Stimpack писал(а):как минимум не уверен на 100% что качество поставляемых на наш рынок ремней и натяжителей соответствует тому что подразумевается в мануале
там еще приписано, о
замене шестен, и т.п.
Зубчатый ремень практически ведёт себя как ЦЕПЬ
и износ шкивов аналогичен как и при цепной передаче
маленькой шестерни
или
DIA опровернет, что
замена шестерни коленвала это обычное явление, а замена шестерни распредва - нонсенс именно
из-за износа зубцовдаже имея 25 зубцов на шестерне коленвала, в зацеплении то всего 8-9
а на распредвале? около около 35 в зацеплении
и когда ремень "съедает" нижнюю шестерню, то какой будет износ ремня? там же угол обхвата более 115 градусов и это на малом диаметре!
или равнопрочность зубьев ремня на срез уже отменили? или диаметры вершин шкивов...
ведь все же там взаимосвязано...
и для примера: чел приезжает и говорит - замените мне ГРМ
ему отвечаешь, а шестерню коленвала купили?
а он - а зачем?
тогда берешь старую шестерню ( с такого же мотора) и прикладываешь к его новому ремню
и прекрасно видно, что глубина впадины шкива меньше чем надо
т.е.
новый ремень уже упирается зубцами, а не лежит на вершинахи на сколько при таком износе ремня хватит? на 200 000 ?
ну если только всю теорию
Деталей машин и механизмов отменить
или ни у кого в детстве велосипеда не было?
и никто не помнит, при износе задней звездочки - цепь перепрыгивает
но велику это до одного места...
а вот мотору, да еще дизельному, где клапана и так впритык с поршнями, перескок ремня вылезет боком
иной раз "кулаком дружбы" - шатуном из блока