Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
Полный фирменный привод Quattro - один из самых надёжных вариантов полного привода. Так что бояться его не стоит. Также из-за Quattro сзади стоит независимая подвеска, что имеет свои естественные плюсы и минусы.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Quattrovod
- Любитель
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Темы: 0
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):Вероятно, да, новое, последнее поколение реально ПП, а не ЗП с подключаемым передним, как было на всех ПП мерсах, что ездят по нашим дорогам
Ошибаетесь сильно.
Как раз основная масса мерсов именно с обычным нормальным постоянным полным приводом.
Подключаемый 4матик это редкая старая модель.
С тех пор как выпускается МЛ - 4матик это постоянный полный привод.
Т.е. все кузова 211-й, 203-й, 220-й, 212-й, 221-й и их варианты купе имеют постоянный полный привод. Само собой, МЛ.
И как раз эти модели 4матика в основном и ездят по нашим дорогам.
Vitaliyak писал(а):к слову сказать и кваттра уже не та... далеко не 50\50 делит момент по осям... современная кваттра "заднеприводно-ориентированная", если можно так выразиться... делит момент 60/40 в пользу задних колес....в угоду управляемости в виражах, а не в пользу стабильности на прямой, как было в старых кваттрах 50/50. Вот так.
Опять же не верно.
Во-первых, стабильность на прямой никак не зависит от типа привода.
Во-вторых, и кваттро с торсеном 50/50 делается только для того, чтобы улучшить управляемость в виражах. Отношение 60/40 это просто прогресс в изготовлении торсенов, а не блажь. Т.е. возможность изготовить такой диф-л дала ауди шанс еще больше улучшить управляемость машины.
И теперь расклад в повороте не 25% перед и 75% зад как было у торсенов с 50/50, а 18-21% перед и 79-82% зад как есть у всех, что имеют торсен или его аналоги с 60/40.
Вот так.

Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Quattrovod, достал ты и здесь всех учить! иди в школу учителем работать.. а? у тебя получится. Особенно в младших классах.
Ауди четко заявила, что новое соотношение 40/60 ими сделано именно для появления у их машин т.н. избыточной поворачиваемости, характерной ЗП автомобилям! старая кваттра в "боевых" режимах поворачивать не хотела: то снос, то занос. Очень сложно баланс найти было в экстремальных режимах. Зато стабильности на прямой в избытке! Сто раз уже обсасывалось.
Ауди четко заявила, что новое соотношение 40/60 ими сделано именно для появления у их машин т.н. избыточной поворачиваемости, характерной ЗП автомобилям! старая кваттра в "боевых" режимах поворачивать не хотела: то снос, то занос. Очень сложно баланс найти было в экстремальных режимах. Зато стабильности на прямой в избытке! Сто раз уже обсасывалось.
Кваттро в квадрате!
- Quattrovod
- Любитель
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Темы: 0
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):Ауди четко заявила, что новое соотношение 40/60 ими сделано именно для появления у их машин т.н. избыточной поворачиваемости, характерной ЗП автомобилям! старая кваттра в "боевых" режимах поворачивать не хотела: то снос, то занос. Очень сложно баланс найти было в экстремальных режимах. Зато стабильности на прямой в избытке!
Да не выдумывай.

Это насчет "стабильности на прямой", "баланса" и не верных фантазий о заявлениях ауди.
Любой автопроизводитель желает сделать свою машину хорошо управляемой.
Поэтому когда производитель торсенов сделал торсен Т-3 (40/60) это пошло только на пользу ауди.
Ибо ауди всегда имела недостаточную поворачиваемость. Только потому и стал ставится вообще торсен. И никакой избыточной поворачиваемости у нее не стало с торсеном Т-3. Просто уменьшилась недостаточная.
Vitaliyak писал(а):Сто раз уже обсасывалось.
Ну так по инопланетян может и тысячу раз обсасывать, а их все нет.

Не пойму только чего ты взъелся?
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Sterh, по поводу езды: у ауди она расчитана больше на безопасность, у субы более раллийная (в занос намного проще пускать). пару лет назад на форестере турбовом разбилась девушка когда начала обгонять машину с "тапкой в пол" и она не смогла удержать машину (в энкаунтер что-ли играли), т.е. у них много момента дается назад. по надежности: на 100% не верю в слова ребят с работы, но всеже! оба владеют аутбэком 2008 года, и оба говорят что каждые 60тыс надо планово там что-то в системе пп колупать (что точно не скажу). и еще я посмотрел какая раздатка у форестера... после моего редуктора там какая-то маленькая игрушка стоит.
- Quattrovod
- Любитель
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Темы: 0
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
Sterh писал(а):Лучше скажите конкретно и по пунктам, СПЕЦЫ, какая квадра лучше и надежней.
У Ауди или Субару?
У субару тоже есть разные виды полного привода.
Отбрасывая раллийный вариант, остается два с половиной - самый лучший это обычный постоянный полный с 3-мя свободными диф-лами и в качестве самоблока центрального стоит вискомуфта. Т.е. на всяких 2,5турбо с мкпп стоит именно такое.
На современных с акпп стоит банальный подключаемый привод по типу хальдекса, Хдрайв.
Само собой, что надежнее пары кусков шестерен ничего быть не может, т.е. надежность торсена выше, нежели надежность различных электронноуправляемых муфт и т.п.
Для езды по хорошему сцеплению что лучше зависит от развесовки авто - для ауди лучше торсен, для субару не знаю.
В других случаях, на плохих сцеплениях, для силового скольжения слегка лучше обычный постоянный полный как у 2,5турбо мкпп.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Rezaka™ писал(а):А я вот разочаровался в кватре после случая на последнем сборевроде и полноприводная тачка, а если ненароком полуось из шруса выскочит или шрус провернет, стоит колом как миленькая
все это понты


Управляю мечтой )))))))
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
flavor писал(а):... главное у кого машина в лучшем состоянии.. а не тот у кого кватра в городе

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а): С какого это перепугу? Даже самая убитая Quattro даст фору любому моноприводу в лучшем состоянии.
даст фору в чем и при каких условиях ?


Последний раз редактировалось flavor 16 фев 2011, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Управляю мечтой )))))))
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
flavor, в условиях непогоды - снег, сугробы, слякоть, дождь, грязь. А что ты имел ввиду?
flavor, прекрати заниматься оверквотингом! Поправь себя.
flavor, прекрати заниматься оверквотингом! Поправь себя.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Rezaka™ писал(а):Sly писал(а):а на моноприводе по другому чтоле?
ну кватра как бы вообще-то подразумевает постоянный полный привод, да и стоит на порядок дороже
И что?! он и есть постояннный полный. Но если вывесить одно! колесо или один привод оторвать, то стоять на месте будет как миленькая. Три свободных дифференциала как никак...
Я же вам уже цитировал Вальтера Рерля: "Привод кваттро. Работает всегда! ...когда четыре колеса имеют сцепление с дорогой."
зы: и поподробнее пожалуйста про то, что там дороже стоит?

пара лишних сайлентблоков?




Последний раз редактировалось Vitaliyak 17 фев 2011, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Кваттро в квадрате!
- Quattrovod
- Любитель
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
- Темы: 0
- Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
- Статус: Не в сети
Rezaka™ писал(а):Sly писал(а):а на моноприводе по другому чтоле?
ну кватра как бы вообще-то подразумевает постоянный полный привод, да и стоит на порядок дороже
Ну так, вы и ощутили свойства постоянного полного привода без жесткой блокировки диф-лов.

Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Sergey R. писал(а):какой такой порядок?
Vitaliyak писал(а):зы: и поподробнее пожалуйста про то, что там дороже стоит?
не вижу ничего смешного


Audi A4 B7
Audi A4 B7 Quattro
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей