Восстановление (чистка, покраска) суппортов

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Восстановление (чистка, покраска) суппортов

Сообщение SnoW » 26 мар 2010, 09:30

Всем доброго!
Столкнулся с небольшой проблемой: заметил, что на горках (на небольших) автос перестал скатываться, соответственно виноват суппорт.
Неделю назад, когда менял фишку на заднем аммортизаторе, осматривал суппорта на предмет разрыва резиновых прокладок, уплотнителей, а также на предмет износа колодок - ВСЕ БЫЛО ОК!
Также заметил, что подтормаживание имеет место, но не всегда!
Вывод: кто чистил суппорта?



Отчет по снятию и покраске суппортов
Последний раз редактировалось Властелин колец 07 окт 2011, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 27 июл 2013, 10:17

Властелин колец, Целиком за турботачку боюсь :hunter:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 27 июл 2013, 23:32

Блин, народ, Вы не читаете тему. Я по всем своим работам поэтапно расписывал и прикладывал фото и документы. Делал ВСЕ сам. в т.ч. прокачку. На Атлант так и не попал - пару раз срывалась запись.

Диски тормозные всю свою жизнь автолюбителя (а это с 2002 года) использую ATE - НИ ОДНОГО НАРЕКАНИЯ!

Серега у тя два варианта:
1) даешь тачку и бабло профессионалам и потом только тщательно проверяешь работу, постепенно вздрючивая ;) виновных;
2) все делаешь сам аккуратно и правильно. :rabota1:

Как поступил я - ты знаешь.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 28 июл 2013, 00:42

Паша, записался на Пит-стоп чтоб снаяли, а потом поставили назад
в понедельник - к Валере с суппортами, запчасти - его

к концу недели тачка будет готова и я с семьей рвану в Европу :yahoo: :yahoo:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 28 июл 2013, 22:22

Вчера смотрели задние тормоза. Как и ожидалось, на левом колесе левая колодка стерлась в дым. Textar прошел порядка 22 тыс. км. Внутренняя колодка, так же как и обе колодки на правом колесе, выработаны наполовину или даже меньше, т. е. еще ездить и ездить.
Учитывая вышесказанное, напрашивается вывод, что что-то в левом тормозе клинит. Это подтверждается тем, что однажды, услышав писк и остановившись, обнаружил левый задний колесный диск очень горячим, гораздо горячее остальных. Дело было за Джанкоем, поэтому погойсал ручником, постоял некоторое время, чтобы остыло, и поехал дальше на Керчь, диск больше не грелся. Разбор показал, что поршень ходит довольно неплохо, да и если клинит он, то, наверное, в первую очередь выработается внутренняя колодка? Получается, что клинят направляющие? Но они ходят в отверстиях свободно. В верхней даже есть ощутимый люфт. Тогда что могло заклинить, из-за чего выработалась внешняя колодка? К слову, выработалась она без перекоса, к диску прилегала всей плоскостью.
Еще один любопытный вопрос про люфт в направляющей: разбиваются ли отверстия, в которых ходят направляющие, т. е. стоит ли заморачиваться заменой скобы? Или обычно вырабатываются сами направляющие и можно ожидать, что их замена устранит люфт?
Пока поставили немного БУ, зато оригинальные колодки, и я поехал разбираться с другими проблемами. Сейчас ничего не клинит, машина легко катится при небольшом уклоне.

Аватар пользователя
BazLaiter
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:32
Темы: 0
Авто: A6C5 2,5TDI AYM
VIN: WAUZZZ4B52N056385
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение BazLaiter » 19 сен 2013, 15:10

Всем привет!
На правом заднем суппорте заедает механизм, который натягивает и ослабляет трос(курок вроде бы еще называют). Тут уже в любом случае необходима замена суппорта или его восстановление? Разработка механизма надолго не помогает, прочитал где-то. Посоветуйте, что лучше сделать: восстановление своего, покупка нового или Б/У?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 сен 2013, 19:55

BazLaiter писал(а):восстановление своего, покупка нового или Б/У

покупка нового оригинального - самое правильное
покупка БУ - ну так БУ свой есть
Восстановление своего - ИМХО тоже правильная дорожка.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 19 сен 2013, 20:07

BazLaiter, я бы восстанавливал, себе именно так и сделал.

support.jpg
Суппорт
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 19 сен 2013, 20:36

BazLaiter, себе восстановил - пока полет нормальный. По качеству работы очень доволен. Как только сделал - все проблемы с ручником пропали :smile:
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
BazLaiter
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:32
Темы: 0
Авто: A6C5 2,5TDI AYM
VIN: WAUZZZ4B52N056385
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение BazLaiter » 19 сен 2013, 23:05

Юра 80 писал(а):покупка БУ - ну так БУ свой есть

я имел в виду рабочего б/у)))
parovoz писал(а):я бы восстанавливал, себе именно так и сделал.

Pank писал(а):BazLaiter, себе восстановил - пока полет нормальный.


восстанавливали у Валеры? ну которого тут советовали по ветке?
сколько на данный момент стоит восстановить один суппорт задний/передний?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 сен 2013, 07:03

BazLaiter писал(а):я имел в виду рабочего б/у

а рабочий от такого не рабочего, который ИНОГДА заедает - не отличишь. Ваш заедающий, если пыль с него стереть, выглядеть будет стопро лучше тех, которые продаются.

BazLaiter писал(а):сколько на данный момент

парой страниц выше была даже фотка заказ-наряда
Паша писал(а):Стоимость: $40 за суппорт.

Аватар пользователя
BazLaiter
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:32
Темы: 0
Авто: A6C5 2,5TDI AYM
VIN: WAUZZZ4B52N056385
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение BazLaiter » 20 сен 2013, 13:44

спасибо!

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 21 сен 2013, 15:35

BazLaiter, да, именно у него. На мою А6 С4 примерно 40 енотов, передний чуть дешевле.
Изображение ИзображениеИзображение

ALEFAT
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:45
Темы: 0
Авто: A6
Имя: Алекс
Статус: Не в сети

Сообщение ALEFAT » 13 ноя 2013, 19:54

кёрхером их))

Аватар пользователя
BazLaiter
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:32
Темы: 0
Авто: A6C5 2,5TDI AYM
VIN: WAUZZZ4B52N056385
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение BazLaiter » 23 апр 2014, 14:04

Восстановил (почистил) суппорт.Восстанавливал у Валеры, результатом доволен. если кого-то интересует что-то конкретное...могу рассказать что к чему на сегодняшний день у них.. 8-)
Бесконечность - не предел!(с)

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 23 апр 2014, 14:09

BazLaiter писал(а):могу рассказать что к чему на сегодняшний день у них.. 8-)

заказ-наряд бы увидеть и комплектующие где преобретались
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 23 апр 2014, 14:27

Stalker, часть комплектующих они покупают на Exist.by. В заказ-наряд на них делают небольшую наценку, т. е. и на з/ч немного зарабатывают. Если интересно то могу показать свой з/н от 23.11.2012.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 23 апр 2014, 14:39

Игорь я всю ветку читал, просто заинтересовал выделенный текст: на сегодняшний день
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 апр 2014, 16:35

BazLaiter писал(а):могу рассказать что к чему на сегодняшний день у них..

с любопытством ждем!

Аватар пользователя
BazLaiter
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:32
Темы: 0
Авто: A6C5 2,5TDI AYM
VIN: WAUZZZ4B52N056385
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение BazLaiter » 15 май 2014, 13:49

с любопытством ждем!

ну я имел ввиду стоимость работ на сегодня, может кому интересно...чего выделил не знаю)
Очень хороший сервис...Стоимость: задние суппорта - 45, передние - 40.(цена может измениться только в случае, если не удастся восстановить шпильки(или их повело уже, или какая-то там коррозия металла наблюдается), тогда они предлагают купить у них новые по цене 50 тысяч за 1 штуку)
Все сделали как и писалось выше...цена с их комплектующими. поменяли : поршень, все пыльники, штуцер прокачки, саму ось(ну так сказали,механизм ручника). восстановили только родные шпильки, до состояния новых(по ощущениям), еще и на станке продемонстрировали что они идеально ровные. Обработку и покраску делают на заводе, по каким-то там технологиям(не запомнил, больно слова мудреные)
На сегодняшний день это цена, если снимаешь сам...если пользуешься услугами СТО (оно прямо там)...то стоимость снятия-установски одного суппорта добавит к стоимости еще 300 тысяч.
На сегодняшний день это все, что хотел рассказать).
П.С.
Выделил, чтобы заинтересовало))) ;)
Бесконечность - не предел!(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 май 2014, 10:45

Sergey R. писал(а):Паша, записался на Пит-стоп чтоб снаяли, а потом поставили назад
в понедельник - к Валере с суппортами, запчасти - его

к концу недели тачка будет готова и я с семьей рвану в Европу :yahoo: :yahoo:

У Валеры на месте и снимают, и стаят на место.
Зы. А вот на пит стоп я в этом плане немного прогоню: итак зимой ситуация на авоське.. Загораются колодки на панели.. Что за хез? Вроде бы менял недавно! Ну да ладно, заказываю новые, еду на пит стоп, меняем, оказывается что изношена в ноль одна внутренняя колодка на переднем левом колесе! Все остальные как новые... Хез. Думаю, меняем, но надо разработать, почистить, смазать суппорта... Даю ц.у на пит стопе.
Ага поменяли.
-Смазали? Почистили?
-.Да.
Отлично, спокойно укатываю домой. Проходит пару месяцев, опять тоже самое!
Короче ни фига они не почистили и не смазали толком... :evil: :x :saber:

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
BazLaiter,
Обработку и покраску делают на заводе, по каким-то там технологиям(не запомнил, больно слова мудреные

Да, прямо из мастерской это покрытие смотрится неплохо... Но хватает его макс на пол года. До первой зимы... Потом суппорт становится сероматовогрязным... Короче полимер и покраску суппортов никто не отменял. Имхо.
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей