за какое время у вас нагреваются дизельные моторы
-
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:22
- Темы: 0
- Авто: А6 2.5TDi quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
за какое время у вас нагреваются дизельные моторы
за какое время у вас нагреваются дизельные моторы до рабочей температуры, когда за бортом 0. у меня 2,7 на механике, надо проехать 5 километров чтобы стрелка начала подниматься. и километров 10-13 чтобы поднялась до 90. до этого была с5 2,5 кваттро, грелась гораздо быстрее, прада был автомат
-
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:12
- Темы: 1
- Авто: A6C6 2,0 TDI BRE
- VIN: WAUZZZ4F47N040981
- Имя: Джанго
- Откуда: Сенно
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:22
- Темы: 0
- Авто: А6 2.5TDi quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:22
- Темы: 0
- Авто: А6 2.5TDi quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:22
- Темы: 0
- Авто: А6 2.5TDi quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 09:01
- Темы: 0
- Авто: a-6 c6 2.7tdi
- Имя:
- Статус: Не в сети
andrew9889, сегодня засекал при 0 гр. Стоянка- прогрев 4 мин, стрелка не сдвинулась, но стёкла самостоятельно отошли от инея. Дальше езда по городу 13 км- температура 65 гр. Ещё 10км-80гр. (Двигатель 2,7). Я уже купил пару дней назад термостат под замену, а тут ваше сообщение ввергло меня в сомнения о его замене.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
juram, а догреватель или автономка стоит в авто?
После прогрева до 90гр температура падает при движении?
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Кстати, вопрос к знатокам, знаю пару А8, которые тоже не хотят упорно греться, а если греются до 90, то на трассе остывают до ~70.. . в чем может быть проблема? термостаты в обоих авто менялись, в одной так же ремонтировалась электропомпа, но проблемы не ушли... Авто бенз и дизель.
После прогрева до 90гр температура падает при движении?
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Кстати, вопрос к знатокам, знаю пару А8, которые тоже не хотят упорно греться, а если греются до 90, то на трассе остывают до ~70.. . в чем может быть проблема? термостаты в обоих авто менялись, в одной так же ремонтировалась электропомпа, но проблемы не ушли... Авто бенз и дизель.
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):Кстати, вопрос к знатокам, знаю пару А8, которые тоже не хотят упорно греться, а если греются до 90, то на трассе остывают до ~70.. . в чем может быть проблема? термостаты в обоих авто менялись, в одной так же ремонтировалась электропомпа, но проблемы не ушли... Авто бенз и дизель.
сначала убедиться в адекватности показаний, затем отталкиваться от того, что малый круг не может недогреваться без сброса тепла в радиатор. Копать термостат(ы) и управление ими, может быть больше одного в системе, + у некоторых моделей интеркуллеры водяные. Произвести замер в динамике. Даже на моей видна температура в малом круге и в радиаторе отдельно, думаю в А8 с этим проблем тоже нет.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:22
- Темы: 0
- Авто: А6 2.5TDi quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Sly +1
Осенью для профилактики поменял на новую крышку раширительного бачка, цена вопроса всего $12.
Прошлой зимой, когда был мороз за 20, в движении кое-как прогреешь, потом если постоит на ХХ немного, стрелка охлаждайки начинает быстро падать вниз, поэтому и задумался про Webasto.
Осенью для профилактики поменял на новую крышку раширительного бачка, цена вопроса всего $12.
Прошлой зимой, когда был мороз за 20, в движении кое-как прогреешь, потом если постоит на ХХ немного, стрелка охлаждайки начинает быстро падать вниз, поэтому и задумался про Webasto.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Властелин колец, производительность любого насоса (помпы в нашем случае) зависит от давления в системе. Чем меньше давление тем больше жидкости он прогоняет. Получаеться что без крышки расширительного бачка охлаждение более эффективное и соответственно при заклинившем клапане в крышке наоборот ухудшается. Но нам то нужна температура двигателя под 100 градусов, поэтому давление в системе подымают чтобы отодвинуть кавитацию. Соответственно помпа начинает меньше гонять ОЖ. Вобщем существует расчитанный конструктором компромисс и нужно им руководстваться
Car driver & vodka swiller
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей