Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi

Схема Quattro увеличивает проходимость авто?

Да, проходимость выше
132
96%
Проходимость не меяется
5
4%
Нет, проходимость ухудшается
1
1%
 
Всего голосов: 138

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.

Сообщение Игорь » 11 сен 2009, 11:03

Полный фирменный привод Quattro - один из самых надёжных вариантов полного привода. Так что бояться его не стоит. Также из-за Quattro сзади стоит независимая подвеска, что имеет свои естественные плюсы и минусы.

По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.

Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 05 май 2011, 23:22

Sergey R., + магнит на кик-дауне :D
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 05 май 2011, 23:29

     Оффтопик:
и 220 по трассе тоже не снижает средний расход :hahaha:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
ASH
Любитель
Любитель
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:27
Темы: 0
Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tipronic
VIN: WAUZZZ4FX6N151923
Имя:
Откуда: Временно не в Минске
Статус: Не в сети

Сообщение ASH » 05 май 2011, 23:42

Не ругайте, пожалуйста. Мануалы читал-непомогло)
Вопрос смешно, но я ни разу не использовал полный привод
Итак: масло в системе полного привода и в коробке типтроник меняется вмесе(если меняется). В плане: это одна и та же система, соединенная между собой?
Простыми словами: масло льется в одну горловину?
Спасибо


:( Что-то меня проигнорировали. Не верю, что не знаете на чем ездите:)
Ну не чинил я никогда кватро, не видел. Расскажите, что куда лить. :hi:

Аватар пользователя
Vicus
Водитель
Водитель
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:11
Темы: 0
Авто: BMW X5-M E70, Audi Q7 3.0d
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vicus » 06 май 2011, 00:47

Можно на Серова позвонить.
Уверена: проконсультируют бесплатно ;)
А на самом деле, я бы ничего не меняла, если течи нет
Последний раз редактировалось Vicus 06 май 2011, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
И не понять меня... не поменять меня... :-(

Аватар пользователя
IGOR@AUDI
Любитель
Любитель
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
Темы: 0
Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
Имя:
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение IGOR@AUDI » 06 май 2011, 16:32

ASH писал(а):
Не ругайте, пожалуйста. Мануалы читал-непомогло)
Вопрос смешно, но я ни разу не использовал полный привод
Итак: масло в системе полного привода и в коробке типтроник меняется вмесе(если меняется). В плане: это одна и та же система, соединенная между собой?
Простыми словами: масло льется в одну горловину?
Спасибо


:( Что-то меня проигнорировали. Не верю, что не знаете на чем ездите:)
Ну не чинил я никогда кватро, не видел. Расскажите, что куда лить. :hi:



У торсен (межосевой дифферинцеал кваттро) и АКПП уровень разный, т.е. системы разные. В акпп я менял после покупки авто, пробег был 147тыс., но желательно менять масло полногстью с подключением аппарата.

Аватар пользователя
ASH
Любитель
Любитель
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:27
Темы: 0
Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tipronic
VIN: WAUZZZ4FX6N151923
Имя:
Откуда: Временно не в Минске
Статус: Не в сети

Сообщение ASH » 06 май 2011, 21:51

Хм.. забавно. Я , прочитав ветку про кватро и ветку про типтроник начал склонятся к идее, что все-таки система одна. Спасибо , что подсказали.
В торсен хоть только одно место. куда масло лить?:)

Вот что-тоо и я задумался: поменять масло пока оно еще не совсем грязное или не мешать мащине ездить(( Пробег такой же

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 07 май 2011, 02:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 май 2011, 21:57

ASH писал(а): или не мешать мащине ездить

наверное - самое правильное решение. ;)
Техника не подведет техника, если техник не мешает технике работать...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 май 2011, 02:04

ASH писал(а):... смешно, но я ни разу не использовал полный привод
Quattro - это коварная вещь! Как придёт зима (выпадет первый снег) - первым делом на полигон учиться управлению а/м в заносах и сносах. Вам потом это пригодится - не будете кричать и делать глаза по 5 копеек на практически неуправлемом а/м. Правильно ездить на Quattro зимою намного сложнее чем на моноприводе (переднем или заднем).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
ASH
Любитель
Любитель
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:27
Темы: 0
Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tipronic
VIN: WAUZZZ4FX6N151923
Имя:
Откуда: Временно не в Минске
Статус: Не в сети

Сообщение ASH » 11 май 2011, 04:41

:) Ох уж этот полный привод. Странно. Я катался на постоянном полном приводе по заснежанной трассе. Мне показалось, что намного уверенней чувствуешь себя на нем. Или Вы имели ввиду управление на стадии "уже несет"?
На стадии "уже несет" видел как на полигоне олроад обкатывали. Со стороны показалось, что он неуправляемый:)

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 11 май 2011, 09:51

На стадии "уже несет" видел как на полигоне олроад обкатывали. Со стороны показалось, что он неуправляемый:)

надо учится в заносе управлятью. по незнанке и естьнеуправляемый

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 май 2011, 01:24

ASH писал(а):... Или Вы имели ввиду управление на стадии "уже несет"?
Именно! Ощущения в первый раз или с непривычки :stars: незабываемые и :crazy: непередаваемые.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 май 2011, 00:29

Игорь писал(а):
ASH писал(а):... Или Вы имели ввиду управление на стадии "уже несет"?
Именно! Ощущения в первый раз или с непривычки :stars: незабываемые и :crazy: непередаваемые.

Особенно когда машина едет боком... но именно туда, куда тебе нужно! Газ и руль в таких случаях главные помощники. И ни в коем случае не тормоз ;)
Кваттро в квадрате!

AlexanderGr
Любитель
Любитель
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
Темы: 0
Авто: -
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AlexanderGr » 27 июн 2011, 22:58

Так после покупки стоит в полном приводе масла менять?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 июн 2011, 01:01

AlexanderGr, если есть лишние свободное время и деньги (нечем заняться) - то почему бы не заменить?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

AlexanderGr
Любитель
Любитель
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
Темы: 0
Авто: -
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AlexanderGr » 28 июн 2011, 22:28

:D не нету. Значит забиваю и не гружусь, просто так поменять чтобы поменять нет желания, тем более что ещё по АКПП менять надо ( хотя и по нему в соседней ветке выяснил, что оказывается не факт тчо его менять надо и не факт что стоит туда вообще лишний раз лезть если всё добро). Млин замечательный Ауди авто оказывается, тфу-тфу-тфу не сгазить.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 01 июл 2011, 09:53

AlexanderGr, мое ИМХО: надо менять.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 июл 2011, 10:15

:? Vitaliyak, можешь убедительно :write: обосновать?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 07 июл 2011, 11:24

Игорь, убедительно? Конечно не мог... только неубедительно :)
Итак: нашим авто 5-7-10-12-15 лет... у кого как. Пробег 70-40-150-200-250Ккм... правильно? Или больше уже? ;) Что там осталось от масла? ОТРАБОТКА!!! МАЗУТ!!! ШЛАК!!!
а между прочим в наши мосты, редукторы с завода льется оч недешевое и непростое масло для самоблокирующихся диффов. Думаете просто так? Совсем таки нет ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 июл 2011, 11:39

Vitaliyak, а ты на досуге приоткрути масло(за)сливную пробку одной из главных передач и посмотри на цвет масла. Если железо в порядке, то и масло будет девственно чистым. Я в этом лично убедился при замене заднего сальника МКПП в своей A6Q C4 2,5TDi. Пробег у неё на тот момент был не менее 370-400тыс.км.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 07 июл 2011, 12:32

если оно там чистое - то меняли до тебя... износ никто не отменял !
Управляю мечтой )))))))


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей