Топливный фильтр для 1.8t Q AMB
- IGOR@AUDI
- Любитель
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
- Темы: 0
- Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Топливный фильтр для 1.8t Q AMB
Купил топливный фильтр Knecht, приехал домой, открыл, читаю, а на нём написано:"made in china". Это как понимать? И ещё у фильтра два входа один выход, вроде бы должно быть по два на вход-выход. Вариантов на эту машину вообще три предлагается. Как выбрать,по вину что-ли?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
IGOR@AUDI писал(а):"made in china"
И что вас смущает, на вашем авто могут стоять запчасти и производства гондурас, кооперация однако.
IGOR@AUDI писал(а):Как выбрать,по вину что-ли?
Самый проверенный способ залезть под авто и посмотреть что стоит, их там наверное два варианта.
- Вложения
-
- vw-wi_rl_A_ru-RU_A04_5906_59_wi_36875706_xml_xsl=3.pdf
- (93.11 KiB) Загружено 197 раз
-
- vw-wi_rl_A_ru-RU_A04_5906_59_wi_36875707_xml_xsl=3.pdf
- (103.17 KiB) Загружено 192 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
- Темы: 1
- Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
DIA, с вашего позволения, их там ТРИ варианта.
IGOR@AUDI, что ж вы покупаете детали, машина ж еще не пришла со штатов! А вдруг шторм, цунами, и контейнер ваш "бульк" в море, кому потом фильтр подарите?
Скорее всего вот эти номера: VAG 8E0 201 511 L; VAG 8E0 201 511 J; VAG 8E0 201 511 G. Я брал с буквой L, не шумит.
Ну и для наглядности:
IGOR@AUDI, что ж вы покупаете детали, машина ж еще не пришла со штатов! А вдруг шторм, цунами, и контейнер ваш "бульк" в море, кому потом фильтр подарите?
Скорее всего вот эти номера: VAG 8E0 201 511 L; VAG 8E0 201 511 J; VAG 8E0 201 511 G. Я брал с буквой L, не шумит.
Ну и для наглядности:
- Вложения
-
- топл фильтр .pdf
- (100 KiB) Загружено 205 раз
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
SviP писал(а):DIA, с вашего позволения, их там ТРИ варианта.
Ну так я и не утверждаю что два я ж по этому и расплывчато написал.
DIA писал(а):их там наверное два варианта.
А точнее узнать залез да глянул, или по вин коду на авторизированный центр если скажут ориг номер что я сомневаюсь они как правило молчат как партизаны.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- IGOR@AUDI
- Любитель
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
- Темы: 0
- Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
SviP писал(а):DIA, с вашего позволения, их там ТРИ варианта.
IGOR@AUDI, что ж вы покупаете детали, машина ж еще не пришла со штатов! А вдруг шторм, цунами, и контейнер ваш "бульк" в море, кому потом фильтр подарите?
Скорее всего вот эти номера: VAG 8E0 201 511 L; VAG 8E0 201 511 J; VAG 8E0 201 511 G. Я брал с буквой L, не шумит.
Ну и для наглядности:
Ну будем надеятся что всё будет гуд, авто в порту Германии. Ждём когда на Литву отплывёт. Я только фильтры и масло закупил, пусть лежат. А если уж что-то случиться, то верну в магазин.
Добавлено спустя 25 минут 19 секунд:
DIA писал(а):SviP писал(а):DIA, с вашего позволения, их там ТРИ варианта.
Ну так я и не утверждаю что два я ж по этому и расплывчато написал.DIA писал(а):их там наверное два варианта.
А точнее узнать залез да глянул, или по вин коду на авторизированный центр если скажут ориг номер что я сомневаюсь они как правило молчат как партизаны.
Позвоню в фольцваген центр, они у нас запчасти строго по вин заказывают. У них узнаю какой у меня фильтр, а то в магазине котором покупал, сказал только 1.8t квака AMB, больше ничего не спрашивали. А оказывается на эти машины три вида фильтров.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
А самое интересное а где написано или в каком мануале что этот фильтр менять надо?
- Вложения
-
- vw-wi_igg_A_ru-RU_A02_5901_52_wi_38851750_xml_xsl=3.pdf
- (140.33 KiB) Загружено 646 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- IGOR@AUDI
- Любитель
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
- Темы: 0
- Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
DIA писал(а)::rofl: А самое интересное а где написано или в каком мануале что этот фильтр менять надо?
каждые 90.000 км В дополнение к инспекционному сервису:
– Очистить корпус воздушного фильтра и
заменить фильтрующий элемент. ЭТО КОНЕЧНО ЗЛОБНО! Прикол настоящий. Я прошлой b5-ой менял раз в 20тыс.
Так и про масло в АКПП типтроник, тоже не написано, но мы же меняем. Лучше конечно фильтр поменять, да и бензин у нас похуже.
- IGOR@AUDI
- Любитель
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
- Темы: 0
- Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):IGOR@AUDI писал(а):Я прошлой b5-ой менял раз в 20тыс.
Деньги девать некуда, но это лирика вопрос филосовский.IGOR@AUDI писал(а):но мы же меняем
Я лично не меняю
Что серьёзно топливный не меняете?а какое авто? всякие сервисы рекомендуют через 30тыс. примерно.
А воздушный через сколько? В мануале на b5 было 50 тыс. Где-то читал что для турбомоторов плохо когда возд. фильтр. редко меняется.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
IGOR@AUDI писал(а):Что серьёзно топливный не меняете?
Да себе и своим близким родственникам не меняю, только после выхода со строя топливного насоса, в него стружку нагонит от насоса, а забъется быстрей в баке сетка чем фильтр, еще бывает гниют они от времени и начинает сифонить полюбому замена, через 30 тысяч на дизелях меняют это понять могу на бензе не понимаю, от себя раз в тысяч сто есть смысл поменять, а у вас в машине если он больше чем на два штуцера еще и функцию выполняет регулятора давления в топл системе.
IGOR@AUDI писал(а):Я лично не меняю
Я имел ввиду масло в коробке, у меня нет типтрона, так что фильтр не пропадет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Второй справа баннер на форуме видите? Не просто так они висят.IGOR@AUDI писал(а):... Вариантов на эту машину вообще три предлагается. Как выбрать,по вину что-ли?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
SviP писал(а):Скорее всего вот эти номера: VAG 8E0 201 511 L; VAG 8E0 201 511 J; VAG 8E0 201 511 G. Я брал с буквой L, не шумит.
странно, по каталогу L на монопривод идет, J - кваттро, G - не встречал под AMB... Для ясности, на свою дополнительно пробивал здесь в соотв. ветке - подтвердили что J. Хотя так руки и не дошли поменять, особого смысла не вижу. Согласен с DIA, что нечего туда лезть без причины, это не дизель чтобы каждые 15-30т менять. Когда-то в дизельном гольфе менял регулярно, т.к. воды в нем скапливалось уйма, да и заправлялся где попало.
-
- Любитель
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 10:50
- Темы: 1
- Авто: A4 2002 1,8Т АМВ quattro АКПП
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Вот, в разделе "Audi A4 ‹ B6 ‹ Топливная система" лежит ссылочка хорошая.
http://www.audizine.com/forum/showthread.php/224783-DIY-B6-A4-Fuel-Filter-Replacement
http://www.audizine.com/forum/showthread.php/224783-DIY-B6-A4-Fuel-Filter-Replacement
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
для вашего авто (у меня такой же) нужен топливный фильтр с 4 (входами-выходами) Как показано выше на рисунке.
Что касается его замены, то у меня была грусная история.... как-то по возвращению домой начала дергаться машина... что делать? - поставил во дворе, пару дней постояла - завел, всеравно дергается ( при этом маргает ЧЕК). Запер машину в гараж. Первая мысль- засрался топливный фильтр. Поехал в обычный ларек (был май 2008г.) - те с умным видом открыли свой каталог спросили модель, год и продали какой-то пластмассовый с одним входом и выходом. Открутил защиту, и увидел алюминиевый топливный фильтр с 4 трубками.... Поругался матом на их (марочные) каталоги, помчался на Серова и взял нормальный фильтр. И тут начались приключения - как снять этот фильтр ? Топлипроводы, подходящие к фильтру крепятся на спец. защелках.... не разгадав с четырех попыток, с помощью первобытных инструментов их способ открывания, сломал их все нахрен.... Картинка- по рукам течет бензин, стою в сырой, холодной яме под машиной, рядом лежит горящая лампочка (переноска) без плафона... в руках фильтр с годом выпуска соответствующим с годом выпуска авто. Понося на чем свет стоит, ставлю новый фильтр, шланги к фильтру прикручиваю медной проволокой, завожу машину и ... она всеравно дергается.....................
Весь в расстроенных чувствах, с устойчивым и перемешенным запохом по всему телу, звоню другу, чтоб отвез домой. По дороге, захожу в магазин за нейтрализатором настроения, продавщицы между собой:
- Тань, ты не чувствуешь запах бензина
та в ответ : - да, нет что-то тебе к концу дня глючит.
Я за стеклянный сосуд и быстрей к выходу... Запах, с учетом усиленной ванны, прошол только через несколько дней.
Окончательно обидевшись на буржуйскую технику, на отсутствие способностей даже заменить топливный фильтр, собрав денег, вызвал эвакуатор и запер ее на Серова. Через пару часов, после комп. диагностики и замены катушки зажигания - она уже была здорова. Поинтересовался креплением шлангов к фильтру, которые испортил - сказали это крепление отдельно не продается, только со шлангами. Цена одного шланга около 100 000 р (2008г.), менять надо все, работа по их замене обойдется около 1 млн. (это при курсе 2 200) т.к. надо снимать бак, задние рычаги и т.д.
После этого мои руки меняют только перегоревшие лампочки.......
Что касается его замены, то у меня была грусная история.... как-то по возвращению домой начала дергаться машина... что делать? - поставил во дворе, пару дней постояла - завел, всеравно дергается ( при этом маргает ЧЕК). Запер машину в гараж. Первая мысль- засрался топливный фильтр. Поехал в обычный ларек (был май 2008г.) - те с умным видом открыли свой каталог спросили модель, год и продали какой-то пластмассовый с одним входом и выходом. Открутил защиту, и увидел алюминиевый топливный фильтр с 4 трубками.... Поругался матом на их (марочные) каталоги, помчался на Серова и взял нормальный фильтр. И тут начались приключения - как снять этот фильтр ? Топлипроводы, подходящие к фильтру крепятся на спец. защелках.... не разгадав с четырех попыток, с помощью первобытных инструментов их способ открывания, сломал их все нахрен.... Картинка- по рукам течет бензин, стою в сырой, холодной яме под машиной, рядом лежит горящая лампочка (переноска) без плафона... в руках фильтр с годом выпуска соответствующим с годом выпуска авто. Понося на чем свет стоит, ставлю новый фильтр, шланги к фильтру прикручиваю медной проволокой, завожу машину и ... она всеравно дергается.....................
Весь в расстроенных чувствах, с устойчивым и перемешенным запохом по всему телу, звоню другу, чтоб отвез домой. По дороге, захожу в магазин за нейтрализатором настроения, продавщицы между собой:
- Тань, ты не чувствуешь запах бензина
та в ответ : - да, нет что-то тебе к концу дня глючит.
Я за стеклянный сосуд и быстрей к выходу... Запах, с учетом усиленной ванны, прошол только через несколько дней.
Окончательно обидевшись на буржуйскую технику, на отсутствие способностей даже заменить топливный фильтр, собрав денег, вызвал эвакуатор и запер ее на Серова. Через пару часов, после комп. диагностики и замены катушки зажигания - она уже была здорова. Поинтересовался креплением шлангов к фильтру, которые испортил - сказали это крепление отдельно не продается, только со шлангами. Цена одного шланга около 100 000 р (2008г.), менять надо все, работа по их замене обойдется около 1 млн. (это при курсе 2 200) т.к. надо снимать бак, задние рычаги и т.д.
После этого мои руки меняют только перегоревшие лампочки.......
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):Первая мысль- засрался топливный фильтр.
странно что не топливный насос, обычно с него начинают когда предполагают проблемы с подачей топлива Помню когда моя задергалась, я вообще подумал на сцепление, т.к. чек и так горел с прибытия, но все же поехал на компьютер (своего шнурка тогда еще не было) - оказалось банально свеча.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость