Замеры времени разгона VAG-COM
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Замеры времени разгона VAG-COM
Для того чтоб проверить реальное время разгона вашего автомобиля с того момента как он начинает трогаться, или же время за которое он проходит определенный расстояние (например 402 метра), вам нужен ноутбук и кабель VAG-COM и софт
Итак, допустим что это все у вас есть… приступим.
Следующие функции следует делать при включенном двигателе автомобиля.
Нажимаем кнопку [select] в разделе "Select Control Module":
Открывается новое окно, где видны все блоки автомобиля. Выбираем блок номер 17 [17-Instruments]:
Далее, в разделе "Basic Functions", нажимаем на кнопку [Means. Blocks- 08]:
Открывается новое окно. Вам необходимо нажать кнопку [Go]:
После того как вы нажали [Go] , возле неё загорелись такие показатели как Скорость/Обороты/Давл.масла/Время, а снизу появилась кнопка [Acceleration], вот ее и необходимо нажать:
Открывается окно, где надо ввести что именно мы хотим замерить. В левой части вводятся данные в киллометрах и в метрах, а в правой части в милях и футов, можно вводить данные как вам удобно, либо в км либо в милях.
Например, вводим замер от 1 км до 100 км, а внизу расстояние 402 м.
После чего нажимаем кнопку [Start].
Теперь, можно отложить ноутбук с подключенным кабелем в сторону (так чтоб он не мешал вам в процессе замера), и нажимаем на педаль газа!
Замеры начнутся как только машина тронется с места. После того как были достигнуты значения которые вы ввели, откроется окно с информацией о вашем замере, эту информацию можно сохранить в лог, она будет выглядеть примерно так:
P.S. Выкладываем сюда свои логи. Данные будут систематизироваться в шапке темы, как это сделано в Расход на TDi. Для этого необходимо обязательно указать:
- двигатель (буквы и V)
- наличие чипа (обязательно для тех, у кого чипована)
- вид КПП
- вид старта (быстрый\плавный)
по желанию:
- тип кузова
- год выпуска
- пробег
- ТО (до\после прохождения)
- клима (вкл\выкл)
- температура двигателя
- климатические условия
- и т.д. и т.п.
Данную процедуру, для не имеющих шнурка, можно произвести на ближайшем Съезде клуба
Да, и в Гараж данные можно занести.
Замер разгона актуален для автомобилей концерна Volkswagen Group (Volkswagen, Škoda, Audi, SEAT, Bentley, Lamborghini или может Bugatti? =))
Всем удачных замеров!
У кого нет шнурка, а так же всем остальным, представляю СКОРОСТНОЙ СИМУЛЯТОР
Итак, допустим что это все у вас есть… приступим.
Следующие функции следует делать при включенном двигателе автомобиля.
Нажимаем кнопку [select] в разделе "Select Control Module":
Открывается новое окно, где видны все блоки автомобиля. Выбираем блок номер 17 [17-Instruments]:
Далее, в разделе "Basic Functions", нажимаем на кнопку [Means. Blocks- 08]:
Открывается новое окно. Вам необходимо нажать кнопку [Go]:
После того как вы нажали [Go] , возле неё загорелись такие показатели как Скорость/Обороты/Давл.масла/Время, а снизу появилась кнопка [Acceleration], вот ее и необходимо нажать:
Открывается окно, где надо ввести что именно мы хотим замерить. В левой части вводятся данные в киллометрах и в метрах, а в правой части в милях и футов, можно вводить данные как вам удобно, либо в км либо в милях.
Например, вводим замер от 1 км до 100 км, а внизу расстояние 402 м.
После чего нажимаем кнопку [Start].
Теперь, можно отложить ноутбук с подключенным кабелем в сторону (так чтоб он не мешал вам в процессе замера), и нажимаем на педаль газа!
Замеры начнутся как только машина тронется с места. После того как были достигнуты значения которые вы ввели, откроется окно с информацией о вашем замере, эту информацию можно сохранить в лог, она будет выглядеть примерно так:
P.S. Выкладываем сюда свои логи. Данные будут систематизироваться в шапке темы, как это сделано в Расход на TDi. Для этого необходимо обязательно указать:
- двигатель (буквы и V)
- наличие чипа (обязательно для тех, у кого чипована)
- вид КПП
- вид старта (быстрый\плавный)
по желанию:
- тип кузова
- год выпуска
- пробег
- ТО (до\после прохождения)
- клима (вкл\выкл)
- температура двигателя
- климатические условия
- и т.д. и т.п.
Данную процедуру, для не имеющих шнурка, можно произвести на ближайшем Съезде клуба
Да, и в Гараж данные можно занести.
Замер разгона актуален для автомобилей концерна Volkswagen Group (Volkswagen, Škoda, Audi, SEAT, Bentley, Lamborghini или может Bugatti? =))
Всем удачных замеров!
У кого нет шнурка, а так же всем остальным, представляю СКОРОСТНОЙ СИМУЛЯТОР
Последний раз редактировалось Властелин колец 25 сен 2011, 20:48, всего редактировалось 14 раз.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
открыл для интереса подшивку уважаемого мною журнала Авто-Ревю, тот раздел где они тестируют НОВЫЕ авто у себя на полигоне... так вот, табличка, где приводятся паспортные данные авто, и то что они РЕАЛЬНО намеряли своей динамометрической аппаратурой: до заявленной максималки не дотягиваю 5-7-10-15км\час почти 100проц испытанных авто!
Динамика до ста: почти все испытанные авто не дотягивают до паспортных цифр 1-1,5-2!!! секунды..
Повторюсь: новые автомобили!!!...
..так что думаю, наши замер вполне реалистично отражают реалии
Динамика до ста: почти все испытанные авто не дотягивают до паспортных цифр 1-1,5-2!!! секунды..
Повторюсь: новые автомобили!!!...
..так что думаю, наши замер вполне реалистично отражают реалии
Кваттро в квадрате!
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
вот что-то не нравится как едет - Для эксперимента проверил разгон (мерял сотню )
aвто - A3
двигатель - 2.0 TDI BMN 170HP DPF
наличие чипа - нет
вид КПП - 6 АКПП (DSG)
вид старта - ESP откл. тормоз+газ
тип кузова - Sportback, передний привод
климатические условия - лето +25 гр.
дорога - первая попавшаяся (местами песок проскакивал)
колеса - 225/45/17 (спереди зимняя резина Fly - буксует вовсю - даже на 4-й )
в салоне только Я
берегитесь догоню
будем жать дальше - начнем с резины и т.д. - в 5-ку попробуем вложиться
aвто - A3
двигатель - 2.0 TDI BMN 170HP DPF
наличие чипа - нет
вид КПП - 6 АКПП (DSG)
вид старта - ESP откл. тормоз+газ
тип кузова - Sportback, передний привод
климатические условия - лето +25 гр.
дорога - первая попавшаяся (местами песок проскакивал)
колеса - 225/45/17 (спереди зимняя резина Fly - буксует вовсю - даже на 4-й )
в салоне только Я
берегитесь догоню
будем жать дальше - начнем с резины и т.д. - в 5-ку попробуем вложиться
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
KING,
я думаю в 7 вложусь после смены резины, чистки и регулировки турбины. а дальше можно долго крутить - метанол и т.п. - вопрос сколько коробка выдержит.
уже можно было бы и заменить - но у тебя оно зеленое и с датчиком дождя.
Ага, мечтать не вредно, в 7-ку хотя бы вложись.
я думаю в 7 вложусь после смены резины, чистки и регулировки турбины. а дальше можно долго крутить - метанол и т.п. - вопрос сколько коробка выдержит.
У тебя лобовое в каком состоянии ?
уже можно было бы и заменить - но у тебя оно зеленое и с датчиком дождя.
- KING
- Наездник
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Темы: 0
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Maxxtro2 писал(а):уже можно было бы и заменить - но у тебя оно зеленое и с датчиком дождя.
Зелёное в смысле с зеленоватым оттенком. То есть, как обычное оригинальное стекло, может просто неправильно написал.
Подготовка под датчик дождя. А сам датчик обычно переставляется со старого. А у тебя вообще нет датчика дождя и света ?
Зато по цене можем договориться.
Надоело продавать...
Огроменную скидку сделаю!!!
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Maxxtro2,
Серега, отличные цифры получились! Зачем быстрее? Порвать ДСГ? И при чем тут резина? Ты хочешь меньше поставить, чтобы быстрее было?
ИМХО: проверка\ремонт\апгрейд турбы, ЧИП, выкинуть ДПФ (если хочется быстрее) и будет более чем достаточно
зыы: обязательно проверь авоську! И меня пригласи на заезд\замер
я думаю в 7 вложусь после смены резины, чистки и регулировки турбины. а дальше можно долго крутить - метанол и т.п. - вопрос сколько коробка выдержит.
Серега, отличные цифры получились! Зачем быстрее? Порвать ДСГ? И при чем тут резина? Ты хочешь меньше поставить, чтобы быстрее было?
ИМХО: проверка\ремонт\апгрейд турбы, ЧИП, выкинуть ДПФ (если хочется быстрее) и будет более чем достаточно
зыы: обязательно проверь авоську! И меня пригласи на заезд\замер
Кваттро в квадрате!
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сегодня после замены свечей сделал 2 заезда.
aвто - A4 B6 2002
пробег - 185700 км
двигатель - 1.8T AMB 170HP
наличие чипа - нет
вид КПП - 6 АКПП (вариатор)
вид старта - ESP включен. просто газ
тип кузова - седан, передний привод
климатические условия - весна +8 гр.
дорога - МКАД старт с обочины в 1 полосу.
колеса - 215/55/16 (зимняя резина остаток 5-6 мм)
в салоне только Я
в баке литров 55 бензина
топливо АИ-95 Euro
результат 0-100: 9.1+-0.38
почему-то лога не увидел
второй заезд был что-то в р-не 10.
aвто - A4 B6 2002
пробег - 185700 км
двигатель - 1.8T AMB 170HP
наличие чипа - нет
вид КПП - 6 АКПП (вариатор)
вид старта - ESP включен. просто газ
тип кузова - седан, передний привод
климатические условия - весна +8 гр.
дорога - МКАД старт с обочины в 1 полосу.
колеса - 215/55/16 (зимняя резина остаток 5-6 мм)
в салоне только Я
в баке литров 55 бензина
топливо АИ-95 Euro
результат 0-100: 9.1+-0.38
почему-то лога не увидел
второй заезд был что-то в р-не 10.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
mezen писал(а):Что-то слабовато..., надо мне замерять после чипа Сергейника.
А мне кажется норма, тем более турба еще не ремонтировалась, заводские характеристики 8,6 до сотни наверное. А машине уже 10 лет. Конечно, как-нить еще попробую закхать, так как этот результат лучший из двух заездов. Ну и, конечно, ждем результата от твоего авто чипованного.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
-
- Новичок
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:17
- Темы: 0
- Авто: А4 B5 1.8T Quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
А дайте кто версию программы с функцией замера разгона, а то у меня 311, там нету такого.
Желательно с ключами прогу
PS: ауди А4 1,8Т quattro AEB 97 г.в.
делал замер на регистратор, вышло что-то около 11 сек вместо 8,4-8,9 (в разных источниках, разное время)
правда погода была не ахти, мокрый снег. И правильно разгоняться, толком не умею, не знаю до скольки оборотов раскручивать.
Желательно с ключами прогу
PS: ауди А4 1,8Т quattro AEB 97 г.в.
делал замер на регистратор, вышло что-то около 11 сек вместо 8,4-8,9 (в разных источниках, разное время)
правда погода была не ахти, мокрый снег. И правильно разгоняться, толком не умею, не знаю до скольки оборотов раскручивать.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
bykot, не слушай ты Саню! Этот фанат конечно же с новым кулером, да с чипом, да с МКПП поедет быстрее - это ясно... 9сек для десятилетней машины и стока это ИМХ очень неплохой результат.
Жаль продал свою 1,8т, так и не сделал замер... у меня была более тяжелая кваттра на АКПП, та вот она с чипом, выкинутым катом и даунпайпом; я был бы очень рад, если бы она поехала хотя бы 8-8,5сек...
Жаль продал свою 1,8т, так и не сделал замер... у меня была более тяжелая кваттра на АКПП, та вот она с чипом, выкинутым катом и даунпайпом; я был бы очень рад, если бы она поехала хотя бы 8-8,5сек...
Кваттро в квадрате!
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей