Дизтопливо + масло = GOOD???

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 13 сен 2011, 10:20

Господа!
Есть конкретные примеры того, что после эксплуатации автомобиля с добавлением в топливо 2-тактного масла у машин с двигателями Common Rail выравнивалиь показатели коррекции форсунок.
Минусов от эксплуатации на топливе с маслом я не заметил ни разу.

У кого-нибудь есть еще хоть один весомый аргумент или опыт эксплуатации в пользу или против добавления масла в топливо? Или только теорией будем в друг друга пинать :stars:
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...

Аватар пользователя
NikPage
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 23:54
Темы: 0
Авто: A8Q V8TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение NikPage » 13 сен 2011, 16:42

lesnik0450, Летом эксплуатровал без масла. Были отклонения на трёх форсунка, правда не критичные. 1,25+- примено.Сейчас буду ездить, контроллировать. :rabota1:
Кватро - мы не ищем зацепок!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 13 сен 2011, 18:38

lesnik0450 писал(а):Есть конкретные примеры того, что после эксплуатации автомобиля с добавлением в топливо 2-тактного масла у машин с двигателями Common Rail выравнивалиь показатели коррекции форсунок.

после приема по ложке керосина - выравнивается аритмия, давление приходит в норму, а дети перестают надоедать своим криком..
У меня есть конкретный пример того, что машины без добавления масла ездят отлично... А ещё у меня есть машина евро-4 с сажевым фильтром, которая не приемлет применения чего-либо кроме Топлива с низким содержанием серы ( не ниже евро-4) и спец масла для двигателя в котором установлен катализатор и сажевый фильтр ... 8-)
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
NikPage
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 23:54
Темы: 0
Авто: A8Q V8TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение NikPage » 13 сен 2011, 20:23

flavor, Добавляя масло, в разумных пределах в топливо, повышается жирность, до необходимой нормы. Хим состав топлива неизменяется впринцепе. Диз топливо по своей структуре и есть масло. И служит оно как раз смазывающим веществом. Без добавления масла у вас автомобили ездят может и долго, но насколько долго будут ЕЩЁ ездить. Конечно нехотелось бы каркать и наговаривать, т.к. это всё создаст проблемы,но всё же. И на большегрузных и большеобъёмных моторах, ТНВД нетакие привередливые. Нетакие нежные и хрупкие как на легковых. Поэтому, если МАН начиная от 12-й модели и до к примеру 50-х, с ресурсными моторами в несколько милионов км, вы разницы никогда и не узнаете, покрайней мере отодвнете ремонт Насоса. Если говорить о менее мощных моделях, то разница существенная.
Ещё раз повторюсь, добавляя масло в топливо, мы не добавляем присадку, а доводим топливо до нужной смазывающей косинстенции.
ИМХО конечно.
Кватро - мы не ищем зацепок!

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 13 сен 2011, 20:27

     Оффтопик:
NikPage писал(а):Хим состав топлива неизменяется впринцепе. Диз топливо по своей структуре и есть масло.

Ну когда вы уже прекратите нести такую чушь?
take care!...

Аватар пользователя
NikPage
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 23:54
Темы: 0
Авто: A8Q V8TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение NikPage » 13 сен 2011, 20:35

ЗНАХАРЬ, Ну если не так, то поправьте, а не упрекайте. Скажите где я ошибаюсь. Объясните, поясните о методах переработки, и содержании веществ в топливе. Я буду рад, если поможете мне в моих познаниях, так как я не химик, и как везде поправляю - могу ошибаться в чём то.
Кватро - мы не ищем зацепок!

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 13 сен 2011, 20:50

NikPage, ну так что тут можно добавить? Вы смешиваете два абсолютно разных вещества (по хим составу в том числе), и как после этого может не измениться хим состав другого? Что значит "Диз топливо по своей структуре и есть масло"?

По поводу зимнего ДТ, раньше не мог ответить. Так вот зимнее ДТ это не что иное как летнее ДТ+ присадка которая понижает ПТФ. Когда-то давным-давно на Мозырском НПЗ были установки "Парекс", так вот на этих установках ДТ действительно подвергалось физ. и хим. изменениям, но в результате получалось уже арктическое ДТ. Сейчас на Мозырском НПЗ собираются выпустить арктическое ДТ - но уже совсем другим способом.

NikPage писал(а):поясните о методах переработки

Да там и переработки то нет никакой. Разогнали нефть и все, фракция 180-360гр - это и есть ДТ. Часть идет на установку гидрообессеривания и получаем ДТ с содержанием серы менее 10ppm. Ну и потом в ДТ еще конечно добавляется комплекс присадок, в том числе присадки увеличивающие смазывающую способность.

P.S. Какие именно добавляются присадки могу узнать, если интересно.
P.P.S. Сколько масла надо добавить что бы получить "жирность необходимой нормы"?
take care!...

Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 13 сен 2011, 21:56

flavor писал(а):после приема по ложке керосина - выравнивается аритмия, давление приходит в норму, а дети перестают надоедать своим криком..

:wall: :wall: :wall: больше нечего видимо ответить

flavor писал(а):А ещё у меня есть машина евро-4 с сажевым фильтром, которая не приемлет применения чего-либо кроме Топлива с низким содержанием серы


опять 25
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 13 сен 2011, 23:16

ЗНАХАРЬ писал(а):
     Оффтопик:
NikPage писал(а):Хим состав топлива неизменяется впринцепе. Диз топливо по своей структуре и есть масло.

Ну когда вы уже прекратите нести такую чушь?


вопрос - что такое есть солярка (соляровое масло)
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
NikPage
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 23:54
Темы: 0
Авто: A8Q V8TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение NikPage » 13 сен 2011, 23:32

ЗНАХАРЬ писал(а):присадка которая понижает ПТФ

Засчёт чего оно понижает температуру фильтруемости? Добавляя или уберая что именно в топливе?
ЗНАХАРЬ писал(а): измениться хим состав другого? Что значит "Диз топливо по своей структуре и есть масло"?
)) На самом деле это и есть Масло, только другой "вязкости". И более горючее как вы описали розгоном нефти, именно таким же путём и делается масло. И именно это масло, только другие перегонные пропорции. К сожалению незнаю как правильно назвать...
После перехода на топливо РБ, первое время ремонтировал автомобиль в поиске причины грязной работы мотора, коксованности, динамики, приёмистости. При добавлении масла, почему то хотя бы часть параметров начинает радовать.
В Туарега не добавляю. Пока что.
awson писал(а):вопрос - что такое есть солярка (соляровое масло)
Верно, но такая поправка. Солярка и Дизельное топливо - кажется разные вещи были... или я что то путаю??

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Если есть принцип, можем сделать эксперимент.
На след недели поеду в Дочланд. В Ахене буду много кататься, неодин бак спалю. И заодно в баночку накапаю топлива. Хотя многие и так подстать могут. Просто может эксперимент провели бы какой.
Кватро - мы не ищем зацепок!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 14 сен 2011, 08:57

lesnik0450, в
2008 Audi A6 С6 Avant 3.0 TDI
масло доливается в топливо ? сажевый есть ?
если ответ на два вопроса положительный, то ждем развития событий в ветках про ремонт!! :hahaha:
А вот тут начинается самое интересное :
NikPage писал(а):повышается жирность, до необходимой нормы

как определена так называемая необходимая жирность ? 20 мл на 20 литров, 200 мл на 20 литров, 2000 мл на 20 литров ?
NikPage писал(а):Диз топливо по своей структуре и есть масло.

ага а ещё по ссути бензин - это и есть ДТ, а томочный мазут - тот же самый бензин/керосин/дизель только немного гуще ! :hahaha:
NikPage писал(а):Ещё раз повторюсь, добавляя масло в топливо, мы не добавляем присадку, а доводим топливо до нужной смазывающей косинстенции.

т.е. мы изменяем хим/физ свойства топлива, не проводя никаких лабораторных исследований, и никаких других научно доказанных экспериментов, кроме как метод системы плацебо ?
NikPage писал(а):Засчёт чего оно понижает температуру фильтруемости? Добавляя или уберая что именно в топливе?

ЗНАХАРЬ писал(а): Так вот зимнее ДТ это не что иное как летнее ДТ+ присадка которая понижает ПТФ.

что тут не понятного в ответе ?

как я понял ни на один мой вопрос я четкого ответа не получу !
да ? awson, NikPage, lesnik0450,

awson писал(а):Смазка насоса циркуляционная, под давлением от общей системы смазки двигателя.

flavor писал(а):там обычное масло из двигателя не попадающее в контур топлива, к чему это описание ???

друг мы не договорили по этому вопросу!!
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 14 сен 2011, 11:40

flavor писал(а):масло доливается в топливо ? сажевый есть ?

масло доливается, сажевый есть (параметры его постоянно контролирую) 18000 проехал на топливе с маслом - полет нормальный
flavor, ответь пожалуйста какого ремонта мне предстоит ожидать???

Добавлено спустя 24 минуты 5 секунд:
     Оффтопик:
hrak писал(а):"А вы не пробовали мочу молодого поросенка?"

flavor писал(а):кстати моча молодого поросенка говорят разглаживает складки металла после дтп !

flavor писал(а):после приема по ложке керосина - выравнивается аритмия, давление приходит в норму, а дети перестают надоедать своим криком..

flavor писал(а):А вот я лично считаю что надо просто кнопки и крутелки смазывать маслом 2-ух тактным, тогда и покрытие цело и масляная пленка защищает от износа поверхности, ведь у нас нынче не тот воздух что в германии, у них там ветряками его разгоняют а у нас только гадят в него !


:hi: собираю все ваши советы :Laie:
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 14 сен 2011, 12:23

lesnik0450 писал(а):flavor, ответь пожалуйста какого ремонта мне предстоит ожидать???

ТОПЛИВНОЙ+САЖЕВЫЕ :hahaha:
может и мне ответишь, смысл лить масло в двигатель 506,01/507,00 если оно не контактирует с системой выпуска на прямую ?? :hahaha:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 14 сен 2011, 12:41

flavor, я на туране за 1,5 года проехал 80000, ни сажевый, ни форсунки не побеспокоили, продал его знакомому, как только побеспокоят я первый об этом узнаю (у него около 300000 должно быть сейчас)

Сажевый от чего должен выйти из строя? Из-за нагара? В соседней ветке Kikos фотки выложил своих коллекторов
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=52&t=14595&start=160, так он масло не льет, а нагара у него побольше, чем в моем коллекторе, могу тоже сфоткать

Форсунки в спринтерах наоборот ожили после добавления масла

В чем же дело? Чему навредит масло? Я прям счас лить перестану, только дайте мне хоть один пример негативного влияния масла в топливе :pray: :pray: :pray:
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 14 сен 2011, 13:25

lesnik0450 писал(а):Из-за нагара? В соседней ветке Kikos фотки выложил своих коллекторов


а если внимательно присмотреться на фотках, что там?

сажа (сухая) или там маслянный кокс (но не из топлива ;) )?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 14 сен 2011, 14:54

NikPage а какой эксперимент вы хотите провести? Лучше привезите пару литров и отдайте мне, а я возьму на себя обязательство сделать его анализ. Потом результаты сравним. Анализ нашего и ихнего Дт будет проводиться на одном и том же оборудовании по одинаковым методикам. Если вы согласны, то я уточню необходимый объем.
take care!...

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 14 сен 2011, 15:39

ЗНАХАРЬ писал(а): а я возьму на себя обязательство сделать его анализ.

С Вашими возможностями, уверен, всем будут интересны результаты анализа ДТ разбавленного маслом и чистого....дабы разрешить кучу накопившихся вопросов и неясностей...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 14 сен 2011, 15:51

ЗНАХАРЬ писал(а):Если вы согласны, то я уточню необходимый объем.

я могу тоже предоставить пробы

литвы
польши
германии
чехии
австрии :kurevo:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 14 сен 2011, 23:10

ЗНАХАРЬ, сделайте пожалуйста, пролейте свет :pray:
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...

Аватар пользователя
NikPage
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 23:54
Темы: 0
Авто: A8Q V8TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение NikPage » 14 сен 2011, 23:55

flavor писал(а):ага а ещё по ссути бензин - это и есть ДТ, а томочный мазут - тот же самый бензин/керосин/дизель только немного гуще !

Мне кажется у вас только сарказм.
flavor писал(а):что тут не понятного в ответе ?

Конкретно, какой хим элемент добавляется или исчезает для понижения фильтруемости?
flavor писал(а):как определена так называемая необходимая жирность ? 20 мл на 20 литров, 200 мл на 20 литров, 2000 мл на 20 литров ?

Я лью 10мл на 10 литров. т.е. вы праввильно первый раз написали. Хотя механник рекомендует меньше дозировку делать.
А вот есть ли у кого реководство по эксплуатации Мерседеса? Любой модели, дизеля. Я хочу кое что показать.
lesnik0450 писал(а):так он масло не льет, а нагара у него побольше, чем в моем коллекторе,
У меня такой же мотор на Туареге. Пробег немного за 100 тыс км. Сейчас стоит ремонтируется заслонка. Нагар у вашего члена клуба, ещё детский. Я чистил ещё больше и дольше. В итоге чистка непомогла, видимо из за этого перегорел моторчик, весь коллектор под замену. В топливо ничего никогда не добавлял, и как я кое где писал ТУТ, при ТО масло несовсем БИТУМ)) Темнеет масло только к 14 тыс км. На 15 уже чёрненькое))
ЗНАХАРЬ, Действительно как подчеркнул Оратор выше, всем будет более интересней сравнить с добавкой масла и без добавки. А про качество топлива в европе и сравнении с РБ, мне самому всё понятно. Два автомобиля с перездом в РБ через несколько месяцев, стали на порядок хуже себя чувствовать. Для меня качество очевидно, в РБ на заправках помои. Первое время ради эксперимента ездил на подсолнух(заодно и по делам), с ЕВРО3 топливом(РФ), разница всегда сразу чувствовалась, и даже к бабке неходи. И замеры разгонов, до сих пор сохранены на РБ топливе и на Евро. Разница в 0,8 секунды примерно. И топливо ещё пахнет по другому. Если надо будет, я налью)) До гомеля на БАКе доеду. и солью.
flavor писал(а):я могу тоже предоставить пробы литвы польши германии чехии австрии
Польши ненадо)) Там ещё хуже)
Кватро - мы не ищем зацепок!


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей