Страница 1 из 2

Регулировка света фар

Добавлено: 13 май 2010, 23:55
Nik_it_ON
У меня вопрос про регулировку ближнего/дальнего света фар.
Подскажите, на наших машинках (8Е) ближний и дальний регулируются отдельно или совместно?
На каждой фаре по два регулировочных болтика под шестигранник, расскажите поподробнее какой за что отвечает.
Спасибо

Добавлено: 14 май 2010, 00:00
Юра 80
Едешь на сервис. Просишь отрегулировать фары. Платишь тыс около 10 и имеешь счастье. Дома их все равно правильно отрегулировать не сильно просто.
Если хочется своими руками попробовать - нужно найти старую жигулевскую книжку - там подробно было, как разлинеить стенку, на каком расстоянии от нее встать - чтобы увидеть правильный пучек - а потом можно уже и шестигранники крутить.
Только я бы все равно поехал на сервис ;)

Добавлено: 14 май 2010, 00:07
Паша
Nik_it_ON, как регулируются фары я писал в теме "Регулировка света фар"

Юра 80 писал(а):Едешь на сервис. Просишь отрегулировать фары. Платишь тыс около 10 и имеешь счастье.

Вообще да! Лучше сделать на стенде с помощью спец оборудования. Последний раз я делал себе в ноябре 2009 года на СТО "Автосити" (ул. Горецкого, 95). Стоило это удовольствие 28 000 бел. руб. Нужно предварительно записаться по тел. (044) 777-70-16, (017) 259-95-59.

Добавлено: 14 май 2010, 00:11
Nik_it_ON
Юра 80, Паша, спасибо за советы. Регулировку я себе делал этот зимой, в феврале. так вот мне не нравится как светит мой дальний свет, так как он сейчас светит как бы над дорогой, и я хочу его немного опустить и ради этого не сервисы ездить не хочу. Вот и хочу понять какой винтик за что отвечает, вот кто выдержку из Эльзы какую даст?

Добавлено: 14 май 2010, 00:13
Паша
Nik_it_ON писал(а):хочу понять какой винтик за что отвечает, вот кто выдержку из Эльзы какую даст?

Давай уже завтра. Гляну и если есть обязательно выложу.

Сейчас фотки со съезда в галерею добавлю и спать. :thanks:

Добавлено: 14 май 2010, 06:57
ЗНАХАРЬ
Nik_it_ON писал(а):кто выдержку из Эльзы какую даст?

Nik_it_ON, смотри
регулировка фар.pdf
Регулировка света фар
(148.25 KiB) Загружено 3347 раз

Добавлено: 14 май 2010, 12:22
Nik_it_ON
ЗНАХАРЬ, Спасибо) Только там ни слова о том что мне нужно. Поясняю: у меня на фаре есть два болтика (под шестигранник) которыми регулируется свет фар, вот и мне хотелось узнать как с помощью их это можно было сделать.

Добавлено: 14 май 2010, 12:49
ЗНАХАРЬ
Nik_it_ON, один болтик подымает и опускает фару, который сверху, а второй в стороны двигает

Добавлено: 14 май 2010, 16:35
Женя
Nik_it_ON, в А6С4 с линзованными фарами дальний относительно ближнего (или наоборот) настраивается на заводе, т.е. при сборке фары. Разобрав её можно добраться до 3 гаек (винтов?), которыми выставляется взаимное положение дальний/ближний. Сам не лазил, пишу со слов AZver, с которым общался по поводу плохого света в С4. Может имеет место аналогия?
ЗЫ: все, кто туда лазил, очень плевались, ибо долго мучились, чтоб выставить настройки.

Добавлено: 13 июл 2010, 11:35
Azver
Женя писал(а):Nik_it_ON, в А6С4 с линзованными фарами дальний относительно ближнего (или наоборот) настраивается на заводе, т.е. при сборке фары. Разобрав её можно добраться до 3 гаек (винтов?), которыми выставляется взаимное положение дальний/ближний. Сам не лазил, пишу со слов AZver, с которым общался по поводу плохого света в С4. Может имеет место аналогия?


Всё так и есть...., но сомневаюсь, что кто-то до него туда так глубоко лазил.... (хотя это можно глянуть неразбирая)
!!! скореее всего имеет место неправильная настройка по высоте в целом ...!!!! я имею в виду и ближнего тоже...!!!
ведь я точно знаю, что если подзадрать фары чутка выше положенного угла то слепить еще не будет (на самой грани, нона кочках, неровностях при этом подслпливать втречных будем кратковременно) , то дальний начинает стелить над дорогой ...

а вообще очень сложно вылечить по форуму... если бы видеть машину в живую..... а так это на догадках...... а в этом деле все очень точно должно быть....
я могу все правильно и долго объяснять... а человек поймет так нак ему захочется... и резултат может быть мягко говоря неположительный...

ЗЫ: все, кто туда лазил, очень плевались, ибо долго мучились, чтоб выставить настройки.
это от того что этим людям нех туда лазить было.... :wall:
если я разбирал фары на C4 впервые.. о разбирал с предварительниым изучением как все светит засекал, замерял, зарисовывал...... а потом все собрал с учетом полученной информации.. и результат обрадовал всех... включая техосмотры и т.д. и т.п...

(хотя последних иногда тоже расстреливать вместе с гавноксенонщиками надо.....не всех конечно, но есть .. особенно на перефирии...
что говорить... даже тогда когда я занимался этим с отцовой (С4) машиной ... он сам работал на одной из СТО города... :yes: там ему тоже после разборок-сборок морды не раз фары накручивали...
после этого мы с ним (отцом) даже ругались не раз доусрачки..... он говорил что у нас там приборы..... :kurevo: , мне там все как надо сделали........
один выход перед машиной всего лишь с рулеткой... напротив ворот.... и стало ясно всем, что то, как они ими умеют пользоваться и вообще.... говорит о том, что всех на кол...
СТО есть по сей день, и регулируют.... но это далеко от того что должно быть и описано в букваре..
НО даже если бы все отрегулировались, так как я написал Выше, то жить и ездить в этой стране было бы в 100 лучше....

PSPS Блин, надо открывать "LIGHT-Servis" :wall: был бы в Минске. клубный точно можно было бы... ;)

если топикстартер захочет, он может обратится лично и мы можем немного переговорить индивидуально.... может что нить дельное подскажу....
т.к. сначала мне надо задать ряд вопросов прежде чем советовать что ему и куда крутить вообще...

Вчера знакомый показывал только купленый пассат Б6 2005 года..осотояние очень неплохое... и фары сверлые, прозрачные, но Внутри линз... есть налет очень плотный.......
т.что следующий клиент отправлен покататься пока так, а когда пообвыкнет, и день покороче станет....... приедет на "LIGHT-Servis" 8-)
надеюсь до зимы не дотянет... 8-)

Добавлено спустя 38 минут 28 секунд:
Nik_it_ON писал(а):У меня вопрос про регулировку ближнего/дальнего света фар.
Подскажите, на наших машинках (8Е) ближний и дальний регулируются отдельно или совместно?
На каждой фаре по два регулировочных болтика под шестигранник, расскажите поподробнее какой за что отвечает.
Спасибо

Регулировка фар

Основная фара (справа)
Регулировочные винты правой фары:
1 - Винт вертикальной регулировки
2 - Винт вертикально-горизонтальной регулировки
Регулировочные винты левой фары расположены зеркально.
– Для вертикальной регулировки вращать винты -1- и -2- на одинаковое количество оборотов.
– Для горизонтальной регулировки вращать только винт -2-.
Противотуманные фары:
Угол наклона:
t Противотуманные фары 20 см

– При проверке верхняя светотеневая граница должна касаться регулировочной линии и проходить горизонтально по всей ширине проверочного экрана.

– Снять решетку воздуховода с внутренней стороны бампера -Стрелка-.
– Для корректировки угла наклона фар вращать регулировочный винт -Стрелка-. Горизонтальная регулировка не предусмотрена.
ИнструкцияНа рисунке изображена правая противотуманная фара. Регулировочный винт левой фары расположен зеркально.
Прочие дополнительные фары:
Проверка и регулировка дополнительно установленных фар других систем должна проводиться по их собственным инструкциям.


Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ВИНТ 2 НЕ КРУТИ...

Добавлено: 07 фев 2011, 23:55
Игорь
Azver писал(а):... сомневаюсь, что кто-то до него туда так глубоко лазил.
:ugeek: Я вчера туда лазил в своей A6Q C4 2,5TDi.

2,5 месяца назад я в правой фаре менял стекло, но фару не разбирал, т.к. не смог разъединить разъём. Смог только почистить наружные поверхности линз и отражатель. Результатом света правой фары я тогда остался доволен.

Так вот вчера я добрался практически до всего до чего хотел, не добрался только до отражателя ПТФ и частично отражателя ближнего света. Спирт, микрофибра (вата и тряпки не подходят) и мощный (1,8кВт) фен для волос творят чудеса. Покрытие отражающее не повредил.
При этом хочу уточнить, что ближний свет внутри фары относительно дальнего регулируется 4-мя, а не 3-мя гайками. ПТФ имеет только одну регулировку (забыл какую).

Сегодня вечером я проехался и :) визуально заметно, что левая фара светит заметно сильнее! Вот вам и результат очистки линз и отражателя ближнего света! Я просто не ожидал такого сильного улучшения ближнего света! По весне буду разбирать правую фару на предмет очистки линз изнутри.

И ещё. Сейчас при включенном ближнем свете фар линзы выглядят по-разному: левая (ощищенная) заметно темнее и прозрачнее т.к. уже хаотически не рассеивает свет, а вот правая равномерного молочного цвета из-за рассеивания света.

Добавлено: 08 фев 2011, 12:51
Женя
Игорь, ждем фотоотчет ;-)

Добавлено: 08 фев 2011, 13:30
Игорь
:( Видимо не будет его - не хочется зеркалку пачкать грязными руками.

Добавлено: 08 фев 2011, 22:27
Nik_it_ON
Игорь, а чего у тебя руки то грязные?

Добавлено: 10 мар 2011, 13:42
Женя
Есть мыльница цифровая, если найдешь 2 пальчиковые батарейки или акб - с удовольствием во благо клуба передам во временное пользование ))

Добавлено: 15 мар 2011, 12:34
Vitaliyak
комрады, совсем недавно заметил, что на В6 отломано крепление левой фары сверху... фара болтается... крепление это отдельно поставляется или только целиком с фарой идет? как вылечить?

Добавлено: 15 мар 2011, 13:04
Sly
Vitaliyak, есть полезный ремкомплект какраз для твоего случая
Изображение

Добавлено: 15 мар 2011, 21:59
Nik_it_ON
Vitaliyak, берешь паяльник, проволоку или армированную сеточку, аккуратненько все это дело припаеваешь с обратной стороны (с умом). Будет еще крепче чем было. проверено.

Добавлено: 16 мар 2011, 00:58
Vitaliyak
Nik_it_ON, спасибо! наверное не мой вариант...
Sly, спасибо! наверное мой вариант ;)

Добавлено: 24 окт 2015, 21:06
Assss
Ребят подскажите можно ли отрегулировать фары на audi a4 b6 так что бы пройти тех осмотр Сказали что англичанка :(