Женя писал(а):Nik_it_ON, в А6С4 с линзованными фарами дальний относительно ближнего (или наоборот) настраивается на заводе, т.е. при сборке фары. Разобрав её можно добраться до 3 гаек (винтов?), которыми выставляется взаимное положение дальний/ближний. Сам не лазил, пишу со слов AZver, с которым общался по поводу плохого света в С4. Может имеет место аналогия?
Всё так и есть...., но сомневаюсь, что кто-то до него туда так глубоко лазил.... (хотя это можно глянуть неразбирая)
!!! скореее всего имеет место неправильная настройка по высоте в целом ...!!!! я имею в виду и ближнего тоже...!!!
ведь я точно знаю, что если подзадрать фары чутка выше положенного угла то слепить еще не будет (на самой грани, нона кочках, неровностях при этом подслпливать втречных будем кратковременно) , то дальний начинает стелить над дорогой ...
а вообще очень сложно вылечить по форуму... если бы видеть машину в живую..... а так это на догадках...... а в этом деле все очень точно должно быть....
я могу все правильно и долго объяснять... а человек поймет так нак ему захочется... и резултат может быть мягко говоря неположительный...
ЗЫ: все, кто туда лазил, очень плевались, ибо долго мучились, чтоб выставить настройки.
это от того что этим людям нех туда лазить было....
если я разбирал фары на C4 впервые.. о разбирал с предварительниым изучением как все светит засекал, замерял, зарисовывал...... а потом все собрал с учетом полученной информации.. и результат обрадовал всех... включая техосмотры и т.д. и т.п...
(хотя последних иногда тоже расстреливать вместе с гавноксенонщиками надо.....не всех конечно, но есть .. особенно на перефирии...
что говорить... даже тогда когда я занимался этим с отцовой (С4) машиной ... он сам работал на одной из СТО города...
там ему тоже после разборок-сборок морды не раз фары накручивали...
после этого мы с ним (отцом) даже ругались не раз доусрачки..... он говорил что у нас там приборы.....
, мне там все как надо сделали........
один выход перед машиной всего лишь с рулеткой... напротив ворот.... и стало ясно всем, что то, как они ими умеют пользоваться и вообще.... говорит о том, что всех на кол...
СТО есть по сей день, и регулируют.... но это далеко от того что должно быть и описано в букваре..
НО даже если бы все отрегулировались, так как я написал Выше, то жить и ездить в этой стране было бы в 100 лучше....
PSPS Блин, надо открывать "LIGHT-Servis"
был бы в Минске. клубный точно можно было бы...
если топикстартер захочет, он может обратится лично и мы можем немного переговорить индивидуально.... может что нить дельное подскажу....
т.к. сначала мне надо задать ряд вопросов прежде чем советовать что ему и куда крутить вообще...
Вчера знакомый показывал только купленый пассат Б6 2005 года..осотояние очень неплохое... и фары сверлые, прозрачные, но Внутри линз... есть налет очень плотный.......
т.что следующий клиент отправлен покататься пока так, а когда пообвыкнет, и день покороче станет....... приедет на "LIGHT-Servis"
надеюсь до зимы не дотянет...
Добавлено спустя 38 минут 28 секунд:Nik_it_ON писал(а):У меня вопрос про регулировку ближнего/дальнего света фар.
Подскажите, на наших машинках (8Е) ближний и дальний регулируются отдельно или совместно?
На каждой фаре по два регулировочных болтика под шестигранник, расскажите поподробнее какой за что отвечает.
Спасибо
Регулировка фар
Основная фара (справа)
Регулировочные винты правой фары:
1 - Винт вертикальной регулировки
2 - Винт вертикально-горизонтальной регулировки
Регулировочные винты левой фары расположены зеркально.
– Для вертикальной регулировки вращать винты -1- и -2- на одинаковое количество оборотов.
– Для горизонтальной регулировки вращать только винт -2-.
Противотуманные фары:
Угол наклона:
t Противотуманные фары 20 см
– При проверке верхняя светотеневая граница должна касаться регулировочной линии и проходить горизонтально по всей ширине проверочного экрана.
– Снять решетку воздуховода с внутренней стороны бампера -Стрелка-.
– Для корректировки угла наклона фар вращать регулировочный винт -Стрелка-. Горизонтальная регулировка не предусмотрена.
ИнструкцияНа рисунке изображена правая противотуманная фара. Регулировочный винт левой фары расположен зеркально.
Прочие дополнительные фары:
Проверка и регулировка дополнительно установленных фар других систем должна проводиться по их собственным инструкциям.Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:ВИНТ 2 НЕ КРУТИ...