не выключаются вентиляторы...

arthur.sorokin
Любитель
Любитель
Темы: 1
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
Авто: A8 d4
Имя: Артур
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

не выключаются вентиляторы...

Сообщение arthur.sorokin » 26 фев 2010, 01:42

постоянно стали крутиться вентиляторы, очень быстро, как-будто перегрелась, хотя двиг. холодный. как глушу, продолжают крутиться, пока не сажают аккумулятор. при езде расход- 30-40 литров, на улице показывает +20... доехал до компа, сказали что-то типо реле, датчика вентиляторов, как-то так... завтра конкретней, разбирают... :( из соседней ветки узнал, что там не датчики, а комп. целый. машина стояла неделю, сегодня по лужам поносился. помогите плиз найти этот компдатчик- америка, 2002, 3,0 ручная, 4х4. П.С.- сервис левый, доехал только туда, дальше побоялся :(

Добавлено спустя 9 часов 16 минут 11 секунд:
вердикт- датчик температуры окружающей среды..

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 26 фев 2010, 11:39

Номер датчика сказали?

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Темы: 65
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 26 фев 2010, 11:51

А разве датчик наружной температуры как-то связан с вентиляторами? Я думал он только тепературу на улице показывает и все.
take care!...

arthur.sorokin
Любитель
Любитель
Темы: 1
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
Авто: A8 d4
Имя: Артур
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение arthur.sorokin » 26 фев 2010, 13:40

уже говорят не датчик, а блок управления вентиляторами :(

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Темы: 33
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Не включается вентилятор радиатора

Сообщение Stimpack » 01 апр 2010, 21:58

Привет всем!

Помогите плз с такой проблемой:
Не включается вентилятор обдува радиатора. Зимой, до +5 он не нужен был. Сейчас появилась угроза перегрева. Спасаюсь тем, что включаю климат, он в свою очередь начинает слегка крутить оба винта (большой и маленький). Этим пока и спасаюсь... Боюсь, что при хорошой жаре в пробке этих вращений может не хватить для охлаждения... Да и на климат-контроль постоянно надеяться как-то не могу, не знаю по какому принципу он включает вентиляторы, но скорее всего только для обдува своего маленького радиатора, который сразу за основным стоит. Ошибок никаких компьютер не показывает. Температуру ОЖ в голове и радиаторе отображает адекватно, печка соотв. дует отлично, но на панель (по второму контуру датчика как я понял) выводит 50-55С...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

arthur.sorokin
Любитель
Любитель
Темы: 1
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
Авто: A8 d4
Имя: Артур
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение arthur.sorokin » 02 апр 2010, 11:05

подключи компьютер к работающей машине, смотри по нему температуру, если на 111 не врубится, смотри или проводку от блока управления вентиляторами к вентилятору, или сам блок ищи б\у (я не нашёл на 3,0) и пробуй с ним.. ошибки по блоку управлению вентиляторами редко выбивает, у меня сейчас он вообще отключен и нет ошибок :shock:
а вообще можешь подъехать на сервис на велозаводе (пр. Партизанский д.8), они с моими вентиляторами уже месяц воюют, пробуют разные методы, может тебе быстро помогут (уже научены), комп. есть., денег за диагностику не берут по-моему...

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Темы: 33
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 03 апр 2010, 09:01

проверяли, не включится ни на какой температуре, дальше начинет гнать ОЖ из бачка. Вряд ли климат не через этот блок вентилятор крутит (штекер только 1 к винту), так что проводка скорее всего ОК. А вообще 111С - не поздновато включаться? В голове тогда явно не рекомендуемые 90-100С... Как этим ребятам позвонить можно договориться подъехать? У тебя кстати ни в какую не включался или с климатом все же работали винты? Новый блок на мою на экзисте - 800 тыщ оригинал, заменителей не предложило. Хоть ты на климате езди до зимы...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

arthur.sorokin
Любитель
Любитель
Темы: 1
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
Авто: A8 d4
Имя: Артур
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение arthur.sorokin » 05 апр 2010, 09:17

Stimpack писал(а):проверяли, не включится ни на какой температуре, дальше начинет гнать ОЖ из бачка. Вряд ли климат не через этот блок вентилятор крутит (штекер только 1 к винту), так что проводка скорее всего ОК. А вообще 111С - не поздновато включаться? В голове тогда явно не рекомендуемые 90-100С... Как этим ребятам позвонить можно договориться подъехать? У тебя кстати ни в какую не включался или с климатом все же работали винты? Новый блок на мою на экзисте - 800 тыщ оригинал, заменителей не предложило. Хоть ты на климате езди до зимы...


У меня когда всё ок, вентилятор (большой) включается на 111 градусах, и быстро остужает двигатель до 90-100. Почитай моё первое сообщение, как это всё началось. Теперь периодически появляется ошибка: 18080 - Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу
P1672 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая. Боюсь перегреть машину. Так и езжу, смотрю на температуру. Вчера было жарко, ехал в аэропорт где-то 180-200 (очень спешил) минут 15, температура была в норме, как приехал вентиляторы крутились на полную, потом перестали, вроде всё ок. Вобщем хер пойми, единственный вариант- искать нам блоки б\у, с возможностью вернуть если что... Кстати, какие у тебя номера этого блока?

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Темы: 33
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 06 апр 2010, 14:34

arthur.sorokin писал(а):Кстати, какие у тебя номера этого блока?

Да вроде по ETKA смотрю, 8E0959501AG. Ты попробуй с кондиционером включенным ездить. Если он винты крутит, то при ныненшней погоде вполне должно хватать. А по трассе так вообще вентилятор не нужен, встречный воздух намного сильнее чем то, что может создать вентилятор...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

arthur.sorokin
Любитель
Любитель
Темы: 1
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
Авто: A8 d4
Имя: Артур
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение arthur.sorokin » 06 апр 2010, 23:24

Stimpack писал(а):Да вроде по ETKA смотрю, 8E0959501AG. Ты попробуй с кондиционером включенным ездить. Если он винты крутит, то при ныненшней погоде вполне должно хватать. А по трассе так вообще вентилятор не нужен, встречный воздух намного сильнее чем то, что может создать вентилятор...

так у меня они уже работают... почти.. :) бывает иногда глючат..

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Темы: 33
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 07 апр 2010, 11:52

бывает иногда глючат..

Опасно на самом деле... Стрелка температуры на панели часто не чувствительна к колебаниям до 15С. Это сделано, чтобы водители не обращались к дилеру по поводу плавающей стрелки, т.к. в двигателе температура сама по себе колеблется вокруг 90С. У меня как-то начало выпирать из бачка при вертикальной стрелке и никакая лампа не загоралась, слава богу вовремя остановился. Хотя антифриз при нормальной герметичности системы и пробки бачка не кипит как минимум до 120С. Как оказалось стрелка соврала, потом со временем начала показывать все меньше и меньше, сейчас вообще лежит не поднимается. Так что летом "держи руку на пульсе", в пробках принюхивайся к воздуху из обдувателей. Если почувствуешь сладкий привкус сразу глуши. Одного "удачного" перегрева может хватить на замену/ремонт прокладки/головы. В твоем движке вроде их две, так что вер-ть соотв. повыше.

Ктстати, слышал, что в объемистых ауди бывает по 2-3 радиатора не считая радиатора кондиционера спереди перед всеми, еще "бутербродом" это все называют. В твоей вряд ли их много, но полезно периодически вычищать грязь между ними, тогда вентиляторам меньше работы будет...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

arthur.sorokin
Любитель
Любитель
Темы: 1
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
Авто: A8 d4
Имя: Артур
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение arthur.sorokin » 08 апр 2010, 10:40

Stimpack писал(а):в пробках принюхивайся к воздуху из обдувателей

у меня в обдуватели вставлена палочка, как нивидимка, очень вкусно и сладенько пахнет :) а если серьёзно- то не знаю что делать, нюхать не выход. наверное надо лампочку какую-нибудь под панель выводить, чтобы загоралась когда вентилятор работает..

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Темы: 33
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 08 апр 2010, 11:11

а что по кол-ву радиторов? Интересно просто...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

arthur.sorokin
Любитель
Любитель
Темы: 1
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
Авто: A8 d4
Имя: Артур
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение arthur.sorokin » 08 апр 2010, 13:55

не знаю... сегодня полился омыватель из под бампера.. будут снимать- посчитаю :)

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Темы: 33
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 08 май 2010, 17:35

arthur.sorokin, поставил я на место старый датчик. Результат: стрелка температуры начала подниматься, радиатор был горячий, поэтому вентилятор сразу включился на второй скорости! Вывод: блок управления вентиляторами берет в расчет показания стрелки на приборке, притом что вторая половина датчика подает мозгам правильную температуру 90-100, в то время как первая врет безбожно...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

arthur.sorokin
Любитель
Любитель
Темы: 1
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
Авто: A8 d4
Имя: Артур
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение arthur.sorokin » 11 май 2010, 14:00

Stimpack писал(а):arthur.sorokin, поставил я на место старый датчик. Результат: стрелка температуры начала подниматься, радиатор был горячий, поэтому вентилятор сразу включился на второй скорости! Вывод: блок управления вентиляторами берет в расчет показания стрелки на приборке, притом что вторая половина датчика подает мозгам правильную температуру 90-100, в то время как первая врет безбожно...

что-то немного не понял... :)
кто знает, всё-таки 111С это нормальная температура для включения вентиляторов? на 110С вентиляторы стоят...

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Темы: 33
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 11 май 2010, 15:04

110С по приборке или по компу?
Говорят должен на 90-92 на первой скорости включаться, на 100С - вторая. Хотя без климы у меня включается только вторая. Показания температуры не скажу, т.к. шнур что-то не работает. На панели 90С...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Темы: 41
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 12 май 2010, 00:50

arthur.sorokin, Stimpack, в прошлом году на своей проверял, результат. машина прогревается до 90С (по приборке) и стрелка больше не двигается. Если смотреть показания по ваг-кому, то температура растет до 111 или 110, затем врубаются вентиляторы (вторая скорость), температура падает до 90 или может чуть больше ~93. затем все повторяется.
на сколько я понял то у вас тоже самое.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Темы: 33
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 12 май 2010, 09:14

Сегодня удалось подключить шнур, специально все проверил (130 и 131 каналы). На 110С датчика радиатора включился винт на первой скорости и охладил до 80С. Температура двигла была соотв. 100, потом 90. Стрелка на панели тоже стояла как вкопанная. Заметил следующую ошибку:
1 Fault Found:
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Controller: 8E0 909 518 AK (Блок управления двигателем по Экзисту)
где он там что завышает? Вроде до 100 показывает в голове... Может кто знает???
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Темы: 22
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 12 май 2010, 10:15

Stimpack писал(а):1 Fault Found:
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Controller: 8E0 909 518 AK (Блок управления двигателем по Экзисту)
где он там что завышает? Вроде до 100 показывает в голове... Может кто знает???


Ты едва ли увидишь сбои, т.к. ошибка непостоянная intermittent. Я бы просто поменял со временем датчик G2/G62 - это зелёный сзади мотора датчик двойной в одном корпусе. часто глючит, судя по форумам США. стоит недорого, менять несложно своими руками. У меня такого не было, но пока боролся с недогревами, а потом с перегревами - прочитал весь интернет на тему температурных глюков А4 В6!
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей