Обслуживание 2.5TDI AFB

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
bgmp8
Темы:
Статус: Не в сети

Обслуживание 2.5TDI AFB

Сообщение bgmp8 » 21 июн 2011, 12:51

VW PASSAT B5 2.5TDI AFB 4MOTION VARIANT. Коробка механическая 6-ст. Добрый день. Машина пригнана в мае 2011 года из Италии, пробег реальный 208тыс. имеется история обслуживания через elsa pro только за последние два года, т.е. с мая 2009 (162тыс) по август 2010 (192тыс). А можно где-нибудь полную историю обслуживания найти? мне сказали что был какой глюк в этой проге в 2009 году, и не все машины пробиваются. Есть ещё сервисная книжка, помню что там какие-то отметки были. В истории в основном работы по замене масел, фильтров, подвеска, диски, кондей, электрика. Правда в августе 2010 есть работа - pompa iniezione riparata (Помпа восстановлена) и injection pump removed+reinstall. По работе машины пока вопросов нет, проехала 2тыс км.Подскажите пожалуйста по следующим вопросам:
1) что это за насос, который восстановлен?
2) начитался что у моторов AFB могут быть проблемы с рокер-распредвалами к 200 тыс пробега при езде на низких оборатах ввиду недостатка смазки. Можно ли каким-нибудь образом проверить состояние этих самых рокер-распредвалов? Может ли быть такое что с ними всё в порядке даже на этом пробеге, к примеру если ездили всегда на нормальных оборотах). И если всё-таки с этим всё порядке и продолжить ездить в таком режиме, на сколько их может хватить.
3) ремень ГРМ как часто надо менять на этом моторе? За предыдущие 45 тыс по истории не видно что менялся. Что надо вместе с ремнём поменять? Какого производителя смотреть? Сколько к примеру может стоить комплект для замены? Стоимость работы, в среднем?
4) Сколько может стоить компьютераня диагностика? И что она может выявить? Может выявить к примеру какие-нибудь проблемы с турбой, ТНВД и так далее? Может быть такое когда по диагностике всё в порядке, а на самом деле имеются проблемы?
5) что такое в перечне работ drive shafts removed+reinstall, outer C.V. joint boot removed+reinstall (причём дважды этот пункт в одном ТО).
6) Что думаете по поводу оключения ЕГР для этого мотора? Читал такое что мощности добавляет, и в спокойном режиме расход может немного снижаться. Сейчас по трассе на 110км/ч около 6-6.5, в городе 10,5-11,5. При включённой климе.
Спасибо. честно говоря почему всё это спрашиваю, потому что настораживает после всего прочитанного обслуживание этого авто. Машина не моя, отца. Обслуживаться если что будет в Бресте или Кобрине. Честно говоря мне посоветовали обратится на audi forum так как на ауди таких моторов больше ставили.Спасибо за понимание и помощь.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 21 июн 2011, 13:06

bgmp8, вопросов вы много написали, но если воспользуетесь поиском по форуму, то найдете ответы на 90% своих вопросов. Если не найдете, то вечером дам ссылки на темы которые вам полезно будет прочитать.
take care!...

bgmp8
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение bgmp8 » 21 июн 2011, 13:12

ЗНАХАРЬ писал(а):bgmp8, вопросов вы много написали, но если воспользуетесь поиском по форуму, то найдете ответы на 90% своих вопросов. Если не найдете, то вечером дам ссылки на темы которые вам полезно будет прочитать.
. Честно говоря читал много про моторы AFB, но конктрено на такие вопросы ответов не находил. Дайте пожалуйста ссылки, было бы очень хорошо. Спасибо

El Camino
Любитель
Любитель
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:44
Темы: 0
Авто: A200 2.2T
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение El Camino » 21 июн 2011, 19:03

bgmp8 писал(а):drive shaft
- полуось.
bgmp8 писал(а):joint boot
- пыльник шруса.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 21 июн 2011, 19:35

bgmp8 писал(а):1) что это за насос, который восстановлен?

Это насос системы охлаждения восстановленный на заводе изготовителе. Оффициалы часто практикуют такое, старую помпу забирают на восстановление, а устанавливают уже восстановленную. Ее стоимость гораздо ниже новой. На восстановленные детали оффициалы дают такую же гарантию как и на новые.
bgmp8 писал(а):Можно ли каким-нибудь образом проверить состояние этих самых рокер-распредвалов?

Легко! Для этого необходимо снять клапанные крышки.
bgmp8 писал(а):Может ли быть такое что с ними всё в порядке даже на этом пробеге

Очень даже может. Еще состояние распредвалов зависит от качества используемого масла.
bgmp8 писал(а):на сколько их может хватить

А кто егог знает.
В теме Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi очень много споров по поводу распредвалов.
bgmp8 писал(а):3) ремень ГРМ как часто надо менять на этом моторе? За предыдущие 45 тыс по истории не видно что менялся. Что надо вместе с ремнём поменять? Какого производителя смотреть? Сколько к примеру может стоить комплект для замены? Стоимость работы, в среднем?

На все эти вопросы вы найдете ответы в теме Замена ГРМ на 2,5TDi. В первом сообщении есть список всех необходимых з/ч при сервисе ГРМ, а вконце есть актуальные цены.
bgmp8 писал(а):4) Сколько может стоить компьютераня диагностика?

У всех по разному. Но ошибки почитать можно легко и самому. Для этого понадобится шнурок и Vag-com, версии 311,2 будет достаточно. Шнурок можно заказать на Ebay.com вот например, будет стоить 8$, или купить за 30$ у местных барыг, например тут или тут. Про Vag-com читаем раздел VAG-Com
bgmp8 писал(а):Может выявить к примеру какие-нибудь проблемы с турбой, ТНВД и так далее?

Может.
bgmp8 писал(а):Может быть такое когда по диагностике всё в порядке, а на самом деле имеются проблемы?

Может быть и такое.
bgmp8 писал(а):5) что такое в перечне работ drive shafts removed+reinstall, outer C.V. joint boot removed+reinstall (причём дважды этот пункт в одном ТО).

На этот вопрос вам уже ответил El Camino
bgmp8 писал(а):) Что думаете по поводу оключения ЕГР для этого мотора? Читал такое что мощности добавляет, и в спокойном режиме расход может немного снижаться.

Про EGR читаем тут и тут.
bgmp8 писал(а):Сейчас по трассе на 110км/ч около 6-6.5, в городе 10,5-11,5.

Расход у вас нормальный. Про расход топлива читаем в теме Расход на TDi, там в шапке и табличка есть.
take care!...


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Google [Bot] и 8 гостей