт.
<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 22 янв 2014, 20:49

Властелин колец, а на скорости, наоборот авто охлаждается лучше...

дополню: охлаждается лучше за счет более интенсивного обдува воздухом радиатора на скорости, следовательно то что стрелка быстрее подымается до 90С на МКАД-МИФ!!!

P.S. соглашусь только если сравнивать движение по МКАД vs стояние на холостых на месте т.к. на холостой ходу подача топлива минимальна- минимально воспламенение-медленнее прогрев
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2165
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 22 янв 2014, 21:15

У меня в городе при выключенной печке температура поднимается до 90 градусов ,как включаю обдув температура падает моментально.Выезжаю на трассу и температура быстро поднимается до 90 и не падает даже на максимальном обдуве.Термостат заменён неделю назад.А вы говорите МИФ :crazy:

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 22 янв 2014, 21:21

а радиатор ничем дополнительно на зиму не закрывался? если нет, то незнаю где искать логику(связь только с количеством подачи топлива в цилиндры, на трассе она постоянна практически, а городе хоть и есть светофоры, но при переключении передач тоже ведь обороты и подача поднимаются немного выше среднего движения)
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Luchenko
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F18N088598
Имя: Tim
Статус: Не в сети

Сообщение Luchenko » 22 янв 2014, 21:23

Нихрена у меня не поднимается ни в городе, ни на мкад за 20 км. Стоит между 90 и 50 на черточке, или на мм выше. Буду просить поменять термостат по гарантии. Не верю, что в АУДИ могли создать двигатель который не сожет набрать рабочую температуру при -10 - -15. Вибасту на заводе не ставили, а вроде на северные страны была выпущена моя авто. В общем, как заменю термостат, отпишусь о результатах :)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Хотя до 50 довольно шустро нагреваетсЯ

Добавлено спустя 1 секунду:
Хотя до 50 довольно шустро нагреваетсЯ

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2165
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 22 янв 2014, 21:31

Stalker писал(а):а радиатор ничем дополнительно на зиму не закрывался?

Картонками не пользовался и температура на солнышке была -10 градусов.Наверное придётся менять термостат снова.И вентилятора под капотом на вискомуфте у меня нет.У меня только один электрический маленький вентилятор стоит на охлаждения кондиционера который зимой не включается .Тобишь на ходу у меня никакие вентиляторы не работают.

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Властелин колец писал(а):Движок закипает, где - в городе в пробках или на трассе?

Судя по моему термостату он быстрее закипит на трассе((

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 22 янв 2014, 21:46

Stalker, какого х вы сравниваете прогрев бензиновых и дизельных двигателей? У них разное кпд и соответственно разное время прогрева при одинаковых режимах езды. Курим Гугл!!!!
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2165
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 22 янв 2014, 22:05

Yusg писал(а):какого х вы сравниваете прогрев бензиновых и дизельных двигателей?

Вот такого Х... :twisted: Мы здесь обсуждаем прогрев дизЭля и какая температура должна быть постоянной при езде в городе и на трассе.И ищем причину почему в городе лично у меня не набирает 90 градусов при вкл.,печке.На трассе всё гуд.Можно было не мешать машине работать,но холодно однако :eek_NG:

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 22 янв 2014, 22:10

смысл нагрева и охлаждения одинаковы, таже система термостатов/радиаторов и т.д., есть отличия по степени сжатия, методе воспламенения топлива и т.д., можно еще сказать что дизель перегреть труднее и т.д., но я не об этом, повторюсь, процес по принципу идентичен, за исключением мелких нюансов и речь не лично о моей бензиновой машине, все по теме

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
курнул бы гугл, так он сцуко в газетку куево заворачивается :hahaha: :hi:
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 22 янв 2014, 23:09

Отпишусь и я... Поменял на авоське д3 3.0тди вторй термостат по совету клубней... Машинка стала прогреваться до 90 с работающей вебастой достаточно быстро. Но только на стоянке. Как только поехал, темп падает на десяток градусов... Не зависимо город или мкад.. Хез.
Менять и первый термостат?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 22 янв 2014, 23:32

Vitaliyak писал(а):Менять и первый термостат?

:yes:

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
трудно \долго меняли? сколько мани? где делал?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 янв 2014, 07:34

Luchenko писал(а):Хотя до 50 довольно шустро нагреваетсЯ

показометр не очень линейный ИМХО. Как вариант - комп подсунуть на холодную и смотреть на рост температуры по графику

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 23 янв 2014, 09:13

Да че вы доипались до этой темп, тут вон бензинки не очень то хотят нагреватся в мороз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Luchenko
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F18N088598
Имя: Tim
Статус: Не в сети

Сообщение Luchenko » 23 янв 2014, 11:33

разве это мороз???
у нас че, авто для южных стран? -10 это не мороз, обычная температура для зимы. Не думаю что конструктора АУДИ не учитывали этот параметр, когда двигло создавали...
Доипались до этой темы просто потому, чтоб понять, как все же должна греться машина в минусовую температуру, и что нужно делатЬ, чтоб все было good

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 23 янв 2014, 14:09

Luchenko писал(а):Не думаю что конструктора АУДИ не учитывали этот параметр, когда двигло создавали...

Все продумано и пучком, как правило все авто которые идут где похолодней оборудуются дом отопителем что бы в -30 стрелка стояла где надо, а вы покупали бу авто и даже наверное хрен думали об этом, ТДИ зимой хрен нагреете если не стоит доп отопитель, в салоне тепло ездийте и не геморойтесь зимы то той через неделю кончится., другое дело если стоит доп отопитель и не греется вот тогда в колокола стучать надо
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей