Вентиляция картерных газов (ВКГ). (Видеопособие)

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Вентиляция картерных газов (ВКГ). (Видеопособие)

Сообщение bykot » 20 май 2014, 21:15

На просторах интернета встретил данное видео, подробно на пальцах описывают узлы системы ВКГ:
[video]https://www.youtube.com/watch?v=b56LvOoziU8[/video]
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 22 июл 2014, 14:28

на видео начиная с 20-ой минуты объясняют проверку грибка, так вот у меня по первой проверке все в порядке, а по второй проверке кол-во всасываемого воздуха не меняется. Это значит что грибок в утиль или просто особенности конструкции разных грибков или еще что? кто точно может сказать?
На видео все толково описано, но на всякий случай хочу спросить у одноклубников, верим видео 100% или есть недоговорки и т.д.
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 22 июл 2014, 15:35

Stalker писал(а):на видео начиная с 20-ой минуты объясняют проверку грибка, так вот у меня по первой проверке все в порядке, а по второй проверке кол-во всасываемого воздуха не меняется. Это значит что грибок в утиль или просто особенности конструкции разных грибков или еще что? кто точно может сказать?

поток уменьшается от того что есть еще на грибке 3 отверстие, маленькое ч/з которое при всасывании проходит воздух, для меньшего потока, я так понимаю для более плавного движения.
Т.е. в вашем случае диафрагма не работает, т.е. я так понимаю поток все время большой, не уменьшается, тогда малом может укорела пружина и не дает мембране ее сжать, ну или слабовато всасываете.

Клапан ВКГ (Грибок) - устройство, проверка, замена

Установка клапана:
Подключение штуцеров редукционного клапана должно строго соответствовать схеме, приведенной в статье, -- нижний штуцер обязательно должен быть подсоединен на участке разрежения между дмрв и входом в турбокомпрессор, а боковой штуцер должен быть выведен в систему вкг. Менять систему подключения на обратную недопустимо, поскольку будет полностью нарушен график срабатывания клапана. При обратном подключении клапна потребуется создание гораздо меньшего разрежения до момента срабатывания клапана, что приведет к преждевременному уменьшению проходного сечения вкг.
К тому же, учитывая вероятность образования в холодное время года в клапане конденсата, который имеет свойство застывать при отрицательных температурах, подобное положение клапана относительно поверхности земли будет способствовать скоплению масла и конденсата в верхней полости клапана таким образом, что это, возможно, приведет к нарушению нормального функционирования клапана гораздо чаще, чем в случае типового ориентирования плоскости "шляпы" клапана относительно поверхности земли, близкому к параллельному.
Вложения
767f5484513c.jpg
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Хозяин ОРЛИКА
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 21:42
Темы: 0
Авто: Allroad 2,7BI
Имя: Дима
Статус: Не в сети

Сообщение Хозяин ОРЛИКА » 22 июл 2014, 21:57

Привет, одноклубники.
Подскажите, где можно качественно сделать работы по прочистке системы ВКГ? Мотор 2.7 Би.


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей