Страница 1 из 1

Брызи масла

Добавлено: 15 окт 2011, 20:26
Халява
Всем привет.Народ подскажите,при снятии маслянной крышки из под её брызгает мало,не сильно пробег 280тыс масло не хавает тянет хорошо не дымит.Говорят с таким пробегом это нормально,так ли это? Мотор 1,9ТДИ 96кв 130л насос форсунка.

Добавлено: 15 окт 2011, 22:03
Vovik_Zhodino
Ну брызгает,и что дальше? Мешает жить?
Открой маслозаливную крышку на Гольфе 2 1,6 Д у которого пробега 2 миллиона и у него не будет брызгать,потмоу что стоит под клапанной крышкой пластина,которая не даёт брызгать маслу.
А на твоём моторе такой нет -вот и брызгает

Добавлено: 15 окт 2011, 22:08
DIA
Vovik_Zhodino,
Не горячись, у него тоже все стоит маслоотражающее, на насос форсунках дудит по полной программе вот чел и спрашивает.
Халява, Не геморойся все нормально они и новые дудят не по детски это специфика их.

Добавлено: 16 окт 2011, 17:43
Халява
Всем спасибо,утешили.

Добавлено: 17 окт 2011, 21:00
Freak
DIA, +1, однако, во время поисков отцу Ауди с 1.9 насос-форсункой, видел только 1 экземпляр, где газы совсем чуть-чуть пёрли. Мотор там работал красиво, легко крутился, турбинка подхватывала как надо, но кузов и салон убит крепко.

Брызи масла

Добавлено: 13 июн 2016, 13:03
investr
Мотор AVF
Уходит масло где-то в районе турбины. Сама турбина сухая, но в масле нижний патрубок турбины, стартер и трубка обратного отвода масла. Если судить по датчику уровня масла, то как только начинаю ехать, после того как машина стояла пару тройку часов, уровень 55мм, но меньше чем через 1км он падает до 38-40мм и так на протяжении 2-4км, потом возвращается к 53мм. Мое предположение, что это загажена трубка отвода масла, так ли это? Если у кого есть предположения откуда у меня сопливит буду благодарен.

Брызи масла

Добавлено: 13 июн 2016, 14:59
DIA
investr писал(а):Источник цитаты Если у кого есть предположения откуда у меня сопливит буду благодарен.

Вот читаю такое и у меня :stars:
investr писал(а):Источник цитаты Мое предположение, что это загажена трубка отвода масла,

Вы эту трубку хоть видели в живую, там такое сечение что не представляю какой рак на какой горке должен свиснуть что бы она закоксовалось. Вымыть двигатель снизу и сверху день покататся или пол дня и посмотреть. ставлю на соединение шланга быстросъем от турбы на интеркулер. Или с клапана егр капает, интересно как вы эти милиметры и по отношению к чему ловили. Там подающая на турбину быстрее закоксуется чем нижняя сливная.

Брызи масла

Добавлено: 14 июн 2016, 09:29
investr
DIA писал(а):Источник цитаты
investr писал(а):Источник цитаты Если у кого есть предположения откуда у меня сопливит буду благодарен.

Вот читаю такое и у меня :stars:
investr писал(а):Источник цитаты Мое предположение, что это загажена трубка отвода масла,

Вы эту трубку хоть видели в живую, там такое сечение что не представляю какой рак на какой горке должен свиснуть что бы она закоксовалось. Вымыть двигатель снизу и сверху день покататся или пол дня и посмотреть. ставлю на соединение шланга быстросъем от турбы на интеркулер. Или с клапана егр капает, интересно как вы эти милиметры и по отношению к чему ловили. Там подающая на турбину быстрее закоксуется чем нижняя сливная.

А ЕГР у меня заглушен. С патрубка этого брызгать же не будет так, что сама трубка в масле окажется и капельки свисать будут. Может там уплотнение есть на этой трубке, в месте где она прикручивается??

Брызи масла

Добавлено: 14 июн 2016, 10:26
DIA
investr писал(а):Источник цитаты А ЕГР у меня заглушен

И что с этого? Через него что перестал проходить воздух вместе с маслянным туманом который через ось декомпрессора и течет, если клапан егр течет по барабану заглушена система или нет вообще не понимаю зачем глушить, двигатель на холостых жеще работает.
investr писал(а):Источник цитаты Может там уплотнение есть на этой трубке, в месте где она прикручивается??

Есть только по моему вы ерундой страдаете помыли все снизу и сверху пол дня тест драйва и посмотрели, сразу все видно станет и вопросы отпадут.

Брызи масла

Добавлено: 14 июн 2016, 10:29
investr
DIA писал(а):Источник цитаты
investr писал(а):Источник цитаты А ЕГР у меня заглушен

И что с этого? Через него что перестал проходить воздух вместе с маслянным туманом который через ось декомпрессора и течет, если клапан егр течет по барабану заглушена система или нет вообще не понимаю зачем глушить, двигатель на холостых жеще работает.
investr писал(а):Источник цитаты Может там уплотнение есть на этой трубке, в месте где она прикручивается??

Есть только по моему вы ерундой страдаете помыли все снизу и сверху пол дня тест драйва и посмотрели, сразу все видно станет и вопросы отпадут.

До меня был уже заглушен, но там просто трубку заглушили, т.е. не проблема обратно все поставить на место. Сегодня значит буду мыть

Брызи масла

Добавлено: 25 окт 2016, 22:19
NightGuard
Возродим тему, есть небольшая проблема, от давления турбины патрубки наддува ходят в своих посадочных местах. Они как бы выдвигаются немного.
CImage.png

Думал проблема в уплотнении патрубка и пружине фиксаторе, поз. 1.2. Купил оригинальные, заменил. Менял парно, на входе в пластиковую трубу которая идет вокруг двигателя у моторного щита и на выходе, там где клапан ЕГР. Так вот, там где клапан и до замены таких проблем не было, все сидит как влитое, а на входе с новым уплотнителем и фиксатором патрубок резиновый отходит назад все равно. Один плюс после замены в этом месте перестал потеть патрубок и попутно засирать масляный охладитель который под ним. Отсюда вопрос, чем уплотнить соединение, потому как такая же проблема стала назревать и в месте крепления патрубка к турбине.

Брызи масла

Добавлено: 25 окт 2016, 22:42
DIA
Если у тебя такие шланги как внизу, то у них проблема в усах со временем они изнашиваются, помогает только замена можно и заколхозить саморезы сбоку вкручивают, когда новые шланги ничего не болтается и сидит плотно. :yes: Сейчас их сторонние делают и не очень дорого, но оригинал золотой :facepalm:

Брызи масла

Добавлено: 25 окт 2016, 23:14
NightGuard
Да такие, с выступами, значит замена. А как насчет какого нибудь колхоза с уплотнением (наподобие как сантехники делают, лента уплотнительная между резьбовыми соединениями).

Брызи масла

Добавлено: 26 окт 2016, 17:19
DIA
NightGuard,
Ты возьми сними их и сфоткай эти зацепы.