Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi

Схема Quattro увеличивает проходимость авто?

Да, проходимость выше
132
96%
Проходимость не меяется
5
4%
Нет, проходимость ухудшается
1
1%
 
Всего голосов: 138

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.

Сообщение Игорь » 11 сен 2009, 11:03

Полный фирменный привод Quattro - один из самых надёжных вариантов полного привода. Так что бояться его не стоит. Также из-за Quattro сзади стоит независимая подвеска, что имеет свои естественные плюсы и минусы.

По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.

Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 09 фев 2011, 13:38

Vitaliyak писал(а):Вероятно, да, новое, последнее поколение реально ПП, а не ЗП с подключаемым передним, как было на всех ПП мерсах, что ездят по нашим дорогам

Ошибаетесь сильно.
Как раз основная масса мерсов именно с обычным нормальным постоянным полным приводом.
Подключаемый 4матик это редкая старая модель.
С тех пор как выпускается МЛ - 4матик это постоянный полный привод.
Т.е. все кузова 211-й, 203-й, 220-й, 212-й, 221-й и их варианты купе имеют постоянный полный привод. Само собой, МЛ.
И как раз эти модели 4матика в основном и ездят по нашим дорогам.

Vitaliyak писал(а):к слову сказать и кваттра уже не та... далеко не 50\50 делит момент по осям... современная кваттра "заднеприводно-ориентированная", если можно так выразиться... делит момент 60/40 в пользу задних колес....в угоду управляемости в виражах, а не в пользу стабильности на прямой, как было в старых кваттрах 50/50. Вот так.

Опять же не верно.
Во-первых, стабильность на прямой никак не зависит от типа привода.
Во-вторых, и кваттро с торсеном 50/50 делается только для того, чтобы улучшить управляемость в виражах. Отношение 60/40 это просто прогресс в изготовлении торсенов, а не блажь. Т.е. возможность изготовить такой диф-л дала ауди шанс еще больше улучшить управляемость машины.
И теперь расклад в повороте не 25% перед и 75% зад как было у торсенов с 50/50, а 18-21% перед и 79-82% зад как есть у всех, что имеют торсен или его аналоги с 60/40.

Вот так.
:-)
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 10 фев 2011, 01:09

Quattrovod, достал ты и здесь всех учить! иди в школу учителем работать.. а? у тебя получится. Особенно в младших классах.
Ауди четко заявила, что новое соотношение 40/60 ими сделано именно для появления у их машин т.н. избыточной поворачиваемости, характерной ЗП автомобилям! старая кваттра в "боевых" режимах поворачивать не хотела: то снос, то занос. Очень сложно баланс найти было в экстремальных режимах. Зато стабильности на прямой в избытке! Сто раз уже обсасывалось.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 10 фев 2011, 01:31

:D
[youtube]ccAOQvckkcc[/youtube]

у альфы если что правильный полный привод тоже :бухалово:
[youtube]axCrp0NjLII[/youtube]
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 10 фев 2011, 02:26

Vitaliyak писал(а):Ауди четко заявила, что новое соотношение 40/60 ими сделано именно для появления у их машин т.н. избыточной поворачиваемости, характерной ЗП автомобилям! старая кваттра в "боевых" режимах поворачивать не хотела: то снос, то занос. Очень сложно баланс найти было в экстремальных режимах. Зато стабильности на прямой в избытке!

Да не выдумывай.
:-)
Это насчет "стабильности на прямой", "баланса" и не верных фантазий о заявлениях ауди.
Любой автопроизводитель желает сделать свою машину хорошо управляемой.
Поэтому когда производитель торсенов сделал торсен Т-3 (40/60) это пошло только на пользу ауди.
Ибо ауди всегда имела недостаточную поворачиваемость. Только потому и стал ставится вообще торсен. И никакой избыточной поворачиваемости у нее не стало с торсеном Т-3. Просто уменьшилась недостаточная.

Vitaliyak писал(а):Сто раз уже обсасывалось.

Ну так по инопланетян может и тысячу раз обсасывать, а их все нет.
:D

Не пойму только чего ты взъелся?
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 10 фев 2011, 09:43

Тормозите хлопцы!
Лучше скажите конкретно и по пунктам, СПЕЦЫ, какая квадра лучше и надежней.
У Ауди или Субару?
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 10 фев 2011, 09:56

Sterh, по поводу езды: у ауди она расчитана больше на безопасность, у субы более раллийная (в занос намного проще пускать). пару лет назад на форестере турбовом разбилась девушка когда начала обгонять машину с "тапкой в пол" и она не смогла удержать машину (в энкаунтер что-ли играли), т.е. у них много момента дается назад. по надежности: на 100% не верю в слова ребят с работы, но всеже! оба владеют аутбэком 2008 года, и оба говорят что каждые 60тыс надо планово там что-то в системе пп колупать (что точно не скажу). и еще я посмотрел какая раздатка у форестера... после моего редуктора там какая-то маленькая игрушка стоит.

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 10 фев 2011, 11:55

Sterh писал(а):Лучше скажите конкретно и по пунктам, СПЕЦЫ, какая квадра лучше и надежней.
У Ауди или Субару?

У субару тоже есть разные виды полного привода.
Отбрасывая раллийный вариант, остается два с половиной - самый лучший это обычный постоянный полный с 3-мя свободными диф-лами и в качестве самоблока центрального стоит вискомуфта. Т.е. на всяких 2,5турбо с мкпп стоит именно такое.
На современных с акпп стоит банальный подключаемый привод по типу хальдекса, Хдрайв.
Само собой, что надежнее пары кусков шестерен ничего быть не может, т.е. надежность торсена выше, нежели надежность различных электронноуправляемых муфт и т.п.
Для езды по хорошему сцеплению что лучше зависит от развесовки авто - для ауди лучше торсен, для субару не знаю.
В других случаях, на плохих сцеплениях, для силового скольжения слегка лучше обычный постоянный полный как у 2,5турбо мкпп.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 10 фев 2011, 12:08

Quattrovod, дада суба с акпп не честная :D
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 фев 2011, 01:55

/loXmaTblй,
по поводу езды: у ауди она расчитана больше на безопасность, у субы более раллийная (в занос намного проще пускать)

по моему кваттру очень-очень просто пустить в занос... в управляемый, да, сложнее ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 15 фев 2011, 22:50

А я вот разочаровался в кватре после случая на последнем сборе :( вроде и полноприводная тачка, а если ненароком полуось из шруса выскочит или шрус провернет, стоит колом как миленькая :cry:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 15 фев 2011, 23:05

Rezaka™, а на моноприводе по другому чтоле? :D Это тебе не уазик: кардан лишний открутил от раздатки если че и дальше поехал ;-)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 15 фев 2011, 23:56

Sly писал(а):а на моноприводе по другому чтоле?

ну кватра как бы вообще-то подразумевает постоянный полный привод, да и стоит на порядок дороже :cannabis:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 15 фев 2011, 23:59

Rezaka™ писал(а):А я вот разочаровался в кватре после случая на последнем сборе :( вроде и полноприводная тачка, а если ненароком полуось из шруса выскочит или шрус провернет, стоит колом как миленькая :cry:

все это понты :D главное у кого машина в лучшем состоянии.. а не тот у кого кватра в городе ;-)
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 16 фев 2011, 00:13

Rezaka™ писал(а):и стоит на порядок дороже

подробнее плиз
какой такой порядок?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 фев 2011, 00:48

flavor писал(а):... главное у кого машина в лучшем состоянии.. а не тот у кого кватра в городе
:???: С какого это перепугу? Даже самая убитая Quattro даст фору любому моноприводу в лучшем состоянии.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 16 фев 2011, 00:51

Игорь писал(а): С какого это перепугу? Даже самая убитая Quattro даст фору любому моноприводу в лучшем состоянии.

даст фору в чем и при каких условиях ? :D :crazy:
Последний раз редактировалось flavor 16 фев 2011, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 фев 2011, 01:03

flavor, в условиях непогоды - снег, сугробы, слякоть, дождь, грязь. А что ты имел ввиду?

flavor, прекрати заниматься оверквотингом! Поправь себя.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 16 фев 2011, 01:19

Rezaka™ писал(а):
Sly писал(а):а на моноприводе по другому чтоле?

ну кватра как бы вообще-то подразумевает постоянный полный привод, да и стоит на порядок дороже :cannabis:

И что?! он и есть постояннный полный. Но если вывесить одно! колесо или один привод оторвать, то стоять на месте будет как миленькая. Три свободных дифференциала как никак...
Я же вам уже цитировал Вальтера Рерля: "Привод кваттро. Работает всегда! ...когда четыре колеса имеют сцепление с дорогой."
зы: и поподробнее пожалуйста про то, что там дороже стоит? :D
пара лишних сайлентблоков? ;-) или литр масла в задний редуктор?! :D :D :D
Последний раз редактировалось Vitaliyak 17 фев 2011, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 16 фев 2011, 01:21

Rezaka™ писал(а):
Sly писал(а):а на моноприводе по другому чтоле?

ну кватра как бы вообще-то подразумевает постоянный полный привод, да и стоит на порядок дороже :cannabis:

Ну так, вы и ощутили свойства постоянного полного привода без жесткой блокировки диф-лов.
:-)
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 16 фев 2011, 12:36

Sergey R. писал(а):какой такой порядок?

Vitaliyak писал(а):зы: и поподробнее пожалуйста про то, что там дороже стоит?

не вижу ничего смешного :kurevo: смотрим хотя бы начальные цены :kaka:
Audi A4 B7
Audi A4 B7 Quattro
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей