Предохранители А6 С4

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение томи » 10 дек 2014, 17:28

1) Чёрная фишка - на реле №219 (реле перегрузки для ЭБУ).
2) Бежевая фишка - на реле №214 (реле доп. подогрева отопления "ТЭН").
3) Красная фишка - на реле №366 (блок управления опорами ДВС).
Проверяй проводку к подушкам ДВС может где подкорачивает.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Аватар пользователя
дядя Проф
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:00
Темы: 1
Авто: Тача в огне
Имя: Николай
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение дядя Проф » 11 дек 2014, 11:02

томи писал(а): Красная фишка - на реле №366 (блок управления опорами ДВС)

:good: Спасибо. Я давно поставил опору от бензинки, а фишки обрезал нафик, что бы не болтались, видно тогда и коротнул. Она работает только на холостых и меня это не напрегает. Напрегает что б/у нормальную ещё найти надо, да и в движении она не актуальна.


томи писал(а):Бежевая фишка - на реле №214 (реле доп. подогрева отопления "ТЭН"

Так у меня его нет, я смотрел на корпус отопителя снизу из под ног водительской стороны и не видел жгута (там с боку через резиновое уплотнение идёт три (точно не помню) провода на сам тэн). Да, меня всегда интересовало как он вообще должен работать и как включается.
Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак. 8029-5689-ноль-ноль7

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 11 дек 2014, 12:25

дядя Проф писал(а):Да, меня всегда интересовало как он вообще должен работать и как включается.

Также интересует. Когда едешь и авто холодный, при сбрасывании газа, щелкает какая-то релюшка под пассажирским бардачком. А когда темно и свет включен, то видно, когда релюшка щелкнет свет ярче светит. Нагрузку такую берет либо ТЭН, либо свечи. Все руки не дойдут раскрутить там, посмотреть..
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение томи » 11 дек 2014, 17:22

дядя Проф писал(а):Так у меня его нет, я смотрел на корпус отопителя снизу из под ног водительской стороны и не видел жгута (там с боку через резиновое уплотнение идёт три (точно не помню) провода на сам тэн)

Может печурка уже меняна :smile: , тогда фишка должна остатся

Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:
Морозик писал(а):Также интересует. Когда едешь и авто холодный, при сбрасывании газа, щелкает какая-то релюшка под пассажирским бардачком. А когда темно и свет включен, то видно, когда релюшка щелкнет свет ярче светит. Нагрузку такую берет либо ТЭН, либо свечи. Все руки не дойдут раскрутить там, посмотреть..

ТЭНом управляет ЭБУ ДВС через 214 и 114 реле, находятся в ногах пассажира справа на стенке. Для включения ТЭНа должны быть определённые условия, - температура ДВС, температура наружного воздуха, нагрузка на генератор.... и чего то там ещё, попадалась инфа по условиям включения тэна на каком то из форумов, может даже на этом.
Вложения
20110114_040517.jpg
Последний раз редактировалось томи 11 дек 2014, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Аватар пользователя
bono05
Наездник
Наездник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы: 71
Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус: Не в сети

Сообщение bono05 » 11 дек 2014, 17:56

а где эта фишка находится?

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение томи » 11 дек 2014, 18:53

bono05 писал(а):а где эта фишка находится?

За центральной консолью.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 11 дек 2014, 22:31

Когда снимал печку, нашел у себя электронагреватель. Вообще-то он доставил определенные неудобства при снятии печки, т.к. фишка, про которую писали выше, находится за магнитолой и блоком климы в самой глубине под connector station - крайне неудобно отсоединять, а минусовой провод вообще подключен на кузов где-то под центр. консолью, в конце концов я его попросту перекусил, а после установки обратно запаял, что тоже гемор, принимая во внимание его толщину :rabota3:
Мало информации про этот девайс
2.jpg

вкратце, но вроде все понятно когда он должен включаться.
IMG_20140911_231534.jpg

IMG_20140911_231828.jpg

Три нагревательных элемента - три плюсовых провода и общий толстый минус. То что он не работал (не подавалось напряжение) это мне было понятно и без проверки, т.к. нагрузку 600W или 50А примерно невозможно не заметить ;) Замерил сопротивление по каждому нагревательному элементу 1-1,5 Ом. Можно было б его проверить-пощупать когда печка была разобрана, но тогда не было времени совсем. На тот момент информации по предохранителям где и что не нашел, да и хотелось замерить реальные токи по каждому элементу. Поэтому из имеющихся "подручных средств" собрал такой вот "стенд" для проверки :hahaha:
IMG_20141030_232657.jpg

В каждый из трех плюсовых проводов вставлялся предохранитель и цепь замыкалась. Токи получились примерно 11А; 11,5А; 14А, чего и следовало ожидать от повидавшего жизни нагревателя. Итого около 430 Вт.
Как я и предполагал, особого тепла от него не ощутил. Теплый воздух (по ощущению) начинал дуть на несколько градусов нагрева ОЖ по 51 каналу раньше при прочих равных условиях, хотя это скорее самовнушение :jokingly: и клима до 50 градусов по-моему рассчитывает температуру не по датчику G110.
Так что меня особо не впечатлило... если бы он выдавал 600Вт... хотя, салон особо не нагреешь все равно, думаю нагревается ТЭН не моментально, да и перекрывает примерно 2/3 сечения для прохода воздуха, поэтому холодный будет подмешиваться по-любому (пока основной радиатор не нагреется). Возможно с ним быстрее будут оттаивать стекла, холодный на ощупь воздух еще не значит холодный ;) .
Надо будет при случае залезть под ноги пассажира, посмотреть предохранители, одеть фишку обратно, проверить в штатном режиме... хотя зимой включаю вебасту с утра, разве что на осень-весну. Да и если включить все три элемента, просадка напряжения идет приличная, а с моими короткими поездками акум не выживет :crazy:

Аватар пользователя
дядя Проф
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:00
Темы: 1
Авто: Тача в огне
Имя: Николай
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение дядя Проф » 12 дек 2014, 09:58

томи писал(а):Может печурка уже меняна

Не. Там никто не лазил - это 99%. Если бы тэн выняли, то в корпусе осталась бы дырка от жгута тэна, а дырки нет.

Dr Freeman писал(а):он доставил определенные неудобства при снятии печки,

Для меня труднее было совместить половинки корпуса, т.к. этот сука тэн никак не хотел совмещаться с противоположными двумя дырками и из-за этого корпус идеально не закрывался и подрывал мне нервную систему :evil:


Dr Freeman писал(а):особого тепла от него не ощутил.

Раз так, то и хер с ним. Да и сколько той зимы.

Dr Freeman писал(а): зимой включаю вебасту

С вебастой я бы тем более не парился по поводу тэна.
Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак. 8029-5689-ноль-ноль7

Аватар пользователя
АЛЕКСЕЙ 2301
Любитель
Любитель
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: г.Житковичи
Статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСЕЙ 2301 » 12 дек 2014, 18:37

проверял я этот тэн на акуме,три плюса скрутил,так греет прилично.

Аватар пользователя
дядя Проф
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:00
Темы: 1
Авто: Тача в огне
Имя: Николай
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение дядя Проф » 14 дек 2014, 00:11

Dr Freeman писал(а):особого тепла от него не ощутил

АЛЕКСЕЙ 2301 писал(а):так греет прилично


Кому верить не пойму. :?
Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак. 8029-5689-ноль-ноль7

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 14 дек 2014, 14:50

дядя Проф, будет время найти пропавшее +12 на фишке, подключю в штатном режиме и отпишусь как греет... но времени пока нет сооовсем. Сейчас на улице +3*С и снега нет - совсем не зима :hahaha:, включать вебасту - жечь соляру понапрасну, ну это на любителя
дядя Проф писал(а): Да и сколько той зимы.

такая вот зима, на улице сыро, в машине холодно, и пока нагреется, а не теплым подует... я уже приеду :hahaha: в таких случаях ТЭН теоретически как раз самое то :kurevo: многое зависит от его фактических 600 Вт да и при +5*С эффект будет гораздо лучше чем при -5*С.


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей