1.8T vs 3.0
- ip
- Водитель
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Темы: 22
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ну мне сложно сравнивать - у меня и кваттро и автомат...
Свою машину ни быстрой, ни гоночной не считаю даже близко - в городе хватает на сегодня таких машин, которые запросто едут "капот к капоту" и легко могут устроить мне "избиение младенца" с любого светофора, будь я и в S, и в D или в ручном режиме.
А заехать разок-другой могу. Может на съезде... Только у меня будет самая медленная версия, пожалуй!
Свою машину ни быстрой, ни гоночной не считаю даже близко - в городе хватает на сегодня таких машин, которые запросто едут "капот к капоту" и легко могут устроить мне "избиение младенца" с любого светофора, будь я и в S, и в D или в ручном режиме.
А заехать разок-другой могу. Может на съезде... Только у меня будет самая медленная версия, пожалуй!
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
-
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
- Темы: 1
- Авто: A8 d4
- Имя: Артур
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Nik_it_ON
- Специалист
- Сообщений: 2250
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Темы: 41
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
У меня А4 с 1.8Т на мультитронике. Можно поучаствовать с таких гонках.
Значит будут два представителя на 3,0
Я на 1.8Т на мультитронике
ip_ на 1,8Т на типтронике
и желательно было бы еще одну машинку 1,8Т на механике и причем чтобы эта машинка была Audi.
У меня еще есть подруга на А3 1,4Т 2009года. только вот ее врядли получится уговорить поприсутствовать.
Ну и все желающие могут поприсутсвовать, думаю будет интересно.
Только давайте, пожалуйста, не на съезду в эти выходные, так как меня не будет. да и вообще не съезде плохо, там эта плитка от которой только шины в негодность приходят.
Значит будут два представителя на 3,0
Я на 1.8Т на мультитронике
ip_ на 1,8Т на типтронике
и желательно было бы еще одну машинку 1,8Т на механике и причем чтобы эта машинка была Audi.
У меня еще есть подруга на А3 1,4Т 2009года. только вот ее врядли получится уговорить поприсутствовать.
Ну и все желающие могут поприсутсвовать, думаю будет интересно.
Только давайте, пожалуйста, не на съезду в эти выходные, так как меня не будет. да и вообще не съезде плохо, там эта плитка от которой только шины в негодность приходят.
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
flavor писал(а):анрил чтобы джета выпрыгивала..
а чего тут нереального, джетта ж легкая как г..но. И еще 1.8Т ей повесили. При разгоне до 60-80 решает больше масса машины, а за сотню, уже сопротивление воздуха. Поэтому по трассе у большинства машин расход почти одинаковый, а вот в городе, кто легче тот и экономичнее.
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
- Темы: 1
- Авто: A8 d4
- Имя: Артур
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- arhipov
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 12:01
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 3.0Q 6SPEED
- Имя:
- Статус: Не в сети
arthur.sorokin
Я вот уже приехал. Можно сообразить "покатания".
/loXmaTblй
Именно так. Стартую с 3-4. А джетта на автомате выпрыгивает.
Я вот открыл для себя новость. У меня на впускном коллекторе стоит что-то вроде клапана. Клапана подачи воздуха, дополнительно. Именно в тот момент, когда нужно. Внутри коллектора такая трубка, в ней дырки, по одной стороне. Т.е. принцип такой: когда надо - клапан поворачивает "трубку" - и сквозные окошки открываются - поток воздуха идет напрямую.
НО! Сам клапан и трубка должны быть как одна запчасть. А у меня в том месте, где клапан и трубка соединяются - разлом. И вывод - когда нужно трубка внутри крутится куда-хочу - туда-верчу, клапан работает в холостую.
Да еще и пропуски воспламенения по всем цилиндрам.
Но недавно прокатился на 3.0 автомате. Так она вообще не едет. 1.4D такая))) Так что моя еще кажется мустангом на механике.
В общем, я пришел к выводу, что машина не новая. Как с завода она не будет ехать. Да и с завода она не будет ехать чтоб аж волосы дыбом. Не спорт же класс это. А на свои 3.0 - она едет.
Конечно можно прокатиться, и даже нужно, ведь в сравнении все познается. Си ю, гайз.
Я вот уже приехал. Можно сообразить "покатания".
/loXmaTblй
Именно так. Стартую с 3-4. А джетта на автомате выпрыгивает.
Я вот открыл для себя новость. У меня на впускном коллекторе стоит что-то вроде клапана. Клапана подачи воздуха, дополнительно. Именно в тот момент, когда нужно. Внутри коллектора такая трубка, в ней дырки, по одной стороне. Т.е. принцип такой: когда надо - клапан поворачивает "трубку" - и сквозные окошки открываются - поток воздуха идет напрямую.
НО! Сам клапан и трубка должны быть как одна запчасть. А у меня в том месте, где клапан и трубка соединяются - разлом. И вывод - когда нужно трубка внутри крутится куда-хочу - туда-верчу, клапан работает в холостую.
Да еще и пропуски воспламенения по всем цилиндрам.
Но недавно прокатился на 3.0 автомате. Так она вообще не едет. 1.4D такая))) Так что моя еще кажется мустангом на механике.
В общем, я пришел к выводу, что машина не новая. Как с завода она не будет ехать. Да и с завода она не будет ехать чтоб аж волосы дыбом. Не спорт же класс это. А на свои 3.0 - она едет.
Конечно можно прокатиться, и даже нужно, ведь в сравнении все познается. Си ю, гайз.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
evgen, откуда такая инфа?!
3,0 не кваттро не бывает. Только кваттра!
Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
arhipov, я бы не успокаивался: твоя машина должна рвать асфальт из под колес!: 220сил? 6,9сек до сотни по паспорту!!! Кайенов рвать должен!
Какой нафиг 1,8т?! Это мотор для тяговой езды: турбина низкого давления! Да, крутится он, благодаря 20-клапанной головке оч неплохо, но крутящий момент сравнивать даже некорректно... тем более Джетта на автомате?! Это троллейбус. Может она 2,5 5котлов мотор? В штатах много таких... хотя на автомате опять же шансов НОЛЬ! Вывод: неисправность мотора 3,0... низкая компрессия, уезженый мотор и т.д... сорри. На прокладку грешить не буду: по описаниям старт выполняется правильно... хотя на практике?
Моя "старушка" 4,2 должна ехать 7,1до сотни, так она с вырезанными катами и чуть модифицированным выхлопом такое ощущение, что быстрее едет...
ГЛАВНОЕ: привести машину в максимально идеальный сток: новые свечи-фильтры-ВВ провода-лямбды. НИКАКИХ ошибок по мотору быть не должно! Бензин ТОЛЬКО 95-ый! Никакой самодеятельности с бензом, если вас интересует вопрос "сколько сек до ста?"
зы: был у меня один случай, когда "непонятный" 124-ый мерс меня откровенно сделал со старта... хотя может он был 3,2 на ручке или 430-ый или 500-ый? Хрен этих мерсов разберешь... но я "нагло" ехал со старта "в автомате" и на газу, хотя если собираюсь гоняться, то только ручной режим АКПП и бенз: разница 2-3сек до ста... эх, как бы я хотел с тем мерсиком заехать еще раз
зыы: кстати, а катализаторы на тех машинах с 3,0 моторами не забитые, случаем?
Тута еще нужно учитавать какой привод коробка мех или автомат, ну и конечно прокладка, для примера выдернул с нета характеристик А4 3.0
Audi A4 3.0 6V МКПП не Quattro: Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.9
3,0 не кваттро не бывает. Только кваттра!
Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
arhipov, я бы не успокаивался: твоя машина должна рвать асфальт из под колес!: 220сил? 6,9сек до сотни по паспорту!!! Кайенов рвать должен!
Какой нафиг 1,8т?! Это мотор для тяговой езды: турбина низкого давления! Да, крутится он, благодаря 20-клапанной головке оч неплохо, но крутящий момент сравнивать даже некорректно... тем более Джетта на автомате?! Это троллейбус. Может она 2,5 5котлов мотор? В штатах много таких... хотя на автомате опять же шансов НОЛЬ! Вывод: неисправность мотора 3,0... низкая компрессия, уезженый мотор и т.д... сорри. На прокладку грешить не буду: по описаниям старт выполняется правильно... хотя на практике?
Моя "старушка" 4,2 должна ехать 7,1до сотни, так она с вырезанными катами и чуть модифицированным выхлопом такое ощущение, что быстрее едет...
ГЛАВНОЕ: привести машину в максимально идеальный сток: новые свечи-фильтры-ВВ провода-лямбды. НИКАКИХ ошибок по мотору быть не должно! Бензин ТОЛЬКО 95-ый! Никакой самодеятельности с бензом, если вас интересует вопрос "сколько сек до ста?"
зы: был у меня один случай, когда "непонятный" 124-ый мерс меня откровенно сделал со старта... хотя может он был 3,2 на ручке или 430-ый или 500-ый? Хрен этих мерсов разберешь... но я "нагло" ехал со старта "в автомате" и на газу, хотя если собираюсь гоняться, то только ручной режим АКПП и бенз: разница 2-3сек до ста... эх, как бы я хотел с тем мерсиком заехать еще раз
зыы: кстати, а катализаторы на тех машинах с 3,0 моторами не забитые, случаем?
Кваттро в квадрате!
- evgen
- Любитель
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 22:09
- Темы: 0
- Авто: A6 3,0 ASN 220 лс
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):откуда такая инфа?!
инфа взята отсюда и про передний привод тоже тут, у меня 3,0 не кваттро на МКПП вот хар-ки
Короче, хватит писать нужно собраться и погонятся
- arhipov
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 12:01
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 3.0Q 6SPEED
- Имя:
- Статус: Не в сети
ГЛАВНОЕ: привести машину в максимально идеальный сток: новые свечи-фильтры-ВВ провода-лямбды. НИКАКИХ ошибок по мотору быть не должно!
Ну это просто сказать. Я менял все кроме проводов и лямбд. Сейчас вот еще гидрик мозг парит, клапан клинит на холостых в нем.)
Машина - не средство роскоши, а средство вложения. Видел я как-то на одной станции.
А по поводу моей машинки. На Механике 6-ступ, в полном приводе 3.0 - 7.1 по паспорту до 100.
Когда встречу будем мутить?
Ну это просто сказать. Я менял все кроме проводов и лямбд. Сейчас вот еще гидрик мозг парит, клапан клинит на холостых в нем.)
Машина - не средство роскоши, а средство вложения. Видел я как-то на одной станции.
А по поводу моей машинки. На Механике 6-ступ, в полном приводе 3.0 - 7.1 по паспорту до 100.
Когда встречу будем мутить?
-
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
- Темы: 1
- Авто: A8 d4
- Имя: Артур
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Cayenne
- Водитель
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Темы: 1
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
Мне кажется, что самое лучшее место, чтобы устроить пару-тройку заездов - это кусок двухполоски недалеко от аэропорта. Отличный асфальт, практически никакого движения после 10 вечера. Думаю, что это оптимально. Просто город есть город.
Я имею ввиду аэропорт Минск 2 ))))
Я имею ввиду аэропорт Минск 2 ))))
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
evgen писал(а):Vitaliyak писал(а):откуда такая инфа?!
инфа взята отсюда и про передний привод тоже тут, у меня 3,0 не кваттро на МКПП вот хар-ки
Это про А6. А здесь речь идет про А4. Я так понимаю, что А4 В6 3.0 бывают только кваттры. Моно не бывает? Или я не прав? Мот у кого есть А4 3.0 на недоприводе?
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
по поводу заезда: я считаю оптимально поздно вечером... 21-22-23.00... где нить за городом.
Я бы подъехал. Но не на А4 1.8т...на автомате она у нас кваттра... для меня скучновато и медленно... 9сек до ста по паспорту... буду на авоське 4.2. Тоже в стоке 7.1 до ста... даже интересно будет заехать с 3.0 на механике...
Кваттро в квадрате!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость