Дымит на ходную нет спасу!

dumka
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

Дымит на ходную нет спасу!

Сообщение dumka » 19 окт 2010, 11:22

Всем здрасте! Помогите пожалуйста с решением вот такой проблемы. Audi A4 B6 2002 г., 1.9 TDI, пробег 130 тыс., утром на холодную жутко дымит белым дымом с синивой и машину сильно калотит, после прогрева дым напрочь пропадает. Подключил VAG-COM 311.2, была найдена вот такая ошибка:

16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая

Стер ошибку, пару дней (200-300 км) она не появлялась, но дымление на холодную осталось, правда в меньших масштабах , затем снова появилась ошибка.
Проверил свечи накала, на 2-м цилиндре свеча показывала сопротивление порядка 240 кОм, заменил её, все остальные свечи были в порядке. Проблема с дымлением осталась, ошибка тоже присутствует. Сегодня хочу ещё раз посмотреть свечу на первом цилиндре, если окажется, что с ней все тип-топ, куда дальше копать, что может быть? Залито масло с допуском 506.00, а надо 506.01, может ли это быть причиной? Думаю маловероятно, т.к. в током случае пропуски были бы и на других цилиндрах. Help me Please!


итак, появились новые сведения! в 13 группе 1-й цилиндр на холодную заливает, параметр 3.0 и выше, а должно быть -2.8....+2.8, после прогрева входит в норму и становится 1.7

На холодную такая картина:
1.JPG

2.JPG

3.JPG


После прогрева:
3.JPG

dumka
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dumka » 19 окт 2010, 17:13

DIA, пасиб буду разбираться!
с движкой следующие проблемы:

Audi A4 B6 2002 г., 1.9 TDI, пробег 130 тыс., утром на холодную жутко дымит белым дымом с синивой и машину сильно калотит, после прогрева дым напрочь пропадает. Подключил VAG-COM 311.2, была найдена вот такая ошибка:

16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая

Стер ошибку, пару дней (200-300 км) она не появлялась, но дымление на холодную осталось, правда в меньших масштабах , затем снова появилась ошибка.
Проверил свечи накала, на 2-м цилиндре свеча показывала сопротивление порядка 240 кОм, заменил её, все остальные свечи были в порядке. Проблема с дымлением осталась, ошибка тоже присутствует. Сегодня хочу ещё раз посмотреть свечу на первом цилиндре, если окажется, что с ней все тип-топ, куда дальше копать, что может быть? Залито масло с допуском 506.00, а надо 506.01, может ли это быть причиной? Думаю маловероятно, т.к. в током случае пропуски были бы и на других цилиндрах.
Сегодня заметил что из стыка воздуховода, который идет к интеркулеру сочится капает масло, что бы это значило? Явно так не должно быть (((

Скрины тут: viewtopic.php?f=75&t=9651

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 19 окт 2010, 17:37

Колотит потому что 1 цилиндр не работает, свечи что мертвому припарка думаю, я бы поджал контакты на насосных секциях заодно увидете в каком состоянии распредвал и компенсаторы, не поможет лучший способ поменять насосные секции местами, в вашем случае это между первым и вторым и посмотреть что будет, если перекинется во вторую большая подача то ясно что дело в насосной секции.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

dumka
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dumka » 19 окт 2010, 17:41

спасибо, буду пробовать!
Подскажите пожалуйста. Сегодня заметил что из стыка воздуховода, который идет к интеркулеру сочится капает масло, что бы это значило? Явно так не должно быть ((( Как считаете вышеописанная проблема и эта могут быть взаимосвязаны?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 19 окт 2010, 17:58

Из патрубка номер 2.
Вложения
file_C_ElsaWin_graphics_wi_A21-0204.pdf
(36.58 KiB) Загружено 220 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

dumka
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dumka » 19 окт 2010, 18:00

нет, номер 3, вот как раз на стыке номер 4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 19 окт 2010, 18:05

Сними второй посмотри что там, если есть подтеки то это негерметичность небольшая, в идеале этого не должно быть, есть два пути попадания масла туда через вентиляцию картера двигателя и через саму турбину.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
А вообще достаточно частая болячка просто резиновое кольцо поменять именно номер 4.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

dumka
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dumka » 20 окт 2010, 15:42

DIA, пасиб, буду смотреть!
а не подскажите где в минске можно почистить фарсунку и сколько это будет стоить?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 20 окт 2010, 17:56

dumka писал(а):где в минске можно почистить фарсунку

dumka, пользуйтесь поиском по форуму, реально помогает. :)

Проверка, регулировка, чистка, замена форсунок на TDi
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

dumka
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
Имя:
Статус: Не в сети

проблема

Сообщение dumka » 03 июн 2011, 21:52

проблема так и не решилась, может ли это быть из-за термостата? температура выше 70-80 градусов не подымается :(

Аватар пользователя
GraBBeR
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:13
Темы: 0
Авто: Audi a6 c6 3.0Q; Audi Q7 3.0TDI
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Статус: Не в сети

Сообщение GraBBeR » 31 авг 2014, 21:16

dumka писал(а):проблема так и не решилась, может ли это быть из-за термостата? температура выше 70-80 градусов не подымается :(


Разобрался?

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 04 сен 2014, 15:08

GraBBeR, если такая же проблема. у меня был косяк с датчиком, который выносит показания на приборку и в мозги двигателя, при чем нового оригинального(2 недели как установлен был), мотор только 1.8Т. Поменял термостат, толку не было. так как и подумать не мог что новый оригинальный датчик загнулся. Снял его, а он не золотистый а фиолетовый стал. Заменил его на Beru и все стало ок.
Диагностика - поутру после ночи простоя посмотри через комп показания со всех температурных датчиком, если у одного показания сильно отличаются - скорее всего его подзамену!
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость