Проблемы системы охлаждения?

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 01 окт 2010, 11:18

т.е. термостат можно исключить, т.к. это расстояние достаточное для прогрева малого круга до 100С? Он конечно может от усталости открываться на 95С, но 100С явно не из-за него. Тем более по трассе температура 90С. Забитый бутерброт тоже вряд ли бы давал ровно +5С к температуре в городе в любую погоду, летом бы сто пуд кипел в городе. Датчик был заменен до или после повышения температуры? Очень похоже что вентиляторы включаются на 5 градусов позже из-за какого-то из датчиков. Сегодня утром было +2-3С и радаитор не успел прогреться до 100С, а при -10С вообще вряд ли ты 100С увидишь. Такая вот основная версия у меня...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 01 окт 2010, 11:39

т.е. термостат можно исключить

пока исключать его не буду, т.к. еще не проверил его работу (пока еще не вычитал как, но в ближайшее время это сделаю)
Датчик был заменен до или после повышения температуры?

дело в том, что до этого панель глючила (потенциометр перепоял, стало показывать корректно). так вот 3-х контактный датчик я поменял почти сразу как купил машину, т.к. думал что это из-за него стрелка пляшет. после ремонта приборки увидел, что показывает много, и поменял еще 2-х контактный датчик. еще менял датчик включения вентиляторов, т.к. первая скорость не включалась
как-то так

Добавлено спустя 5 часов 43 минуты 16 секунд:
На обратной дороге домой температура опять стала 100, причем до 95 поднялась сразу без какой-либо задержки на 90. Наверное дело в термостате, как проверить его корректную работу?

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 01 окт 2010, 18:00

задержка 95С - это термостат, а 100С - поздние вентиляторы. А вообще ощущение что датчик врет на 6 градусов! Термостат соответственно открывается на 89С, а винты врубаются на 94С как у тебя в инструкции и написано!
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 01 окт 2010, 19:17

Т.е. Начать с замены термостата?

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 01 окт 2010, 19:20

/loXmaTblй писал(а):Т.е. Начать с замены термостата?

Димос, етит твоё налево, да проверь ты на машине работает термостат или нет ... пощупай шланги

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 01 окт 2010, 20:46

Предполагается что термостат на 5-6 градусов позже открывается. Руками такое сложно проверить...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 01 окт 2010, 21:16

А что руками трогать? Все шланги горячие. Но проверить работоспособность термостата проверить?

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 01 окт 2010, 23:07

Stimpack писал(а):Предполагается что термостат на 5-6 градусов позже открывается. Руками такое сложно проверить...

Причём тут 5-6 градусов ? Вопрос в том, что термостат работает или заклинил.
Димос, машина накатом хорошо идёт ? может чё подклинивает ?

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 01 окт 2010, 23:19

Катиться отлично, диски не греются. На какой скорости крутят вентиляторы при включенной нклиме? Потому что у меня сча они крутятся как и при включенной климе. Брат предположил, что могло полететь сопротивление на вентиляторах как произошло на его машине и первая скорость просто не включается

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 01 окт 2010, 23:30

Можно встретиться и сравнить ;)

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 02 окт 2010, 15:40

Проверил сегодня начинает греться нижний патрубок: на панели показывает порядка 95.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 02 окт 2010, 17:18

Димон на Аванте писал(а):Причём тут 5-6 градусов ? Вопрос в том, что термостат работает или заклинил.

если б заклинил, кипел бы он уже давно
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 02 окт 2010, 19:07

Сегодня убедился, что термостат работает. У кого есть хорошие электрические схемы работы вентиляторов?

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 02 окт 2010, 19:25

что и требовалось доказать. См. выше, я описывал версию с датчиком. Если включается вентилятор но поздно - то скорее всего датчики ТОЖ.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 03 окт 2010, 14:41

Поменял датчик ТОЖ на оригинал, что стоял рантьше, теперь больше 100-101 не показывает, когда прошлый показывал порядка 107-108, т.е. Что терерь показвает ваг-ком возможности посмотреть нет. Если будет такаяже разбежка в 5-6 градусов с панелью, то будет хорошо

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 03 окт 2010, 16:46

ну вот, все ближе к цели... :) Разбирайся какие еще там датчики ТОЖ есть, т.к. тот что ты переставил на винты вряд ли влияет. Так что у тебя сейчас в городе показывает? На каких делениях стрелка задерживается?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 03 окт 2010, 19:02

Сейчас обратно поставил 3-х контактный, который отвечает именно за панель. Все остальные датчики новые, но оригиналы сохранены )). Стрелка сейчас сразу показывает 91-92, когда побольше поездишь 100-101, вместо 100 и 107-108 раньше (следующая стрелочка после 90 и стрелочка перед 120 с двумя точечками). Причем сечас от 91 до 100 стрелка кажется, что растет медленнее чем на прошлом датчике со 100 до 110. Если погрешность между показаниями датчика и ваг-кома остался порядка 5-6 градусов, то все гуд

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 03 окт 2010, 20:16

короч по трассе осталось проверить что он покажет, либо холодов подождать. Если до выше 91-92 не поднимется, то я бы на позднее включение винтов думал.
/loXmaTblй писал(а):Если погрешность между показаниями датчика и ваг-кома остался порядка 5-6 градусов, то все гуд

ваг-комом скорее всего какой-то другой датчик просматривал. Если именно этот найти - то от панели отличия не будет.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 03 окт 2010, 20:22

/loXmaTblй, я думаю ты больше не будешь забивать голову ? ;)

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 04 окт 2010, 08:12

Димон на Аванте, вот компом и почитаю, и надеюсь что успокоюсь :)


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей