Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
Полный фирменный привод Quattro - один из самых надёжных вариантов полного привода. Так что бояться его не стоит. Также из-за Quattro сзади стоит независимая подвеска, что имеет свои естественные плюсы и минусы.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- ASH
- Любитель
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:27
- Темы: 0
- Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tipronic
- VIN: WAUZZZ4FX6N151923
- Имя:
- Откуда: Временно не в Минске
- Статус: Не в сети
Не ругайте, пожалуйста. Мануалы читал-непомогло)
Вопрос смешно, но я ни разу не использовал полный привод
Итак: масло в системе полного привода и в коробке типтроник меняется вмесе(если меняется). В плане: это одна и та же система, соединенная между собой?
Простыми словами: масло льется в одну горловину?
Спасибо
Что-то меня проигнорировали. Не верю, что не знаете на чем ездите:)
Ну не чинил я никогда кватро, не видел. Расскажите, что куда лить.
- Vicus
- Водитель
- Сообщений: 790
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:11
- Темы: 0
- Авто: BMW X5-M E70, Audi Q7 3.0d
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Можно на Серова позвонить.
Уверена: проконсультируют бесплатно
А на самом деле, я бы ничего не меняла, если течи нет
Уверена: проконсультируют бесплатно
А на самом деле, я бы ничего не меняла, если течи нет
Последний раз редактировалось Vicus 06 май 2011, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
И не понять меня... не поменять меня...
- IGOR@AUDI
- Любитель
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
- Темы: 0
- Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
ASH писал(а):Не ругайте, пожалуйста. Мануалы читал-непомогло)
Вопрос смешно, но я ни разу не использовал полный привод
Итак: масло в системе полного привода и в коробке типтроник меняется вмесе(если меняется). В плане: это одна и та же система, соединенная между собой?
Простыми словами: масло льется в одну горловину?
Спасибо
Что-то меня проигнорировали. Не верю, что не знаете на чем ездите:)
Ну не чинил я никогда кватро, не видел. Расскажите, что куда лить.
У торсен (межосевой дифферинцеал кваттро) и АКПП уровень разный, т.е. системы разные. В акпп я менял после покупки авто, пробег был 147тыс., но желательно менять масло полногстью с подключением аппарата.
- ASH
- Любитель
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:27
- Темы: 0
- Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tipronic
- VIN: WAUZZZ4FX6N151923
- Имя:
- Откуда: Временно не в Минске
- Статус: Не в сети
Хм.. забавно. Я , прочитав ветку про кватро и ветку про типтроник начал склонятся к идее, что все-таки система одна. Спасибо , что подсказали.
В торсен хоть только одно место. куда масло лить?:)
Вот что-тоо и я задумался: поменять масло пока оно еще не совсем грязное или не мешать мащине ездить(( Пробег такой же
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
В торсен хоть только одно место. куда масло лить?:)
Вот что-тоо и я задумался: поменять масло пока оно еще не совсем грязное или не мешать мащине ездить(( Пробег такой же
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 07 май 2011, 02:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Quattro - это коварная вещь! Как придёт зима (выпадет первый снег) - первым делом на полигон учиться управлению а/м в заносах и сносах. Вам потом это пригодится - не будете кричать и делать глаза по 5 копеек на практически неуправлемом а/м. Правильно ездить на Quattro зимою намного сложнее чем на моноприводе (переднем или заднем).ASH писал(а):... смешно, но я ни разу не использовал полный привод
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- ASH
- Любитель
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:27
- Темы: 0
- Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tipronic
- VIN: WAUZZZ4FX6N151923
- Имя:
- Откуда: Временно не в Минске
- Статус: Не в сети
Ох уж этот полный привод. Странно. Я катался на постоянном полном приводе по заснежанной трассе. Мне показалось, что намного уверенней чувствуешь себя на нем. Или Вы имели ввиду управление на стадии "уже несет"?
На стадии "уже несет" видел как на полигоне олроад обкатывали. Со стороны показалось, что он неуправляемый:)
На стадии "уже несет" видел как на полигоне олроад обкатывали. Со стороны показалось, что он неуправляемый:)
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Именно! Ощущения в первый раз или с непривычки незабываемые и непередаваемые.ASH писал(а):... Или Вы имели ввиду управление на стадии "уже несет"?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Именно! Ощущения в первый раз или с непривычки незабываемые и непередаваемые.ASH писал(а):... Или Вы имели ввиду управление на стадии "уже несет"?
Особенно когда машина едет боком... но именно туда, куда тебе нужно! Газ и руль в таких случаях главные помощники. И ни в коем случае не тормоз
Кваттро в квадрате!
-
- Любитель
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
- Темы: 0
- Авто: -
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AlexanderGr, если есть лишние свободное время и деньги (нечем заняться) - то почему бы не заменить?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Любитель
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
- Темы: 0
- Авто: -
- Имя:
- Статус: Не в сети
не нету. Значит забиваю и не гружусь, просто так поменять чтобы поменять нет желания, тем более что ещё по АКПП менять надо ( хотя и по нему в соседней ветке выяснил, что оказывается не факт тчо его менять надо и не факт что стоит туда вообще лишний раз лезть если всё добро). Млин замечательный Ауди авто оказывается, тфу-тфу-тфу не сгазить.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Игорь, убедительно? Конечно не мог... только неубедительно
Итак: нашим авто 5-7-10-12-15 лет... у кого как. Пробег 70-40-150-200-250Ккм... правильно? Или больше уже? Что там осталось от масла? ОТРАБОТКА!!! МАЗУТ!!! ШЛАК!!!
а между прочим в наши мосты, редукторы с завода льется оч недешевое и непростое масло для самоблокирующихся диффов. Думаете просто так? Совсем таки нет
Итак: нашим авто 5-7-10-12-15 лет... у кого как. Пробег 70-40-150-200-250Ккм... правильно? Или больше уже? Что там осталось от масла? ОТРАБОТКА!!! МАЗУТ!!! ШЛАК!!!
а между прочим в наши мосты, редукторы с завода льется оч недешевое и непростое масло для самоблокирующихся диффов. Думаете просто так? Совсем таки нет
Кваттро в квадрате!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, а ты на досуге приоткрути масло(за)сливную пробку одной из главных передач и посмотри на цвет масла. Если железо в порядке, то и масло будет девственно чистым. Я в этом лично убедился при замене заднего сальника МКПП в своей A6Q C4 2,5TDi. Пробег у неё на тот момент был не менее 370-400тыс.км.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей