Советы по выбору производителя запчастей

Обсуждение запчастей для автомобилей Audi от разных производителей
Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Советы по выбору производителя запчастей

Сообщение Игорь » 20 янв 2010, 13:42

Тема специально создана для помощи и советов по выбору производителя требуемой з/ч.
Далеко не секрет, что оригинальные запасные части иногда стоят относительно больших денег. Как следствие, мы ищем эти з/ч от сторонних производителей - т.н. лицензионные запчасти.

Советовать оригинальные з/ч, т.е. лишний раз об этом писать, не стоит - все знают, что нет лучше з/ч, чем оригинальная запчасть. Хотя в конкретных случаях можно подчеркнуть, почему предпочтительнее оригинальная з/ч чем иной вариант.


Nikolay M. писал(а):... Подскажите еще какого производителя, кроме оригинала, можно брать. 15 лет на авди, а шрусы никогда не менял.
Nikolay M., рекомендую GKN-Loebro. Я однажды его в свою Audi-80 B4 1,9TDi поставил и он у меня отъездил около 140-150тыс.км.


Список производителей, которые положительно себя зарекомендовали у одноклубников:

  • Аммортизаторы ― Sachs, Boge
  • Вискомуфты ― Sachs, Hella, Beru
  • Гидрокомпенсаторы ― Ina, SWAG
  • Датчики температуры ― Bosch, Hella, VDO
  • Катушки зажигания ― Beru, Bremi, ERA
  • Клапаны электропневматические ― Pierburg
  • Лампы освещения (галоген и ксенон) ― Phillips, Osram, Hella
  • Подвеска ― Lemferder, TRW
  • Подшипники ступичные ― SKF, FAG
  • Помпа водяная ― Hepu, SKF
  • Пружины подвески ― K+F, Bilstein, Kilen = Lesjofors, KYB. Рейтинг по мнению parovoz'а.
  • Радиаторы ― Valeo, Nissens, Hella
  • Ремкомплект суппортов ― Ate, TRW
  • Ремни ― Gates, Dayco, Contitech
  • Ролики ― Ina, Litens, SKF, FAG
  • Сальники, прокладки, колпачки маслосъемные и т. п. ― Elring, Corteco, Ajusa, SKF
  • Сайлентблоки ― Lemferder, Corteco, TRW
  • Свечи накаливания/зажигания ― Bosch, NGK, Beru
  • Сцепление ― Sachs, Luk, Valeo
  • Стекло лобовое и заднее ― Sekurit, Pilkington, Guardian, Sigla
  • Стёкла боковые ― Soliver
  • Термостат ― Wahler, Behr, Vernet
  • Тормозные диски ― Ate, Brembo
  • Тормозные колодки ― Ate, Textar, Pagid, Ferodo, Jurid
  • Тормозные шланги ― Ate, TRW
  • Тормозная жидкость ― VAG. Оригинал не намного дороже за другие.
  • Фильтры ― Knecht (Mahle), Mann, UFI, MHO, Hengst
  • ШРУСы ― GKN-Loebro
  • Щётки стеклоочистителя ― Valeo, SWF, Bosch
  • Электронные блоки, реле ― VDO, Valeo, Bosch, Siemens

Последний раз редактировалось Игорь 14 ноя 2014, 15:40, всего редактировалось 38 раз.
Причина: Обновил шапку

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 30 июн 2014, 17:10

Karapet, :hi: приветствую вас в Белорусском Audi клубе!


Игорь писал(а):… Электронные блоки, реле ― VDO, Valeo, Bosch, Siemens
Karapet, я бы ещё обратил внимание на Nissens и Denso.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Karapet
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 12:47
Темы: 0
Авто: А6Q 2.5TDI AKE
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Karapet » 01 июл 2014, 18:53

Спасибо :smile:

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 24 июл 2014, 11:43

что скажете по ремкомплектам ГРМ 530 0201 32,KP55569XS-1,PK05690?
стоит ли брать,или лучше по отдельности?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 июл 2014, 14:14

fender, я уже писал, что
Игорь писал(а):… Ранее уже было несколько подобных заказов (DIA и Bongo заказывали).
Заказ № 700 для DIA.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 28 июл 2014, 09:05

Я расстроен. Стойки передние Сакс Адвантаж отходили только 1,5 года - 55 тыс. км. Правая сдулась, левая застучала. Кому верить? Такой пробег актуален для китайских стоек.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
И подшипник Фаг - 30 тыс. Выть не выл, но болтался. Авто по дороге плавает, а я все не рулевую грешил.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 28 июл 2014, 10:02

Морозик писал(а):Я расстроен. Стойки передние Сакс Адвантаж отходили только 1,5 года - 55 тыс. км. Правая сдулась, левая застучала. Кому верить? Такой пробег актуален для китайских стоек.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
И подшипник Фаг - 30 тыс. Выть не выл, но болтался. Авто по дороге плавает, а я все не рулевую грешил.

Стойки ставили по инструкции? Прокачивали перед установкой, пыльник отбойники меняли, в каком состоянии опоры были?
Ступичный как устанавливали, чем запресовывали, с нужным ли моментом болт заворачивали?
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 28 июл 2014, 12:29

parovoz писал(а):Прокачивали перед установкой

Обязательно, читал про это в инете.
parovoz писал(а):пыльник отбойники меняли

Первое на что обращаю внимание когда лезу в подвеску. Все пыльники целые.
parovoz писал(а):в каком состоянии опоры были?

Шаровые? идеал. Опорные подушки Лемфердер новые со стойками ставил.
parovoz писал(а):Ступичный как устанавливали, чем запресовывали,

Как обычно, прессом, через проставку, что бы обоймы не повысыпались.
parovoz писал(а):с нужным ли моментом болт заворачивали?

:oops: Кусок трубы и стиснув зубы тяянем-потянем...
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 28 июл 2014, 12:31

Морозик,
Технический отдел FAG писал(а):Перетяжка ступичного подшипника на 1Нм сокращает его ресур на 10-15тыс.км.

Аватар пользователя
lesorub
Водитель
Водитель
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
Темы: 2
Авто: A4B5
VIN: WAUZZZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение lesorub » 28 июл 2014, 15:23

Сержио писал(а):Морозик,
Технический отдел FAG писал(а):Перетяжка ступичного подшипника на 1Нм сокращает его ресур на 10-15тыс.км.

судя по аве Морозика , подшипник должен был заклинить уже при подлёте к Беларуси.
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 28 июл 2014, 21:04

lesorub, а что к чему ?!
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 30 июл 2014, 22:13

lesorub, :rofl: :good:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
kukish
Любитель
Любитель
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 27 май 2014, 20:42
Темы: 1
Авто: A4b7 2.0 tdi 2006г.
VIN: WAUZZZ8E06A207411
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Сообщение kukish » 12 авг 2014, 19:56

Имеет ли смысл переплачивать за VAG Клапан системы рециркуляции выхлопных газов или можно или можно спокойно поставить клапан от Pierburg?

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 13 авг 2014, 09:25

kukish писал(а):Имеет ли смысл переплачивать за VAG Клапан системы рециркуляции выхлопных газов или можно или можно спокойно поставить клапан от Pierburg?

В оригинале будет лежать Pierburg, так что переплачивать за оригинал нету смысла.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 25 авг 2014, 23:24

Взял расходомер Pierburg - в коробке лежал один в один оригинал со всеми номерками Хитачи, только сверху наклеена самоклеющаяся бумажка с номером Pierburg.

Подскажите, что есть и есть ли вообще что либо адекватное на мою по внутреннему шрусу. Оригинал 4B0 498 103, знаю более менее провернный заменитель Patron PCV5031, но он вроде Китай. GKN не делает, может весь в сборе...?
Изображение

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 26 авг 2014, 10:12

Starbugs писал(а):… Оригинал 4B0 498 103
Starbugs, ещё есть Febest 1711-A4.

:unknown: Я всегда удивляюсь как может выйти из строя внутренний ШРУС? На предыдущей дизельной Audi-80 B4 я проехал около 160 тыс. км, а на нынешней A6Q C4 2,5TDi уже проехал 321 тыс. км. и по внутренним ШРУСам не было и нет замечаний.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 26 авг 2014, 13:46

Игорь, спасибо. По экзисту видел сам фебест, но по форумам не рекомендуют. Сам нашел, что есть Патрон, Авас (которые вообще на экзисте бы по вину сказали не подходит, однако ставится и ходит). А есть, но только в Рашке, номер как у оригинала с Иксом на конце, восстановленный на заводе. Вроде как цена ниже чем у оригинала. В оригинале GKN судя по всему, но почему-то их на Allroad нет отдельно в продаже, только оригинал, а цена там кусается...

По поводу выход из строя...сам не в курсе, пока не уверен, что они, хочу на этой неделе проверить. Но почитав форум по allroad понял, что ходят они не долго. Оригинал первоначальный 150-200 тыс., оригинал замененный 100 тыс., а все "китайцы" 20-30 тыс. в лучшем случае. Но вибрация при разгоне на скорости за 80 км/ч есть, хотя и не всегда, и это пока лучшая догадка. Может конструкция у них такая на этом авто, ненадежная...хз.
Изображение

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 09 сен 2014, 10:49

Кто может сказать, правильный это лемфердер или шняга? Сова вроде есть, но какая-то странная, знак ауди не спиленный, только ориг. номер как-то странно нанесён :? В общем, терзают меня смутные сомнения (с)
2013-03-13 11.35.15.jpg

2013-03-13 11.35.32.jpg

2013-03-13 11.36.06.jpg
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 09 сен 2014, 11:02

Сергей73 писал(а):Кто может сказать, правильный это лемфердер или шняга? Сова вроде есть, но какая-то странная, знак ауди не спиленный, только ориг. номер как-то странно нанесён :? В общем, терзают меня смутные сомнения (с)

Где покупали, в какой упаковке.
Номера давно ставятся лазером, если оригинальный рычаг, то лого не спиливается, сова как сова. На резинке шаровой есть номера?
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 09 сен 2014, 11:12

parovoz писал(а):Где покупали, в какой упаковке.

Покупал у знакомого на рынке, в какой упаковке не помню, год назад было, но кажется в коробке.
parovoz писал(а):На резинке шаровой есть номера?

На резинке как и на сайленте было >NR< точно, а номер х.з. :unknown:
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 30 сен 2014, 10:16

В общем, этот лемфердер сдался через 12 800 км. :crazy:
без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Вернуться в «Выбор запчастей»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей