Как бы ни была бональна эта тема...но столкнувшись с ней пришел в ступор - не знаю че делать дальше. Давайте попорядку (сразу извинюсь за много букв).
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
2-3 недели назад как стало холодать заметил по утру не желание автомобиля ехать. Это выражалось в том, что на холодный двигатель при включении Drive (АКПП) авто не хотел ехать, приходилось жать педаль акселератора, выдавало более 2000 боборотов, авто нехотя ползло. На ближайшем свтофоре эта проблема забывалась, т.к. других причин (капризов) А4 не выдавала. Раз утром всместо Drive авто начала потихоньку катиться назад (стояла на подъеме) и прекратила сие действие лишь тогда когда выдал 3000 оботоров. За этот период также увеличился расход топлива. Стала кушать около 10 л, вместо 7-8 ранее. Поехал на диагностику.
Ошибок нет вообще (последний раз на комп диагностике был 0,5 года назад)
Один нюанс лишь был - УВЕЛИЧЕННАЯ ПОДАЧА ВОЗДУХА. На диагностике посчитали что причина не в елекроннике, а в механике. Сказали заклинил клапан ЕГР - почистить и проверить на работоспособность, поставить и приехать еще раз на диагностику.
Вчера этим занялся. Снял клапан (точнее повернул на одном болте так чтобы можно было видеть его внутренности). Он девственно чист (по сравнению с фото на других форумах), проверил на гермичичноть менбрану и работу самого клапана (создал вакуум-калапан открылся. Закрылся лишь после подачи воздуха). Решил что дело не в нем - начал копавться дальше. Потратил 5 часов ни к чему не пришел. Случайно решил проверить вакуумную трубку от ЕГР - она была забита (загрушена специально). Поматерился на себя, поставил другую трубку, поехал на диагностику.
Выдало ошибку по ЕГР. Ее удалили. Прокатился (мин 20 в разных режимах от 20 до 140 км/ч)) -все супер. Авто просто зверь!!!! Бросили еще раз на комп - ошибок нет!!!
Только отъехал от диагностики - чувствую А4 перестала тянуть, жму на педаль, 3000 оборотов, скорость 30 км/ч. Очень вяло скорость росла -росли и обороты. Позвонил на диагностику - рабочий день окончен, никто не подпошел к телефону. Еле-еле добрался домой.
Утром (боясь повторения вчерашней картины) - решил заклушить ЕГР (поставить заглушенную трубку на клапан). Помогло, авто более резво двигалось, но АППП медленно переглючала передачи (походу в аварийный режим вчера ушала). Поехал опять к диагностам - говорят что возможно клапан ЕГР подклинило в отрытом положении, нужно снять, почистить, промыть и т.д. Так и сделал.
Поехал опять к диагностам - проверили все путем. Тестили тачку в разных режимах. Ошибок ни каких. Не поверили мне (наверное), что вчера еле домой доехал-тяги не было. Сам я попросил, чтобы мастер проехался на авто с подключенным компом - все идеал (ни не додувает, ни не передувает) - подача воздуха в норме.
Вы будете улыбаться - по дороге домой ситуация повторяется. Светорфор, зеленый, я в газ, авто рычит на 3000, но еле-еле едет, мне сигналят, авто прорывает и я еду и так на 12 светофорах
В чем может быть причина???? Ума не приложу????? Не знаю от чего и к чему идти?????
Еще раз о EGR и работе авто (A4 2.5 tdi v6 AYM)
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 8
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Может просто коробка на повышенную не переключает? Крутнуть до красной зоны получается?
Последний раз редактировалось Bill Humble 09 ноя 2011, 08:25, всего редактировалось 1 раз.
Не умножай сущностей без надобности
-
- Новичок
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:05
- Темы: 0
- Авто: А4 2,5TDI AYM
- VIN: wauzzz8e82a257001
- Имя:
- Статус: Не в сети
Bill Humble писал(а):Может просто коробка на повышенную не переключает? Крутнуть до красной зоны получается?
Да получается. По АКПП - никаких ошибок...
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Черный (аж асфальт краситься в черный цвет)awson писал(а):Zdan писал(а):авто рычит на 3000, но еле-еле едет
какой дым при этом из трубы?
Добавлено спустя 26 минут 58 секунд:
Если кому-то интересно - продолжу рассказ, как я это все поборол сам. Сегодня.
Я решил, что если по компу все тип-топ, то или комп врет или дело в механике.
С большими проблемами , т.к. авто после ночи не ехать не передумало, по ужасным гродненским утренним пробкам я добрался до работы. Подъем возле офиса градусов этак 5-7 дался с большим трудом.
Посадил коллегу за руль и заставил газовать по-разному. Что обнаружил - при закрытом клапане ЕГР (клапан заглушен -как было ранее) турбина работает нормально. На больших оборотах двигается шток актуатора (если не ошибаюсь клапан управления турбиной так называется), турбина посвистывает и т.д.
При подлюченном клапане ЕГР (он сам механически работает) - шток актуатора турбины не двигается ... хоть 2000 оборотов хоть 6000...
Гипотеза: При подключенном ЕГР на больших оборотах (да вообще на оборотах) во впускном коллекторе создается разряжение, чтобы восполнить разность давлений и дать мотору воздуха поступает сигнал о работе и ЕГР и турбины. И тот и другой клапан вакуумные. Вакуума для второго (турбины) не хватает и ЕГР глушит турбину.
С такой мыслью я решил проверить создается ли необходимый вакуум. Поехал взал манометр и увидел. На больших оборотах и при их резком возрастании (ЕГР не должен работать) вакуум слабее, чем при ровной работе (на одних и тех же оборотах) двигателя. Вывод: ЕГР открывается когда надо и когда не надо. Самый хороший вакуум на ХХ следовательно ЕГР закрыт. Вывод ЕГР (сам клапан) рабочий - проблема в управлении ЕГР.
Поехал к диагностам на комп, чтобы проверить гипотезу. Если кратко : то она подтвердилась наполовину: ЕГР рабочий (но глючит) а управление ЕГР нормал (так показал комп) при 40 минутном насиловании автомобиля и под нагрузкоий и без и с заглушенным ЕГР и без.
Итог:
1) или оставить все как было, т.е. заглушить ЕГР и искать причину увеличевшегося расхода топлива в другом (может тише ездить???)
2) или поменять клапан ЕГР (цена 1 700 000 белок) и надеяться что дело было в нем (что тот старый действительно глючил)
Машина ездит как и ездила по моих поисков правды об увеличившемя расходе соляры.
Господа-знотоки, а как бы поступили бы Вы? (аргументируя, пжлста)
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Zdan писал(а):по ужасным гродненским утренним пробкам
Zdan писал(а):Господа-знотоки, а как бы поступили бы Вы? (аргументируя, пжлста)
А не как, скажу одно нормальному диагносту потребуется меньше времени чем вы клацали по клавишам что бы проверить исправен клапан егр или нет и правильно ли он работает , и по другим параметрам тоже давление наддува расход воздуха итд. Неужели у вас в городе нет нормальных спецов.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Evgesha
- Любитель
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:09
- Темы: 0
- Авто: A6C4 2.5 TDI
- VIN: WAUZZZ4AZVN028420
- Имя:
- Откуда: Мядель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Zdan,
так расход топлива увеличен Вы говорили! нужно с этим бороться...
а по поводу клапана, граммотный специалист сразу скажет рабочий он или нет!
И что тама у вас заглушено? если вроде как в моём трубочка идёт в магистраль в круговорт обратно. Я в этом не силён но расход топлива может не только из-за ЕГР быть увеличеным
так расход топлива увеличен Вы говорили! нужно с этим бороться...
а по поводу клапана, граммотный специалист сразу скажет рабочий он или нет!
И что тама у вас заглушено? если вроде как в моём трубочка идёт в магистраль в круговорт обратно. Я в этом не силён но расход топлива может не только из-за ЕГР быть увеличеным
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость