поднимаются обороты на холостом ходу

dimazb
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 20:14
Темы: 0
Авто: A4(B6)1.9TDI
VIN: WAUZZZ8E74A264752
Имя:
Статус: Не в сети

поднимаются обороты на холостом ходу

Сообщение dimazb » 29 мар 2012, 21:38

в моей А4 (В6) 1.9 появился интересный глюк. Иногда на холостом ходу обороты резко увеличиваются с 900 до 1100. Какая возможная причина?

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 29 мар 2012, 21:49

dimazb, а диагностику не пробовали???
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

dimazb
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 20:14
Темы: 0
Авто: A4(B6)1.9TDI
VIN: WAUZZZ8E74A264752
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dimazb » 30 мар 2012, 20:10

пока нет, но может просто кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 30 мар 2012, 20:59

так вариантов может быть много, знать бы от чего отталкиваться
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 30 мар 2012, 23:06

dimazb, ДТОЖ
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Junker
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:08
Темы: 0
Авто: A4 b6 1.9tdi
VIN: WAUZZZ8E43A274007
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Junker » 05 апр 2012, 22:39

В прошлом году была аналогичная проблема... На компе показывало спародическую ошибку по датчику ОЖ. Решилось все его заменои (обошолся он мне 140 тыс бел.руб ;) )

alik77777
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 10:45
Темы: 0
Авто: 11
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение alik77777 » 28 июн 2012, 19:20

а меньшую сторону не падают?

404cikla
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:30
Темы: 0
Авто: Audi A4 B6 1.8T
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 404cikla » 12 фев 2013, 10:37

Буквально на днях случилась та же проблема. Минут после 10-15 езды(когда двигатель прогревается) падают обороты до 0 загорается лампочка EPC и на холостых плавают обороты от 1100 до 2000.(Если стоишь обороты стабильно стоят 1100,если катишься то плавают от 1100 до 2000) Проверили по компу 3и раза. 2а раза показал лямбду и 1н раз какой-то другой датчик. Хотелось бы спросить велика ли вероятность что это лямбда. (Просто после проверки по компу и стирания ошибок, машинка заглохла,потеряла ключи, потеряла CD). Поэтому начал сомневаться в вердикте. Заранее спасибо.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 21 фев 2013, 07:55

404cikla, для начала можно сказать что стабильно 1100 на холостых - это много. положено ~900. О том что обороты плавают, может любой датчик участвующий в приготовлении топливной смеси, а по выхлопу лямбда подрегулирует смесь. Тут только опытного диагноста искать, и то не исключено, что придется пару деталек в холостую заменить.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 21 фев 2013, 09:29

bykot писал(а):Тут только опытного диагноста искать, и то не исключено, что придется пару деталек в холостую заменить.

Если просто даже опытного диагноста возможно и все придется поменять начиная от датчика ОЖ лямбда зонда дроссельной заслонки и ЭБУ двигателя, а вот если найте чела который грамотно поработает с авто при помощи компа для устранения болячки то 100% придется поменять то что необходимо, улавливаете разницу между диагностом который тупо смотрит на ошибки и данные и ПРЕДПОЛАГАЕТ у вас это или это за 10 минут, или челом который работает с авто по устранению болячки вместе с комп диагностикой часа три четыре, это разные вещи.
А по теме 404cikla, там очень большая вероятность как счас модно выражатся система ВКГ :ha-ha-ha:
дырка как всегда это распостраненная болячка от трубки удаления воздуха, тройника и клапана что стоит под всасывающим колектором и залезть поменять надо быть фокусником. Неучтенный воздух тупо дырка после расходомера вот и имеем ошибки по лямбде, пропуски воспламенения ошибки по адаптации смеси под нагрузкой аддитивно и мультипликативно итд.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
404cikla писал(а): (Просто после проверки по компу и стирания ошибок, машинка заглохла,потеряла ключи, потеряла CD).

Ну то что заглохла это нормально, а вот ключи и СD это из области фантастики, вы что клему с акума снимали или палкой её пизюлили со всего размаха чтобы она работать начала а она бедная крыхтеть начала :ha-ha-ha:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей